Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы ЧС4т - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы ЧС4т История создания и приписка

#1 Пользователь офлайн   cHs7 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 05 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 12 сентября 2005 - 15:07

Народ в какие годы ЧС4т поступали в депо Россошь и Кавказская.
0

#2 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 июня 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 12 сентября 2005 - 16:18

Насколько точные нужны данные?
Кстати у В.А.Ракова достаточно четко все описано. Гибридный № 161 был испытан в конце 1971г. В серию, после доработок и изменений, ЧС4т пошел в 1973-1974. Выпустили первые машины, отправили в Киров Горьк.ж.д. В 1975-1976г. не выпускались. Возобновили в 1977г. Закончили на машине №740 в 1986 г.
Дальше, рассуждая логически, можно прикинуть: ТЧ-3 Россошь ЮВЖД начала получать машины с трехсотых номеров №323-345 и т.д. Это может соответствовать году 1979. ТЧ Кавказская СКЖД с пятисотых номеров №517-519, можно прибавить пару лет - 1981-82. В дальнейшем машины дружно перетасованы небольшими партиями, из чего следует, что машины планомерно(планово) распределялись между ТЧ вплоть до 1986 г.
0

#3 Гость_NERO_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 октября 2005 - 23:19

Мужики, не подскажите характеристики ЧС4т?
0

#4 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 июня 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 05 октября 2005 - 03:15

Цитата(NERO @ Oct 5 2005, 02:19)
Мужики, не подскажите характеристики ЧС4т?


С сайта Ивана Андреева (самая нижняя ссылка)
Характеристики электровозов ЧС4 и ЧС4т:
Осевая формула 3о-3о.
Сила тяги при трогании с места 31 тс.
Максимальная скорость 160 км/ч.
Мощность реостатного тормоза (ЧС4т) 5000 квт.
Передаточное число 1:2,64
Диаметр колес 1250 мм.
Длина по осям автосцепок 19980 мм, ширина кузова 3200 мм (3100 мм).
Высота от головки рельса до кромки крыши 4650 мм (4450 мм)

Высота от головки рельса до полоза токоприемника:
в рабочем состоянии 5500 мм - 6800 мм
при опущ. токоприемнике 5240 мм (5150 мм)

Смотрите там же
http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-ChS4.html#ЧС4т

И много другой,не менее интересной,информации:
http://railroad.100megsfree5.com/ListTable.html
0

#5 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 26 июня 2006 - 22:10

Есть ли у кого-нибудь иформация, куда поступали ЧС4т (да и ЧС4) с завода?
Заранее благодарен smile.gif
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 612
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 июня 2006 - 23:07

Если принимать на веру информацию Д.Б.Шибаева, то выглядело все примерно так:

ЧС4-001 испытания Кавказская 1964-1966гг. В 1966г. отправлен на завод в Чехословакию, где был разрезан в лом.
ЧС4-002-011 1966г. Кавказская СКв ж.д.
ЧС4-012-061 1967г. поступали в Брянск-II Мск. и Киев-Пасс. Ю-З.
В конце 1967г. все электровозы из Кавказской и Брянска передали в Киев.
ЧС4-062-096 1968г. и ЧС4-097-146 1969г. шли с завода в депо Киев-Пасс. Ю-З.ж.д.
ЧС4-147-160 и ЧС4-162-211 выпуска 1970г. и ЧС4-212-231 выпуска 1972г. поступали в депо Киров Горьковской ж.д., и туда же попал опытный ЧС4т-161, после испытаний в депо Киев-пасс. (в 1974г.)
Первые ЧС4т-232-242 выпуска 1973г. и ЧС4т-243-262 выпуска 1974г. поступили в Киров. Далее постройка серии ЧС4т была прервана на несколько лет. Последним электровозом ЧС4т стал ЧС4т-740 выпуска 1986г.
0

#7 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 27 июня 2006 - 16:24

Цитата(MiStar @ Jun 27 2006, 03:07)
Если принимать на веру информацию Д.Б.Шибаева, то выглядело все примерно так:

ЧС4-001 испытания Кавказская 1964-1966гг. В 1966г. отправлен на завод в Чехословакию, где был разрезан в лом.
ЧС4-002-011 1966г. Кавказская СКв ж.д.
ЧС4-012-061 1967г. поступали в Брянск-II Мск. и Киев-Пасс. Ю-З.
В конце 1967г. все электровозы из Кавказской и Брянска передали в Киев.
ЧС4-062-096 1968г. и ЧС4-097-146 1969г. шли с завода в депо Киев-Пасс. Ю-З.ж.д.
ЧС4-147-160 и ЧС4-162-211 выпуска 1970г. и ЧС4-212-231 выпуска 1972г. поступали в депо Киров Горьковской ж.д., и туда же попал опытный ЧС4т-161, после испытаний в депо Киев-пасс. (в 1974г.)
Первые ЧС4т-232-242 выпуска 1973г. и ЧС4т-243-262 выпуска 1974г. поступили в Киров. Далее постройка серии ЧС4т была прервана на несколько лет. Последним электровозом ЧС4т стал ЧС4т-740 выпуска 1986г.




А данные по №№ 263 - 740 есть??
0

#8 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 612
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 июня 2006 - 17:00

Цитата(ЭР9п @ Jun 27 2006, 20:24)
А данные по №№ 263 - 740 есть??



Наверное есть, но не у меня...
0

#9 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 27 июня 2006 - 20:13

Цитата(MiStar @ Jun 27 2006, 21:00)
Цитата(ЭР9п @ Jun 27 2006, 20:24)
А данные по №№ 263 - 740 есть??



Наверное есть, но не у меня...



Спасибо и за то, что есть... smile.gif
0

#10 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 29 июня 2006 - 21:13

Вопрос к саратовцам, если таковые имеются smile.gif

С поступлением ЭП1 в Саратов что случилось с тамошними ЧС-ками.? ЧС4 списывали, а ЧС4т?? В базе Мальцева они числятся списанными, но некоторые из них встречаю в Воронеже с трафаретами ТЧ-3 Россошь....
0

#11 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 июля 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 01 июля 2006 - 19:27

Цитата
Вопрос к саратовцам, если таковые имеются 

С поступлением ЭП1 в Саратов что случилось с тамошними ЧС-ками.? ЧС4 списывали, а ЧС4т?? В базе Мальцева они числятся списанными, но некоторые из них встречаю в Воронеже с трафаретами ТЧ-3 Россошь....


Я Волгоградец, но тоже могу ответить...
ЧС4 часть списали, а часть ушла в ТЧ Балашов Ю-В ЖД, а ЧС4Т правильно, передали в ТЧ Россошь Ю-В и еще говорят в ТЧ Киров Горьк, локомотивы регулярно встречаются в Ростове и даже опять в Волгограде, куда правда теперь приходят не со стороны Саратова, а со стороны Тихорецкой, основное отличие большинства Саратовских машин, это выкрашенный желтым цветом козырек под прожектором...
0

#12 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 01 июля 2006 - 21:34

Спасибо. А номеров этих машин случайно нет?
0

#13 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 июля 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 04 июля 2006 - 20:02

Все номера у Мальцева
0

#14 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 января 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 15 ноября 2007 - 18:53

ладно, все в том же экране значились: 331, 335, 341, 344, 350, 356, 407, 413, 415, 420, 431, 441, 464, 482, 505, 506, 519, 532, 533, 558, 567, 568, 580, 584, 585, 588, 589, 615, 714, 738.
0

#15 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 02 декабря 2007 - 16:36

Цитата(Михаил @ Dec 2 2007, 15:41)  

Цитата(ЭР9п @ Dec 2 2007, 15:35)  

ЧС4 отдадут Карталам


Врядли, им пока хватает ВЛ65 tongue.gif


Однако туда передают ЧС4т из Кавказской tongue.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 декабря 2007 - 17:50

Цитата(ЭР9п @ Dec 2 2007, 21:36)  

Однако туда передают ЧС4т из Кавказской tongue.gif


Не знал ohmy.gif . Известно какие уже ушли?
0

#17 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 02 декабря 2007 - 19:12

Да.
573,576,577
0

#18 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 декабря 2007 - 19:18

Цитата(ЭР9п @ Dec 3 2007, 00:12)  

573,576,577


Спасибо smile.gif ! А когда они ушли, в каком месяце?
0

#19 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 02 декабря 2007 - 19:27

не знаю точно, но недавно....октябрь-ноябрь..

Сообщение отредактировал ЭР9п: 02 декабря 2007 - 19:39

0

#20 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 декабря 2007 - 19:47

Цитата(ЭР9п @ Dec 3 2007, 00:27)  

не знаю точно, но недавно....октябрь-ноябрь..


Ясно. А возможно ли, что скоро взамен ВЛ60к в ТЧ Красноуфимск будут ЧС4т? Есть такие планы?
0

#21 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 02 декабря 2007 - 20:43

Там скорее кировские машины будут бегать....
0

#22 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 03 декабря 2007 - 08:50

Цитата(ЭР9п @ Dec 3 2007, 01:43)  

Там скорее кировские машины будут бегать....


Кировские уже бегают давно tongue.gif . Но с пассажирскими изрядно ходят ВЛ60к приписки "Муром" и "Красноуфимск". Вот их менять будут ли нет?!
0

#23 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 03 декабря 2007 - 11:01

По Красноуфимску вроде планов нет, из Квз в Киров кидают машины, может они и заменят ВЛ60к...
0

#24 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 03 декабря 2007 - 12:22

Цитата(ЭР9п @ Dec 3 2007, 16:01)  

По Красноуфимску вроде планов нет, из Квз в Киров кидают машины, может они и заменят ВЛ60к...


Ну да, если только так..
0

#25 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 28 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 15 декабря 2007 - 07:36

Печально знаменитый ЧС4т-585, который врезался в хвост товарняка под Лисками, сегодня прибыл с поездом № 904 Белгород - Воронеж. Свежевыкрашенный, уже без надписи ТЧ Валуйки, а приписки ТЧ Балашов, так что если кто будет сегодня в районе ПТОЛа ст. Воронеж-1, сфоткайте. По идее должен стоять там до вечера и отправиться обратно до Валуек с №903, днем на запад/восток вроде ничего не идет.
0

#26 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 декабря 2007 - 18:44

Цитата(SergN @ Sep 12 2005, 19:18)  

Насколько точные нужны данные?
Кстати у В.А.Ракова достаточно четко все описано. Гибридный № 161 был испытан в конце 1971г. В серию, после доработок и изменений, ЧС4т пошел в 1973-1974. Выпустили первые машины, отправили в Киров Горьк.ж.д. В 1975-1976г. не выпускались. Возобновили в 1977г. Закончили на машине №740 в 1986 г.
Дальше, рассуждая логически, можно прикинуть: ТЧ-3 Россошь ЮВЖД начала получать машины с трехсотых номеров №323-345 и т.д. Это может соответствовать году 1979. ТЧ Кавказская СКЖД с пятисотых номеров №517-519, можно прибавить пару лет - 1981-82. В дальнейшем машины дружно перетасованы небольшими партиями, из чего следует, что машины планомерно(планово) распределялись между ТЧ вплоть до 1986 г.

Часть машин серии ЧС4Т (по слухам из первой партии) были направлены в депо Киев. Год и кол-во машин не известны. После создания проекта по электровозу ЧС8, которй в первую очередь предназначался для депо Киев, было принято решение все ЧС4Т передать в Киров.
0

#27 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 декабря 2007 - 20:29

Цитата
Насколько точные нужны данные?
Кстати у В.А.Ракова достаточно четко все описано. Гибридный № 161 был испытан в конце 1971г. В серию, после доработок и изменений, ЧС4т пошел в 1973-1974. Выпустили первые машины, отправили в Киров Горьк.ж.д. В 1975-1976г. не выпускались. Возобновили в 1977г. Закончили на машине №740 в 1986 г.
Дальше, рассуждая логически, можно прикинуть: ТЧ-3 Россошь ЮВЖД начала получать машины с трехсотых номеров №323-345 и т.д. Это может соответствовать году 1979. ТЧ Кавказская СКЖД с пятисотых номеров №517-519, можно прибавить пару лет - 1981-82. В дальнейшем машины дружно перетасованы небольшими партиями, из чего следует, что машины планомерно(планово) распределялись между ТЧ вплоть до 1986 г.



Чем ломать голову, кто там где, и откуда вообще взялся, надо просто влезть в паспорта, заодно с агрегатами, и многое станет ясным. А так можно умом сдвинуться от предположений и гаданий.
Поверьте, надо просто попытаться добраться до документации.
0

#28 Пользователь офлайн   polandr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 июля 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 декабря 2007 - 07:15

ЧС4-023 построенный 20.02.67 поступил 27.03.67 в депо Брянск-1 (это не ошибка, именно Брянск-1, а не Брянск-2) - выписка из т/паспорта.
Полностью поддерживаю Violator-а, пришел в тех.отдел да и посмотрел паспорта, в большинстве случаев простая шоколадка здорово поможет
0

#29 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 28 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 января 2008 - 15:16

ЧС4т-473 и ЧС4т-716 переданы в ТЧ Россошь, надпись сбоку о приписке к ТЧ Валуйки благополучно замазана. На этом, похоже, и закончилась история эксплуатации ЧС4т в ТЧ-16.
0

#30 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 23 января 2008 - 03:02

В ельце видел поезд 79 ВЛГ-СПБ на ЧС4Т-419 ТЧ-Балашов! Очень интересно... занесло беднягу да еще на такой плече...
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей