Форум сайта "Российские электропоезда": Вопросы по Питерскому узлу и Ленобласти - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по Питерскому узлу и Ленобласти После просмотра атласа Ленобласти появились вопросы...

#1 Пользователь офлайн   railsite_08 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • Город:Тверь

Отправлено 23 декабря 2008 - 17:44

Я купил себе в коллекцию атлас Ленинградской области производства ФГУП "Аэрогеодезия" т.н. 2-х километровку. Сам я несколько раз был в Питере, ездил по пригородам в том числе и по ж.д. Однако если есть здесь на форуме люди, знающие Питерский узел и владеющие информацией, мне после первого же просмотра стало интересно вот что:

1. Витебское направление
В связи с чем и когда от главного направления в Вырицах было построено ответвление? Оно представляет из себя однопутку с высокими платформами? Получается прямо таки "городская электричка".
В Новолисино электрички попадают через развилку на перегоне Павловск-Антропшино?
В Оредеж - через z - образную петлю Новолисинскую попадают?

2. Соединительная ветвь Гатчина Тосно.
Я так понимаю она не обслуживается электропоездами, хотя электрофицирована вся, так?
На основе старого расписания привезенного из Питера давным давно я правильно понимаю что пригородного движения нету на участках от Гатчины до Новолисино и от Новолисино до Тосно?

3. А по соединительной от Заневского поста до Гор электрички наоборот таки ходят?

И еще - когда я ездил в Выборг не обратил внимания - Новая Деревня - Белоостров - двухпутка?
И в Белоострове похоже сразу же выход есть на главный Выборгский ход, или мне показалось из окна электрички?

Буду благодарен за любые пояснения/комментарии, так как в Питере бывал и бываю очень редко.
0

#2 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 мая 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2008 - 07:09

Цитата(railsite_08 @ Dec 23 2008, 20:44) Просмотр сообщения

1. Витебское направление
В связи с чем и когда от главного направления в Вырицах было построено ответвление? Оно представляет из себя однопутку с высокими платформами? Получается прямо таки "городская электричка".
В Новолисино электрички попадают через развилку на перегоне Павловск-Антропшино?
В Оредеж - через z - образную петлю Новолисинскую попадают?

От Вырицы до Поселка именно однопутка. А платформы у нас везде высокие. Когда эту ветку построили не знаю. А зачем, я думаю, и так понятно.
Что за Новолисинская Z-образная кривая я так и не понял. А расходятся поезда сразу же после Павловска. За станции идет трехпутный перегон. Если ехать из Питера, то крайний левый путь уходит на Новолисино. А два правых на Вырицу и далее на Оредеж.
Цитата(railsite_08 @ Dec 23 2008, 20:44) Просмотр сообщения

2. Соединительная ветвь Гатчина Тосно.
Я так понимаю она не обслуживается электропоездами, хотя электрофицирована вся, так?
На основе старого расписания привезенного из Питера давным давно я правильно понимаю что пригородного движения нету на участках от Гатчины до Новолисино и от Новолисино до Тосно?

Такой ветки нет. Есть соединительная ветка Мга - Гатчина. И к ней уже примыкает перегон Тосно - Стекольный и Новолисино - Павловск. Также от Новолисино уходит ветка на Новгород. С б/поста 22 км есть съезды на ст. Саблино. И еще есть съезд с Владимирской в Антропшино
Раньше, лет 18 назад, ходила "машка" с одним вагончиком со Мги до Гатчины. Сейчас секции ходят лишь на участке от Мги до Пустыньки, но очень редко.
Цитата(railsite_08 @ Dec 23 2008, 20:44) Просмотр сообщения

3. А по соединительной от Заневского поста до Гор электрички наоборот таки ходят?

У меня язык не поворачивается назвать участок Дача Долгорукова - Заневский пост - Горы соединительной веткой. Двухпутный участок с оживленным пассажирским, грузовым и пригородным движением. Э/поезда с Дачи следуют не только до ст. Горы, а намного дальше: Волхов., Будогощь и т.д.
Цитата(railsite_08 @ Dec 23 2008, 20:44) Просмотр сообщения

И еще - когда я ездил в Выборг не обратил внимания - Новая Деревня - Белоостров - двухпутка?
И в Белоострове похоже сразу же выход есть на главный Выборгский ход, или мне показалось из окна электрички?

Однопутка была вроде, давно там не ездил. В Белоострове есть своеобразный треугольник. Если ехать с Сестрорецка то направо к платформам и далее выход на перегон Белоостров - Левашово, а налево выход на перегон Белоостров - Зеленогорск
0

#3 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 04 января 2009 - 05:12

Однопутки в Питере: Новая деревня - Белоостров, Зеленогорск - Приморск - Выборг, Попово - Высоцк, Мельничный ручей - Невская дубровка, Мельничный ручей - Ладожское озеро, Сосново - Кузнечное, Ржевка - Заневский пост - Заневский пост-2, Ладожский вокзал - Ручьи, Полюстрово - Пискарёвка, Мга - Будогощь и т.д., Мга - Невдубстрой, Тосно - Шапки, Вырица - Посёлок, Чолово - Оредеж, Красное село - Гатчина-Варшавская, Ораниенбаум - Сосновый бор, Лебяжье - Краснофлотск, Новолисино - Новгород, Павловск - Новолисино, Луга - Новгород - Чудово - Новооктябрьский.

У меня, кстати, тоже вопрос есть.
http://www.wikimapia.org/#lat=59.4611283&l...=14&l=1&m=a&v=2
Вот тут, около станции Ирса видна какая-то просека. Треугольник получился. Случаяно, до строительства путепровода чуть севернее, не по этой ли колее ходили поезда От Посадниково до Киришей? Здесь была ЖД?

Сообщение отредактировал Stranyx: 04 января 2009 - 05:20

0

#4 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 июля 04

Отправлено 20 сентября 2009 - 19:53

Привет всем.
Не нашел более подходящей темы про Питер, поэтому пишу сюда. Собираюсь в Питер, хочу завпечатлеть ЭД4М-0082, ЭД4М-0086, ЭД4МКу-0151, ЭТ2МЛ-075, ЭТ2МЛ-077, ЭТ2МЛ-078, ЭТ2ЭМ-001, ЭТ2ЭМ-002, ЭТ2ЭМ-003, ЭМ2-024, ЭМ2-026, ЭМ2-034 и ЭР22-55. Посоветуйте в какое время и в каком месте их наиболее вероятно поймать?
Спасибо заранее.
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 612
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 сентября 2009 - 21:17

Цитата(AKROPOL @ Sep 20 2009, 23:53) Просмотр сообщения

Привет всем.
Не нашел более подходящей темы про Питер, поэтому пишу сюда. Собираюсь в Питер, хочу завпечатлеть ЭД4М-0082, ЭД4М-0086, ЭД4МКу-0151, ЭТ2МЛ-075, ЭТ2МЛ-077, ЭТ2МЛ-078, ЭТ2ЭМ-001, ЭТ2ЭМ-002, ЭТ2ЭМ-003, ЭМ2-024, ЭМ2-026, ЭМ2-034 и ЭР22-55. Посоветуйте в какое время и в каком месте их наиболее вероятно поймать?
Спасибо заранее.


Насчет последней машины - ЭР22-55 "поймать" на линии - точно не удастся. Она уже несколько лет врастает в рельсы и потихоньку грабится на базе в Шушарах... По моим данным, доступна для обозрения из-за забора, но смотреть к сожалению особо уже не на что... Боюсь, что она в конечном итоге может повторить судьбу вагонов ЭР1-01.
По поводу остальных - если укажете временные рамки Вашего посещения города на Неве, то возможно кто-то из Петербургских коллег, сможет подсказать на каких маршрутах будут работать эти машины.
0

#6 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 сентября 2009 - 00:17

Ужас там у вас какой то sad.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:21

ЭМ2-026 стоит на БЗ Зеленогорск или в Металлострое. На линию не выходит много лет. ЭТ2МЛ-077 ходит повышенной комфортности С-ПБ-Луга. В расписании надо смотреть. ЭТ2МЛ-075 ходит С-ПБ-Лад - Бабаево, Свирь. Тоже можно определить в расписании.
0

#8 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 754
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:29

Цитата(Stranyx @ Sep 21 2009, 17:21) Просмотр сообщения

ЭМ2-026 стоит на БЗ Зеленогорск или в Металлострое. На линию не выходит много лет.

Насчёт "много" - это лихо сказано, просто без одной башки он нафиг не нужен...
0

#9 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:36

Он и до того, как бошку поставили в 024, столько же стоял. Даже больше.

Сообщение отредактировал Stranyx: 21 сентября 2009 - 13:37

0

#10 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 21 сентября 2009 - 15:36

ЭМ2 в Питере равно как и подарочки-"демихи" не прижились по причине их явного "выделения" из общего парка... этакие "белые вороны". Но если ЭМ-ы как то не жаль совсем то две ЭД4М мне просто по человечески жалко. Им там не место.
0

#11 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 21 сентября 2009 - 16:04

Что поделать - ЭМ2-024, ЭМ2-026, ЭД4М-0082, ЭД4М-0086 - подарки на 300-летие Петербурга.
0

#12 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 754
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 сентября 2009 - 16:16

Цитата(railroad2004 @ Sep 21 2009, 19:36) Просмотр сообщения

ЭМ2 в Питере равно как и подарочки-"демихи" не прижились по причине их явного "выделения" из общего парка... этакие "белые вороны". Но если ЭМ-ы как то не жаль совсем то две ЭД4М мне просто по человечески жалко. Им там не место.

А как же ЭД2Т-0009?
0

#13 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 21 сентября 2009 - 17:43

А этой - дорога в ТЧ-15. В ТЧ-10 ей делать нечего. Или на другую дорогу. А запчасти от ЭД4М у нас и в ЭД4МКУ идут. Так что нормально им там. Ещё лучше бы было, если б Вишерский график (6 маршрутов) сделали б полностью из ЭД4М.

Сообщение отредактировал Stranyx: 21 сентября 2009 - 17:44

0

#14 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 21 сентября 2009 - 17:47

А справятся 2 машины с такой нагрузкой?
0

#15 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 июля 04

Отправлено 21 сентября 2009 - 17:56

Цитата(MiStar @ Sep 20 2009, 21:17) Просмотр сообщения

По поводу остальных - если укажете временные рамки Вашего посещения города на Неве, то возможно кто-то из Петербургских коллег, сможет подсказать на каких маршрутах будут работать эти машины.

Приеду в эту пятницу во второй половине дня (точное время назвать затрудняюсь), буду там всю субботу и в воскресение утром возможно уже уеду.

Думаю ЭТ2МЛ и ЭД4МКу удастся подкараулить по расписанию, а вот с ЭД4М, ЭМ2 и ЭТ2ЭМ чуть сложнее. Буду признателен любой помощи.

Кстати про ЭТ2ЭМ вообще ничего не слышно. Они на ходу?
0

#16 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 21 сентября 2009 - 18:02

Они на Финляндском ходу.
0

#17 Пользователь офлайн   БАРС 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 ноября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-20 Окт.
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 21 сентября 2009 - 18:03

ЭТ2ЭМ все три ездят в общем графике на Финляндке. Ловить там.
0

#18 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 июля 04

Отправлено 21 сентября 2009 - 19:01

Спасибо, будем ловить.
И все же если кто-нибудь знает когда можно там поймать их и ЭДшки... Буду рад...)
0

#19 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 22 сентября 2009 - 07:46

Все ЭМ2 ходят С-ПБ-Тосно. Смотреть расписание. Правда, на замену иногда обычную выдают. Но сейчас, вроде, на ходу все. 078 закреплена к графику повышенной комфортности С-ПБ-Фин - Кузнечное, также, смотреть расписание.

Цитата
А справятся 2 машины с такой нагрузкой?

Я имел ввиду закупки ещё ЭД4М.

Сообщение отредактировал Stranyx: 22 сентября 2009 - 07:48

0

#20 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 754
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 сентября 2009 - 09:13

Цитата(Stranyx @ Sep 22 2009, 11:46) Просмотр сообщения

Я имел ввиду закупки ещё ЭД4М.

ОКТ теперь закупается только у ТорВЗ. Иначе бы было видно не только 82 и 86ю ...
0

#21 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 20 ноября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 сентября 2009 - 09:28

Цитата(railroad2004 @ Sep 21 2009, 15:36) Просмотр сообщения

...то две ЭД4М мне просто по человечески жалко. Им там не место.

Почему?
Цитата
Цитата
А как же ЭД2Т-0009?

А этой - дорога в ТЧ-15. В ТЧ-10 ей делать нечего.

Обоснуй!
0

#22 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 22 сентября 2009 - 10:25

Цитата(Снайпер @ Sep 22 2009, 13:28) Просмотр сообщения

Цитата(railroad2004 @ Sep 21 2009, 15:36) Просмотр сообщения

...то две ЭД4М мне просто по человечески жалко. Им там не место.

Почему?
Цитата
Цитата
А как же ЭД2Т-0009?

А этой - дорога в ТЧ-15. В ТЧ-10 ей делать нечего.

Обоснуй!

Потому что у вас практически весь парк из ЭТ2М и простых ЭТ2. А эти две как же - без запчастей, более навороченные и наверное сложные в обслуживании, вагоны более длинные, да и при отношении пассажиров к ПС на Октябрьской наверное долго не проживут. Это так - вкратце... мои предположения.
0

#23 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 612
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 22 сентября 2009 - 16:26

По полученной, мной информации ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 по пробегам "созрели" для проведения КР-1. Предполагается, что он будет проходить на МЛРЗ. Так что, вполне вероятно, что эти машины могут находится в ТЧ-10 в одном из парков отстоя в ожидании КР.
0

#24 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 043
  • Регистрация: 24 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 22 сентября 2009 - 17:31

Цитата
ЭТ2МЛ-078, ЭТ2ЭМ-001, ЭТ2ЭМ-002, ЭТ2ЭМ-003

Смотря в какой день в Питере их ловить будешь. Сообщи, если что подскажу, где и во сколько их искать.
0

#25 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 января 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 22 сентября 2009 - 17:47

Цитата(MiStar @ Sep 22 2009, 20:26) Просмотр сообщения

ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 по пробегам "созрели" для проведения КР-1.

На 01.09.09. у ЭД4МКУ 151 пробег 210 тыс.км., у ЭД4МКУ 153 пробег 180 тыс.км. от ТР2.
0

#26 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 612
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 22 сентября 2009 - 18:38

Цитата(AndreyK @ Sep 22 2009, 21:47) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Sep 22 2009, 20:26) Просмотр сообщения

ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 по пробегам "созрели" для проведения КР-1.

На 01.09.09. у ЭД4МКУ 151 пробег 210 тыс.км., у ЭД4МКУ 153 пробег 180 тыс.км. от ТР2.

По пробегам от ТР-2 до следующего ремонта, обе машины укладываются в норматив, причем ЭД4МКу-151, даже имеет перепробег. Норматив ТР-2 по серии ЭД4в/и - 170..190ткм.
Смотреть для этих машин, нужно пробег от начала эксплуатации, потому как он будет определяющим при проведении первого в их жизни КР. Норматив КР-1 по серии ЭД4в/и - 710..730ткм от постройки, или предыдущего КР.
0

#27 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 июля 04

Отправлено 22 сентября 2009 - 18:50

Цитата(FANAT @ Sep 22 2009, 17:31) Просмотр сообщения

Цитата
ЭТ2МЛ-078, ЭТ2ЭМ-001, ЭТ2ЭМ-002, ЭТ2ЭМ-003

Смотря в какой день в Питере их ловить будешь. Сообщи, если что подскажу, где и во сколько их искать.


Повторюсь:
Цитата
Приеду в эту пятницу во второй половине дня (точное время назвать затрудняюсь), буду там всю субботу и в воскресение утром возможно уже уеду

т. е. это значит буду в Питере в пятницу вечером и в субботу весь день... (!)
Было бы здорово.
0

#28 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 043
  • Регистрация: 24 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 23 сентября 2009 - 08:06

Цитата
вечером и в субботу весь день...

Утром в субботу постараюсь инфу тебе скинуть.
0

#29 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 20 ноября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 сентября 2009 - 10:11

Цитата(railroad2004 @ Sep 22 2009, 10:25) Просмотр сообщения

Цитата(Снайпер @ Sep 22 2009, 13:28) Просмотр сообщения

Цитата
А как же ЭД2Т-0009?

Цитата
А этой - дорога в ТЧ-15. В ТЧ-10 ей делать нечего.

Обоснуй!

Это так - вкратце... мои предположения.

От таких"предположений" плакать хочется, честное слово... blush.gif
Цитата
Потому что у вас практически весь парк из ЭТ2М и простых ЭТ2.

У кого "у вас"? Если имеется в виду московская площадка ТЧ-10, то там нет "простых ЭТ2". Все "простые ЭТ2" эксплуатируются на финляндском и витебском направлениях.

Цитата
А эти две как же - без запчастей

Две? Это о чём? ЭД2Т в Санкт-Петербурге ОДНА!

Цитата
более навороченные и наверное сложные в обслуживании

Из чего сделаны такие предположения? ЭД2Т, равно как и ЭД4М, конструктивно выходцы из серии ЭР2Т, а следственно и обслуживать их проще в депо, где обслуживающий персонал ( как эксплуатационный, так и ремонтный) издавна знаком с этой серией! Т.е.- депо ТЧ-10 Ок. и локомотивные бригады московского направления ТЧ-20 Ок.

Цитата
вагоны более длинные

Вот! Тут-то мы и подошли к самой главной теме! На полигоне обслуживания ТЧ-15 Ок. подавляющее большинство платформ имеет длину 200 метров, т.е. на платформу влезает строго один 10-вагонный состав ЭР1/ЭР2/ЭР2Р/Т. А, как известно, вагоны электропоездов серии ЭД несколько длиннее рижских и 10-тивагонный состав ЭД имеет длину ~220 метров- т.е. один вагон "висит" за платформой!
Кроме того, необходимо учитывать длину смотровых канав в депо и зонных тупиков на станциях оборота. Именно по этим причинам ТЧ-15 Ок. в своё время отказалось от НОВЫХ электропоездов ЭД4М-0082 и 0086!!!
А на главном ходу московского направления подавляющее большинство платформ сделано с запасом и вмещают 11 вагонов обычных рижских электропоездов, т.е и 10-тивагонный электропоезд ЭД. На "северном" направлении московского хода, вообще, практически все платформы в своё время удлинены до 12 вагонов! Так что эксплуатация электропоездов серии ЭД там не вызывает никаких особенных затруднений!

Цитата
да и при отношении пассажиров к ПС на Октябрьской наверное долго не проживут.

Специально для пассажиров на ЭДшках установлены "сафоновские" лавки!

P.S.: Интересно, что при "каком-то таком" отношении работников ТЧ-6 Ок. ЭД2Т-0009 была не то что хламом, а просто убитым "мёртвым грузом", а в ТЧ-10 Ок.- поехала! И ездит до сих пор! И ЭДТ "жужжит"! И еще фору новым ЭТ2Мам даст... crying.gif

P.P.S.: "railroad2004", прежде чем что-то писать рекомендую узнать историю искомого вопроса и немного подумать головой! А-то это очень похоже на реплики некоторых "товарищей" ,что "ЭД намного круче ЭТ, потому что мне она больше нравится"! ph34r.gif
0

#30 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 23 сентября 2009 - 10:36

2 Снайпер...
а я что не думаю головой?? я еще раз хотел бы сказать - я высказываюсь на уровне просто напросто ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ, я не живу в Питере, но немного знаю ваш пригород. Первоначально я просто высказал предположение что может быть хорошо бы ваши ЭД передать на Московский узел так как там уже имеется много ТЧ "набитых" ЭД-шками.
А вы сразу на меня...
Я никогда не говорил и не говорю что что то из ПС мне нравится а что то нет. Это не мои слова. А то что "чьи то высказывания на кого то похожи"... ну знаете. Похожего много бывает.
По поводу 0009 - й я ничего против не имею, была отличная машина, в эффектной окраске и запомнилась мне на московском участке надолго. Я и сейчас не против был бы если бы она работала на участке Тверь-Бологое особенно в летний сезон.
По моему форум у нас для обсуждений а не для наездов друг на друга если что....
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей