Вдоль Киевского хода Московской ж.д. Обсуждаем вопросы этого направления
#151
Отправлено 05 Апрель 2008 - 09:14
#153
Отправлено 07 Апрель 2008 - 05:52
#154
Отправлено 07 Апрель 2008 - 18:38
ЭД4М-0217 почему то грязно-ржавая снаружи жуть, остальные эдэшки чище с виду.
Вечером между Кокошкино и Крешкино горело целое поле - в сумерках красиво (как раз из-за временных неисправностей секции 05-06 в 7160 этот перегон ехали без освещения).
Также дурная затея красить в фирменные цвета всё. Лавки на платформах от души покрашены. С виду - краска высохла, даже не липнет, но стоит посидеть минут 15 - джинсы в краске Керосина не напасешься оттирать и газет, чтоб носить с собой. Уже не первый год такая заморочка.
#155
Отправлено 08 Апрель 2008 - 05:48
А я сегодня после долгого перерыва проехался
ЭД4М-0217 почему то грязно-ржавая снаружи жуть, остальные эдэшки чище с виду.
У нее калужскую голову еще и самцы пометили (в который раз)...
Вечером между Кокошкино и Крешкино горело целое поле - в сумерках красиво.
Зато сожженные перегоны утром - неприятно.
Также дурная затея красить в фирменные цвета всё. Лавки на платформах от души покрашены. С виду - краска высохла, даже не липнет, но стоит посидеть минут 15 - джинсы в краске Керосина не напасешься оттирать и газет, чтоб носить с собой. Уже не первый год такая заморочка.
Не первый, а каждый - за год все линяет, пылится, метится самцами. От фирменности цветов это не зависит - красить все равно нужно.
#156
Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:31
Ну это от настроения-состояния зависит. Утро редко бывает добрым. А часовое созерцание выжженой полосы отвода жд и пейзажа вцелом с грудами мусора, разграфиченными заборами, подмосковным запустением и разнообразными убогими постройками в частном секторе не способствует поднятию настроения..
Можно красить, а можно намазать толстым слоем дармовой казенной краски по старой грязи и краске, как это обычно и делается. В итоге толстые слои плохо сохнут и преподносят неприятные сюрпризы, а если посмотреть на железные предметы (ну эти крытые будки-навесы на платформах), так вообще жуть. Толстые слои вместе с 20 старыми слоями облезать и облетать хлопьями начинают.
В результате сколько бы не благоустраивали, получается все равно как всегда..
#157
Отправлено 09 Апрель 2008 - 05:35
#158
Отправлено 09 Апрель 2008 - 09:43
#159
Отправлено 09 Апрель 2008 - 09:54
Новый давно уже стоит - ближе к вокзалу. (Как же еще в депо попадать...)
Вообще, за последние лет 25 на Киевском ходу (по меньшей мере до Нары) мосты меняли целиком в Апрелевке (80-е годы, до этого там были лестницы с деревянными ступенями) и Селятино (в 2006 году).
Еще заменяли сходы на платформы в Солнечной (лет 10 назад), том же Селятино (тогда же, на старом мосту), разобрали мост в Рассудово, один из сходов на низкую платформу в Бекасово (те мосты в Селятино, Рассудово и Бекасово были поставлены в 1959 году - вместе с электрификацией - и с тех пор в разной степени обветшали). Ну а второй мост в торце Москвы-Сорт. появился где-то в 1985 году (к 40-летию Победы?).
Сообщение отредактировал marat: 09 Апрель 2008 - 10:20
#160
Отправлено 18 Апрель 2008 - 06:12
Доброе время суток!
Может, не совсем в тему - обсуждаются объявления в поездах, но вот на вокзалах тоже иногда есть свои "особости". Например, на Киевском, где табло висит только в кассовом зале, а толпа пассажиров ждёт калужскую электричку в том числе и на улице (тесном пятачке между тупиками и павильоном с турникетами) - объявляют всё, что угодно, но только не путь, на который будет подан вожделенный состав. Доходило до того, что сообщение о подаче состава давалось за минут пять до времени отправления в расписании (сам попал в такую историю). И вся толпа пенсионеров, работяг, дачников, студентов - давится по платформе как лавина, давя друг друга. И напоминает посадка штурм Суворовым Измаила.
? - Что же мешает "Киевцам", как, например, на Казанском вокзале, вывесить большое табло, хотя бы на стене дебаркадера (чтобы видно было отовсюду), а объявления давать хотя бы за полчаса ("... ожидается с шестого пути", "будет производиться с восьмого пути"). По крайней мере, было бы меньше "стрессов для машиниста и пассажира".
С уважением, Александр.
У табло на Киевском вокзале - куча проблеи.
1. Информация об отправлении поезда дается в момент подачи состава по графику - под оборот или из тупика. Раньше и не просите. В результате имеем ситуацию: приходит электричка, народ несется к турникетам, включаются табло, народ из зала ломится навстречу, пересекая при этом поток с поезда в метро (напротив выхода с перрона не вход в метро, а именно выход).
Старые электромеханические табло были в этом плане лучше - после ухода электрички на линию/в парк на них вывешивалась (за редким исключением) инфа о следующем поезде. (Даже после полуночи можно было узнать, с какого пути уходит утром первая в 5 утра.)
2. Идиотская система отображения подробностей - пропускаемые остановки высвечиваются точками на черном табло с еле видной схемой движения.
3. Старые табло 1-го и 6-го путей на перроне были размещены на дебаркадере. Новое табло 6-го пути - в тупике. За забором. Попробуй прочитать, куда, когда и с какими идет поезд (и еще для этого пройди до тупика лишние 50 метров)...
Новости.
С наступлением весны значительно возросла длина очередей к пригородным кассам на Киевском вокзале. Но руководство вокзала не собирается останавливаться на достигнутом: если утром работало четыре кассы, то к 19 часам число работающих касс будет доведено до трех, что вдвое позволит увеличить длину очередей.
Вести с путей.
Несмотря на суровые погодные условия, успешно продолжается покраска зданий и сооружений на Киевском ходу...
#161
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:53
Подчеркивается также беспрецендентность такого проекта в мировой практике..
Мне вот стало интересно. Когда началось строительство комплекса Москва-Сити ,землю из котлованов насыпали рядом с Москвой-Сортировочной, образовав огромную гору.. Это Миракс-Групп заранее готовилось к осуществелнию такого амбициозного проекта?
#162
Отправлено 26 Апрель 2008 - 11:56
#163
Отправлено 26 Апрель 2008 - 14:42
Правда что-то долгострой какой-то, а в отличие от дублера Кутузоского проспекта, жилья, торговых и офисных комплексов над железной дорогой, мне хочется, чтоб этот проект был реализован
#164
Отправлено 26 Апрель 2008 - 16:18
Насколько я знаю, там будет самый крупный в России и один из крупнейших в мире Океанариумов. (слышал, что как и с накрытием Москвы-Сортировочной, сложная работа и нет аналогов в мире - никто еще не догадался строить такой объект, которому очень опасны вибрации так близко жд).
Правда что-то долгострой какой-то, а в отличие от дублера Кутузоского проспекта, жилья, торговых и офисных комплексов над железной дорогой, мне хочется, чтоб этот проект был реализован
ИМХО не есть правильно строить развлекаловку вплотную с мемориалом. Для этого можно было бы найти более подходящее (как для человеков, так и для дельфинов) место.
#165
Отправлено 30 Апрель 2008 - 16:09
Где? на днях все глаза проглядел - не увидел..
#166
Отправлено 01 Май 2008 - 17:29
Сообщение отредактировал fet: 02 Май 2008 - 14:07
#167
Отправлено 02 Май 2008 - 07:42
Сообщение отредактировал jura6666: 02 Май 2008 - 07:43
#168
Отправлено 02 Май 2008 - 13:05
Принадлежность ни_к_какому району останется?
Кде-нибуть на эти планы посмотреть можно?
з.ы. Я тоже в ИАТЭ учился, но в МИИТ перебежал
Сообщение отредактировал fet: 02 Май 2008 - 16:59
#169
Отправлено 02 Май 2008 - 14:29
#170
Отправлено 04 Май 2008 - 11:32
http://www.informetr.ru/info/obninsk/genplan
Сообщение отредактировал Keser: 04 Май 2008 - 11:32
#171
Отправлено 11 Май 2008 - 12:40
Конечно прекрастно, что пустили все отмененные электрички в этот день, но есть и ложка дёгтя.
Мы поехали на 22.47 на Малоярославской с Поклонной горы (Москва-Сортировочная) давка, как на 19.22 =)
Правда есть разговор, что Нарская 23.56 прошла только до Апрелевки =)
В эту ночь, что самое интересное с Киевского проследовала ещё одна электричка до Нары отправлением с Киевского вокзала в 0.41 и прибытие на станцию Нара в 2.16
#172
Отправлено 11 Май 2008 - 14:25
Интересно, если бы ходила каждый день - пользовалась бы спросом?
А то не по-человечески - после 23.30 и уехать особо не на чем. Хотя метро работает до часа ночи и добраться в московские районы типа Матвеевского и Солнцева наверняка желающие есть. (правда тут в конце апреля вылез на киевский вокзал в пригородную зону из метро перекурить в 0.20 - вокзал пуст, только один пьяный мужик сокрушался, как же долго до 5 утра ему ждать.. Но может пассажиров нет, потому что поездов нет? Хотя в это время пути на 7 стояла электричка какая то с открытыми дверями и включенным освещением, спросил даже у турникетчиков, сказали - посадки нет)
Сообщение отредактировал Pshen: 11 Май 2008 - 14:30
#173
Отправлено 11 Май 2008 - 16:15
Насчет электричек после полуночи - до конца 1991 года последняя была около 1 часа ночи на Нару. Была отменена, как и многие вечерние электрички на Московском узле. (Киевскому направлению еще повезло - в тогдашних газетах писали, что из некоторых подмосковных городов на расстоянии, скажем, до 70 км в Москву поезда переставали ходить уже после 21 часа.)
Так что народ теперь у нас ездит из Москвы в 23:56 и, естественно, не ездит позже. Точно так же (теперь уже по данным статистики) народ не ездит из Москвы в 7:00, 19:00...
Насчет давки с Поклонной горы: можно вспомнить 850 лет, когда народ ехал стоя на последней. Тогда же, чтобы уехать в метро на Университет, сначала нужно было добраться до Комсомольской, ибо не пускали на других пересадках.
В свое время мы ездили смотреть салют в Москву с Бородинского моста. Когда появилась своя машина, долгое время катались на Ленинские горы - пробки были не чета нынешним (начинались после МКАД, до МГУ доезжали минут за 20, спокойно уезжали домой; единственная проблема - не поставить машину, а найти место, где лучше видно).
#174
Отправлено 13 Май 2008 - 19:38
Где? на днях все глаза проглядел - не увидел..
Что-то мостоподобное было сооружено над путями напротив РЭД (все-таки, скорее всего, какие-то коммуникации: присмотрелся - сходов с него не вижу, одни трубы).
Другое дело, что на месте старого моста (около паровоза) поставили новые бетонные лестничные марши.
Сообщение отредактировал Марат: 14 Май 2008 - 05:21
#175
Отправлено 19 Май 2008 - 15:42
#176
Отправлено 28 Май 2008 - 18:19
Позабавило, что в селятинском расписании на Москву указаны пропуски Рассудово и Ожигово.
Сообщение отредактировал Марат: 28 Май 2008 - 18:19
#177
Отправлено 28 Май 2008 - 18:31
Дык и раньше тоже указывалось..По крайней мере в Рассудово..
#178
Отправлено 03 Июль 2008 - 18:00
Могу лишь предположить, что начинается возведение того самого (заявленного руководством МЖД полгода назад) определенного объекта типового назначения...
Сообщение отредактировал Марат: 07 Июль 2008 - 07:18
#179
Отправлено 07 Июль 2008 - 07:16
#180
Отправлено 20 Июль 2008 - 16:45
В прошлом году на переезд в Рассудово после многолетнего перерыва вернули шлагбаумы и дежурную. Так вот. Перед переездом на автодороге остались прежние знаки "Ж/д переезд без шлагбаума"...