-
38 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда Северо-Кавказской ж.д. депо Белореченская, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов
#1
Отправлено 04 июля 2004 - 16:28
В прошлом году один из его вагонов взорван в Ессентуках.
Затем взорванный вагон списали, а оставшиеся 5 вагонов отправили на МЛРЗ.
Что сейчас с ним ? Вернется ли он в Минеральные воды ?
Чем заменят взорванный вагон 001602 ?
#2
Отправлено 04 июля 2004 - 16:35
#3
Отправлено 04 июля 2004 - 20:44
А что с ЭР2-551, которая зимой в Минводах была ?
#4
Отправлено 05 июля 2004 - 03:44
#5
Отправлено 31 июля 2004 - 20:46
Только что я завершил своё 25-дневное путешествие в Пятигорск.
Теперь насчёт ПС депо "Минеральные воды".
Итак, из поездов постоянного тока замечено следущее:
ЭД2Т-0012 (красно-синяя)
ЭД2Т-0015 (серо-зелёная !!! что весьма странно)
ЭД4-0001 (бело-зелёная)
ЭД4-0010 (бело-зелёная)
ЭД4М-0021 (желто-зелёная)
ЭД4М-0031 (бело-зелёная)
ЭД4М-0032 (бело-зелёная)
ЭД4М-0036 (желто-зелёная)
ЭД4М-0037 (бело-зелёная)
ЭД4М-0038 (бело-зелёная)
ЭД4М-0039 (бело-зелёная)
ЭД4М-0042 (желто-зелёная)
Сдедов ЭД2Т-0016 не обнаружено.
Вместо взорванного ЭД4М-003904 вцеплено "нечто" под названием ЭД4М-2004.
У этого "нечто" в салоне розоватый пластик и неработающая бегущая строка.
Что это за вагончик такой ?
P.S. На перегоне Белый Уголь - Подкумок установлен памятник жертвам терактов - синий крест со словами "Как молоды мы были".
Памятник хорошо просматривается с электрички.
#6
Отправлено 01 августа 2004 - 04:04
Сдедов ЭД2Т-0016 не обнаружено.
Вместо взорванного ЭД4М-003904 вцеплено "нечто" под названием ЭД4М-2004. Что это за вагончик такой ?
ЭД2Т-0015 - ничего странного. Её так на МЛРЗ покрасили. Кстати, там сейчас 0016-я. А 2004 - это доп. моторный вагон по нумерации ДМЗ. Только вот номер что-то больно большой.
#7
Отправлено 01 августа 2004 - 07:08
2004 - это случаем не номер текущего года ?
Может быть, ЭД4М-2004 нужно понимать как доп.моторный вагон, построенный в 2004 году ? А демиховцы щедрые ! Я лично и не надеялся, что они когда-нибудь восстановят ЭД4М-0039 до полного состава.
Интересно, где взяли средства для изготовление указанного вагона ?
Ведь с террористов вряд ли что-нибудь удасться взыскать.
Вопрос: кто может прийти с МЛРЗ вместо ЭД2Т-001602 ?
#8
Отправлено 01 августа 2004 - 13:11
#9
Отправлено 01 августа 2004 - 13:17
Переменники были. Во всяком случае один точно был. Но было так темно, что я не разглядел номер. Зато в Ростове превосходно наблюдались ЭД9М-0091 и 0096.
Вагон 2003 - для чего ? Неужели как и.о. вагона ЭД2Т-001602 ?
Получается, ЭД4М и ЭД2Т сцепляемы ?
#10
Отправлено 01 августа 2004 - 13:23
Вообще же, на этих путях часто бывает много уникальной техники, например, ВЛ81-001 и ВЛ80СМ. Так что же там делал ЭР2-595 ?
#11
Отправлено 01 августа 2004 - 15:18
#12
Отправлено 01 августа 2004 - 15:21
В принципе, да. У нас вон в ЭД4 ходит вагон ЭД2Т, причём один из первых прицепных вагонов.
#13
Отправлено 01 августа 2004 - 16:55
#14
Отправлено 01 августа 2004 - 19:53

Скорее, обе эти машины будут проходить КР (или КРП, тут я уж не знаю) в самом Ростове на РЭРЗе (насколько известно из 1520, этот завод КВРит не только электровозы).
#15
Отправлено 01 августа 2004 - 20:10


#16
Отправлено 01 августа 2004 - 20:12
#17
Отправлено 01 августа 2004 - 20:40

А из переменников там две ЭД9М


#18
Отправлено 02 августа 2004 - 04:43
Переменники были. Во всяком случае один точно был. Но было так темно, что я не разглядел номер. Зато в Ростове превосходно наблюдались ЭД9М-0091 и 0096.
Вагон 2003 - для чего ? Неужели как и.о. вагона ЭД2Т-001602 ?
Получается, ЭД4М и ЭД2Т сцепляемы ?
[QUOTE] Получается, ЭД4М и ЭД2Т сцепляемы ?
В Перми поддменная голова ЭР2т-722601, ходит не только с 7228-9, 7238-9, но и с ЭД2т, ЭД4м, Я видел ее с ЭД4м-0012.
#19
Отправлено 02 августа 2004 - 06:59
В прошлом году в Минводах летом видел плоскомордую ЭР9П-370 со средней секцией 611. Подозреваю кстати, что Минводы могут обмениваться ПС с Ростовом, или вряд ли ? А нет ли ни слуцчайно у кого полного списка переменников в Минводах ?
#20
Отправлено 02 августа 2004 - 20:06
В Мин. Водах вроде были ЭР9П: 220,233,235,237к,253,274,275,304,340,359,369,370. Плоские морды пошли с 345-го номера.
#21
Отправлено 03 августа 2004 - 08:42
В Мин. Водах вроде были ЭР9П: 220,233,235,237к,253,274,275,304,340,359,369,370. Плоские морды пошли с 345-го номера.
Может и не 310 - в темноте плохо видно.
Что-то слишком много переменников в Минводахю. Я-то думал, что их там штуки три. А их даже больше, чем постоянников.
При таком большом количестве они должны в Невиномысск и в Георгиевск хотя бы раз в час ходить, а они всего 1-2 раза в сутки ходят !!!
Зачем держать такой большой парк для такой малодеятельной линии ???
#22
Отправлено 03 августа 2004 - 11:24
Зачем держать парк? Пока Ростов добрый, вот и держут

#23
Отправлено 11 августа 2004 - 06:43

#24
Отправлено 03 января 2005 - 16:22
ЭР2-К-540 я видел 31-12-04 в депо (или базе запаса) Тимашевская-обх.
На ЭД4МК-0097 на голове 01 на морде не нанесён номер. Может эта фотка будет.
#25
Отправлено 03 января 2005 - 17:11
ЭР2-К-540 я видел 31-12-04 в депо (или базе запаса) Тимашевская-обх.
На ЭД4МК-0097 на голове 01 на морде не нанесён номер. Может эта фотка будет.
Был в районе Туапсе этим летом.
ЭР2-592 не наблюдал. Видел: ЭР2К-540, ЭР2К-808, ЭР2-457, ЭР2-1056, ЭР2-1101, ЭД4МК-0097, ЭД4МК-0083, ЭР2-917, ЭР2-471, ЭР2-551. В самом депо, к сожалению, не был. По идее, там должны быть еще электрички. На ЭД4МК-0097 номер был с обеих сторон.
#26
Отправлено 03 января 2005 - 21:22
540-ая наверно на ТР-3 какой-нить загремела, Тимашевка-в этом плане сильное депо, в Туапсе ТР-2 кажется максимум делают. На СКАВ этим не брезгуют.
На 0097 номер с обоих сторон. Был. Кто-то видать поковырялся для развлечения от нечего делать.
#27
Отправлено 04 января 2005 - 07:58
#28
Отправлено 12 января 2005 - 18:16
ЭР2-К-540 я видел 31-12-04 в депо (или базе запаса) Тимашевская-обх.
На ЭД4МК-0097 на голове 01 на морде не нанесён номер. Может эта фотка будет.
ЭР2-592 - на 100% уже списана, в эксплуатации ещё находилась в 2002 году. Кроме неё были до этого списаны ЭР2-512(~1998) и ЭР2-547(~2000). В 2004 году списали ЭР2-595.
По состоянию на 08.2004:
ЭР2 399(!) 457(КРП) 471 540(КРП) 551 557 808(01,09,КРП) 907(КРП) 916(02,04, КРП) 917(КРП) 1056 1099(секции) 1101 1287(05(с гладкой крышей!),09,КРП)
ЭД4МК 0083 0097 3001(приц.)
ЭР2-128705 это случайно не перебитый вагон ЭР2-68805?
ЭР2-399 - интересный состав состоящий из 4-х вагонов(09+М+М+01) постоянно в депо и на линии не работает, возможно тогда он какой-то рабочий. На голове 39901 стоит номер ЭР2-К-399, хотя КРП не проходил но сам внешний вид удовлетворительный, видно что ещё совсем недавно был покрашен. Остальные вагоны по внешнему виду(выгоревшему) похоже вообще на списанные. Кто может прояснить?
Может в ЭД4МК-0097 появилась доп.голова(например, ЭД4МК-001003), раз там нет номера? Как в ЭД4МК-0112(ТЧ Данилов), там ЭД4МК-001002 вместо одной родной головы ходит. Но скорее всего это так в депо постарались, а на второй голове номер был написан "заводским" шрифтом? Если нет, то тогда просто на вторую голову по-правде забыли нанести(поторопились!) номер а на эту не забыли. При мне ЭД4МК-0097 был в составе 11 вагонов(10+3001) и на обоих головах стоял номер.
#29 Гость_Илья_*
Отправлено 30 июля 2005 - 07:44
Красавица! С "птичкой", номер металлическими буквами...
По-моему очень здорово!
#30
Отправлено 30 июля 2005 - 13:40
Не тронутая разными КР "личность" ЭР2.
А где металлческие буквы лепили, на заводе или в депо?
-
38 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »