ТЧ-6 ОКТ Крюково
#1263
Отправлено 30 января 2022 - 14:40
Официальный запуск в работу на полигоне ОКТ с 7 февраля. наклеечки МЦД теоретически должны снять.
Вопрос только все ли составы останутся в Крюково, либо часть 5 вагонок , взамен ласт с МЦД переедет (в СПБ) - пока открыт, ибо Тверская область за составы ласточка не горит желанием платить...
#1264
Отправлено 30 января 2022 - 18:24
Цитата
А вот шах и мат всяким защитникам ластовозин. Денег нет и "приди Трожок". Вскоре и Пермский край наиграется с поделками заводика в дерёвне под Катяградом
#1265
Отправлено 22 мая 2024 - 16:23
https://msk1.ru/text...05/22/73608224/
Прикрепленные файлы
-
photo_2024-05-22_17-48-21.jpg (144,47К)
Количество загрузок:: 22
#1266
Отправлено 22 мая 2024 - 17:51
#1267
Отправлено 22 мая 2024 - 18:53
Андрей Круглов (30 января 2022 - 18:24) писал:
Ваши прогнозы двухлетней давности не сбылись... :rolleyes:
Сообщение отредактировал X3MALITY: 22 мая 2024 - 21:01
#1268
Отправлено 22 мая 2024 - 21:02
А про "три кола" - погорели 05 и 06 капитально, на выбытие, другие два (03 и 04 предположительно) поживее и вроде как восстановимы (но пахнуть там будет долго).
#1270
Отправлено 23 мая 2024 - 21:35
Прикрепленные файлы
-
photo_2024-05-23_21-08-55.jpg (112,62К)
Количество загрузок:: 35
#1272
Отправлено 29 мая 2024 - 09:54
#1273
Отправлено 12 августа 2024 - 15:08
#1274
Отправлено 12 августа 2024 - 15:55
#1275
Отправлено 12 августа 2024 - 20:44
Бродяга (12 августа 2024 - 15:08) писал:
У "Иволг" сидячих мест в вагонах меньше чем в торжокских электропоездах. Или "Иволги" уже начали выпускать в пригородной компоновке -- с большим количеством сидячих мест?
#1277
Отправлено 14 августа 2024 - 12:19
Цитата
До конца этого года обновят подвижной состав на маршрутах дальнего пригорода на МЦД-3. Всего в 2024 на диаметры планируем поставить более 20 новых поездов «Иволга 4.0». Об этом сообщили в пресс-службе Мэра и Правительства Москвы.
Сейчас старые поезда ЭТ2М выполняют около 10 рейсов в день, проходящих через Химки. В скором времени ситуация изменится, и вместо старых электричек запустят новые «Иволги».
Новая «Иволга» перед своими предшественниками имеет ряд преимуществ, в том числе комфортные сиденья, USB и Type-C разъемы для зарядки телефонов и беспроводные станции. Также в интерьере применены новые цветовые решения и поезда едут гораздо тише.
https://regions.ru/k...na-novye-ivolgi
Какая-то странная новость. Во-первых, какое отношение имеет Мэр и Правительство Москвы к дальнему пригороду, который даже к ЦППК не относится?
Во-вторых, сейчас ЭТ2М работают исключительно на дальних расстояниях, где важнее не "комфортные сиденья", а их количество (которое в ЭГ2Тв почти вдвое меньше). Да и мы конечно понимаем, что Минздрав предупреждает и все такое прочее, но вообще-то в 3-часовых поездках у пассажиров должна быть хотя бы условно-приемлемая возможность покурить в тамбуре, а их в Иволгах тоже нет...
К конкретной теме это, конечно, это относится мало, но очень напрягают эти тенденции в московском транспорте (не только в случае электричек/МЦД), когда под заявления о мнимом комфорте урезают количество мест для сидения. И если при поездках длительностью 10-20 минут это еще хоть как-то оправдывается вместимостью, то при поездках от 40 минут просто недопустимо. Возможность ехать сидя для уставшего пассажира гораздо важнее всех этих кондиционерчиков (реально необходимых в нашем климате 2-3 месяца в году), зарядочек и дизайна.
Да и на ближние расстояния тоже: я вот лично предпочту в черте города ехать на классической ЭТ2М/ЭД4М сидя, чем стоя в Иволге. И вместо метро стал гораздо чаще использовать собственный автомобиль, потому что в подземке массово внедряются поезда "Москва", страдающие той же проблемой малого числа мест по сравнению с номерными. А кто-то еще говорит про якобы возросшую привлекательность общественного транспорта в столице, хотя на деле всё наоборот...
Сообщение отредактировал Cartesy: 14 августа 2024 - 12:22
#1279
Отправлено 04 сентября 2024 - 17:04
Видео снаружи
Видео из вагона
#1280
Отправлено 04 сентября 2024 - 17:55
#1281
Отправлено 04 сентября 2024 - 20:56
Цитата
Пока неясно, чем завершился этот эпизод с точки зрения ущерба вагону и пассажирам, но в случае реального пожара в вагоне - разбитые окна очень хорошо помогают превратить его в "огненную трубу", что резко уменьшает шансы тех, кто задержался внутри, на спасение, и крайне затрудняют тушение горящих элементов конструкций.
#1282
Отправлено 06 сентября 2024 - 16:07
При получении информации о задымлении немедленно вызвать пожарную команду определив место остановки позда с учётом подъезда. Помощник параллельно отправляется к месту задымлении с огнетушителемя для организации эвакуации, при необходимости пассажиров и если нужно расцепки состава.
Главное сразу вызвать пожарную команду.
Сейчас в кабинах даже есть изолирующие маски-противогазы.