Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#2851
Отправлено 21 июня 2025 - 22:17
#2852
Отправлено 22 июня 2025 - 07:18
#2853
Отправлено 22 июня 2025 - 14:47
Бригадир (21 июня 2025 - 22:13) писал:
#2854
Отправлено 22 июня 2025 - 15:38
6646 Лесной Городок - Павловский Посад
6689 Павловский Посад - Апрелевка
6744 Апрелевка - Крутое
6807 Крутое - Лесной Городок
6864 Лесной Городок - Балашиха
6861 Балашиха - Очаково
#2855
Отправлено 22 июня 2025 - 17:04
Цитата
Сегодня прокатился на этом девайсе до Фрязева с Каланчевской. На маршрутниках - только слово "Иволга". Конечную и остановки объявлял машинист. Характерно, что двери "в третьем вагоне с хвоста по техническим причинам не работают" - не прошло и года, но позже ожили. Торгаши в новой обстановке тоже освоились быстро. Понравилась динамика и скорость аппарата после Железки - если фанаты ЭР2Т будут рассказывать, что она хуже, чем у ЭР2 - не верьте.
Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест. Отдельно про станцию Фрязево и окрестности - более депрессивного места сложно представить. Как в 90-е приехал.
https://i.postimg.cc/mcPdP2Zy/IMG-20250622-142340.jpg
https://i.postimg.cc/bG4mkcsc/IMG-20250622-193128.jpg
Сообщение отредактировал Злой пассажир: 22 июня 2025 - 17:34
#2856
Отправлено 22 июня 2025 - 17:59
Злой пассажир (22 июня 2025 - 17:04) писал:
Кстати и на ближний тоже затея сомнительная - я вот к примеру сейчас периодически езжу на работу от Реутово в центр, и при прочих наличии времени пропускаю Иволгу и дожидаюсь ЭД4М/ЭП2Д, именно потому, что желания стоять даже полчаса особого нет. Но полчаса бы еще ладно, а вот 1.5-2 часа - совсем ни в какие ворота.
#2857
Отправлено 25 июня 2025 - 03:58
#2858
Отправлено 25 июня 2025 - 08:45
Злой пассажир (22 июня 2025 - 17:04) писал:
Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест.
...
Насколько мне известно, в 2017..2019гг. прорабатывался такой вариант электропоезда под условным названием ЭП2Тв, на основе кузова "Иволги 2.0", но с пригородной компоновкой салона (3+3/3+2). Не пошел в производство из-за отсутствия заказчиков.
#2859
Отправлено 25 июня 2025 - 10:23
#2860
Отправлено 25 июня 2025 - 11:27
#2861
Отправлено 25 июня 2025 - 19:00
X3MALITY (25 июня 2025 - 03:58) писал:
Ну есть такие оригиналы. Для них ЭР2Т - самый лучший ПС на пригороде. И в плане динамики якобы нагибает чуть ли не все современные асинхронники.
#2862
Отправлено 25 июня 2025 - 21:04
Злой пассажир (25 июня 2025 - 19:00) писал:
Пассажиру, едущему на расстояние 50-70 км (и тем более 100-150) по барабану на инновационные мониторы в салоне и дизайн фар. А вот то, что он эти 70 километров будет ехать стоя после тяжелого рабочего дня - это намного более существенный факт.
Реалии сейчас таковы, что даже в кое-как собранных из разных составов 9-вагонных ЭД4М процент пассажиров, едущих стоя, меньше чем в 11-вагонных Иволгах.
Злой пассажир (25 июня 2025 - 19:00) писал:
И даже на ГХ ОКТ, где условия по ряду причин более жесткие, ЭТ2М гоняют 120 км/ч и работают наравне с Ласточками и Иволгами "третьего диаметра".
#2863
Отправлено 25 июня 2025 - 22:38
Цитата
Речь шла, если не заметили, не про компоновку вагонов, а про тягово-динамические характеристики.
Цитата
И даже на ГХ ОКТ, где условия по ряду причин более жесткие, ЭТ2М гоняют 120 км/ч и работают наравне с Ласточками и Иволгами "третьего диаметра".
А вот тут ошибаетесь. Может, между Москвой-Курской и Карачарово разницы особой и не будет, а вот восточнее Желдора Иволга вполне в состоянии разгоняться и быстрее 120 км/ч, и ехать при этом с остановками. При этом в вагоне не будет "4Д-шоу" как будто едешь на телеге, спущенной под горку, как это бывает на ЭР-образных. Или желаете до бесконечности ездить 70 км по полтора часа?
На главном ходу ОЖД нет жестких условий, а есть безобразно замедленный график - медленнее, чем во времена ЭР2, и до запуска диаметра. Еще бы ему не выполняться.
#2864
Отправлено 28 июня 2025 - 16:19
Злой пассажир (25 июня 2025 - 22:38) писал:
Речь шла про "лучший ПС на пригороде". При оценке чего тягово-динамические характеристики мало что значат по сравнению с необходимостью стоять всю дорогу.
Злой пассажир (25 июня 2025 - 22:38) писал:
И что с того? "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст". Никто не будет переписывать графики, чтобы это расстояние преодолевалось сколько-нибудь быстрее. Они определяются далеко не только максимальными возможностями подвижного состава. Да и оно не надо - для того, чтобы эти километры преодолевались быстрее, существуют экспрессы, РЭКСы, нижегородская Ласточка в конце концов. Нет никакого смысла и интереса ускорять движение пригородного электропоезда.
Злой пассажир (25 июня 2025 - 22:38) писал:
Я уж не говорю о том, как это соотносится с другими направлениями, сколько времени едут поезда в те же Черусти, которые вообще-то ближе.
#2865
Отправлено 29 июня 2025 - 19:04
Цитата
2.10-2.20 полуэкспресс, а были и быстрее.
Цитата
Расписание-то хотя бы видели? Укаждостолбная - это сейчас добрых 3 часа плюс минус. Вот в году 2003-2004 я ездил по работе в Тверь несколько раз. И возвращался оттуда - со всеми остановками, кр. Нати - 2.35, а до Химок п/э, потом везде, кр Нати и Рижской - 2.05. Причем спецэффектов - море, казалось, этот пепелац порой вот вот взлетит. И это всего 120 км\ч (а современный ПС сделал бы тоже самое не надрываясь). И сравните с тем, что сейчас, к вопросу о жестких условиях - там уж давно они все или ползают, а когда не ползают - стоят под обгоном. :D
Цитата
Просто ноу комментс. :D Вот есть же действительно любители странного:)). А что делать, если эти чудеса не останавливаются?
#2866
Отправлено 29 июня 2025 - 20:09
Злой пассажир (29 июня 2025 - 19:04) писал:
Недавно ездил на обычной тверской ЭТ2М, 2.40 с большим числом остановок, и что главное - график реально выдерживается. 30 лет назад это просто немыслимо было.
Злой пассажир (29 июня 2025 - 19:04) писал: