Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#1441 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 июня 2015 - 10:42

Просмотр сообщенияtokar (03 июня 2015 - 22:07) писал:

Учиться надо было, а не за шарагой бухать...


В такие моменты я жалею что у нас на форуме к посту нельзя приделать ярлычок "лучший ответ" или что то вроде того :)
0

#1442 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 24 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 04 июня 2015 - 11:28

Просмотр сообщенияБригадир (04 июня 2015 - 10:42) писал:

Просмотр сообщенияtokar (03 июня 2015 - 22:07) писал:

Учиться надо было, а не за шарагой бухать...


В такие моменты я жалею что у нас на форуме к посту нельзя приделать ярлычок "лучший ответ" или что то вроде того :)

А сейчас таких специалистов становится все больше.
0

#1443 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 июня 2015 - 13:14

Просмотр сообщенияwlad (03 июня 2015 - 17:31) писал:

Как проследовать неисправный входной, выходной, маршрутный и проходной сигнал
Как отключить неисправный моторный вагон
как отключить преобразователь, компрессор
Как собрать аварийную схему при отказе пульта управления
Как восстановить батарейные автоматы
Выполнение ТО с соблюдением мер личной безопасности
Сокращенное опробование тормозов
Действие при загорание лампы РБ
Действие при загорание лампы РН

Кто ответить может?

откуда такие элементарные вопросы? Ответы на них помощник проработавший 2 месяца должен знать!
0

#1444 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 21 июня 2015 - 12:30

Просмотр сообщенияВалерий П (06 июня 2015 - 13:14) писал:


откуда такие элементарные вопросы? Ответы на них помощник проработавший 2 месяца должен знать!

Скорее всего писал дублёр, которого ставят помощником машиниста. Стандартные вопросы на постановку.
0

#1445 Пользователь офлайн   игорь31 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 августа 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 августа 2015 - 03:11

У меня такой вопрос : у нас в депо помощник обязан при ТО 1 более 2 часов осматривать механику с пролазкой код вагонами..Какие требования при этом должны соблюдаться ? Какими документами регламентируется ?
0

#1446 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 августа 2015 - 08:07

Соблюдать всё что связано с техникой безопасности, переченя работ при ТО1 и правил ремонта. А что более конкретно Вас смущает? Ведь пролазка это мало. В механической чксти поезда есть место которое видно, только через люк в полу вагона. Это крышка подшипника малой шестерни со стороны бандажа кол.пары. Если начнется разрушение подшипника, её как правило выдавливает. Увидеть это можно только через люк.
0

#1447 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 августа 2015 - 20:04

И ещё хотел спросить. Как Вы себе представляете ТО1 или 2 без тщательного осмотра мех. части. И колодки по необходимости даже меняются.
0

#1448 Пользователь офлайн   karataev 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 января 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 января 2016 - 21:11

к вопросу о КВЗ (новую тему пока создать не могу, посему спрошу здесь)

по детству помню, что в некоторых старых вагонах кругломордых ЭР2 ТЧ-31 висели шильдики "КВЗ - Калининский Вагоностроительный Завод" - но сейчас в упор не могу найти сведения про машины производства этого завода тех лет - везде только RVR, да и в википедии в списке выпускаемой до 1990 г. продукции Тверского вагоностроительного нет упоминания о моторвагонных секциях. получается - воспоминания детства подвели, и что-то где-то в них перепуталось? или на КВЗ капремонт делали и свои шильды вешали (как на ЛиАЗах-677, капиталенных в Дмитрове, салонный шильдик с ликинского на свой меняли)?
0

#1449 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 января 2016 - 21:19

Просмотр сообщенияkarataev (10 января 2016 - 21:11) писал:

к вопросу о КВЗ (новую тему пока создать не могу, посему спрошу здесь)

по детству помню, что в некоторых старых вагонах кругломордых ЭР2 ТЧ-31 висели шильдики "КВЗ - Калининский Вагоностроительный Завод" - но сейчас в упор не могу найти сведения про машины производства этого завода тех лет - везде только RVR, да и в википедии в списке выпускаемой до 1990 г. продукции Тверского вагоностроительного нет упоминания о моторвагонных секциях. получается - воспоминания детства подвели, и что-то где-то в них перепуталось? или на КВЗ капремонт делали и свои шильды вешали (как на ЛиАЗах-677, капиталенных в Дмитрове, салонный шильдик с ликинского на свой меняли)?

Головные и прицепные вагоны электропоездов по 1967 (что ли) год включительно строились КВЗ, моторные - РВЗ, после все производство полностью перевели в Ригу.
0

#1450 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 января 2016 - 12:26

Просмотр сообщенияkarataev (10 января 2016 - 21:11) писал:

к вопросу о КВЗ (новую тему пока создать не могу, посему спрошу здесь)

по детству помню, что в некоторых старых вагонах кругломордых ЭР2 ТЧ-31 висели шильдики "КВЗ - Калининский Вагоностроительный Завод" - но сейчас в упор не могу найти сведения про машины производства этого завода тех лет - везде только RVR, да и в википедии в списке выпускаемой до 1990 г. продукции Тверского вагоностроительного нет упоминания о моторвагонных секциях. получается - воспоминания детства подвели, и что-то где-то в них перепуталось? или на КВЗ капремонт делали и свои шильды вешали (как на ЛиАЗах-677, капиталенных в Дмитрове, салонный шильдик с ликинского на свой меняли)?


В период 1959-1969гг. Калининский Вагоностроительный завод (КВЗ, ныне ТВЗ), выпускал головные и прицепные вагоны электропоездов серий ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9п, а также прицепные вагоны серий ЭР10, ЭР11, ЭР22.
Естественно, что в салонах этих вагонов были таблички КВЗ. Что касается "вики" - то она, как источник информации в ряде случаев некорректна, особенно когда исходно описываемый предмет имел ряд характеристик "для служебного пользования".
Капитальным ремонтом вагонов электропоездов КВЗ/ТВЗ в своей истории не занимался, т.к. не имеет необходимого для этого технологического оборудования.
0

#1451 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 апреля 2016 - 13:21

Такой вот вопрос есть. А существует ли какое нибудь положение, в котором указывается, что 14 вагонные составы должны обслуживаться в 3 лица, то есть, с проводником хвостового вагона?
0

#1452 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 апреля 2016 - 14:54

Раньше даже 12 вагонов с проводником были
0

#1453 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 апреля 2016 - 15:17

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 апреля 2016 - 14:54) писал:

Раньше даже 12 вагонов с проводником были

Толь, то что раньше, то было раньше, мне интересно, что сейчас. Москва - Балашиха как сейчас ходит меня интересует, вдвоём или втроём, внимания просто не обращал.
0

#1454 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 апреля 2016 - 13:17

Да, такой документ был. 14 вагонов в три лица. Его никто не отменял.
0

#1455 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 15 апреля 2016 - 14:27

Просмотр сообщенияВалерий П (12 апреля 2016 - 13:17) писал:

Да, такой документ был. 14 вагонов в три лица. Его никто не отменял.

Спасибо за развёрнутый ответ!
Может быть поэтому у нас 14 вагонки (практически) не ходят?




0

#1456 Гость_Kot_Neman_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 декабря 2016 - 02:54

Доброго времени суток, ув. коллеги.
Возник вопрос по количеству приписного парка МВПС на РЖД, но в гуглЕ чет информации нет по состоянию на текущий год.
Может кто нибудь выложит ссылку на документ или ресурс?

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 апреля 2016 - 13:21) писал:

Такой вот вопрос есть. А существует ли какое нибудь положение, в котором указывается, что 14 вагонные составы должны обслуживаться в 3 лица, то есть, с проводником хвостового вагона?


Руководящие указания выходили, но по дороге (службе). Общесетевого документа лично я не видел.
0

#1457 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2016 - 07:28

Этот документ медиков. В нем устанавливается зависимость чувствительность глаза при определённой освещённости и расстояний.
0

#1458 Пользователь онлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 декабря 2016 - 15:55

Просмотр сообщенияKot_Neman (22 декабря 2016 - 02:54) писал:

Возник вопрос по количеству приписного парка МВПС на РЖД, но в гуглЕ чет информации нет по состоянию на текущий год.
Может кто нибудь выложит ссылку на документ или ресурс?


Данная информация относится к разряду коммерческой тайны.
0

#1459 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 01 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 25 марта 2017 - 14:21

На сайте Байкальской ППК новость. Правильно ли я понял, что в экспрессе Иркутск-Зима теперь наличие билета не будет гарантировать сидячего места, и проезд в в вагонах 1 класса тоже будет по цене 2 класса?

http://www.bppk.tk/n...numeraczii.html

===
24.03.2017
Изменение порядка проезда в скорых пригородных поездах 7000-й нумерации
С 28 марта 2017 года изменяется порядок проезда в скорых пригородных поездах 7000-ой нумерации, согласно «Типовым требованиям качества услуг, предоставляемых пассажирам в пригородном сообщении», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 7.06.2012г. № 1127р.

В связи, с чем из состава поезда исключается вагон 3 класса. В скорых пригородных поездах 7000-й нумерации будут курсировать только вагоны первого и второго класса.

При этом оформление проезда в данные пригородные поезда будет осуществляться без указания мест по стоимости проезда в вагонах 2-го класса.

При посадке пассажиров без проездного документа на станциях, где имеется билетная касса с пассажира взимается дополнительный сбор в размере 50 рублей на основании п. 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013г. № 473.

В соответствии с п. 98 Правил перевозок пассажиров возврат стоимости неиспользованного пассажиром проездного документа на поезда 7000-ой нумерации без указания мест не производится.
===
0

#1460 Гость_Трамблер_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 июля 2017 - 09:17

Всем привет!подскажите,что за"модификация"была на электропоезде(были заделаны пневмодвери на головах со стороны служебного тамбура)по-моему это был демих и курсировал он экспрессом рязань-москва в году 1996-1999 вроде.
0

#1461 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 июля 2017 - 19:13

Просмотр сообщенияТрамблер (21 июля 2017 - 09:17) писал:

Всем привет!подскажите,что за"модификация"была на электропоезде(были заделаны пневмодвери на головах со стороны служебного тамбура)по-моему это был демих и курсировал он экспрессом рязань-москва в году 1996-1999 вроде.


Такое встречалось на отдельных машинах серии ЭР2, во "те самые 90-е". Из-за отсутствия исправных компрессоров ЭК-7Б, на головной вагон устанавливали электровозный компрессор КТ-6Э со списанного ВЛ8. В таком виде вагоны работали недолго, т.к. из-за повышенных вибраций и локальной перегрузки пола вагона, не рассчитанного на установку подобного агрегата, стали появляться трещины в силовом каркасе кузова, в частности происходил отрыв вертикальных стоек от Z-образного бруса обвязки. Из-за этого при проведении очередного заводского ремонта электровозные компрессоры были убраны, и вагоны приведены в исходное состояние.
На машинах серии ЭД2Т и ЭД4в/и электровозные компрессоры на моей памяти, никогда не устанавливались, да и самих этих машин в те годы на Рязанском направлении практически не было, кроме экспрессов ЭД4МК-0022 и ЭД4МК-0026.
0

#1462 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 июля 2017 - 10:31

Просмотр сообщенияMiStar (21 июля 2017 - 19:13) писал:

На машинах серии ЭД2Т и ЭД4в/и электровозные компрессоры на моей памяти, никогда не устанавливались, да и самих этих машин в те годы на Рязанском направлении практически не было, кроме экспрессов ЭД4МК-0022 и ЭД4МК-0026.

В указанные годы ЭД4МК тоже еще не было. Вероятно речь о рыбновских ЭР2, что-то с компрессорами там точно было.
0

#1463 Пользователь онлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 23 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 22 июля 2017 - 11:51

Точно помню пушкинскую ЭР2 1114.
0

#1464 Пользователь онлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 июля 2017 - 15:53

Просмотр сообщенияMiStar (21 июля 2017 - 19:13) писал:

Из-за отсутствия исправных компрессоров ЭК-7Б...


Даже не сколько ЭК-7Б, сколько электродвигателей ДК-409. Жуткий дефицит был в то время, ибо качество заводского ремонта почему-то было хреновое и горели они со страшной силой.

Ну, и в комплекте - по этому рацпредложению был насчитан весьма внушительный экономический эффект, и куча непричастных руководителей неплохо подкормилась. А вот пожарных забыли, поэтому от них периодически шли предписания на эти модернизированные головы насчет отсутствия аварийных выходов. <_<
0

#1465 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 июля 2017 - 16:33

Просмотр сообщенияАнтон (22 июля 2017 - 10:31) писал:

В указанные годы ЭД4МК тоже еще не было. Вероятно речь о рыбновских ЭР2, что-то с компрессорами там точно было.

ЭД4МК-0022 пришла в Раменское в августе 1999г. где-то у меня должны быть ее кадры, сделанные во время наладки поезда, за сутки до выхода на линию.
0

#1466 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 24 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 22 июля 2017 - 23:03

В Новосибирске было три таких машины 468, 533 и если не ошибаюсь 1013. Правда у нас компрессора ставили в туалетах.
0

#1467 Пользователь офлайн   er9p_fan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 25 сентября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default City
  • Интересы:Фотография, коллекционирование, дальние поездки по железке.

Отправлено 25 сентября 2017 - 18:12

Может знает кто, остались ли в Лобне на машинах или в депо ленточные маршрутоуказатели со старым красным шрифтом? Пример ниже.

http://storage2.static.itmages.com/i/17/0925/s_1506363128_3213891_c352dfdf39.jpg

Сообщение отредактировал er9p_fan: 25 сентября 2017 - 18:13

0

#1468 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 28 октября 2017 - 18:28

Просмотр сообщенияer9p_fan (25 сентября 2017 - 18:12) писал:

Пример ниже.

Пример, скорее всего, из "Перервы".
Там это слово через И пишут.
0

#1469 Пользователь офлайн   er9p_fan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 25 сентября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Default City
  • Интересы:Фотография, коллекционирование, дальние поездки по железке.

Отправлено 03 февраля 2018 - 23:37

Доброго времени суток! В процессе сборки пульт от ЭР2Р, привожу в вид, близкий к заводскому. Хотелось уточнить моменты про обозначение приборов и тумблеров. Как я понял, с завода на панели были прикручены железные планки с выбитыми обозначениями тумблеров на них. Есть в наличии пару чёрных клееных планок с МЛРЗ, но хочется достичь оригинала. Располагает ли кто-то подробными фотографими пультов или указателей того времени? Или хотя бы шрифтом. Ежели кому интересно, могу поделится фотографиями нынешнего состояния и процесса сборки.
Собираю под симулятор, да и для души...

Сообщение отредактировал er9p_fan: 03 февраля 2018 - 23:49

0

#1470 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 февраля 2018 - 23:43

Как дадут интернет, поделюсь фото пультов с заводскими накладками ЭР2Р.
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей