- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
"Розыск" электровозов Пропажи, номера и прочее
#1
Отправлено 25 августа 2005 - 09:56
#2
Отправлено 25 августа 2005 - 09:58
Кстати, какие ВЛ8 там еще живы? 1162, 914 и еще два каких-то. А каких, никто не знает?
В Абхазии год назад еще был живой ВЛ8-920.
#3
Отправлено 25 августа 2005 - 09:59
Значит, 383-ю я видел... Интересно... Спасибочки!
#4 Гость_Violator_*
Отправлено 25 августа 2005 - 10:20
Щас открою в "Электротяге" тему "ВЛ8 ТЧ Сухуми", там и потрещим.
#5 Гость_Violator_*
Отправлено 05 октября 2005 - 10:36
Поздравляю,теперь пригородного движения в Абхазии больше нет.
#6
Отправлено 05 октября 2005 - 10:44
Поздравляю,теперь пригородного движения в Абхазии больше нет.
#7 Гость_Violator_*
Отправлено 08 сентября 2006 - 12:48
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=44397&LNG=RU
Вот сразу вопрос, на фотке сзади видна морда ВЛ10 или ВЛ80, что-то из них. Что бы это могло быть?
#8
Отправлено 08 сентября 2006 - 12:53
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=44397&LNG=RU
Вот сразу вопрос, на фотке сзади видна морда ВЛ10 или ВЛ80, что-то из них. Что бы это могло быть?
Адрес: Челябинск, железнодорожный вокзал
Открыт 9 мая 2005 г. Экспонаты: Вагон-музей; ВЛ80с-334 (Карталы; наст. номер 403, источник - зав. табличка); ВЛ60к-2557 (Карталы; наст. номер 2254, источник - зав. табличка); ВЛ10-1031 (Златоуст); ТГМ23Б-2946 (Ю-Ур. ж.д.); ЧМЭ3-640 (Ю-Ур. ж.д., очевидно Орск); 2ТЭ10В-4639 (Ю-Ур. ж.д., очевидно Орск); ТЭ3-275 (Ю-Ур. ж.д., очевидно Курган); Эу700-55 (Ю-Ур. ж.д., очевидно б.з. Муслюмово); Эр796-58 (Ю-Ур. ж.д.); П36-0182 (Ю-Ур. ж.д., перемещен с вокзальной территории); Л-3006 (Ю-Ур. ж.д., Златоуст); ЛВ-0428 (Ю-Ур. ж.д., б.з. Муслюмово); 2-х осный дер. вагон-платформа; 2-х осная цистерна; 2-х осный дер. вагон; Два 4-х осных дер. вагона; промышленный электровоз В-04.
#9
Отправлено 08 сентября 2006 - 19:45
Адрес: Челябинск, железнодорожный вокзал
Открыт 9 мая 2005 г. Экспонаты: Вагон-музей; ВЛ80с-334 (Карталы; наст. номер 403, источник - зав. табличка); ВЛ60к-2557 (Карталы; наст. номер 2254, источник - зав. табличка); ВЛ10-1031 (Златоуст); ТГМ23Б-2946 (Ю-Ур. ж.д.); ЧМЭ3-640 (Ю-Ур. ж.д., очевидно Орск); 2ТЭ10В-4639 (Ю-Ур. ж.д., очевидно Орск); ТЭ3-275 (Ю-Ур. ж.д., очевидно Курган); Эу700-55 (Ю-Ур. ж.д., очевидно б.з. Муслюмово); Эр796-58 (Ю-Ур. ж.д.); П36-0182 (Ю-Ур. ж.д., перемещен с вокзальной территории); Л-3006 (Ю-Ур. ж.д., Златоуст); ЛВ-0428 (Ю-Ур. ж.д., б.з. Муслюмово); 2-х осный дер. вагон-платформа; 2-х осная цистерна; 2-х осный дер. вагон; Два 4-х осных дер. вагона; промышленный электровоз В-04.
Что касается номеров на табличках и номерных досках - смею заметить, что в ряде случаев табличка может не отображать истинный номер локомотива. Известны случаи, когда номерной ряд локомотивов и заводские номера не совпадают между собой. Хотелось бы узнать поподробнее, есть ли еще какие-либо признаки несоответствия номеров на досках, локомотивам.
#10
Отправлено 08 сентября 2006 - 20:52
Если имеется ввиду несоответствие зав. номера(к примеру зав. номер какой-нибудь чмухи 65894, написал с фонаря) и локомотивного номера(такого полно с ЧМЭ2, ЧМЭ3, номер опять с фонаря ЧМЭ3Э-6831), то это очень тяжёлый вопрос и без инфы из зав. источников тут никак.
А если имеются ввиду банальные признаки отличия одного зав. номера лока(который ему дали с рождения) от полученного в депо при перебивке(типы гофров, фары, окна и т.д. и т.п.), то здесь очень даже можно разобраться в таких сериях как ВЛ8, 10, 10У, 11.
И возможен ещё вариант, что номер лока в музее как бы правильно написан(и то под вопросом ) по номерной доске, а табличка увы чужая(или опять же родная) и как раз отличить уже никак не удасться что же правильно на табличке или на доске. И тут опять же могут прийти на помощь внешние историчексие отличия(а могут и не прийти ). К примеру МЖТ Сеятель. Стоит ВЛ80С-1066(односекционная переделка), а табличка от точно такого же "коллеги", только номер 1429.
#11
Отправлено 08 сентября 2006 - 21:01
Т.к. я лично этих машин не видел, то не могу уверенно судить о том, что было заменено: номер локомотива или табличка. Обычно это можно выяснить по ряду внешних факторов, как например, у ВЛ10 на Рижской, когда внешность машины явно не соответствует заявленному номеру, а на нмерных досках видны "лишние" отверстия.
Потому и прошу уточнить, нет ли помимо таблички, каких нибудь признаков "перебивки".
#12
Отправлено 10 сентября 2006 - 08:43
Т.к. я лично этих машин не видел, то не могу уверенно судить о том, что было заменено: номер локомотива или табличка. Обычно это можно выяснить по ряду внешних факторов, как например, у ВЛ10 на Рижской, когда внешность машины явно не соответствует заявленному номеру, а на нмерных досках видны "лишние" отверстия.
Потому и прошу уточнить, нет ли помимо таблички, каких нибудь признаков "перебивки".
С МЖТ на Рижском любители ещё мягко отделались.
В Челябе ВЛ80С похоже имеет действительно настоящий номер, но табличку от 403, т.к 403 сейчас жив здоров, и не далее как 18.07.2006 был снят на ст. Сакмарская ЮУР. Внешних отличий на кузовах 3ХХ и 4ХХ восьмидесяток нет. А в ТЧ Карталы 3ХХ и 4ХХ номера отличаются немного наваренными конструкциями прожекторов, что при рассмотрении фото ВЛ80С соседних номеров и дало мне вывод сделать что в музее ВЛ80С-334.
Насчёт ВЛ60К теперь не узнать правды. Ни 2254, ни 2557 в парке ЮУР сейчас нет. А ВЛ60к номеров 22ХХ и 25ХХ внешне одинаковы.
Кстати опять про Челябу, вот мне прислали: "у них в ТЧ один из 4 представленных тренажёров всю жизнь был ЧМЭ3-243, а недавно он поменял номер и стал 642. А за списание наст. 642 наверняка кто-то урвал большую денежку".
А в Сеятеле надо спрашивать сибиряков, здесь надо знать события из жизни этих двух ВЛ80С.
#13
Отправлено 10 сентября 2006 - 18:11
#14
Отправлено 10 сентября 2006 - 18:30
#16
Отправлено 10 сентября 2006 - 18:52
Ну, примерно с того же времени, как на Минск. Я сам не видел, были сообщения в и-нете.
#17
Отправлено 10 сентября 2006 - 18:57
ЭП10-001 часто вижу на Казанке, и в ТЧ-6 он частенько стоит. Скорей всего там же и приписан. Про 005 ничего сказать немогу.
#18
Отправлено 10 сентября 2006 - 19:45
#19
Отправлено 10 сентября 2006 - 21:29
ВЛ10-127
#21
Отправлено 11 сентября 2006 - 11:49
#22
Отправлено 23 сентября 2006 - 13:39
#25
Отправлено 24 сентября 2006 - 06:31
Как? они интересно там очутились ведь до 2000гг.я их видел В Исилькуле.
#26
Отправлено 29 сентября 2006 - 21:28
ЧС2-930?! А как он окрашен?
Во времена эксплуатации в Мск-Сортировочной он был оранжевого цвета!
#28
Отправлено 01 октября 2006 - 15:27
ЧС2-930?! А как он окрашен?
Во времена эксплуатации в Мск-Сортировочной он был оранжевого цвета!
См. http://svzd.narod.ru/chs2-930.jpg.
#29
Отправлено 01 октября 2006 - 15:31
Перекрасили...
Спасибо за фотографию!
#30
Отправлено 01 октября 2006 - 16:58
ЧС2-930 перед передачей в Свердловск успел поработать в ТЧ-33 МСК, где и был перекрашен в стандартную зелёную окраску.
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »