Вопросы по Питерскому узлу и Ленобласти После просмотра атласа Ленобласти появились вопросы...
#1
Отправлено 23 декабря 2008 - 17:44
1. Витебское направление
В связи с чем и когда от главного направления в Вырицах было построено ответвление? Оно представляет из себя однопутку с высокими платформами? Получается прямо таки "городская электричка".
В Новолисино электрички попадают через развилку на перегоне Павловск-Антропшино?
В Оредеж - через z - образную петлю Новолисинскую попадают?
2. Соединительная ветвь Гатчина Тосно.
Я так понимаю она не обслуживается электропоездами, хотя электрофицирована вся, так?
На основе старого расписания привезенного из Питера давным давно я правильно понимаю что пригородного движения нету на участках от Гатчины до Новолисино и от Новолисино до Тосно?
3. А по соединительной от Заневского поста до Гор электрички наоборот таки ходят?
И еще - когда я ездил в Выборг не обратил внимания - Новая Деревня - Белоостров - двухпутка?
И в Белоострове похоже сразу же выход есть на главный Выборгский ход, или мне показалось из окна электрички?
Буду благодарен за любые пояснения/комментарии, так как в Питере бывал и бываю очень редко.
#2
Отправлено 24 декабря 2008 - 07:09
1. Витебское направление
В связи с чем и когда от главного направления в Вырицах было построено ответвление? Оно представляет из себя однопутку с высокими платформами? Получается прямо таки "городская электричка".
В Новолисино электрички попадают через развилку на перегоне Павловск-Антропшино?
В Оредеж - через z - образную петлю Новолисинскую попадают?
От Вырицы до Поселка именно однопутка. А платформы у нас везде высокие. Когда эту ветку построили не знаю. А зачем, я думаю, и так понятно.
Что за Новолисинская Z-образная кривая я так и не понял. А расходятся поезда сразу же после Павловска. За станции идет трехпутный перегон. Если ехать из Питера, то крайний левый путь уходит на Новолисино. А два правых на Вырицу и далее на Оредеж.
2. Соединительная ветвь Гатчина Тосно.
Я так понимаю она не обслуживается электропоездами, хотя электрофицирована вся, так?
На основе старого расписания привезенного из Питера давным давно я правильно понимаю что пригородного движения нету на участках от Гатчины до Новолисино и от Новолисино до Тосно?
Такой ветки нет. Есть соединительная ветка Мга - Гатчина. И к ней уже примыкает перегон Тосно - Стекольный и Новолисино - Павловск. Также от Новолисино уходит ветка на Новгород. С б/поста 22 км есть съезды на ст. Саблино. И еще есть съезд с Владимирской в Антропшино
Раньше, лет 18 назад, ходила "машка" с одним вагончиком со Мги до Гатчины. Сейчас секции ходят лишь на участке от Мги до Пустыньки, но очень редко.
3. А по соединительной от Заневского поста до Гор электрички наоборот таки ходят?
У меня язык не поворачивается назвать участок Дача Долгорукова - Заневский пост - Горы соединительной веткой. Двухпутный участок с оживленным пассажирским, грузовым и пригородным движением. Э/поезда с Дачи следуют не только до ст. Горы, а намного дальше: Волхов., Будогощь и т.д.
И еще - когда я ездил в Выборг не обратил внимания - Новая Деревня - Белоостров - двухпутка?
И в Белоострове похоже сразу же выход есть на главный Выборгский ход, или мне показалось из окна электрички?
Однопутка была вроде, давно там не ездил. В Белоострове есть своеобразный треугольник. Если ехать с Сестрорецка то направо к платформам и далее выход на перегон Белоостров - Левашово, а налево выход на перегон Белоостров - Зеленогорск
#3
Отправлено 04 января 2009 - 05:12
У меня, кстати, тоже вопрос есть.
http://www.wikimapia.org/#lat=59.4611283&l...=14&l=1&m=a&v=2
Вот тут, около станции Ирса видна какая-то просека. Треугольник получился. Случаяно, до строительства путепровода чуть севернее, не по этой ли колее ходили поезда От Посадниково до Киришей? Здесь была ЖД?
Сообщение отредактировал Stranyx: 04 января 2009 - 05:20
#4
Отправлено 20 сентября 2009 - 19:53
Не нашел более подходящей темы про Питер, поэтому пишу сюда. Собираюсь в Питер, хочу завпечатлеть ЭД4М-0082, ЭД4М-0086, ЭД4МКу-0151, ЭТ2МЛ-075, ЭТ2МЛ-077, ЭТ2МЛ-078, ЭТ2ЭМ-001, ЭТ2ЭМ-002, ЭТ2ЭМ-003, ЭМ2-024, ЭМ2-026, ЭМ2-034 и ЭР22-55. Посоветуйте в какое время и в каком месте их наиболее вероятно поймать?
Спасибо заранее.
#5
Отправлено 20 сентября 2009 - 21:17
Привет всем.
Не нашел более подходящей темы про Питер, поэтому пишу сюда. Собираюсь в Питер, хочу завпечатлеть ЭД4М-0082, ЭД4М-0086, ЭД4МКу-0151, ЭТ2МЛ-075, ЭТ2МЛ-077, ЭТ2МЛ-078, ЭТ2ЭМ-001, ЭТ2ЭМ-002, ЭТ2ЭМ-003, ЭМ2-024, ЭМ2-026, ЭМ2-034 и ЭР22-55. Посоветуйте в какое время и в каком месте их наиболее вероятно поймать?
Спасибо заранее.
Насчет последней машины - ЭР22-55 "поймать" на линии - точно не удастся. Она уже несколько лет врастает в рельсы и потихоньку грабится на базе в Шушарах... По моим данным, доступна для обозрения из-за забора, но смотреть к сожалению особо уже не на что... Боюсь, что она в конечном итоге может повторить судьбу вагонов ЭР1-01.
По поводу остальных - если укажете временные рамки Вашего посещения города на Неве, то возможно кто-то из Петербургских коллег, сможет подсказать на каких маршрутах будут работать эти машины.
#7
Отправлено 21 сентября 2009 - 13:21
#9
Отправлено 21 сентября 2009 - 13:36
Сообщение отредактировал Stranyx: 21 сентября 2009 - 13:37
#10
Отправлено 21 сентября 2009 - 15:36
#11
Отправлено 21 сентября 2009 - 16:04
#13
Отправлено 21 сентября 2009 - 17:43
Сообщение отредактировал Stranyx: 21 сентября 2009 - 17:44
#15
Отправлено 21 сентября 2009 - 17:56
По поводу остальных - если укажете временные рамки Вашего посещения города на Неве, то возможно кто-то из Петербургских коллег, сможет подсказать на каких маршрутах будут работать эти машины.
Приеду в эту пятницу во второй половине дня (точное время назвать затрудняюсь), буду там всю субботу и в воскресение утром возможно уже уеду.
Думаю ЭТ2МЛ и ЭД4МКу удастся подкараулить по расписанию, а вот с ЭД4М, ЭМ2 и ЭТ2ЭМ чуть сложнее. Буду признателен любой помощи.
Кстати про ЭТ2ЭМ вообще ничего не слышно. Они на ходу?
#17
Отправлено 21 сентября 2009 - 18:03
#18
Отправлено 21 сентября 2009 - 19:01
И все же если кто-нибудь знает когда можно там поймать их и ЭДшки... Буду рад...)
#19
Отправлено 22 сентября 2009 - 07:46
Я имел ввиду закупки ещё ЭД4М.
Сообщение отредактировал Stranyx: 22 сентября 2009 - 07:48
#22
Отправлено 22 сентября 2009 - 10:25
...то две ЭД4М мне просто по человечески жалко. Им там не место.
Почему?
А этой - дорога в ТЧ-15. В ТЧ-10 ей делать нечего.
Обоснуй!
Потому что у вас практически весь парк из ЭТ2М и простых ЭТ2. А эти две как же - без запчастей, более навороченные и наверное сложные в обслуживании, вагоны более длинные, да и при отношении пассажиров к ПС на Октябрьской наверное долго не проживут. Это так - вкратце... мои предположения.
#23
Отправлено 22 сентября 2009 - 16:26
#24
Отправлено 22 сентября 2009 - 17:31
Смотря в какой день в Питере их ловить будешь. Сообщи, если что подскажу, где и во сколько их искать.
#26
Отправлено 22 сентября 2009 - 18:38
ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 по пробегам "созрели" для проведения КР-1.
На 01.09.09. у ЭД4МКУ 151 пробег 210 тыс.км., у ЭД4МКУ 153 пробег 180 тыс.км. от ТР2.
По пробегам от ТР-2 до следующего ремонта, обе машины укладываются в норматив, причем ЭД4МКу-151, даже имеет перепробег. Норматив ТР-2 по серии ЭД4в/и - 170..190ткм.
Смотреть для этих машин, нужно пробег от начала эксплуатации, потому как он будет определяющим при проведении первого в их жизни КР. Норматив КР-1 по серии ЭД4в/и - 710..730ткм от постройки, или предыдущего КР.
#27
Отправлено 22 сентября 2009 - 18:50
Смотря в какой день в Питере их ловить будешь. Сообщи, если что подскажу, где и во сколько их искать.
Повторюсь:
т. е. это значит буду в Питере в пятницу вечером и в субботу весь день... (!)
Было бы здорово.
#28
Отправлено 23 сентября 2009 - 08:06
Утром в субботу постараюсь инфу тебе скинуть.
#29
Отправлено 23 сентября 2009 - 10:11
Обоснуй!
Это так - вкратце... мои предположения.
От таких"предположений" плакать хочется, честное слово...

У кого "у вас"? Если имеется в виду московская площадка ТЧ-10, то там нет "простых ЭТ2". Все "простые ЭТ2" эксплуатируются на финляндском и витебском направлениях.
Две? Это о чём? ЭД2Т в Санкт-Петербурге ОДНА!
Из чего сделаны такие предположения? ЭД2Т, равно как и ЭД4М, конструктивно выходцы из серии ЭР2Т, а следственно и обслуживать их проще в депо, где обслуживающий персонал ( как эксплуатационный, так и ремонтный) издавна знаком с этой серией! Т.е.- депо ТЧ-10 Ок. и локомотивные бригады московского направления ТЧ-20 Ок.
Вот! Тут-то мы и подошли к самой главной теме! На полигоне обслуживания ТЧ-15 Ок. подавляющее большинство платформ имеет длину 200 метров, т.е. на платформу влезает строго один 10-вагонный состав ЭР1/ЭР2/ЭР2Р/Т. А, как известно, вагоны электропоездов серии ЭД несколько длиннее рижских и 10-тивагонный состав ЭД имеет длину ~220 метров- т.е. один вагон "висит" за платформой!
Кроме того, необходимо учитывать длину смотровых канав в депо и зонных тупиков на станциях оборота. Именно по этим причинам ТЧ-15 Ок. в своё время отказалось от НОВЫХ электропоездов ЭД4М-0082 и 0086!!!
А на главном ходу московского направления подавляющее большинство платформ сделано с запасом и вмещают 11 вагонов обычных рижских электропоездов, т.е и 10-тивагонный электропоезд ЭД. На "северном" направлении московского хода, вообще, практически все платформы в своё время удлинены до 12 вагонов! Так что эксплуатация электропоездов серии ЭД там не вызывает никаких особенных затруднений!
Специально для пассажиров на ЭДшках установлены "сафоновские" лавки!
P.S.: Интересно, что при "каком-то таком" отношении работников ТЧ-6 Ок. ЭД2Т-0009 была не то что хламом, а просто убитым "мёртвым грузом", а в ТЧ-10 Ок.- поехала! И ездит до сих пор! И ЭДТ "жужжит"! И еще фору новым ЭТ2Мам даст...

P.P.S.: "railroad2004", прежде чем что-то писать рекомендую узнать историю искомого вопроса и немного подумать головой! А-то это очень похоже на реплики некоторых "товарищей" ,что "ЭД намного круче ЭТ, потому что мне она больше нравится"!

#30
Отправлено 23 сентября 2009 - 10:36
а я что не думаю головой?? я еще раз хотел бы сказать - я высказываюсь на уровне просто напросто ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ, я не живу в Питере, но немного знаю ваш пригород. Первоначально я просто высказал предположение что может быть хорошо бы ваши ЭД передать на Московский узел так как там уже имеется много ТЧ "набитых" ЭД-шками.
А вы сразу на меня...
Я никогда не говорил и не говорю что что то из ПС мне нравится а что то нет. Это не мои слова. А то что "чьи то высказывания на кого то похожи"... ну знаете. Похожего много бывает.
По поводу 0009 - й я ничего против не имею, была отличная машина, в эффектной окраске и запомнилась мне на московском участке надолго. Я и сейчас не против был бы если бы она работала на участке Тверь-Бологое особенно в летний сезон.
По моему форум у нас для обсуждений а не для наездов друг на друга если что....