5342 и 6248 поменялись местами или мне кажется?
Сокольническая линия Все о станциях и подвижном составе линии
#61
Отправлено 07 февраля 2008 - 18:48
5342 и 6248 поменялись местами или мне кажется?
#62
Отправлено 10 февраля 2008 - 21:49
#63
Отправлено 12 февраля 2008 - 20:00
#64
Отправлено 24 июля 2008 - 20:44
В середине июля 2008 года в депо "Северное" Московского метрополитена сняты с пассажирской работы два последних состава из вагонов типа Еж и Ем, работавших на Сокольнической линии. Один состав уже списан, второй отставлен в резерв. Таким образом, практически завершена замена вагонного парка депо "Северное" и на Сокольнической линии остаются только вагоны 81-717/714.5М.
http://www.tr.ru/news/3832
#65 Гость_belkin_*
Отправлено 07 августа 2008 - 10:07
Отправка состава в резерв ещё не значит окончание эксплуатации, вспомнить хотя бы сколько был в резерве пресловутый 3605.
#66
Отправлено 29 октября 2010 - 16:57
>>>
Станция-концлагерь
То, что азиатские и кавказские «гости столицы» рано или поздно обзаведутся чем-то вроде биржи, можно было понять ещё несколько лет назад, когда уже стало ясно: их число не уменьшится, а будет только возрастать. Потребность в обмене информацией и специфическими услугами свойственна всякому, кто оказался в чужих краях и может надеяться лишь на «своих». Главное, чтобы об этом не догадывались граждане той страны, где «гости» решили так или иначе осесть. Решение было найдено. Где прячут дерево? Разумеется, в лесу. Где можно спрятать незаконный, но ювелирно работающий «офис»? Там, где много людей, которые ни на кого, кроме себя, любимого, не обращают внимания. То есть в московском метрополитене, на одной из самых оживлённых станций. В нашем случае – на «Комсомольской»-радиальной.
>>>
Дискомфорт на К.-к. около 11 дня, конечно, нехилый стал.
Раньше было "туда" или "оттуда" - а теперь ещё и "поперёк".
Ощущение - как внутрь компьютерной игры запихнули.
Быстро ходить стало сложно. Отвлекает.

Но что "дерево прячут в лесу", "чтоб не догадались" про К.-к. - эт выхлоп прямо в лужу.

Сразу вспоминается песенка "Ждёт резидента ве-е-дээн-ХА!"
Действительно, что за черкизон образовался?

Сообщение отредактировал Saturn5: 29 октября 2010 - 16:59
#67
Отправлено 09 ноября 2010 - 20:59
#68
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:04
Что за чудо в стиле "ретро" пустили по красной ветке? На базе чего такое сотворили? Какую-нибудь ЕМ использовали?
Немного необычный номерной. Обсуждалось еще здесь:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=156059
Сообщение отредактировал Марат: 09 ноября 2010 - 21:05
#69
Отправлено 12 мая 2011 - 21:41
Может хотя бы на станциях-"памятниках" "лампочки Ильича" оставить?
Какой-то мрак и в прямом, и в переносном смыслах.

#71
Отправлено 13 мая 2011 - 11:07
Может хотя бы на станциях-"памятниках" "лампочки Ильича" оставить?
Какой-то мрак и в прямом, и в переносном смыслах. wacko.gif
Если речь про станции Охотный ряд и Красные ворота - категорически не согласен. Они наоборот "просветлели" после замены ламп.
А вот Библиотека им. Ленина почему то исключение из этого правила

З.Ы. После захода в метро в ясную солнечную весенне-летнюю погоду эффект усиливается..
#72
Отправлено 27 мая 2011 - 18:00
В 80-е около 22.00 на Комсомольской половину ламп отключали.
Сейчас со всеми - как тогда половина.
Да и белых\холодных на Комсомольской не было.
Мрак в прямом смысле.
На остальных редко бываю.
#73
Отправлено 18 декабря 2013 - 21:00
#74
Отправлено 19 декабря 2013 - 05:23
Артур, они решили спутать нам карты!
Хотя, в принципе, Сокольническая линия самая душная летом. Неплохо было бы турнуть туда вагоны с кондеями, например, с кольца, где люди едут на короткие расстояния, а на станциях и так не жарко. А то все плюсы кондеев на кольце используют по максимуму только бомжи.
#75
Отправлено 26 декабря 2013 - 13:56
Цитата
А мне видимо тот же состав попался на Преобраге.
Цитата
Артур, они решили спутать нам карты!
А я как то ехал по Бутовской в новом трехдверном.
чудеса!
#76
Отправлено 31 декабря 2013 - 12:12
#77
Отправлено 31 декабря 2013 - 13:09
Валерий П (31 декабря 2013 - 12:12) писал:
По СТЛ практически каждый день на таких езжу, что-то не заметил подобного дискомфорта. Я такое замечаю только на Каховской линии. Вентиляторы шумят, объявления еле слышны, составы грязные, во всех вагонах вонизм.
#79
Отправлено 15 мая 2025 - 19:30
#80
Отправлено 15 мая 2025 - 22:59
Ну и да, второе необычное (Впервые в с.г) - то что в Сокольники на многострадальную площадь, притащили Г-шник.
* Мне просто неохота сильно искать, но. В карточке на которую я по-быренькому нашел ссылку, прямого указания на настоящий А-шник нет, однако были и с таковым. Тем более что его фуфел из номерных, работал по кольцевой соответственно.
#81
Отправлено 19 мая 2025 - 08:07
Из интересного - перед ним интервал был около 5 минут. Были включены светофоры, "выходной" с Комсомольской он проследовал на желтый сигнал. После его убытия светофоры погасли минуты через 2, интервал до следующего поезда составил также около пяти минут. С учетом 10-ти минутного интервала прибывший состав тоже был основательно забит, кстати лок. бригада на нем была из двух человек, за контроллером был машинист-инструктор (4 звезды на погонах).
#82
Отправлено 20 мая 2025 - 05:34