Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#841 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 августа 2014 - 17:05

Просмотр сообщенияРома72 (19 июня 2014 - 08:27) писал:


И еще куча ограничений по переездам по 60. Это уже за Чернью, на Орловско-Курском отделении. Едешь 120 или 140 и посреди перегона тормозишь на 60. Проследовал головой и опять по газам! Как всегда, поезд запустили, а про безопасность не подумали!


Слушай, Ром, может немного не в тему, но когда я ехал по Белоруссии с Барановичей до Минска на местной "Ласточке" - ЭПр, то заметил что почти все переезды на гл. ходу были НЕОХРАНЯЕМЫЕ. При этом мы не тормозили перед каждым из них.....Но это Белорусь....Это вам не Россия...
0

#842 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 января 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 августа 2014 - 17:13

Просмотр сообщенияalex-73 (14 августа 2014 - 17:05) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (19 июня 2014 - 08:27) писал:

И еще куча ограничений по переездам по 60. Это уже за Чернью, на Орловско-Курском отделении. Едешь 120 или 140 и посреди перегона тормозишь на 60. Проследовал головой и опять по газам! Как всегда, поезд запустили, а про безопасность не подумали!


Слушай, Ром, может немного не в тему, но когда я ехал по Белоруссии с Барановичей до Минска на местной "Ласточке" - ЭПр, то заметил что почти все переезды на гл. ходу были НЕОХРАНЯЕМЫЕ. При этом мы не тормозили перед каждым из них.....Но это Белорусь....Это вам не Россия...


Я уже один Ваз2109 на 003 машине положил на переезде под Орлом. Хорошо, он не попал в автосцепку, а обтекатель защитил всю ходовую. Мозг имели... Не пересчитать, сколько раз ребята тормозили перед фурами, лихачами и прочими.... Только торможения служебные и нигде не учтены! Потому что заранее! Когда наша ДПС будет как в Беларуси, тогда может быть и у нас будет порядок. Но, я сильно сомневаюсь, потому что бардак у наших людей в голове...

Просто у меня возникает вопрос, почему с меня требуют как с машиниста, а водитель за рулем ведет себя как первоклассник? типа " я так больше не буду"....http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
0

#843 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 июля 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2014 - 20:32

Вчера на Москву через ст. Железнодорожная проследовал своим ходом сцеп №050 и №052 ласточек (обозначение типа не разглядел). Сидения в полиэтилене, токоприёмники чистые. Эти поезда с завода гонят?
0

#844 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 августа 2014 - 23:51

Просмотр сообщенияМарат (14 августа 2014 - 16:55) писал:

00:16 Ленинград (ага, к последним поездам метро...)

НЯЗ, в СПб последние поезда в 0:15 с конечной. Линии достаточно короткие, т.е с этой колбасточки бежать в режиме "жопа в мыле" в метро, и то шансы успеть минимальные.

Цитата

Тогда вопрос - куда девать будут "Уральских кур" (ЭС2Г)-????????????????

Меня этот вопрос интересует не меньше. Давно понятно, что МОЖД им не светит из-за особенностей лужковского строительства. Плюс туда ТМХ с ТВЗ-шным "Петухом" ломится. Уральские видимо будут распихивать по "местным" низкосортным маршрутам типа спутников и/или РЭКС-ов. Потому что придумать им применение УЖЕ сложно, а контракт есть контракт.
0

#845 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 августа 2014 - 05:20

А на кой, простите, чёрт тогда строят депо в Подмосковной :blink: ?! Была-же инфа что туда ЭС2Г и спихнут.
0

#846 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 августа 2014 - 09:01

Просмотр сообщенияSMATRON (15 августа 2014 - 05:20) писал:

А на кой, простите, чёрт тогда строят депо в Подмосковной :blink: ?! Была-же инфа что туда ЭС2Г и спихнут.

НЯЗ, депо в Подмосковной строят просто как базу для обслуживания, чтобы металлострой занимался Сапсанами, а они - дрезинами...
0

#847 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 апреля 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 15 августа 2014 - 09:08

Просмотр сообщенияБригадир (14 августа 2014 - 23:51) писал:

Уральские видимо будут распихивать по "местным" низкосортным маршрутам типа спутников и/или РЭКС-ов. Потому что придумать им применение УЖЕ сложно, а контракт есть контракт.


А значит новенькие ЭД4М пустят все на пригород -- предварительно переделав салон вагонов?

И какова тогда судьба ЭД4М-0500 ?

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 15 августа 2014 - 09:08

0

#848 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 августа 2014 - 11:42

Давайте жить днем сегодняшним, ЭС2Г только только построен, испытания еще не закончены. Когда она пройдет испытания и станет более-менее понятно, куда их начнут распихивать, будем посмотреть. 500-ка вполне себе имеет шансы уйти в пригород даже без переделки салонов...
И да, ЕМНИП, примерно на это и рассчитывали АЭ/РЭКС, т.к поезда у них не собственные (Кроме по-моему серии АЭРО), а аренда у МСК ЖД.
0

#849 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 19 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 15 августа 2014 - 13:41

046 сегодня утром нарисовалась в Барнауле
http://fotki.yandex....700/view/840554
0

#850 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 964
  • Регистрация: 20 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 августа 2014 - 19:04

Просмотр сообщенияShaEn (15 августа 2014 - 13:41) писал:

046 сегодня утром нарисовалась в Барнауле
http://fotki.yandex....700/view/840554


Будет ходить по маршруту Барнаул-Новосибирск. Да и еще в салоне там новые кресла. Не знаю комфортнее ли тех, что в олимпийских машинах, но на вид лучше.
0

#851 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 16 августа 2014 - 04:29

Говорят что этот маршрут ещё под очень ба-альшим вопросом т.к. не знают кто сей "аттракцион невиданной щедрости" будет оплачивать, точнее - покрывать убытки. Народу на железке там практически нет. Пока что будет только демонстрационная поездка и на этом всё. А кресла там действительно новые, т.н. "премиум-комплектация" (1 вагон 1-го класса, с кожанными сидениями а-ля Сапсан по схеме 2 + 2, и 4 вагона 2-го класса а-ля 2-й класс попугаев ЭД4МК по схеме 3 + 2).
0

#852 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 18 августа 2014 - 15:16

Первый раз прокатился на "Ласточке", сделал репортаж.
Посмотреть можно здесь.

Просмотр сообщенияSMATRON (16 августа 2014 - 04:29) писал:

Говорят что этот маршрут ещё под очень ба-альшим вопросом т.к. не знают кто сей "аттракцион невиданной щедрости" будет оплачивать, точнее - покрывать убытки. Народу на железке там практически нет.
Это не так. Конкретно Новосибирская агломерация - это почти 2 млн. жителей, при этом вытянутая на юг. Барнаульская под миллион. Очень мощные экономические и культурные связи. То есть пассажиров между городами очень много, но в основном на автомобилях и автобусах. А по ЖД нет по причине отсутствия удобного сообщения. Более-менее удобный поезд ходит через сутки, время в пути - 4,5 часа, сидячки нет. Подстраиваться под такой неудобный график, при этом переплачивая за плацкарт или купе желающих почти нет. Есть электрички - дёшево, но время в пути около 6 часов (от получаса до часа уходит на пересадку в Черепаново).
На автомобиле ночью можно доехать за 2,5 часа, днём полная лотерея, но меньше 3 часов не получится (если до центра). В пятницу вечером можно только на выезде из города простоять более двух часов, также пробки иногда возникают даже в районе Искитима и Линёво (хоть вроде уже полсотни км от границы Новосибирска).

То есть спрос на надёжное сообщение между городами колоссальный, и даже время хода 3,5 часа вполне приемлемо. Об этом косвенно говорит тот факт, что даже на демонстрационном рейсе (про который подавляющее большинство потенциальных пассажиров так и не узнало) около трети были простые пассажиры - не железнодорожники, не блогеры и не ЖДлюбители.

Затем была эта демонстрационная поездка - тут, думаю, несколько причин. Во-первых, скоро выборы губернатора (как в НСО, так и на Алтае), разумеется, главные кандидаты не упустили возможности покрасоваться перед камерами на фоне новой электрички. Во-вторых, думаю "Синара-групп" ищет потенциальных покупателей. Перед губернаторами продемонстрировали новый поезд и озвучили его цену. Теперь, чтобы его приобрести, надо, как сказал наш и.о.г. Городецкий "загореться мечтой и работать". В-третьих, самим жителям продемонстрировали, что проблема надёжной связи между столицами регионов решаема. Теперь они могут и будут напоминать об этом губернаторам ("а вот вы обещали..."). То есть всё же демонстрационная поездка прошла не даром.

А пока планы такие, если "Ласточку" купят, она будет стоять на балансе "Алтай-Пригорода", финансировать её покупку и эксплуатацию будут Алтайский край и НСО. Чтобы обойти выплаты за инфраструктуру, возможно, запустят её под 6*** номерами официально как "стыковочные электропоезда", для "Алтай-Пригорода" это привычная практика. Но вообще, всё это будет явно не раньше, чем через пару лет.

З.Ы. И ложка дёгтя. Всё же "Ласточка" очень неудобна для эксплуатации на низких платформах. Залазить и особенно спускаться с неё очень тяжело, это отметили многие пассажиры и даже и.о.г. Владимир Городецкий (он на фото). Всё же для наших узлов нужно что-то наподобие ЭПр.
http://static.ngs.ru/news/preview/c0326aaf3fd695bfd30f40038e94872e1d7dce45_900.jpg
0

#853 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 19 августа 2014 - 06:04

Да я и не спорю. Просто слышал мнение что там море автобусов чуть-ли не в любое время суток - которые уже давным-давно (и значительно быстрее чем по железке) перевозят основной поток пассажиров между этими городами.

Сообщение отредактировал SMATRON: 19 августа 2014 - 06:05

0

#854 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 декабря 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 августа 2014 - 09:41

Просмотр сообщенияkrechet (18 августа 2014 - 15:16) писал:

...
А пока планы такие, если "Ласточку" купят, она будет стоять на балансе "Алтай-Пригорода", финансировать её покупку и эксплуатацию будут Алтайский край и НСО. ........З.Ы. И ложка дёгтя. Всё же "Ласточка" очень неудобна для эксплуатации на низких платформах. Залазить и особенно спускаться с неё очень тяжело, это отметили многие пассажиры и даже и.о.г. Владимир Городецкий (он на фото). Всё же для наших узлов нужно что-то наподобие ЭПр.

Деньги считать умеют в любой ППК. В Татарстане от них отказались (правда Аэроэкспресс). Обслуживание в 1,5 раза дороже....
высокая стоимость обслуживания немецких поездов не выгодна перевозчику

«Ласточки» не вернутся на маршрут от железнодорожного вокзала «Казань-1» до аэропорта. Об этом РБК-Татарстан сообщила руководитель пресс-службы компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева. Пассажиров будут перевозить вышедшие на линию электрички повышенной комфортности модели ЭД9Э Демиховского машиностроительного завода. Одной из причин стала экономия средств на обслуживании составов. По мнению экспертов в сфере железнодорожного транспорта, поддерживать выпускаемый компанией Siemens состав серии Desiro Rus («Ласточку») почти в полтора раза дороже, нежели электропоезд российского производства.

Как рассказали РБК-Татарстан в пресс-службе ОАО «РЖД», которая является собственником составов, отозванные 1 января 2014 года из Казани электропоезда «Ласточка» работали на перевозке пассажиров во время Олимпиады в Сочи. Изначально предполагалось, что по окончании зимних игр "Ласточки" вернутся, но этого не произойдет. Руководитель пресс-службы «Аэроэкспресса» Надежда Доржиева сообщила РБК-Татарстан, что компания приняла решения не возвращать «Ласточки». По ее словам, высокая стоимость обслуживания немецких поездов не выгодна перевозчику. Содержать отечественные электрички дешевле, сказал она. Однако обозначить суммы она затруднилась. Кроме того, две казанские «Ласточки», отработав на Олимпиаде в Сочи, уже вышли на другие маршруты.

Доцент кафедры электрической тяги электро-механического факультета Уральского государственного университета путей сообщения Игорь Цихалевский рассказал РБК-Татарстан, что себестоимость технического осмотра одной секции (прицепного и моторного вагонов) российского электропоезда серии ЭД, которые курсируют в Казани, варьируется в зависимости от объема работ примерно от 1,5 до 4,4 тысяч рублей. Для поезда из десяти вагонов стоимость осмотра без ремонта и замены деталей составит от шести до 22 тыс.рублей. Аналогичные работы для немецкой «Ласточки», предположил эксперт, стоят на 35-40% дороже
..........
Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tat...14/941254.shtml
0

#855 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 20 августа 2014 - 00:59

Просмотр сообщенияkrechet (18 августа 2014 - 15:16) писал:

З.Ы. И ложка дёгтя. Всё же "Ласточка" очень неудобна для эксплуатации на низких платформах. Залазить и особенно спускаться с неё очень тяжело, это отметили многие пассажиры и даже и.о.г. Владимир Городецкий (он на фото). Всё же для наших узлов нужно что-то наподобие ЭПр.
Поддерживаю, это полное издевательство над пассажирами. Удивляет нежелание ОАО "РЖД" заказывать пригородный МВПС с низким уровнем пола и входов. Идея же о переделке всех пассажирских платформ по всей сети на высокие абсурдна. Понятно, что классическую серию ЭД переделать на "низкопол" невозможно, но есть же и другие варианты, в т.ч. на базе Siemens Desiro. Кстати, хотелось бы спросить Iceman'a - существуют ли наработки для выпуска низкопольного варианта нового тверского электропоезда?
0

#856 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 мая 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 августа 2014 - 05:46

Просмотр сообщенияkrechet (18 августа 2014 - 15:16) писал:

А пока планы такие, если "Ласточку" купят, она будет стоять на балансе "Алтай-Пригорода", финансировать её покупку и эксплуатацию будут Алтайский край и НСО. Чтобы обойти выплаты за инфраструктуру, возможно, запустят её под 6*** номерами официально как "стыковочные электропоезда", для "Алтай-Пригорода" это привычная практика. Но вообще, всё это будет явно не раньше, чем через пару лет.
Ну да, ну да, только в начале 2013 года по указивке ФПК было порезано большинство пригородных маршрутов длиннее 200 км, из которых такие популярные как Нижний-Киров, Казань-Ижевск, Нижний-Владимир, Москва-Торжок и многие другие. И электропоезда повышенной комфортности регионы приобретали, например, для маршрута Омск-Тюмень, или вагоны дл Воронеж-Курск. А потом всё это прибрала себе ФПК и решила, что ей так ездить не выгодно, и тупо отменила. Какой вменяемый регион будет вкладывать в это свои деньги, если через пару лет какому-нибудь очередному Акулову придет мысль административно запретить ездить дальше Черепаново, либо платите за данный маршрут ФПК миллионов 30 в год в качестве "выпадающих доходов". А так, есть вагоны от бывшего "экспресса Алтая", если в РЖД действительно не возражают, ничего не мешает запустить их вновь, но под двумя пригородными номерами.

Сообщение отредактировал Rabinovich: 20 августа 2014 - 05:48

0

#857 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 августа 2014 - 07:31

Это всё лечится очень просто - манагеров посадить на сдельный оклад и сразу и маршруты найдутся, и вагоны, и прибыль появится. Надо снимать их с этой оптимизационности.
0

#858 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 июня 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 24 августа 2014 - 14:30

Ехал сегодня на 715-м поезде из Спирово до Москвы. ЭС1-048, нумерация с хвоста, а ехал в 9-м вагоне. Хорошо, что у кассирши на вокзале спросил, откуда нумерация - по станции не объявляют. Вагоны все обезличены - ни на одном снаружи номера нет :(
0

#859 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 августа 2014 - 15:40

Просмотр сообщенияAlexG (24 августа 2014 - 14:30) писал:

Ехал сегодня на 715-м поезде из Спирово до Москвы. ЭС1-048, нумерация с хвоста, а ехал в 9-м вагоне. Хорошо, что у кассирши на вокзале спросил, откуда нумерация - по станции не объявляют. Вагоны все обезличены - ни на одном снаружи номера нет :(


Номера вагонов вывешены внутри поезда. Изнутри с стеклу приклеен кармашек, в который вставляется бирка с номером вагона. На вагон - четыре таких бирки. По две с каждой стороны.
0

#860 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 июня 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 24 августа 2014 - 16:44

Ну не знаю. С солнечной стороны никаких номеров не было видно абсолютно. Сел чисто интуитивно во второй вагон по ходу - он же девятый. И паспорт не проверяли.
0

#861 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 января 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 августа 2014 - 17:31

Просмотр сообщенияalex-73 (24 августа 2014 - 15:40) писал:

Просмотр сообщенияAlexG (24 августа 2014 - 14:30) писал:

Ехал сегодня на 715-м поезде из Спирово до Москвы. ЭС1-048, нумерация с хвоста, а ехал в 9-м вагоне. Хорошо, что у кассирши на вокзале спросил, откуда нумерация - по станции не объявляют. Вагоны все обезличены - ни на одном снаружи номера нет :(


Номера вагонов вывешены внутри поезда. Изнутри с стеклу приклеен кармашек, в который вставляется бирка с номером вагона. На вагон - четыре таких бирки. По две с каждой стороны.



Машины крутятся между Смоленском, Курском и Питером с отцепками-прицепками на Каланчевке и таблички с номерами пропадают. Отвечает за это ДОСС с заявления ФПК, только работники ФПК обнаруживают отсутствие номерков при приемке за 40 мин до отправления и никто решить это не может... Даже без ТУ-152 машины бывают! Бардак РЖД, короче. Не понимаю, зачем регулировать так пробеги, когда можно гонять 10 вагонку от ТО до ТО, а по Питеру перецеплять и проверять комплектацию. Так и бригадам проще и проводникам! А пробеги выравнивать более длительным нахождением на разных плечах!
0

#862 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 сентября 2014 - 05:25

http://top.rbc.ru/ec...bb20f555ca65871
Власти предложили РЖД отказаться от дополнительных «Ласточек»
Затраты на содержание вагонов скоростного поезда немецкого производства обходятся дорого и могут еще вырасти
Российские власти предлагают РЖД расторгнуть контракт с совместным предприятием Siemens и «Синары» на поставку дополнительных высокоскоростных поездов «Ласточка», пишут «Ведомости». Экономический блок правительства и железнодорожная компания обсуждают, как улучшить экономику высокоскоростных перевозок поездами Desiro («Ласточка»), рассказал изданию чиновник одного из федеральных ведомств. Представитель РЖД подтвердил эту информацию.

Окончательного решения о судьбе контракта пока нет, добавил один из собеседников издания.

Чиновник ведомства, курирующего РЖД, заявил изданию, что монополия не учла инвестиции в содержание поездов. Согласно материалам монополии, один вагон «Ласточки» обходится в 9 млн руб. в год, все — в 10,8 млрд руб. Учитывая возможный рост затрат на содержание вагонов и регулирование тарифов на пригородные перевозки, поставка дополнительных 1,2 тыс. вагонов принесет РЖД 6-14 млрд руб. ежегодного убытка, за 15 лет эксплуатации он может вырасти до 55-130 млрд руб., отметил сотрудник федерального ведомства. При отказе от «Ласточек» в следующем году, даже с учетом штрафов, потери компании за 15 лет составят не более 50 млрд руб.

Представители «Синары» и Siemens не ответили на вопросы «Ведомостей».

Договор с совместным предприятием Siemens и «Синары» на поставку «Ласточек» РЖД подписала в 2011 году. Стоимость контракта составила €2,1 млрд. Благодаря дополнительным поставкам общее число вагонов «Ласточка» в парке РЖД должно увеличиться с 270 до 1 тыс. 470.

Сегодня поезда «Ласточка» курсируют по маршрутам: Санкт-Петербург — Великий Новгород — Бологое, Санкт-Петербург — Петрозаводск, Москва — Нижний Новгород, Москва — Курск, Москва — Смоленск, Казань — Аэропорт, Краснодар — Адлер, Сочинский регион. Первая «Ласточка» отправилась в пассажирский рейс в январе 2013 года с Московского вокзала Санкт-Петербурга.

В июне РБК писал о российском аналоге «Ласточки»: скоростные экспрессы для дочерней компании РЖД — Центральной пригородной пассажирской компании — разработает Трансмашхолдинг. Источник, близкий к холдингу, рассказал РБК, что новый электропоезд будет на 40-50% дешевле «Ласточки». Значительную часть комплектующих для электрички Siemens приходится закупать за рубежом, Трансмашхолдинг же будет использовать только отечественную базу компонентов, пояснил он. Сообщалось, что цена одного поезда будет стоить около €4,5 млн евро, а базовая цена на «Ласточку» составляет €8,6 млн за состав.

Новая электричка, способная развивать скорость до 160 км/ч, будет производиться на одном из заводов холдинга, рассказал агентству представитель холдинга. Договор на поставку поездов стороны должны заключить до конца года.
0

#863 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 мая 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 сентября 2014 - 12:25

Расчёты в ДОСС показали, что ЭС1 и ЭС2Г при нынешнем уровне тарифной сетки и субсидировании государства будут приносить постоянный убыток (удивительно, что дошло пока все 1200 вагонов не выпустили). По факту признано, что при нынешней тарифной политики и субсидировании единственным вариантом среди электропоездов остаются ЭД4М и ЭД9Э от Демиховского машиностроительного завода, обслуживание данных машин позволяет ЦППК выходить в прибыль, а при принятии на баланс ЭС2Г для МКЖД вырастут убытки, которые приведут к краху.
====
Кратко от осведомлённых источников.

P.S. Новость на Ведомостях не фейк. Больше всего жаль "Уральские локомотивы" столько денег затратили на это производство, людей жаль, которые трудоустроились в надежде на стабильное производство. Беда.
0

#864 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 мая 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 сентября 2014 - 15:06

Информация от "УЛ":
Александр Салтаев: «Сотрудничество с РЖД продолжается в рамках заключенного контракта»
http://ulkm.ru/actio...nogo-kontrakta/
=====

И тут же завелось:
МЭР: ведомство не рекомендовало РЖД расторгнуть контракт на "Ласточки"
http://ria.ru/econom...1026229633.html
Пошёл перевод стрелок. Не расторгнуть, а повысить эффективности эксплуатации этого подвижного состава. О как!
0

#865 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 сентября 2014 - 17:26

Может хоть "рекомендация" заставит их думать о кармане в нужном направлении.
0

#866 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 сентября 2014 - 18:21

Просмотр сообщенияMax (30 сентября 2014 - 15:06) писал:

И тут же завелось:
МЭР: ведомство не рекомендовало РЖД расторгнуть контракт на "Ласточки"
http://ria.ru/econom...1026229633.html
Пошёл перевод стрелок. Не расторгнуть, а повысить эффективности эксплуатации этого подвижного состава. О как!


Цитата: "Собеседник агентства в РЖД добавлял, что компания изучает возможности сокращения затрат на техобслуживание, сокращения межремонтного пробега и ускорения локализации "Ласточек" (в настоящее время она составляет 63%)"

Тогда точно от пернатых одни убытки будут!.
0

#867 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 июля 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 октября 2014 - 18:51

Расход электроэнергии у электропоезда с асинхронным тяговым приводом в силу наличия 2 преобразований энергии, а также необходимости ограничения входного напряжения на преобразователе, не может быть маленьким, и, особенно, сколько-нибудь значимым, для окупаемости за счет него всего проекта.
Упоминающийся поезд-альтернатива Трансмашхолдинга (цена одного поезда будет стоить около €4,5 млн евро, а базовая цена на «Ласточку» составляет €8,6 млн за состав.) - это скорее продукция Тверского ВЗ ЭГ2Тв, чем ДМЗ.
0

#868 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 584
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 октября 2014 - 17:35

Уважаемые! Что то смешали всё в кучу. СОКРАЩЕНИЕ межремонтного пробега подразумевает более частый ремонт. А сейчас у Ласточек он какой? У поездов РВЗ, ДМЗ и ЭТ - был 50 суток (ТР1). Сейчас что то изменилось? О расходе электроэнергии можно судить сравнив мощность и вес.
0

#869 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 января 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 октября 2014 - 19:16

У ласточек 45 суток (ТО-2)
0

#870 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 октября 2014 - 19:48

Просмотр сообщенияРома72 (03 октября 2014 - 19:16) писал:

У ласточек 45 суток (ТО-2)


По таким же срокам (45 суток) проводился ТР-1 у секций Ср/Ср3 до 1995г... Сегодня нормативный срок проведения ТР-1 для электропоездов серий ЭД2Т/ЭД4в/и на Московском узле увеличен до 60 суток. ТО-3 для ЭД2Т/ЭД4в/и - 7 суток.
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей