Форум сайта "Российские электропоезда": Москва - Петушки - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 96 Страниц +
  • « Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Москва - Петушки вдоль Горьковского хода

#2851 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 949
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 21 июня 2025 - 22:17

ОФФ: ездил я пару раз от Аминьевской и Белорусского вокзала до Каланчи на петушинской электричке. вот подумалось - почему не сняли до сих пор фантастический фильм в развитие известного рассказа В. Ерофеева? Герой спьяну проспал конечную остановку и по обороту электропоезда уехал обратно в Москву. По пути открылся портал в будующее, и проснулся он вместо Москвы-Курской на Москве-Сити. И последующие приключения. По-моему, могло бы что-то интересное получиться.
0

#2852 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 928
  • Регистрация: 29 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 22 июня 2025 - 07:18

У нас после ночи один товарищ в конкретном подпитии с 47 км съездил до Москвы, оттуда в Черусти и обратно в Москву и затем домой в Раменское. 4 раза на Электрозаводской просыпался. Подумал белочка посетила его...
0

#2853 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 22 июня 2025 - 14:47

Просмотр сообщенияБригадир (21 июня 2025 - 22:13) писал:

В официальных источниках заявляется что выдана на постоянку, но болтаться будет только по маршрутам имеющим оборот в области Балашиху, Фрязево, Крутое.
А нафига? Ну ладно бы в Балашиху, но какого чёрта Крутое, куда ехать долго и народу дофига? Поездили бы те, кто такое придумал, сами вечерком после работы в Орехово стоя.
0

#2854 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 438
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 июня 2025 - 15:38

Пока второй день ездит одним и тем же маршрутом:
6646 Лесной Городок - Павловский Посад
6689 Павловский Посад - Апрелевка
6744 Апрелевка - Крутое
6807 Крутое - Лесной Городок
6864 Лесной Городок - Балашиха
6861 Балашиха - Очаково
0

#2855 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 949
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 22 июня 2025 - 17:04

Цитата

6744 Апрелевка - Крутое

Сегодня прокатился на этом девайсе до Фрязева с Каланчевской. На маршрутниках - только слово "Иволга". Конечную и остановки объявлял машинист. Характерно, что двери "в третьем вагоне с хвоста по техническим причинам не работают" - не прошло и года, но позже ожили. Торгаши в новой обстановке тоже освоились быстро. Понравилась динамика и скорость аппарата после Железки - если фанаты ЭР2Т будут рассказывать, что она хуже, чем у ЭР2 - не верьте.
Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест. Отдельно про станцию Фрязево и окрестности - более депрессивного места сложно представить. Как в 90-е приехал.

https://i.postimg.cc/mcPdP2Zy/IMG-20250622-142340.jpg

https://i.postimg.cc/bG4mkcsc/IMG-20250622-193128.jpg

Сообщение отредактировал Злой пассажир: 22 июня 2025 - 17:34

0

#2856 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 22 июня 2025 - 17:59

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (22 июня 2025 - 17:04) писал:

Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест.
Количество посадочных мест в Иволге, согласно данным производителя - 646. В 11-вагонной ЭД4М - 1204. Разница почти вдвое. Запускать такие поезда на дальний пригород - форменное свинство.

Кстати и на ближний тоже затея сомнительная - я вот к примеру сейчас периодически езжу на работу от Реутово в центр, и при прочих наличии времени пропускаю Иволгу и дожидаюсь ЭД4М/ЭП2Д, именно потому, что желания стоять даже полчаса особого нет. Но полчаса бы еще ладно, а вот 1.5-2 часа - совсем ни в какие ворота.
0

#2857 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 июня 2025 - 03:58

А почему Иволга при её то энерговооружённости должна быть хуже ЭР2? А про проезд по городу и ближнему пригороду - наоборот стараюсь в неё пересесть, особенно после серокрасного ведра с Петушков, сразу чувствуется разница в уровне. В первые после птички даже ради ностальгии лезть не хочется особенно зная какие номера там остались.
0

#2858 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 617
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 июня 2025 - 08:45

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (22 июня 2025 - 17:04) писал:

...
Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест.
...


Насколько мне известно, в 2017..2019гг. прорабатывался такой вариант электропоезда под условным названием ЭП2Тв, на основе кузова "Иволги 2.0", но с пригородной компоновкой салона (3+3/3+2). Не пошел в производство из-за отсутствия заказчиков.
0

#2859 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 892
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 июня 2025 - 10:23

Есть информация, что ТМХ сейчас прорабатывается вариант Иволги 3 с компоновкой 3+3
0

#2860 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 617
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 июня 2025 - 11:27

Скорее всего это переработка проекта 2017..2019гг под реалии нынешнего времени, и с конструкционной скоростью 160км/ч вместо 120км/ч у "Иволги 2.0".
0

#2861 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 949
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 25 июня 2025 - 19:00

Просмотр сообщенияX3MALITY (25 июня 2025 - 03:58) писал:

А почему Иволга при её то энерговооружённости должна быть хуже ЭР2? А про проезд по городу и ближнему пригороду - наоборот стараюсь в неё пересесть, особенно после серокрасного ведра с Петушков, сразу чувствуется разница в уровне. В первые после птички даже ради ностальгии лезть не хочется особенно зная какие номера там остались.


Ну есть такие оригиналы. Для них ЭР2Т - самый лучший ПС на пригороде. И в плане динамики якобы нагибает чуть ли не все современные асинхронники.
0

#2862 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 25 июня 2025 - 21:04

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (25 июня 2025 - 19:00) писал:

Для них ЭР2Т - самый лучший ПС на пригороде.
Постарайтесь объяснить, чем компоновка ЭР2Т хуже, чем у Иволг.

Пассажиру, едущему на расстояние 50-70 км (и тем более 100-150) по барабану на инновационные мониторы в салоне и дизайн фар. А вот то, что он эти 70 километров будет ехать стоя после тяжелого рабочего дня - это намного более существенный факт.

Реалии сейчас таковы, что даже в кое-как собранных из разных составов 9-вагонных ЭД4М процент пассажиров, едущих стоя, меньше чем в 11-вагонных Иволгах.

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (25 июня 2025 - 19:00) писал:

И в плане динамики якобы нагибает чуть ли не все современные асинхронники.
Рассуждения о динамике здесь примерно то же самое, что и старт по принципу "газ в пол" на автомобиле, в то время как уже виден хвост пробки перед следующим красным светофором. От того, что поезд имеет большее ускорение, вы не приедете в пункт назначения раньше. А график, действующий на Горьковском направлении, выдерживается на любом виде подвижного состава.

И даже на ГХ ОКТ, где условия по ряду причин более жесткие, ЭТ2М гоняют 120 км/ч и работают наравне с Ласточками и Иволгами "третьего диаметра".
0

#2863 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 949
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 25 июня 2025 - 22:38

Цитата

Постарайтесь объяснить, чем компоновка ЭР2Т хуже, чем у Иволг.


Речь шла, если не заметили, не про компоновку вагонов, а про тягово-динамические характеристики.

Цитата

Рассуждения о динамике здесь примерно то же самое, что и старт по принципу "газ в пол" на автомобиле, в то время как уже виден хвост пробки перед следующим красным светофором. От того, что поезд имеет большее ускорение, вы не приедете в пункт назначения раньше. А график, действующий на Горьковском направлении, выдерживается на любом виде подвижного состава.
И даже на ГХ ОКТ, где условия по ряду причин более жесткие, ЭТ2М гоняют 120 км/ч и работают наравне с Ласточками и Иволгами "третьего диаметра".

А вот тут ошибаетесь. Может, между Москвой-Курской и Карачарово разницы особой и не будет, а вот восточнее Желдора Иволга вполне в состоянии разгоняться и быстрее 120 км/ч, и ехать при этом с остановками. При этом в вагоне не будет "4Д-шоу" как будто едешь на телеге, спущенной под горку, как это бывает на ЭР-образных. Или желаете до бесконечности ездить 70 км по полтора часа?
На главном ходу ОЖД нет жестких условий, а есть безобразно замедленный график - медленнее, чем во времена ЭР2, и до запуска диаметра. Еще бы ему не выполняться.
0

#2864 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 28 июня 2025 - 16:19

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (25 июня 2025 - 22:38) писал:

Речь шла, если не заметили, не про компоновку вагонов, а про тягово-динамические характеристики.

Речь шла про "лучший ПС на пригороде". При оценке чего тягово-динамические характеристики мало что значат по сравнению с необходимостью стоять всю дорогу.

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (25 июня 2025 - 22:38) писал:

вот восточнее Желдора Иволга вполне в состоянии разгоняться и быстрее 120 км/ч, и ехать при этом с остановками. При этом в вагоне не будет "4Д-шоу" как будто едешь на телеге, спущенной под горку, как это бывает на ЭР-образных. Или желаете до бесконечности ездить 70 км по полтора часа?

И что с того? "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст". Никто не будет переписывать графики, чтобы это расстояние преодолевалось сколько-нибудь быстрее. Они определяются далеко не только максимальными возможностями подвижного состава. Да и оно не надо - для того, чтобы эти километры преодолевались быстрее, существуют экспрессы, РЭКСы, нижегородская Ласточка в конце концов. Нет никакого смысла и интереса ускорять движение пригородного электропоезда.

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (25 июня 2025 - 22:38) писал:

На главном ходу ОЖД нет жестких условий, а есть безобразно замедленный график - медленнее, чем во времена ЭР2, и до запуска диаметра. Еще бы ему не выполняться.
Правда что ли? Во "времена ЭР2" самая быстрая электричка Москва - Калинин доезжала по расписанию за 2.38, и это с учетом того что до Крюково вообще шла без остановок. Да и то, график особо не выполнялся. Сейчас обычные укаждостолбные ЭТ2М за такое время доезжают.

Я уж не говорю о том, как это соотносится с другими направлениями, сколько времени едут поезда в те же Черусти, которые вообще-то ближе.
0

#2865 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 949
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 29 июня 2025 - 19:04

Вы явно что-то путаете про главный ход ОЖД

Цитата

Правда что ли? Во "времена ЭР2" самая быстрая электричка Москва - Калинин доезжала по расписанию за 2.38, и это с учетом того что до Крюково вообще шла без остановок.


2.10-2.20 полуэкспресс, а были и быстрее.

Цитата

Сейчас обычные укаждостолбные ЭТ2М за такое время доезжают.

Расписание-то хотя бы видели? Укаждостолбная - это сейчас добрых 3 часа плюс минус. Вот в году 2003-2004 я ездил по работе в Тверь несколько раз. И возвращался оттуда - со всеми остановками, кр. Нати - 2.35, а до Химок п/э, потом везде, кр Нати и Рижской - 2.05. Причем спецэффектов - море, казалось, этот пепелац порой вот вот взлетит. И это всего 120 км\ч (а современный ПС сделал бы тоже самое не надрываясь). И сравните с тем, что сейчас, к вопросу о жестких условиях - там уж давно они все или ползают, а когда не ползают - стоят под обгоном. :D

Цитата

Да и оно не надо - для того, чтобы эти километры преодолевались быстрее, существуют экспрессы, РЭКСы, нижегородская Ласточка в конце концов. Нет никакого смысла и интереса ускорять движение пригородного электропоезда.

Просто ноу комментс. :D Вот есть же действительно любители странного:)). А что делать, если эти чудеса не останавливаются?
0

#2866 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 02 мая 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 29 июня 2025 - 20:09

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (29 июня 2025 - 19:04) писал:

Вы явно что-то путаете про главный ход ОЖД
Нет, я ничего не путаю. В силу определенных семейных обстоятельств в детстве (середина 1990-х, самый разгар "эпохи ЭР2", когда торжокская продукция еще не поступала) приходилось регулярно кататься по ГХ ОКТ. Вот как сейчас помню, что была единственная более-менее быстрая калининская электричка 17.36, на которую мы стремились попасть. Она шла до Крюково без остановок, и дальше дофига пропускала, за счет этого по расписанию приходила в 20.14. Только вот расписание в реале нихрена не соблюдалось, опоздания на 20-30 минут для дальнего пригорода вообще были нормой, как и массовые отмены. А всё остальное шло медленнее и без этого, три часа было стандартной темой.

Недавно ездил на обычной тверской ЭТ2М, 2.40 с большим числом остановок, и что главное - график реально выдерживается. 30 лет назад это просто немыслимо было.

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (29 июня 2025 - 19:04) писал:

А что делать, если эти чудеса не останавливаются?
Это небольшая часть трафика. По большому счету, реально пассажирообразующие станции расположены в центре крупных городов. В каком-нибудь условном Войново или Сушнево выходит довольно мало народу.
0

  • 96 Страниц +
  • « Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей