Форум сайта "Российские электропоезда": Москва - Петушки - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 96 Страниц +
  • « Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Москва - Петушки вдоль Горьковского хода

#2851 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 21 июня 2025 - 22:17

ОФФ: ездил я пару раз от Аминьевской и Белорусского вокзала до Каланчи на петушинской электричке. вот подумалось - почему не сняли до сих пор фантастический фильм в развитие известного рассказа В. Ерофеева? Герой спьяну проспал конечную остановку и по обороту электропоезда уехал обратно в Москву. По пути открылся портал в будующее, и проснулся он вместо Москвы-Курской на Москве-Сити. И последующие приключения. По-моему, могло бы что-то интересное получиться.
0

#2852 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 931
  • Регистрация: 29 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 22 июня 2025 - 07:18

У нас после ночи один товарищ в конкретном подпитии с 47 км съездил до Москвы, оттуда в Черусти и обратно в Москву и затем домой в Раменское. 4 раза на Электрозаводской просыпался. Подумал белочка посетила его...
0

#2853 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 22 июня 2025 - 14:47

Просмотр сообщенияБригадир (21 июня 2025 - 22:13) писал:

В официальных источниках заявляется что выдана на постоянку, но болтаться будет только по маршрутам имеющим оборот в области Балашиху, Фрязево, Крутое.
А нафига? Ну ладно бы в Балашиху, но какого чёрта Крутое, куда ехать долго и народу дофига? Поездили бы те, кто такое придумал, сами вечерком после работы в Орехово стоя.
0

#2854 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 484
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 июня 2025 - 15:38

Пока второй день ездит одним и тем же маршрутом:
6646 Лесной Городок - Павловский Посад
6689 Павловский Посад - Апрелевка
6744 Апрелевка - Крутое
6807 Крутое - Лесной Городок
6864 Лесной Городок - Балашиха
6861 Балашиха - Очаково
0

#2855 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 22 июня 2025 - 17:04

Цитата

6744 Апрелевка - Крутое

Сегодня прокатился на этом девайсе до Фрязева с Каланчевской. На маршрутниках - только слово "Иволга". Конечную и остановки объявлял машинист. Характерно, что двери "в третьем вагоне с хвоста по техническим причинам не работают" - не прошло и года, но позже ожили. Торгаши в новой обстановке тоже освоились быстро. Понравилась динамика и скорость аппарата после Железки - если фанаты ЭР2Т будут рассказывать, что она хуже, чем у ЭР2 - не верьте.
Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест. Отдельно про станцию Фрязево и окрестности - более депрессивного места сложно представить. Как в 90-е приехал.

https://i.postimg.cc/mcPdP2Zy/IMG-20250622-142340.jpg

https://i.postimg.cc/bG4mkcsc/IMG-20250622-193128.jpg

Сообщение отредактировал Злой пассажир: 22 июня 2025 - 17:34

0

#2856 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 22 июня 2025 - 17:59

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (22 июня 2025 - 17:04) писал:

Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест.
Количество посадочных мест в Иволге, согласно данным производителя - 646. В 11-вагонной ЭД4М - 1204. Разница почти вдвое. Запускать такие поезда на дальний пригород - форменное свинство.

Кстати и на ближний тоже затея сомнительная - я вот к примеру сейчас периодически езжу на работу от Реутово в центр, и при прочих наличии времени пропускаю Иволгу и дожидаюсь ЭД4М/ЭП2Д, именно потому, что желания стоять даже полчаса особого нет. Но полчаса бы еще ладно, а вот 1.5-2 часа - совсем ни в какие ворота.
0

#2857 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 801
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 июня 2025 - 03:58

А почему Иволга при её то энерговооружённости должна быть хуже ЭР2? А про проезд по городу и ближнему пригороду - наоборот стараюсь в неё пересесть, особенно после серокрасного ведра с Петушков, сразу чувствуется разница в уровне. В первые после птички даже ради ностальгии лезть не хочется особенно зная какие номера там остались.
0

#2858 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 668
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 июня 2025 - 08:45

 Злой пассажир (22 июня 2025 - 17:04) писал:

...
Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест.
...


Насколько мне известно, в 2017..2019гг. прорабатывался такой вариант электропоезда под условным названием ЭП2Тв, на основе кузова "Иволги 2.0", но с пригородной компоновкой салона (3+3/3+2). Не пошел в производство из-за отсутствия заказчиков.
0

#2859 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 951
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 июня 2025 - 10:23

Есть информация, что ТМХ сейчас прорабатывается вариант Иволги 3 с компоновкой 3+3
0

#2860 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 668
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 июня 2025 - 11:27

Скорее всего это переработка проекта 2017..2019гг под реалии нынешнего времени, и с конструкционной скоростью 160км/ч вместо 120км/ч у "Иволги 2.0".
0

#2861 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 25 июня 2025 - 19:00

 X3MALITY (25 июня 2025 - 03:58) писал:

А почему Иволга при её то энерговооружённости должна быть хуже ЭР2? А про проезд по городу и ближнему пригороду - наоборот стараюсь в неё пересесть, особенно после серокрасного ведра с Петушков, сразу чувствуется разница в уровне. В первые после птички даже ради ностальгии лезть не хочется особенно зная какие номера там остались.


Ну есть такие оригиналы. Для них ЭР2Т - самый лучший ПС на пригороде. И в плане динамики якобы нагибает чуть ли не все современные асинхронники.
0

#2862 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 25 июня 2025 - 21:04

 Злой пассажир (25 июня 2025 - 19:00) писал:

Для них ЭР2Т - самый лучший ПС на пригороде.
Постарайтесь объяснить, чем компоновка ЭР2Т хуже, чем у Иволг.

Пассажиру, едущему на расстояние 50-70 км (и тем более 100-150) по барабану на инновационные мониторы в салоне и дизайн фар. А вот то, что он эти 70 километров будет ехать стоя после тяжелого рабочего дня - это намного более существенный факт.

Реалии сейчас таковы, что даже в кое-как собранных из разных составов 9-вагонных ЭД4М процент пассажиров, едущих стоя, меньше чем в 11-вагонных Иволгах.

 Злой пассажир (25 июня 2025 - 19:00) писал:

И в плане динамики якобы нагибает чуть ли не все современные асинхронники.
Рассуждения о динамике здесь примерно то же самое, что и старт по принципу "газ в пол" на автомобиле, в то время как уже виден хвост пробки перед следующим красным светофором. От того, что поезд имеет большее ускорение, вы не приедете в пункт назначения раньше. А график, действующий на Горьковском направлении, выдерживается на любом виде подвижного состава.

И даже на ГХ ОКТ, где условия по ряду причин более жесткие, ЭТ2М гоняют 120 км/ч и работают наравне с Ласточками и Иволгами "третьего диаметра".
0

#2863 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 25 июня 2025 - 22:38

Цитата

Постарайтесь объяснить, чем компоновка ЭР2Т хуже, чем у Иволг.


Речь шла, если не заметили, не про компоновку вагонов, а про тягово-динамические характеристики.

Цитата

Рассуждения о динамике здесь примерно то же самое, что и старт по принципу "газ в пол" на автомобиле, в то время как уже виден хвост пробки перед следующим красным светофором. От того, что поезд имеет большее ускорение, вы не приедете в пункт назначения раньше. А график, действующий на Горьковском направлении, выдерживается на любом виде подвижного состава.
И даже на ГХ ОКТ, где условия по ряду причин более жесткие, ЭТ2М гоняют 120 км/ч и работают наравне с Ласточками и Иволгами "третьего диаметра".

А вот тут ошибаетесь. Может, между Москвой-Курской и Карачарово разницы особой и не будет, а вот восточнее Желдора Иволга вполне в состоянии разгоняться и быстрее 120 км/ч, и ехать при этом с остановками. При этом в вагоне не будет "4Д-шоу" как будто едешь на телеге, спущенной под горку, как это бывает на ЭР-образных. Или желаете до бесконечности ездить 70 км по полтора часа?
На главном ходу ОЖД нет жестких условий, а есть безобразно замедленный график - медленнее, чем во времена ЭР2, и до запуска диаметра. Еще бы ему не выполняться.
0

#2864 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 28 июня 2025 - 16:19

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (25 июня 2025 - 22:38) писал:

Речь шла, если не заметили, не про компоновку вагонов, а про тягово-динамические характеристики.

Речь шла про "лучший ПС на пригороде". При оценке чего тягово-динамические характеристики мало что значат по сравнению с необходимостью стоять всю дорогу.

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (25 июня 2025 - 22:38) писал:

вот восточнее Желдора Иволга вполне в состоянии разгоняться и быстрее 120 км/ч, и ехать при этом с остановками. При этом в вагоне не будет "4Д-шоу" как будто едешь на телеге, спущенной под горку, как это бывает на ЭР-образных. Или желаете до бесконечности ездить 70 км по полтора часа?

И что с того? "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст". Никто не будет переписывать графики, чтобы это расстояние преодолевалось сколько-нибудь быстрее. Они определяются далеко не только максимальными возможностями подвижного состава. Да и оно не надо - для того, чтобы эти километры преодолевались быстрее, существуют экспрессы, РЭКСы, нижегородская Ласточка в конце концов. Нет никакого смысла и интереса ускорять движение пригородного электропоезда.

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (25 июня 2025 - 22:38) писал:

На главном ходу ОЖД нет жестких условий, а есть безобразно замедленный график - медленнее, чем во времена ЭР2, и до запуска диаметра. Еще бы ему не выполняться.
Правда что ли? Во "времена ЭР2" самая быстрая электричка Москва - Калинин доезжала по расписанию за 2.38, и это с учетом того что до Крюково вообще шла без остановок. Да и то, график особо не выполнялся. Сейчас обычные укаждостолбные ЭТ2М за такое время доезжают.

Я уж не говорю о том, как это соотносится с другими направлениями, сколько времени едут поезда в те же Черусти, которые вообще-то ближе.
0

#2865 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 29 июня 2025 - 19:04

Вы явно что-то путаете про главный ход ОЖД

Цитата

Правда что ли? Во "времена ЭР2" самая быстрая электричка Москва - Калинин доезжала по расписанию за 2.38, и это с учетом того что до Крюково вообще шла без остановок.


2.10-2.20 полуэкспресс, а были и быстрее.

Цитата

Сейчас обычные укаждостолбные ЭТ2М за такое время доезжают.

Расписание-то хотя бы видели? Укаждостолбная - это сейчас добрых 3 часа плюс минус. Вот в году 2003-2004 я ездил по работе в Тверь несколько раз. И возвращался оттуда - со всеми остановками, кр. Нати - 2.35, а до Химок п/э, потом везде, кр Нати и Рижской - 2.05. Причем спецэффектов - море, казалось, этот пепелац порой вот вот взлетит. И это всего 120 км\ч (а современный ПС сделал бы тоже самое не надрываясь). И сравните с тем, что сейчас, к вопросу о жестких условиях - там уж давно они все или ползают, а когда не ползают - стоят под обгоном. :D

Цитата

Да и оно не надо - для того, чтобы эти километры преодолевались быстрее, существуют экспрессы, РЭКСы, нижегородская Ласточка в конце концов. Нет никакого смысла и интереса ускорять движение пригородного электропоезда.

Просто ноу комментс. :D Вот есть же действительно любители странного:)). А что делать, если эти чудеса не останавливаются?
0

#2866 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 29 июня 2025 - 20:09

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (29 июня 2025 - 19:04) писал:

Вы явно что-то путаете про главный ход ОЖД
Нет, я ничего не путаю. В силу определенных семейных обстоятельств в детстве (середина 1990-х, самый разгар "эпохи ЭР2", когда торжокская продукция еще не поступала) приходилось регулярно кататься по ГХ ОКТ. Вот как сейчас помню, что была единственная более-менее быстрая калининская электричка 17.36, на которую мы стремились попасть. Она шла до Крюково без остановок, и дальше дофига пропускала, за счет этого по расписанию приходила в 20.14. Только вот расписание в реале нихрена не соблюдалось, опоздания на 20-30 минут для дальнего пригорода вообще были нормой, как и массовые отмены. А всё остальное шло медленнее и без этого, три часа было стандартной темой.

Недавно ездил на обычной тверской ЭТ2М, 2.40 с большим числом остановок, и что главное - график реально выдерживается. 30 лет назад это просто немыслимо было.

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (29 июня 2025 - 19:04) писал:

А что делать, если эти чудеса не останавливаются?
Это небольшая часть трафика. По большому счету, реально пассажирообразующие станции расположены в центре крупных городов. В каком-нибудь условном Войново или Сушнево выходит довольно мало народу.
0

#2867 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 11 ноября 2025 - 18:54

Подскажите пожалуйста: возникла необходимость попользоваться D4 впервые с тех времён, когда он еще не был D4) От какой станции нужно выезжать (ПТВ, МР, Савеловская ...?) вечером в 18:30 - 19:30 на электричках, идущих дальше Желдора, чтобы уехать сидя?
0

#2868 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 484
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 11 ноября 2025 - 19:13

От ПТВ всегда можно уехать сидя.
0

#2869 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 11 ноября 2025 - 19:51

Если только это не иволга...
Я как-то на петушне 18-тичасной от Белорусского вокзала до трех вокзалов ехал. Народу прилично уже было. На Каланче, полагаю, сели не только лишь все:).
0

#2870 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 951
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 ноября 2025 - 00:15

Савеловская нынче - один из наиболее популярных о.п., не в последнюю очередь в силу свободного выхода, после нее может быть заполнено плотно. Если вам не надо в Захарово или Электрогорск, рекомендую избегать электричек туда, в силу того, что это ветки и движение туда "раз в час", заполнены они все же плотнее, чем идущие по чисто по ГХ. И именно целевыми дальними пассажирами, а не вездесущими обираловцами.
В Иволгах шансы сесть свободно достаточно посредственные даже в поздневечерних Балашихах, так что...
0

#2871 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 23 июля 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено Сегодня, 12:43

 Злой пассажир (11 ноября 2025 - 19:51) писал:

Если только это не иволга...

Я как-то в вечерний пик ехал стоя от Белорусской до Марьиной Рощи в 9-вагонной ЭД4М (предпоследний вагон).

А так, скажу как постоянный пользователь участка, Белорусская-Каланчевская, на Белорусской обычно можно сесть всегда в любую электричку. В Иволге сидячие места заканчиваются на Савёловской. В дальних (Петушки) - на Марьиной Роще, при этом много "занимальщиков" - тех, кто держит места для попутчиков, которые сядут на Каланчевской. После Каланчевской мест нет практически в любой пиковой электричке, даже идёт некая битва за последние места - некоторые не дают выйти и ломятся сквозь выходящих пассажиров, чтобы занять места.
0

#2872 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено Сегодня, 16:40

Просмотр сообщенияslava 5843 (17 ноября 2025 - 12:43) писал:

А так, скажу как постоянный пользователь участка, Белорусская-Каланчевская, на Белорусской обычно можно сесть всегда в любую электричку. В Иволге сидячие места заканчиваются на Савёловской. В дальних (Петушки) - на Марьиной Роще, при этом много "занимальщиков" - тех, кто держит места для попутчиков, которые сядут на Каланчевской. После Каланчевской мест нет практически в любой пиковой электричке, даже идёт некая битва за последние места - некоторые не дают выйти и ломятся сквозь выходящих пассажиров, чтобы занять места.


Причем там, похоже, небедная публика катается:). Я как та приехал на Каланчевскую на петушинской по 21.00 - из всей толпы почти никто в нее не сел. Все остались ждать владимирского рэкса, который подали следом.
0

#2873 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 951
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено Сегодня, 17:18

Я не знаю как сейчас, а лет 10 назад, вот этот вот "концепт" в 21 с копейками проверялся весьма себе выборочно т.е только на одном участке.

Поэтому далеко не факт что это небедная публика. Вполне вероятно, что это прошаренная публика, которая ждет комфортную электричку по цене обычной (В смысле бесплатно :D)
0

  • 96 Страниц +
  • « Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей