Форум сайта "Российские электропоезда": Редактирование "Приписки" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 46 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Редактирование "Приписки" или разгребание Авгиевых конюшен

#31 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 декабря 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 28 мая 2008 - 11:11

Цитата(Violator @ May 28 2008, 12:00) Просмотр сообщения

1. Кто точно знает, сколько голов имела 1345? blink.gif


Голов было 4, вагонов 11 (это указано в накладных, которые мне показали в Норильске).
А что такое 06 (дубль) я не знаю.
0

#32 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 августа 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 мая 2008 - 11:57

"Вагон ЭР2-128706 эксплуатируется в ТЧ-12 З-СИБ Тайга в составе ЭР2-688 вместо вагона ЭР2-68806."
Вагон 1287.06 стоит на "базе запаса" недалеко от ст. Тайга-II в разграбленном состоянии. И еще, подскажите пожалуйста, редактировался ли в Приписке состав 1321, там сказано, что от постройки он 6-вагонный, а ниже указано следующее "Вагоны №132102 и №132110, скорее всего, так и остались в Норильске". Заранее благодарю smile.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 28 мая 2008 - 12:29

Исправьте: ЭР2-1284 ходит с С-ПБ-Фин, ЭР2-8005 ходит с С-ПБ-Фин. ЭР2-8022 с составом ЭР2-1127 ходит с С-ПБ-Фин.
0

#34 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 мая 2008 - 13:09

Цитата(Stranyx @ May 28 2008, 16:29) Просмотр сообщения

Исправьте: ЭР2-1284 ходит с С-ПБ-Фин, ЭР2-8005 ходит с С-ПБ-Фин. ЭР2-8022 с составом ЭР2-1127 ходит с С-ПБ-Фин.


Каков источник этих данных? Это сведения о приписке электропоезда, подтвержденные документально, или же просто личные наблюдения, сделанные на вокзалах и станциях? Ведь в ряде случаев, машина приписанная к одному депо, может работать на участке обслуживания другого, на условиях краткосрочной или длительной аренды, либо быть задействованной в мероприятиях по массовому вывозу пассажиров. А потом мы будем гадать, откуда в приписке взялась та, или иная информация.

Убедительно прошу, всех, кто пишет свои сообщения в этой теме пояснять источник информации. Я не требую называть номера исходных документов и телеграмм, но пояснения в виде: "паспортные данные", "телеграмма", "надписи на борту", "замечена на участке обслуживания" и т.д. позволяют по меньшей мере отделить зерна истины от шелухи противоречивой информации.
0

#35 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 сентября 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 28 мая 2008 - 18:06

Цитата(Stranyx @ May 28 2008, 16:29) Просмотр сообщения

Исправьте: ЭР2-1284 ходит с С-ПБ-Фин, ЭР2-8005 ходит с С-ПБ-Фин. ЭР2-8022 с составом ЭР2-1127 ходит с С-ПБ-Фин.

Более бредового предложения и ожидать было нельзя! Мало ли что ходит. Уже неоднократно писалось, что у Петербург-Финляндского моторвагонного депо скоро 11 месяцев, как нет своего приписного парка! Редактирование раздела "приписки" началось, однако почему-то на сайте до сих пор присутствует информация о приписке на данный момент нескольких десятков составов к этому депо! Странно, что это упорно не желают исправить. Более того, в уже отредакированных комментариях встречаются упоминания о передаче машин в парк ТЧ-20 во второй половине 2007 года. Это полностью абсурдные комментарии.
З.Ы. В идеале как раз указанные Stranyx'ом составы были "приписаны" верно. Кроме отдельно 1127 и её головы 8022 smile.gif
0

#36 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 28 мая 2008 - 18:48

А с 1127 что?
0

#37 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 28 мая 2008 - 19:18

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XR2&number=1330

Путь этого состава в ТЧ-9 был длиннее , чем указано в приписке. Из ТЧ-31 Домодедово он попал в ТЧ-12 Александров , и только уже потом в ТЧ-9 Пушкино .
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XR2&number=1336

Этот состав проходил только ТР-3 в Москве -2 , и никогда в приписке депо не был . От постройки и по сей день состав приписан к ТЧ-31.
0

#38 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 784
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 мая 2008 - 20:11

Цитата
там сказано, что от постройки он 6-вагонный, а ниже указано следующее "Вагоны №132102 и №132110, скорее всего, так и остались в Норильске". Заранее благодарю

А если вы попользуетесь поиском, то поймете, что никакой ошибки нет, ибо секции 01-02 и 09-10 присутствуют всегда (За исключением каких-то 6хх диапазонов). А этому составу логично должно не хватать 07-08.
0

#39 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 августа 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 мая 2008 - 00:58

Цитата(Бригадир @ May 29 2008, 03:11) Просмотр сообщения

А если вы попользуетесь поиском, то поймете, что никакой ошибки нет, ибо секции 01-02 и 09-10 присутствуют всегда. А этому составу логично должно не хватать 07-08.

Всегда? blink.gif А как же 8 - вагонные ЭР2-6ХХ или 6 - вагонные 9ХХ?
0

#40 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 29 мая 2008 - 04:24

Цитата(AlexD @ May 29 2008, 04:58) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ May 29 2008, 03:11) Просмотр сообщения

А если вы попользуетесь поиском, то поймете, что никакой ошибки нет, ибо секции 01-02 и 09-10 присутствуют всегда. А этому составу логично должно не хватать 07-08.

Всегда? blink.gif А как же 8 - вагонные ЭР2-6ХХ или 6 - вагонные 9ХХ?


У восьмивагонных ЭР2 с номерами 600..658 одна из головных секций может иметь номера 08-07, а вот машины с номерами выше 659 однозначно имеют в обязательном порядке в своем составе секции 01-02 и 10-09, даже если исходная составность по выходу с завода - четырехвагонная.
Для указанного в исходном посте диапазона номеров правило 01-02...10-09 соблюдается всегда, за исключением "норильских" машин.
0

#41 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 августа 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 мая 2008 - 12:07

Цитата(MiStar @ May 29 2008, 11:24) Просмотр сообщения

У восьмивагонных ЭР2 с номерами 600..658 одна из головных секций может иметь номера 08-07, а вот машины с номерами выше 659 однозначно имеют в обязательном порядке в своем составе секции 01-02 и 10-09, даже если исходная составность по выходу с завода - четырехвагонная.
Для указанного в исходном посте диапазона номеров правило 01-02...10-09 соблюдается всегда, за исключением "норильских" машин.

Простите, а откуда тогда есть вагоны 08 у составов, например, 661, 662, 663, 666, они ведь выпущены с завода в 8-вагонном варианте? Тайгинскую 661 не раз видел в составе 01-02-03-04-06-05-08-09...
0

#42 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 29 мая 2008 - 14:39

Цитата
Простите, а откуда тогда есть вагоны 08 у составов, например, 661, 662, 663, 666, они ведь выпущены с завода в 8-вагонном варианте? Тайгинскую 661 не раз видел в составе 01-02-03-04-06-05-08-09...

У части машин головная секция обозначалась 09-08, поэтому ничего странного smile.gif
0

#43 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 августа 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 мая 2008 - 14:55

Вот поэтому и возник вопрос - у всех, начиная с 659 есть секция 10-09 или нет... smile.gif

Сообщение отредактировал AlexD: 29 мая 2008 - 14:58

0

#44 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 784
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 мая 2008 - 17:13

Цитата(ЭР9п @ May 29 2008, 18:39) Просмотр сообщения

Цитата
Простите, а откуда тогда есть вагоны 08 у составов, например, 661, 662, 663, 666, они ведь выпущены с завода в 8-вагонном варианте? Тайгинскую 661 не раз видел в составе 01-02-03-04-06-05-08-09...

У части машин головная секция обозначалась 09-08, поэтому ничего странного smile.gif

Леш, а не 07-09 ли? Или это только на переменке головной 07 практиковался?
0

#45 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 29 мая 2008 - 20:11

Цитата
Леш, а не 07-09 ли? Или это только на переменке головной 07 практиковался?

Не, я про секцию wink.gif Мотор 08+башка 09.
А насчет головы 07 на ЭР2, как Михаил сказал, могло быть на 6хх smile.gif
0

#46 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 30 мая 2008 - 07:52

Нет ни одного ЭР2 в составности 8 вагонов с секцией 10-09, есть только 08-09, 08-07.
0

#47 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 784
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 мая 2008 - 19:13

Цитата(ЭР9п @ May 30 2008, 00:11) Просмотр сообщения

Цитата
Леш, а не 07-09 ли? Или это только на переменке головной 07 практиковался?

Не, я про секцию wink.gif Мотор 08+башка 09.
А насчет головы 07 на ЭР2, как Михаил сказал, могло быть на 6хх smile.gif

Леш, я тоже про секцию 07-08. Просто традиционно промахнулся smile.gif.
Цитата
Нет ни одного ЭР2 в составности 8 вагонов с секцией 10-09, есть только 08-09, 08-07.

А на основании чего сделан такой интересный вывод?
Цитата
Простите, а откуда тогда есть вагоны 08 у составов, например, 661, 662, 663, 666, они ведь выпущены с завода в 8-вагонном варианте?

Если я все правильно помню, то в восьмивагонке может отсутствовать либо секция 07-08, либо 05-06. Но в любом случае, надо смотреть заводскую документацию на конкретные машины, а не то, что там пьяные деповские джамшуды намазали.
0

#48 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 августа 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 мая 2008 - 00:42

Нашел, если не ошибаюсь, это достаточно давно в 1520мм было:

ЭР2-915: Депо Домодедово, Мск.жд.
КР1 30.05.1987 - 29.06.1987
Составность: 915.04-915.01, 915.02-915.09

ЭР2-918: Депо Куровская, Мск.жд.
КР2 09.07.1987 - 26.08.1987
Составность: 918.01-918.02; 918.06-918.09; 918.04-918.03

ЭР2-686: Депо Апрелевка, Мск.жд.
Кр1 27.06.1988 - 22.07.1988
Составность: 4 секции: 02-01; 08-09; 04-03; 06-05

ЭР2-685: Депо Апрелевка, Мск.жд.
КР1 16.08.1988 - 19.09.1988
Составность: 4 секции: 02,08-09,04,06

ЭР2-690: Депо Омск, ЗС жд.
КР1 30.05.1989 - 22.06.1989
Составность: 4 секции (02-01, 08-09, 04-03, 06-05)

ЭР2-692: Депо Ленинград-Балтийский, Окт.жд.
КР1 30.10.1989 - Ноябрь 1989
Составность: 04-01; 06-09; 02-05; 08-03; 2150.02-2150.03

Сорри, но на МЛРЗ наверное не джамшуты работали... smile.gif
0

#49 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 31 мая 2008 - 03:30

Цитата
Цитата
Нет ни одного ЭР2 в составности 8 вагонов с секцией 10-09, есть только 08-09, 08-07.

А на основании чего сделан такой интересный вывод?


В СССР было всё строго - если один состав сделан с такими номерами, то второй и последующие будут такими же. Чтоб путаницы не создавать.

Да, а 4 вагона - 01-02-04-09, 6 вагонов - 01-02-03-04-06-09.

ЭР2К-645: 01-02-03-04-05-06-214602-214603-08-07
ЭР2-649: 01-02-55907-55908-06-05-08-07
ЭР2К-654: 01-02-03-04-06-05-08-07
ЭР2К-667: 01-02-03-04-05-06-08-56007-97306-09
ЭР2-668: 01-02-03-04-05-06-08-55905-55906-09
ЭР2К-676: 88301-02-03-04-06-05-08-87801
ЭР2К-691: 01-02-03-04-05-06-08-105905-105906-09
ЭР2К-692: 01-02-03-04-05-06-08-107407-107408-09
ЭР2-693: 01-02-03-04-06-05-08-09
ЭР2-900: 01-02-03-04-05-06-08-64905-107410-09
ЭР2К-901-01-02-03-04-05-06-08-70003-65908-09
ЭР2-902: 01-02-03-04-06-05-08-09

Сообщение отредактировал Stranyx: 31 мая 2008 - 03:38

0

#50 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 августа 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 мая 2008 - 04:21

Цитата(Stranyx @ May 31 2008, 10:30) Просмотр сообщения

В СССР было всё строго - если один состав сделан с такими номерами, то второй и последующие будут такими же. Чтоб путаницы не создавать.

Ну переход у головных от 07 на 09 то был, так что не все "такими же" были... smile.gif
Просто если 915.04, 918.06, 685.08 - это не заводская нумерация вагонов, то тогда понятно, почему речь о том, что обязательно должна быть головная секция 10-09.
С одной стороны, в составе 689 есть вагон 689.10, с другой - не скажу, что 100% достоверная инфа, но раньше на его месте был 689.08, в разных источниках находил, что доп. секции 6ХХ были 07-10 и 07-08...
0

#51 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 31 мая 2008 - 14:14

Поезда 679, 680, 695 дополнялись до 10 вагонов позже, как сейчас дополняются в Крюково до 12.
0

#52 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 31 мая 2008 - 15:09

Цитата(Stranyx @ May 31 2008, 18:14) Просмотр сообщения

Поезда 679, 680, 695 дополнялись до 10 вагонов позже, как сейчас дополняются в Крюково до 12.

680 - 10 вагонов не помню. Всегда была 8 вагонов.
В файле, который выложил MiStar в своем сообщении
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=94279
до 10 вагонов дополнялись 689, 690, 695.
0

#53 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 мая 2008 - 15:11

Убедительная просьба ко всем Питерским Господам: распишите отдельные секции (2000-е, 3000-е, 8000-е) по местам приписки, и с относительно недавними передачами, а то полез разбираться с 2000-ми , а там 2023 до сих пор в Лен-Витебском висит.
0

#54 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 31 мая 2008 - 15:30

Немного уточню по схемам формирования ЭР2...

Головные вагоны с номерами 07 существовали исключительно в исполнении КВЗ т.е. в диапазоне номеров с 636 по 658, а также 801..812 У всех остальных машин пары головных вагонов были 01/09. Гораздо сложнее оказалось выяснить номера моторных вагонов головных секций. Тем не менее: ЭР2-300...635 - головные секции 01-02...10-09, ЭР2-636...658 - головные секции 01-02...08-07, ЭР2-659...700 - головные секции 01-02...08-09, ЭР2-900...902 - головные секции 01-02...08-09, ЭР2-916..918 - головные секции 01-02...06-09, ЭР2-911, 912, 915 - головные секции 01-02...04-09, ЭР2-951 - головные секции 01-02...08-09, ЭР2-964, 965, 988...991 - головные секции 01-02...08-09, ЭР2-972, 976 - головные секции 01-02...04-09, ЭР2-1038, 1042 - головные секции 01-02...06-09.

С 1977г. для удобства учета МВПС было установлено, что головные секции всегда имеют номера вагонов 01-02...10-09. Исключение составили лишь машины, изготовленные для Норильска, имеющие головные вагоны внутри основного состава, и изначально не предназначенные для работы на путях МПС.

Машины серий ЭР1, ЭР2Р/Т - вне зависимости от составности имели номера головных секций при выходе с завода 01-02...10-09. Исключением из правил являются три состава ЭР2Т-7098, 7099, 7100 у которых номера головных секций сделаны по "старым правилам" 01-02...06-09.
0

#55 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 августа 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 мая 2008 - 15:34

Цитата(MiStar @ May 31 2008, 22:30) Просмотр сообщения

Немного уточню по схемам формирования ЭР2...

Большое спасибо за исчерпывающий ответ smile.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 31 мая 2008 - 18:50

В Питере есть:
ЭР2-202902=90904, был в С-ПБ-Балт, ЭР2-202903=130503, С-ПБ-Фин.
ЭР2-2069=пятая секция ЭР2-990.
ЭР2-2102=секция ЭР2-800606-07.
ЭР2-2103=ЭР2-95503-04, списана вместе с составом, С-ПБ-Фин.
ЭР2-210402=133908, 210403=132505, С-ПБ-Фин.
ЭР2-2105=800503-10, С-ПБ-Фин.
ЭР2-2106=800505-08, С-ПБ-Фин.
ЭР2-210702=800506, С-ПБ-Фин.
ЭР2-210802 был 800502 до пожара 13.04.2006. 210803=123701, С-ПБ-Балт.
ЭР2-214002=122808, 214003=130205, С-ПБ-Фин
ЭР2-2141=800407-08, С-ПБ-Фин
ЭР2-2145=800405-06, С-ПБ-Фин, до этого была пятой секцией в ЭР2-693.
ЭР2-2146=пятая секция не ЭР2К в ЭР2К-645, С-ПБ-Балт, до этого - 02=127206, 03=39603, С-ПБ-Балт.
ЭР2-2150 в ЭР2-1127 вместо 05-08, С-ПБ-Фин.
ЭР2-216702=303210, С-ПБ-Балт, 216703=127105, С-ПБ-Фин.
ЭР2-3031=104601-02, С-ПБ-Фин.
ЭР2-3032 - состав с наполнением: 01-02-108905-108906-108907-108908-109006-109005-216702-802501, С-ПБ-Балт.
ЭР2К-8003=ЭР2К-109009, Металлострой.
ЭР2-8005 - состав с наполнением: 01-103604-210503-123712-210603-210702-210602-123711-210502-800601, С-ПБ-Фин
ЭР2-8006 - в составе ЭР2-8005 под номером 09.
ЭР2К-8007=ЭР2К93309, С-ПБ-Балт.
ЭР2К-8019=99501 или 09, С-ПБ-Балт.
ЭР2К-8020=99501 или 09, С-ПБ-Балт.
ЭР2-8021=133909, С-ПБ-Фин.
ЭР2-8022=112709, С-ПБ-Фин.
ЭР2-8025 - в составе ЭР2-3032 под номером 09.
0

#57 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 31 мая 2008 - 20:31

Цитата(Stranyx @ May 31 2008, 22:50) Просмотр сообщения

В Питере есть:
ЭР2-2103=ЭР2-95503-04, списана вместе с составом, С-ПБ-Фин.

НЕ СПИСАНА, стоит на площадке ТЧ-10 на Лесном пр. после ремонта на ОЭВРЗ
Цитата(Stranyx @ May 31 2008, 22:50) Просмотр сообщения

ЭР2К-8019=99501 или 09, С-ПБ-Балт.
ЭР2К-8020=99501 или 09, С-ПБ-Балт.

Данные вагоны приписаны к Металлострою, как и ЭР2К-995.
Последнее утверждение также применимо ко всем вагонам, для которых в предыдущем сообщении указана приписка С-ПБ-Фин., ибо
Цитата(Павел Дунаев @ May 28 2008, 22:06) Просмотр сообщения

у Петербург-Финляндского моторвагонного депо скоро 11 месяцев, как нет своего приписного парка!

0

#58 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 01 июня 2008 - 02:33

Цитата
Цитата(Stranyx @ May 31 2008, 22:50)

ЭР2К-8019=99501 или 09, С-ПБ-Балт.
ЭР2К-8020=99501 или 09, С-ПБ-Балт.

Sorry, совсем голова голова кругом едет.
Цитата
у Петербург-Финляндского моторвагонного депо скоро 11 месяцев, как нет своего приписного парка!

Тут просто показано, на каком ходу находится поезд.
Цитата
В Питере есть:
ЭР2-2103=ЭР2-95503-04, списана вместе с составом, С-ПБ-Фин.
НЕ СПИСАНА, стоит на площадке ТЧ-10 на Лесном пр. после ремонта на ОЭВРЗ

Кто-то говорил, что списана.
0

#59 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 июня 2008 - 18:41

Отредактированы и готовы переменники ЭР9 590-747. Без наполнителей пока.
0

#60 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 сентября 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 02 июня 2008 - 14:48

Цитата(Stranyx @ Jun 1 2008, 06:33) Просмотр сообщения

Тут просто показано, на каком ходу находится поезд.

Показано - это когда об этом указано. А пока что имеем на сайте четыре с лишним десятка составов с неверно указанной актуальной припиской.

Интересно, что бы Вы про ЭР2К-1026 предложили написать, которая за несколько недель с трёх вокзалов успела поработать (Финляндского, Витебского и сейчас похоже вновь с Балтийского).
0

  • 46 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей