Локомотивные бригады Общие вопросы по работе Л/Б
#181
Отправлено 08 Апрель 2019 - 07:07
#182
Отправлено 10 Апрель 2019 - 14:35
#183
Отправлено 10 Апрель 2019 - 18:32
#184
Отправлено 11 Апрель 2019 - 04:59
#185
Отправлено 11 Апрель 2019 - 05:56
#186
Отправлено 11 Апрель 2019 - 10:27
По продолжительности - в Нахабино был график с 3-часовым "обедом" по Волоколамску. А относительно ночного сна на кабине а не в ДОЛБ - большая часть бригад все же в состояние сна находится при ночном отстое.
К слову, если не ошибаюсь, ЦППК "обеды" оплачивает в отличие от РЖД.
#187
Отправлено 11 Апрель 2019 - 11:04
Бродяга (11 Апрель 2019 - 10:27) писал:
По продолжительности - в Нахабино был график с 3-часовым "обедом" по Волоколамску. А относительно ночного сна на кабине а не в ДОЛБ - большая часть бригад все же в состояние сна находится при ночном отстое.
К слову, если не ошибаюсь, ЦППК "обеды" оплачивает в отличие от РЖД.
3 часа это уже отдых в пункте оборота. У нас такое было по Подольску и по Серпухову. Я реально спать ходил.
#188
Отправлено 11 Апрель 2019 - 17:37
X3MALITY (11 Апрель 2019 - 05:56) писал:
На поезде всегда найдется что делать. Даже если он "не твой", но деньги -то он за эту смену тебе приносит. Так что будь добр обслужи его.
#190
Отправлено 15 Апрель 2019 - 09:44
ЭР2Т-7132 (13 Апрель 2019 - 19:05) писал:
Всем здравствуйте.
Я могу понять когда такие вопросы задают люди непосредственно не связанные с работой "на линии" ... никогда (в таких случаях) стараюсь не лезть в такие разговоры и "доказывать свою правоту"... Для тех "кто в теме" несколько вопросов ... как рукава соединить , межвагонку вынуть - вставить,,что делать при затяжке к/п, с какой стороны "линейный" , а с какой "реостатник" и в каком конкретно ящике, как тормоза на вагоне отлючить (грамотно)...и т.д и т.п. Дальше гуляем внутри состава- там шкафов немерено и в каждом (почти) что то есть ... а то ведь пошлёшь человека что то сделать (если возникает такая необходимость), а оказывается проще его в пешее эротическое путешествие послать (с его знаниями).
Всё это спрашивается у п/м и показывается им "вживую" , а выводы делаются по машинисту
пс. это я так вкратце "задать направления движения" так сказать
впрочем знания эти обычно нужны (в моём понимании) как правило машинисту и помощнику ( который хочет в будущем стать машинистом) ... на "водителей" электропоезда это правило не распространяется.
Обидеть никого не хотел и "жизни учить" никого из здесь присутствующих не собираюсь - так, просто мысли вслух, одного "из бывших"
#191
Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:52
#196
Отправлено 12 Январь 2020 - 17:54
http://images.vfl.ru/ii/1578851385/c9350aeb/29183289_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1578851385/16a02c8e/29183290_m.jpg
#197
Отправлено 12 Январь 2020 - 18:56
#198
Отправлено 12 Январь 2020 - 19:20
#201
Отправлено 13 Январь 2020 - 14:54
#202
Отправлено 19 Январь 2020 - 21:44
Андрей Круглов (12 Январь 2020 - 19:20) писал:
У ДОСС в инструкции прописано просто, что право на проезд имеют только работники с 1 и 2 формой, или по согласованию с руководством дирекции, так было изначально.
#203
Отправлено 20 Январь 2020 - 10:38
#204
Отправлено 14 Февраль 2020 - 17:01
Цитата
14.02.2020.
Свидетелями стали обычные пассажиры.
Эстафету романтичных поступков, которую открыл военный, сделавший любимой предложение на полигоне, подхватил машинист электропоезда из Подмосковья. Правда, он пошел дальше и сыграл свадьбу в привычной для себя обстановке общественного транспорта. Невеста была не против, ведь работа и познакомила молодых: пока Алексей Салтыков управлял поездом «Иволга», его будущая жена Елена Лысенко была рядом в качестве помощника машиниста. Свадебное торжество прошло между станциями «Одинцово» и «Савеловская» в дневные часы, когда поток пассажиров не так велик. Молодые обменялись кольцами в вагоне, а на платформе скрепили свой союз первым брачным поцелуем.
ссылка
#207
Отправлено 14 Февраль 2020 - 19:58