Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#1261 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 декабря 2021 - 13:05

Депо Куровская передаёт привет при фразе "каменный век" :)
0

#1262 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 06 ноября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 17 декабря 2021 - 14:47

Казанка тоже понятное дело )
0

#1263 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 декабря 2021 - 15:00

Возможно стоит немного прояснить ситуацию, по смене парка МВПС на Московском узле. Ресурсный срок службы электропоездов серии ЭД2Т/ЭД4/ЭД4М составляет 28 лет. Последний КР-1 в жизненном цикле, производится, как правило в возрасте 24..25 лет, и именно с этого момента должно начинаться планирование замены парка. Депо в которых средний возраст парка менее 20 лет, могут получить "внеочередное обновление", только по "политическим" причинам.

Из рассмотренных выше ТЧ-10 и ТЧ-26, по возрасту парка, Москва-2 с ее средним возрастом 11 лет в ближайшей пятилетке, шансов на обновление практически не имеет (если не вмешается "политика"), а вот Куровская по ресурсу изрядного количества машин уже "поспевает". То, что у ЭР2Р подняли планку до 40 лет особой погоды не делает, их практически уравняли с ранними ЭД2Т, тем более, что при таком ресурсном сроке службы, по пробегам получается необходим КР-2 примерно на 36..37году службы, проведение которого для машины с остаточным ресурсом в 3..4 года экономически нецелесообразно.

Также хочу напомнить, что помимо получения новых электропоездов с завода, есть еще такой способ "обновления", как передача более "свежих" машин из других депо, что позволяет на несколько лет отсрочить полную замену парка.

Как-то так...
0

#1264 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 06 ноября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 23 декабря 2021 - 11:59

Понятно все это…, но очень бы хотелось, чтобы весь этот чермет списали «по политическим причинам». В 21 веке это сильно, когда у тебя половина вагонов гремит, сидения как в старом добром столыпинском вагоне, а зимой треть вагонов не топится
0

#1265 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 декабря 2021 - 12:45

Кучеряво вы там в столице живёте. :) У нас ПС до списания ездит сравнительно ухоженным - по крайней мере, ничего не гремит и все вагоны зимой тёплые.
0

#1266 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 декабря 2021 - 14:08

Кучеряво - не кучеряво, но ситуация с содержанием ПС оптимизма действительно не добавляет. По факту составы содержатся в состоянии лишь бы было способно как то работать на линии. Куча разграбленного и подзаборного, в некоторых депо половина парка - сборники и призраки. Повыбирали практически все что было можно из регионов (как отдельные "лишние" секции, так и целые составы). Культурное состояние на мой взгляд - хуже чем у 30-летних ЭР2, которые эти ЭД4М в свое время заменили. Постоянные рокировки подвижного состава, приводящие к его бесхозности (Особенно это касается старого парка ушедших в ЦППК Перервы и Лобни). Есть правда и какие то положительные моменты, например Раменское в последние пару лет восстановило ЭДТ на большинстве машин и ДАЖЕ начало им пользоваться, но на общем фоне это особо не замечается.

Что до отопления, ситуация такая. С этим действительно полная жопа, но происходит она не поэтому. В ЭД4М где то со 170-х номеров, не традиционные печи+калорифер, а чисто калориферное отопление с автоматикой. В оригинале, это должно топится так - бригада приняла состав, включила отопление за некоторое время до выхода на линию, и более его не трогает. Но у нас же нормы расхода энергии... Поэтому эти машины продолжили топить по-старинке, по режимным картам, т.е включая в определенных местах отопление на 5-10 минут, за которые, калорифер прогреться тупо не успевает (Да и мало того еще ледяной воздух с улицы наоборот в вагон гонит). Добавляют приятных ощущений нижние воздуховоды, в которых отверстий давно уже нет, т.к они закрашены доброй сотней слоев краски. Поэтому идя на поезд депо у которого нет печных машин, надо быть готовым мерзнуть.
В последние пару лет, правда, наметились какие то перемены к лучшему. В Железнодорожной появилось несколько машин которые топят на автомате, в Раменском стали появляться. Но для этого надо ж было 15 лет померзнуть...
0

#1267 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 09 ноября 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 23 декабря 2021 - 17:18

А когда всё ЦППК перейдет - есть шанс, что ситуация изменится? Или там тоже своих жуков хватает?
0

#1268 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 декабря 2021 - 18:00

Риторический вопрос. ПС ЦППК содержится в состоянии "поприличнее" общесетевого, но я бы не торопился забывать о том, что "нуоноженовое". И заводские ремонты проходило на ДМЗ. Тем не менее, сборники и коротыши есть уже и у них.

А вот насчет отопления, у ПС ЦППК есть фора вперед - у них два счетчика, один на тягу, другой на всякие такие нужды типа отопления/кондея/вентиляции. За второе с бригады не спрашивают, поэтому отопление/вентиляция всегда включены. Не факт что они при этом работают как надо, но сам факт. Но отсюда и два важных минуса их собственных поездов - круглосуточное освещение. И отопление летом.
0

#1269 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 24 декабря 2021 - 04:48

Просмотр сообщенияБригадир (23 декабря 2021 - 18:00) писал:

Риторический вопрос. ПС ЦППК содержится в состоянии "поприличнее" общесетевого, но я бы не торопился забывать о том, что "нуоноженовое". И заводские ремонты проходило на ДМЗ. Тем не менее, сборники и коротыши есть уже и у них.

А вот насчет отопления, у ПС ЦППК есть фора вперед - у них два счетчика, один на тягу, другой на всякие такие нужды типа отопления/кондея/вентиляции. За второе с бригады не спрашивают, поэтому отопление/вентиляция всегда включены. Не факт что они при этом работают как надо, но сам факт. Но отсюда и два важных минуса их собственных поездов - круглосуточное освещение. И отопление летом.

ЦППК платит отдельно за тягу и отдельно за собственные нужды. Но за собственные оплата идёт по некоему фиксированному тарифу, а не по счетчику, поэтому и гоняют постоянно, но только зимой. В депо под это дело даже берут на сезон так называемых «прогревальщиков» которые в отстое бегают между составами. А по поводу состояния поездов, знали бы вы сколько на это поддержание тратится денег, сил и материалов. Ваши ЭД-шки при таком подходе бы сверкали чистотой и безупречностью. Плюс делается все это, как правило, силами заводов-производителей. Если вдруг эта халява кончится, все эти чудо-иволги и прочие эпэшки очень быстро перестанут вызывать такие восторги.
0

#1270 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 06 ноября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 26 декабря 2021 - 11:58

Я по поводу отопления с добротой вспоминаю ЭР2 с их печками, там бывало на сафоновскую лавку не сесть было, не подложив, что то под 5 точку, так топили.
Вообще надеюсь, что все же этот вопрос разрешиться политически и все это 11 летнее либо модернизовать будут, либо спишут нафиг.
Кстати вопрос после замены на новый пс снижается ли количество вандализма ?
0

#1271 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 декабря 2021 - 20:15

Единственным фактором в новом ПС (Точнее собственном ПС ЦППК), косвенно влияющем на снижение вандализма, является наличие на нем солидного количества бездельников - охраны, ТБ, уборщиков. Наличие "лишних глаз" чуть снижает возможную активность и не более. Ну и чисто теоретически видеонаблюдение.
А если кто то сомневается - можно оценить ласточки на Д2 и в Крюково. До уровня ЭР2 их не успели засрать именно тупо потому что не успели. Ну и если сравнивать с МОЖД-шными например, различия разительные.
Все таки к тканевым сидениям у нас пассажир, недавно слезший с сафона, явно не готов. И те кто это обслуживает, к нему не готовы тоже. Особенно хорошо видно кстати даже не на ЖД, а в метро. На кольцевой, москвабадам 2020 в среднем год, а подойти к их сидениям было страшно еще весной. Куда уж тут железной дороге и ее контингенту.
0

#1272 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 декабря 2021 - 04:29

Мне думается, низкий уровень вандализма на МЦД обусловлен режимом работы ПС - они практически никогда не бывают без пассажиров. Поэтому, как правильно говорит Артур, постоянно слишком много лишних глаз.
0

#1273 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 06 ноября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 28 декабря 2021 - 08:08

Просмотр сообщенияБригадир (26 декабря 2021 - 20:15) писал:

Единственным фактором в новом ПС (Точнее собственном ПС ЦППК), косвенно влияющем на снижение вандализма, является наличие на нем солидного количества бездельников - охраны, ТБ, уборщиков. Наличие "лишних глаз" чуть снижает возможную активность и не более. Ну и чисто теоретически видеонаблюдение.
А если кто то сомневается - можно оценить ласточки на Д2 и в Крюково. До уровня ЭР2 их не успели засрать именно тупо потому что не успели. Ну и если сравнивать с МОЖД-шными например, различия разительные.
Все таки к тканевым сидениям у нас пассажир, недавно слезший с сафона, явно не готов. И те кто это обслуживает, к нему не готовы тоже. Особенно хорошо видно кстати даже не на ЖД, а в метро. На кольцевой, москвабадам 2020 в среднем год, а подойти к их сидениям было страшно еще весной. Куда уж тут железной дороге и ее контингенту.

В подпишусь под каждым словом. Перефразируя поговорку - "куда пассажира - везде у него жопа".
Кстати большая разница с ласточками которая эксплуатируется на ленинградке "как экспресс" и "как укаждостолбовая" в плане засратости?
0

#1274 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 декабря 2021 - 10:11

Вот по последнему - не подскажу. "антинародными" поездами на окт пользоваться не доводилось.
0

#1275 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 31 января 2022 - 07:28

Просмотр сообщенияaftrain (11 декабря 2021 - 18:08) писал:

Ну и хорошо - поезд пассажирам нравится, на двух направлениях (Иваново и Псков) пассажиров на железную дорогу вернули с автобусов в массовых количествах. Пусть строят.

Т.е. то что электричку возят тепловозом (!) вас нисколько не смущает?!
0

#1276 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 января 2022 - 07:46

Ну ничего крамольного в этом на самом деле и нет. Существуют отдельно электропоезд и тепловоз. Надо - работают вместе, не надо - работают по отдельности. Если создавать дизель-электропоезд, то у него возникает либо слишком много простоя из-за специфической нитки, либо постоянная перевозка балластом лишнего оборудования. Кроме того нет гарантии, что все эти теплоласточные машршруты однажды вообще не схлопнутся. Ну и кроме того такая схема допускает огромную мобильность - маршрут в принципе можно организовать хоть на один раз.
0

#1277 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 31 января 2022 - 11:24

Я вообще то думал в первую очередь о полностью автономном ПС, т.е. о дизель-поездах. Тем более что платформа Дезиро это с самого начала именно дизель-поезд.
0

#1278 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 декабря 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 апреля 2022 - 09:05

Просмотр сообщенияБригадир (11 июля 2020 - 08:14) писал:

Какая же мерзкая надпись на 3 фото :angry2:

Сделано, выпущено же в России..
0

#1279 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 апреля 2022 - 15:59

Просмотр сообщенияiceman (22 апреля 2022 - 09:05) писал:

Сделано, выпущено же в России..


Бесспорно, хотя ЭГ2Тв и ЭП2Д, намного более отечественные электропоезда, чем обсуждаемая "птичка". Но вот со второй частью надписи, "для Москвы" - явно перестарались. В современном обществе и так, на бытовом уровне, слишком часто упоминают о различиях "жизни внутри МКАД и вне ее". Поэтому достаточно было написать на составе: "Сделано в России", и не вносить второй частью надписи лишней смуты. Считаю, что это довольно серьезный просчет со стороны маркетологов и рекламщиков.
0

#1280 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 апреля 2022 - 19:27

Вот Миша посыл понял абсолютно правильно. Омерзительное лизоблюдство...
0

#1281 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 06 ноября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 31 июля 2022 - 06:19

Кто что знает? Производство ласточек продолжается ? И вообще какие перспективы по обслуживанию и производству ?
0

#1282 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 31 июля 2022 - 17:11

Обещают новые "Ласточки" в два этажа: ссылка -- видео от 18.07.2022 года.
0

#1283 Пользователь офлайн   Van Trancer 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 октября 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Железная дорога, метрополитен, фотография, музыка, путешествия и мн.др.

Отправлено 01 августа 2022 - 09:48

Просмотр сообщенияDmitriy (31 июля 2022 - 06:19) писал:

Кто что знает? Производство ласточек продолжается ? И вообще какие перспективы по обслуживанию и производству ?
Постепенно делают, собирают, пока несколько ЭС2Г сделали, но до конца года как я понял будут делать по 5 вагонов, а начиная с 155 номера микроволновки фирмы Горизонт ставят. Со следующего года планируют перейти на отечественные двигатели
0

#1284 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 февраля 2024 - 20:09

Подниму тему. Первой окончательно сдохшей ластовозиной стала ЭС2ГП-001(стоящие с ноября-декабря ЭС1-038 и ЭС1П-010 обещают поднять весной). Собственно её отправка "в космос" была предсказуема чуть ли не от постройки - редкостное корыто с состоянием хуже укатанных ЭС1, кои в последнее время постоянно ловят неисправности. Почти вся внутрисалонная техника уже разошлась по другим машинам(2 кулера из 4-х ушли на ГП-007 и 017, один конвектомат из 2-х ушёл на П-29)
0

#1285 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 февраля 2024 - 15:30

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (07 февраля 2024 - 20:09) писал:

Подниму тему. Первой окончательно сдохшей ластовозиной стала ЭС2ГП-001


Что конкретно с ней случилось? И какова её судьба в дальнейшем?


Просмотр сообщенияАндрей Круглов (07 февраля 2024 - 20:09) писал:

Собственно её отправка "в космос" была предсказуема чуть ли не от постройки - редкостное корыто с состоянием хуже укатанных ЭС1, кои в последнее время постоянно ловят неисправности.


Что конкретно выходит из строя в электропоездах ЭС1 ? Ранее была информация, что на Синаре уже научились сами делать запчасти к "Сапсанам" и "Ласточкам": ссылка
Или эта информация не соответствует действительности?
Какова сейчас ситуация с импортозамещёнными "Ласточками" (то есть "Финистами") ЭС104, ну и заодно и с "Сапсанами"?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 08 февраля 2024 - 15:31

0

#1286 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 февраля 2024 - 15:41

С Фистингами все замечательно, все именно так, как и должно быть с продуктом импортозамещения: большинство стоит по неисправности тягового преобразователя. Ошибка 25% тяги. Производитель в курсе и обещает решить проблему. Но обещать, как известно, не значит и т.д.
0

#1287 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 935
  • Регистрация: 08 февраля 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 февраля 2024 - 17:10

ну а между делом в связи с имеющимися проблемами "по техническим" причинам с 1 марта часть ласт Москва - НиНо переводят на локомотивную тягу, с разворотом на Ярославский вокзал Москвы...
0

#1288 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 февраля 2024 - 17:07

Кстати да. Со Свердловской пришло такое известие: все 12 ЭС104 подпирают забор :D
0

#1289 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 февраля 2024 - 17:49

А оставшиеся три электропоезда ЭС104 до сих пор не ввели в эксплуатацию?: ссылка
0

#1290 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 февраля 2024 - 19:00

Не отправлены с завода. По подзаборным 12, источник на местах сообщает, что к проблемам с преобразователями и их 25% тяги, посыпались ТЭД. На 005-ю колхозят немецкие двигатели, а УЛ переадресовали претензию НПП Горизонт.
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей