"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#61
Отправлено 11 ноября 2004 - 14:29
#62
Отправлено 12 ноября 2004 - 15:06
Скоро еду в Харьков (на Рождество). Подскажите - что там есть из ЭР2 (кругленьких )))) желательно) и в каких ТЧ? Там вроде три депо с электропоездами - ТЧ-1 Южный, ТЧ-3 Основаи еще Люботин, так? Где есть, что сфоткать?
Интересны в первую очередь Эр2-3хх. Фотками поделюсь )))))
Или встретимся там))))
Спасибки...
#63
Отправлено 12 ноября 2004 - 16:52
#64
Отправлено 12 ноября 2004 - 16:55
Сереж, весь рунет обрыл ))))) Нигде списка эр2 не нашел харьковских ((((
Нашел все ЭР2Р/Т/ЭТ2-007 и все!
Что там есть "много"? Если знаешь?
#66 Гость_Violator_*
Отправлено 13 ноября 2004 - 12:40
Между прочим, лучше попробовали бы в техотдел депо сунуться.
#67
Отправлено 13 ноября 2004 - 20:01
С Витебска пришёл дизель-поезд ДДБ1. Всё бы хорошо, да не совсем. С одной стороны секция 2М62У-0262 , затем 5 демиховских приц. вагонов ДДБ1-007: 00706, 00707, 00708, 00709, 00710. И замыкает рижская плоская голова голова (ЭР9Т или ЭР2Т, если хотите), на которой написано ДДБ1-003. Причём 003 вроде ровненько так, а ДДБ1 по-корявей..
Эмблема "RVR" вынесена почти к прожектору. И цвет у неё выделяется по сравнению с демиховскими вагонами своей свежестью.
Вместо обычной заводской металлической таблички наклейка, на которой написано следующее:
A/s rigas vagonbuves rupnica
RVR
Vagona modelis 63-550
Konstruktivas atrums 100km/H
Izgatavots Latvija
С торца вагона надписи:
A/s rigas vagonbuves rupnica
2004.18.06 - Я так понимаю это дата изготовления.
Масса тары вагона 37 т
Чуть ниже что-то типа "с горок сортировочных не спускать" - плохо видно на фото.
Вопрос, как это чудо официально обозвать и собственно что это за вагоны(с новья или переделки из каких-нибудь Минских ЭР9Т) и с чем их едят.
И что означает 1-ая верхняя строчка - A/s rigas vagonbuves rupnica.
Фото выложу попозже.
#68
Отправлено 15 ноября 2004 - 11:54
Глебу Д: Можешь показать фото ЭР2-3005?
Александру и Илье: А другая голова ЭР9-10 где тогда?
Андрею П: ЭР1-244 был слух насчет «Лебяжье»; Кто что слышал? ЭР1-247 – предполагаю Симферополь.
Федору: ЭР2-321,329 и 940 разве не списаны? А когда в Белгороде списали ЭР2-682? А еще какие электропоезда приписаны к Ленинакану? А где можно найти головы от ЭР2-432 и 57809?
Даниилу: А что стало со второй головой ЭР2-368, тоже разбили? А у нас ЭР1 уже пашут по 45 с лишним лет, т.е. отработали уже в 1,6 раз больше положенного.
SSR: Харьков: ЭР2-306,308,321,327,329,340,342,345,347,355,373,379,406,488,548,572,644,86901,940,1035,1041,1318.
Люботин: ЭР2-336,341,344,353,354,379,392,402,537,571,582,636,86401,87001,87101,87201,1299.
Максиму: «A/s rigas vagonbuves rupnica» – я так думаю, что это означает какой-нибудь «Автономный головной вагон». Или что-то наподобие. Скорее всего это новая голова.
P.S. Интересует судьба ЭР1 - 5501; 7109; 81; 14901; 14909; 16901; 247;
Вот что мне известно про двойные номера встречающихся на Приднепровской ж.д:
ЭР1-6009 - 23401
ЭР1-7509 - 6909
ЭР1-11409 – 149(01 или 09)
ЭР1-12609 - 22109
ЭР2-84401 – ЭР1-2009
Всё здесь правильно написано?
#69
Отправлено 15 ноября 2004 - 13:30
Даниилу: А что стало со второй головой ЭР2-368, тоже разбили? А у нас ЭР1 уже пашут по 45 с лишним лет, т.е. отработали уже в 1,6 раз больше положенного.
1. ЭР1-244 была в Лебяжье, по-моему, еще в 1999 г. В н.в., ессессно, не существует. У нее, кстати, выходы были не переделаны на низкие платформы.
2. Вторая голова ЭР2-368, № 01 пробегала на полгода дольше остальных вагонов в качестве подменной, но и ее не обошла печальная участь - была разрезана.
3. Вот что еще нашел по ЭР1, из своих наблюдений: в 1997 г. в Гатчине, на базе запаса МПС помимо локомотивов находился ЭР1-16. Осенью 1999 г. в ТЧ-15 резали еще и ЭР1-111.
4. Уже писал - сочувствую! Не знаю, может у вас это в меньшей степени проявляется, но у нас все гниет катастрофически быстро
Поэтому здесь невозможно без риска для жизни пассажиров эксплуатировать столь старые э/п.
#70 Гость_Violator_*
Отправлено 16 ноября 2004 - 05:53
1.Как-то лихо получилось- ЭР2-1299- Люботин. Насколько помню, большинство вагонов от этого состава рассекает в Баку, парочка вагонов, как я понял, вообще зависла на РВЗ, и, в конце концов, где-то в 1990г., свалила во Львов.
2.ЭР2-379 в списке почему-то проходит и в Харькове, и в Люботине. На деле она всё-таки в Люботине.
3.В Питере на момент списания оставались лишь 3 ЭР1 с непеределанными выходами- №121, №178, №244.
4.Вроде бы в Симферополе от ЭР1-247 одна башка- №24701. Всё остальное погибло в Питере. Кстати, в Запорожье-2 шляется ещё одна неприкаянная ленинградвитебская душа в виде вагона №11409.
5.Насчёт списаний в Харькове сказать ничего не могу, и вообще, доберусь ли я до сего депо, тоже непонятно. ЭР2-682 грохнули где-то году в 1996. В общем, она там явно недолго паслась. Да и зачем она там, в плотном кольце бывших харьковцев 900-х номеров.
Возможно, 682 была списана под бывший норильско-иркутский сцеп из ЭР2-1287-1321-1345.
6.Что там приписано к Ленинакану, непонятно. Ведь у меня данные чуть не на распад СССР, а там они вполне могли чем-то махнуться с Ереваном.
7.ЭР1-5501 в Симферополе, в составе ЭР1-31. Вот насчёт 7509-6909 не уверен, может, и вместо 6901, но то, что в ЭР1-69-факт. Остальное вроде всё верно.
И всё-ж таки мне кажется, что ЭР1-21909 тоже перебитый. После той страшной аварии в Купавне, когда ЭР1-219 лишился вагонов 08, 07, 10, я ездил в 21909- там внутри были табуретки "а-ля древние ЭР1". И как раз в это время на МЛРЗ бесследно пропадает апрелевский вагон №2009...
#71
Отправлено 16 ноября 2004 - 10:49
Почему только 3? ЭР1-67 тоже был с высокими выходами... Вагоны от него долго попадались в разных депо в виде складов.
#72
Отправлено 16 ноября 2004 - 12:18
Михаилу: СПАСИБО!
#73
Отправлено 16 ноября 2004 - 13:26
Вопрос уважаемому Фёдору: Федор, подскажи, где сейчас ЭР2-402, 447 и 448? Ломаю голову уже давно. И что стало с ЭР2-403: насколько помню секция 07-08 оттуда ушла с ЭР1-95 в Иркутск, а потом и в Омск, где её вцепили в ЭР2-641. А где остальное от ЭР2-403??
#74
Отправлено 16 ноября 2004 - 17:03
Без понятия. Сведения по Харькову у меня от М. Воловенко.
#75
Отправлено 16 ноября 2004 - 21:55
Означает RVR, т.е. АО "РВЗ"
#76
Отправлено 17 ноября 2004 - 07:17
#77
Отправлено 17 ноября 2004 - 09:53
Есть кое-что, но мало, я почти ничего из ЭР1 "живьем" не застал. Т.е. застал, но тогда меня электрички не интересовали А в 1999 г. кроме ЭР1-98, 168, 248 и 256 на ходу уже ничего больше не было.
Что конкретно интересует?
#78
Отправлено 18 ноября 2004 - 08:00
#79
Отправлено 18 ноября 2004 - 15:04
"Канкретна" даю справку:
ЭР1-98 до 06.10.2000г. списаны 05/06, после 10.10.2000 – все остальные, кроме 01, 09. Головные вагоны уже начали было разбирать вместе с остальными, но вдруг собрали обратно и начали использовать в качестве подменных, потом они ушли в Металл и там долго работали в районе Волховстроя. В н.в. в Металлострое их нет, стало быть, разрезали наконец...
ЭР1-168 списан осенью 2000г., после 12.09.2000
ЭР1-248 списан в 2001-2002 гг. Головной вагон 24801 (25309) списан в 2002 г.
ЭР1-256 отставлен осенью 2003 г., разделан летом-осенью 2004 г.
У меня "списан" означает, что вагоны начали громить в депо на з/ч перед разделкой в лом.
#80 Гость_Violator_*
Отправлено 20 ноября 2004 - 12:59
2.ЭР2-403 лишился 40307-40308 в 1973г, когда эта секция свалила в составе ЭР1-95 (там не было 9507-9508) в Новомосковск, а оттуда в Иркутск. Остальные вагоны ЭР2-403 ещё в 1989г. были в Апрелевке. Вот дальше- и для меня загадка. Предполагаю, что либо состав свалил в Закавказье, либо же был банально списан.
3.ЭР2-447 и 448 давно списаны в Засулауксе.
#81
Отправлено 20 ноября 2004 - 13:17
3.ЭР2-447 и 448 давно списаны в Засулауксе.
1. Бывает!
2. А когда именно списали ЭР2-447 и 448? У меня имеется фотка 447, датированная июнем с.г.
#82
Отправлено 20 ноября 2004 - 13:25
#83 Гость_Илья_*
Отправлено 20 ноября 2004 - 14:59
#84 Гость_Илья_*
Отправлено 20 ноября 2004 - 20:45
Во время транспортировки этих вагонов я удивился, как они не рассыпались. Глядя на тележки этого так и следоваго ожидать, они все трещали и сыпались на ходу.
Прикрепленные файлы
-
PB140158.JPG (244,04К)
Количество загрузок:: 30
#85
Отправлено 20 ноября 2004 - 20:59
#86
Отправлено 12 декабря 2004 - 17:18
Ребята кто нибудь знает где головные вагоны от ЭР2-1022.
Заранее благодарен..
#87 Гость_Илья_*
Отправлено 12 декабря 2004 - 19:28
#88
Отправлено 22 декабря 2004 - 14:38
ЭР2-466 – ?
ЭР2-509.01,09 – ?
ЭР2-511 – ?
ЭР2-857/860 – ?
#89
Отправлено 23 декабря 2004 - 12:36
#90 Гость_Violator_*
Отправлено 23 декабря 2004 - 16:54
ЭР2-511 Кутаиси