Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г
#1263
Отправлено 17 декабря 2021 - 15:00
Из рассмотренных выше ТЧ-10 и ТЧ-26, по возрасту парка, Москва-2 с ее средним возрастом 11 лет в ближайшей пятилетке, шансов на обновление практически не имеет (если не вмешается "политика"), а вот Куровская по ресурсу изрядного количества машин уже "поспевает". То, что у ЭР2Р подняли планку до 40 лет особой погоды не делает, их практически уравняли с ранними ЭД2Т, тем более, что при таком ресурсном сроке службы, по пробегам получается необходим КР-2 примерно на 36..37году службы, проведение которого для машины с остаточным ресурсом в 3..4 года экономически нецелесообразно.
Также хочу напомнить, что помимо получения новых электропоездов с завода, есть еще такой способ "обновления", как передача более "свежих" машин из других депо, что позволяет на несколько лет отсрочить полную замену парка.
Как-то так...
#1264
Отправлено 23 декабря 2021 - 11:59
#1265
Отправлено 23 декабря 2021 - 12:45
#1266
Отправлено 23 декабря 2021 - 14:08
Что до отопления, ситуация такая. С этим действительно полная жопа, но происходит она не поэтому. В ЭД4М где то со 170-х номеров, не традиционные печи+калорифер, а чисто калориферное отопление с автоматикой. В оригинале, это должно топится так - бригада приняла состав, включила отопление за некоторое время до выхода на линию, и более его не трогает. Но у нас же нормы расхода энергии... Поэтому эти машины продолжили топить по-старинке, по режимным картам, т.е включая в определенных местах отопление на 5-10 минут, за которые, калорифер прогреться тупо не успевает (Да и мало того еще ледяной воздух с улицы наоборот в вагон гонит). Добавляют приятных ощущений нижние воздуховоды, в которых отверстий давно уже нет, т.к они закрашены доброй сотней слоев краски. Поэтому идя на поезд депо у которого нет печных машин, надо быть готовым мерзнуть.
В последние пару лет, правда, наметились какие то перемены к лучшему. В Железнодорожной появилось несколько машин которые топят на автомате, в Раменском стали появляться. Но для этого надо ж было 15 лет померзнуть...
#1267
Отправлено 23 декабря 2021 - 17:18
#1268
Отправлено 23 декабря 2021 - 18:00
А вот насчет отопления, у ПС ЦППК есть фора вперед - у них два счетчика, один на тягу, другой на всякие такие нужды типа отопления/кондея/вентиляции. За второе с бригады не спрашивают, поэтому отопление/вентиляция всегда включены. Не факт что они при этом работают как надо, но сам факт. Но отсюда и два важных минуса их собственных поездов - круглосуточное освещение. И отопление летом.
#1269
Отправлено 24 декабря 2021 - 04:48
Бригадир (23 декабря 2021 - 18:00) писал:
А вот насчет отопления, у ПС ЦППК есть фора вперед - у них два счетчика, один на тягу, другой на всякие такие нужды типа отопления/кондея/вентиляции. За второе с бригады не спрашивают, поэтому отопление/вентиляция всегда включены. Не факт что они при этом работают как надо, но сам факт. Но отсюда и два важных минуса их собственных поездов - круглосуточное освещение. И отопление летом.
ЦППК платит отдельно за тягу и отдельно за собственные нужды. Но за собственные оплата идёт по некоему фиксированному тарифу, а не по счетчику, поэтому и гоняют постоянно, но только зимой. В депо под это дело даже берут на сезон так называемых «прогревальщиков» которые в отстое бегают между составами. А по поводу состояния поездов, знали бы вы сколько на это поддержание тратится денег, сил и материалов. Ваши ЭД-шки при таком подходе бы сверкали чистотой и безупречностью. Плюс делается все это, как правило, силами заводов-производителей. Если вдруг эта халява кончится, все эти чудо-иволги и прочие эпэшки очень быстро перестанут вызывать такие восторги.
#1270
Отправлено 26 декабря 2021 - 11:58
Вообще надеюсь, что все же этот вопрос разрешиться политически и все это 11 летнее либо модернизовать будут, либо спишут нафиг.
Кстати вопрос после замены на новый пс снижается ли количество вандализма ?
#1271
Отправлено 26 декабря 2021 - 20:15
А если кто то сомневается - можно оценить ласточки на Д2 и в Крюково. До уровня ЭР2 их не успели засрать именно тупо потому что не успели. Ну и если сравнивать с МОЖД-шными например, различия разительные.
Все таки к тканевым сидениям у нас пассажир, недавно слезший с сафона, явно не готов. И те кто это обслуживает, к нему не готовы тоже. Особенно хорошо видно кстати даже не на ЖД, а в метро. На кольцевой, москвабадам 2020 в среднем год, а подойти к их сидениям было страшно еще весной. Куда уж тут железной дороге и ее контингенту.
#1272
Отправлено 27 декабря 2021 - 04:29
#1273
Отправлено 28 декабря 2021 - 08:08
Бригадир (26 декабря 2021 - 20:15) писал:
А если кто то сомневается - можно оценить ласточки на Д2 и в Крюково. До уровня ЭР2 их не успели засрать именно тупо потому что не успели. Ну и если сравнивать с МОЖД-шными например, различия разительные.
Все таки к тканевым сидениям у нас пассажир, недавно слезший с сафона, явно не готов. И те кто это обслуживает, к нему не готовы тоже. Особенно хорошо видно кстати даже не на ЖД, а в метро. На кольцевой, москвабадам 2020 в среднем год, а подойти к их сидениям было страшно еще весной. Куда уж тут железной дороге и ее контингенту.
В подпишусь под каждым словом. Перефразируя поговорку - "куда пассажира - везде у него жопа".
Кстати большая разница с ласточками которая эксплуатируется на ленинградке "как экспресс" и "как укаждостолбовая" в плане засратости?
#1274
Отправлено 28 декабря 2021 - 10:11
#1276
Отправлено 31 января 2022 - 07:46
#1277
Отправлено 31 января 2022 - 11:24
#1279
Отправлено 22 апреля 2022 - 15:59
iceman (22 апреля 2022 - 09:05) писал:
Бесспорно, хотя ЭГ2Тв и ЭП2Д, намного более отечественные электропоезда, чем обсуждаемая "птичка". Но вот со второй частью надписи, "для Москвы" - явно перестарались. В современном обществе и так, на бытовом уровне, слишком часто упоминают о различиях "жизни внутри МКАД и вне ее". Поэтому достаточно было написать на составе: "Сделано в России", и не вносить второй частью надписи лишней смуты. Считаю, что это довольно серьезный просчет со стороны маркетологов и рекламщиков.
#1280
Отправлено 22 апреля 2022 - 19:27
#1281
Отправлено 31 июля 2022 - 06:19
#1283
Отправлено 01 августа 2022 - 09:48
Dmitriy (31 июля 2022 - 06:19) писал:
#1284
Отправлено 07 февраля 2024 - 20:09
#1285
Отправлено 08 февраля 2024 - 15:30
Андрей Круглов (07 февраля 2024 - 20:09) писал:
Что конкретно с ней случилось? И какова её судьба в дальнейшем?
Андрей Круглов (07 февраля 2024 - 20:09) писал:
Что конкретно выходит из строя в электропоездах ЭС1 ? Ранее была информация, что на Синаре уже научились сами делать запчасти к "Сапсанам" и "Ласточкам": ссылка
Или эта информация не соответствует действительности?
Какова сейчас ситуация с импортозамещёнными "Ласточками" (то есть "Финистами") ЭС104, ну и заодно и с "Сапсанами"?
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 08 февраля 2024 - 15:31
#1286
Отправлено 08 февраля 2024 - 15:41
#1287
Отправлено 09 февраля 2024 - 17:10
#1288
Отправлено 15 февраля 2024 - 17:07
#1290
Отправлено 15 февраля 2024 - 19:00