Форум сайта "Российские электропоезда": Женщины-машинисты - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Женщины-машинисты Возможно ли?

#121 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 521
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:12

вон оно оказывается как всё просто было на самом деле ... желание типа давно было, вот только возможностей (на секундочку , у начальника дирекции) не было ... Вы сами то верите в то что написали ?:blush:

Цитата

Единственное я как то упустил момент, когда и почему она из Перервы ушла?

когда - в августе 2013 года , почему - в связи с устройством на работу в компанию «Аэроэкспресс»...
0

#122 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 459
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:51

На счет женщин машинистов и помощников, могу сказать только хорошее. Со мной неоднократно работали женщины пом. машинисты, проблем ни каких. А Валентина Вдовиченко из Перервы была машинистом первого класса, старшим машинистом на ЭР22-64 и делегатом 22 съезда КПСС. Еще была машинист 1-го класса Фролова М. Пом. машинистами в Перерве трудились: Товакина М., Выросткова Н., Лазутина М., Добрышина Н. Да и мама у меня одно время, в 50-х годах, работала пом. маш. и право управления сохранилось в семейном архиве. Все были хорошие работники. Я не припомню браки с их участием. И сейчас женщины, некоторым "спецам", у которых бандаж к колесному центру болтами крепится, нос утрут.
0

#123 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 521
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:27

так никто ничего плохого в адрес Юлии Владимировны и не говорил ... хорошо подготовленная и с огромным желанием стать машинистом(что по нынешним временам немаловажно) ... пока не было скандала с "девушкой и метро" тихо - мирно трудилась ...как только сверху "позвонили" с вопросом , "а что правда что ли у вас в дирекции работает с нарушением трудового законодательства?" так сразу перевели в проводники на экспрессы...
пс. сейчас снова на линии , ну и замечательно ... удачи ей в дальнейшей работе
пс. Палыч, а как же Шурко Людмила Владимировна (вроде как с Пановым трудилась) ...
0

#124 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 459
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:46

Просмотр сообщенияr22-41 (10 Сентябрь 2013 - 14:27) писал:

так никто ничего плохого в адрес Юлии Владимировны и не говорил ... хорошо подготовленная и с огромным желанием стать машинистом(что по нынешним временам немаловажно) ... пока не было скандала с "девушкой и метро" тихо - мирно трудилась ...как только сверху "позвонили" с вопросом , "а что правда что ли у вас в дирекции работает с нарушением трудового законодательства?" так сразу перевели в проводники на экспрессы...
пс. сейчас снова на линии , ну и замечательно ... удачи ей в дальнейшей работе
пс. Палыч, а как же Шурко Людмила Владимировна (вроде как с Пановым трудилась) ...


Да и Шурко, годы берут свое разве всех упомнишь. И я желаю ей удачи!
0

#125 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:18

Лучше создайте нормальные условия работы, а то и так женщин мало куда берут. Правда тяжело их тоже нельзя грузить.
0

#126 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 459
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:33

Просмотр сообщения3 кВ (12 Сентябрь 2013 - 11:18) писал:

Лучше создайте нормальные условия работы, а то и так женщин мало куда берут. Правда тяжело их тоже нельзя грузить.


Да Вы и так в таких "тепличных" условиях работаете, дальше уж не куда. Сегодня проехался от Царицыно до Щербинки в салоне электропоездов приписки депо Перерва, и слов нет что я сидя в вагоне почувствовал по режиму ведения, "УЖАС". а УЖ В КАКОМ ТЕХ. СОСТОЯНИИ СЛОВ НЕТ. ВОПРОС, ЧТО БРИГАДА ДЕЛАЕТ ПРИ ТЕХ. ОСМОТРЕ? За такое состояние я в своё время..., делал второе "китайское" предупреждение!
0

#127 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 Май 2015 - 09:05

На Аэроэкспрессе девушка работает поммашем.
0

#128 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 Май 2015 - 19:14

Просмотр сообщенияТрамвайбус (10 Май 2015 - 09:05) писал:

На Аэроэкспрессе девушка работает поммашем.


Какая интересная новость!!!
0

#129 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2017 - 19:21

Просмотр сообщенияТрамвайбус (10 Май 2015 - 09:05) писал:

На Аэроэкспрессе девушка работает поммашем.

Профессия помощника машиниста аэроэкспресса - для крепких мужчин. Представить на этом месте женщину сложно. Тем более что закон подтверждает: неженское это дело.
Как известно, нет правил без исключений. Юлия Юрова, например, первая и единственная в нашем городе помощница машиниста на железной дороге.

http://vm.ru/news/397299.html
0

#130 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 715
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 19:46

На Новопеределкинских iVolga-х работает ещё одна девушка пом.машиниста. Вроде из ЦППК, но сама компания открещивается, говорит, что не её человек, а "Аэроэкспресса"
0

#131 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 018
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 06:50

Лена Лысенко
0

#132 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 19:19

Просмотр сообщенияX3MALITY (17 Сентябрь 2018 - 06:50) писал:

Лена Лысенко

Фотка есть?
0

#133 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 22:16

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Сентябрь 2018 - 19:19) писал:

Фотка есть?

https://vk.com/lenka_lysenko школьница какая то...
0

#134 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 715
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 00:14

Просмотр сообщенияБригадир (17 Сентябрь 2018 - 22:16) писал:

школьница какая то...

Артур, ну так полное соответствие бригад эксплуатируемой ими технике. Ну работает она на этом Тверском корытце испанско-австрийского происхождения, а толку от этого ноль. Из примеров недавнего прошлого женщины работали на такой технике, где хрен расслабишься, а зашиться - как 2 пальца об асфальт. А что эти iVolg-и? Встанут по неисправности по 3 пути и кроме своего оборотного максимум "залётный" ПДС выбъют или Калужскую "коммерцию", потом после ора на всю округу в эфир появится спасительный чмухен, а из Апрелевки срочно будут выдавать что-то длинное бело-серо-жёлтое
0

#135 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 01:20

Не. Не в моём вкусе...
0

#136 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 15:40

А есть свежие новости про Юлю Юрову: машинистом она стала на Аэроэкспрессе или нет? Вроде уже несколько лет она работает ТЧМП, пора бы уже переходить на повышение по должности...
0

#137 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 15:46

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 Сентябрь 2018 - 15:40) писал:

А есть свежие новости про Юлю Юрову: машинистом она стала на Аэроэкспрессе или нет? Вроде уже несколько лет она работает ТЧМП, пора бы уже переходить на повышение по должности...


Помощник она.
0

#138 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 15:01

Цитата

Список разрешенных для женщин профессий расширят.

В частности, дамы смогут водить поезда и большегрузы.

Министр труда Максим Топилин заявил, что в ближайшем будущем ведомство пересмотрит список профессий, запрещенных для женщин. Некоторые ограничения будут сняты. В частности, сообщается, что женщины смогут работать машинистами и водить большегрузы.

Глава Минтруда отметил, что многие технологические процессы автоматизированы, на рабочих местах применяется современное оборудование. Ограничения будут сняты, в числе прочего, на работы в хлебопекарном производстве, на воздушном, речном и железнодорожном транспорте. Топилин заметил, что изменение перечня расширит возможности трудоустройства для женщин и обеспечит справедливые условия труда.

Из документа также исключат некоторые старые виды работ, которые уже не применяются на современных производствах.


ссылка
0

#139 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 17:11

Ну ну. До этого я читал, что машинистки не поездов, а какого то производства))) Посмотрим!
0

#140 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 17:15

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Сентябрь 2018 - 17:11) писал:

Ну ну. До этого я читал, что машинистки не поездов, а какого то производства))) Посмотрим!

В принципе на порновозы ЦППК ничего не мешает посадить женщин. Там все равно бригада = ОСГ, поэтому какая разница кто будет дергать ручки.
0

#141 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 17:20

Просмотр сообщенияБригадир (23 Сентябрь 2018 - 17:15) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Сентябрь 2018 - 17:11) писал:

Ну ну. До этого я читал, что машинистки не поездов, а какого то производства))) Посмотрим!

В принципе на порновозы ЦППК ничего не мешает посадить женщин. Там все равно бригада = ОСГ, поэтому какая разница кто будет дергать ручки.

Зря вы так пренебрежительно. в Японии между прочим, женщины водят высокоскоростные электропоезда, и кстати водят их в одно лицо. Это только у нас всё сплошные запреты и ограничения на всё и вся...
0

#142 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 17:28

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Сентябрь 2018 - 17:20) писал:

Зря вы так пренебрежительно. в Японии между прочим, женщины водят высокоскоростные электропоезда, и кстати водят их в одно лицо.

В японии некие обезьяны с гранатой сидят и нажимают на ручки. Устройства того чем они управляют они не знают и в машинное с крокодилами не ходят, ремонтом в пути и обходными схемами не занимаются. К этому идут и у нас, а к таким раскладам, сколь-либо квалификация не нужна.
0

#143 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 17:47

Просмотр сообщенияБригадир (23 Сентябрь 2018 - 17:28) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Сентябрь 2018 - 17:20) писал:

Зря вы так пренебрежительно. в Японии между прочим, женщины водят высокоскоростные электропоезда, и кстати водят их в одно лицо.

В японии некие обезьяны с гранатой сидят и нажимают на ручки. Устройства того чем они управляют они не знают и в машинное с крокодилами не ходят, ремонтом в пути и обходными схемами не занимаются. К этому идут и у нас, а к таким раскладам, сколь-либо квалификация не нужна.

Вот как посмотришь и сравнишь: как у них, и как у нас -- и сразу приходит горькое осознание того, как и насколько мы от них отстали. И главное то, что многие из тех собеседников, с кем мне приходилось общаться, категорически против того, чтобы у нас было всё, как есть сейчас у них.
И не в квалификации там всё дело, а в другом. Вот только далеко не все этого хотят...
0

#144 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 20:25

Понимаете, вот я в какой то теме уже этот вопрос поднимал. С одной стороны, конечно, помошник в машинном жить не должен, и заниматься на ходу ремонтом поезда не должен тоже. С другой, с случае с составами и бригадами ЦППК, грань добра и зла оказалась слегка вопреки, а не во имя. И получаем что вместо того чтобы повесить примитивнейшую перемычку, они поднимают лапки вверх и зовут серого. "Европейская модель" работы бригады может и плюс, только вот надежность и качество поездов разбиваются об реальность. Как раз осень на носу, сейчас попрут за отказом отказ...
0

#145 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:48

Просмотр сообщенияБригадир (23 Сентябрь 2018 - 17:28) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Сентябрь 2018 - 17:20) писал:

Зря вы так пренебрежительно. в Японии между прочим, женщины водят высокоскоростные электропоезда, и кстати водят их в одно лицо.

В японии некие обезьяны с гранатой сидят и нажимают на ручки. Устройства того чем они управляют они не знают и в машинное с крокодилами не ходят, ремонтом в пути и обходными схемами не занимаются. К этому идут и у нас, а к таким раскладам, сколь-либо квалификация не нужна.

В ЦППК тоже не ходят, там все шкафы опломбированы.
0

#146 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:53

Вот тут вышеупомянутая Елена Лысенко подбирает себе коллег:
https://m.vk.com/wal...st_add#post_add
0

#147 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:58

Просмотр сообщенияSky-Clad (23 Сентябрь 2018 - 22:48) писал:

В ЦППК тоже не ходят, там все шкафы опломбированы.

Я на это плавно и намекал. Что на э/п ЦППК в принципе тоже почти пофигу кому работать.
0

#148 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 12:35

Просмотр сообщенияБригадир (23 Сентябрь 2018 - 20:25) писал:

И получаем что вместо того чтобы повесить примитивнейшую перемычку, они поднимают лапки вверх и зовут серого. "Европейская модель" работы бригады может и плюс, только вот надежность и качество поездов разбиваются об реальность. Как раз осень на носу, сейчас попрут за отказом отказ...


В "Ласточках" тоже в случае чего ставят перемычки, или обходятся без них?
И какова статистика отказов в "Ласточках" в осенне-зимний период?
0

#149 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 922
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 12:40

Ну про ТО действительно интересный вопрос, как на таких каблуках ходить, переодевается, если только.
0

#150 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 12:48

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Сентябрь 2018 - 12:35) писал:

В "Ласточках" тоже в случае чего ставят перемычки, или обходятся без них?
И какова статистика отказов в "Ласточках" в осенне-зимний период?

Ласточка это все таки изначально не "кувалдоориентированный поезд". И уехать на перемычках там особо шансов нет. Со статистикой отказов в осенне-зимний все неплохо, чему есть объяснение из тупейшей физики. У ласточек система управления тягового привода совершенно отличается от ЭР2, и там не присутствует контакторов, обмерзающих в подвагонных ящиках. А ЭП2Д, как ее не называй, это все таки Св со слегка доработанной схемой и слегка видоизмененным кузовом. И пытаться заложить в техпроцесс ее необслуживаемую безотказную работу как современного поезда - как минимум глупо.
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей