Форум сайта "Российские электропоезда": Сокольническая линия - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сокольническая линия Все о станциях и подвижном составе линии

#1 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 25 июня 2005 - 18:39

А еще на Сокольнической (в ТЧ-1) три именных поезда: "Курская дуга", "Мосоквскому метро 70 лет" и "Moscow candidate city".
0

#2 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 145
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 августа 2005 - 16:48

Кстати, сегодня на СЛ видел новый состав:

2729-1621-1623-1627-1628-1629-2736.
0

#3 Пользователь офлайн   архистратигъ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 08 июня 05
  • Город:Москва
  • Интересы:Да много их.

Отправлено 04 августа 2005 - 21:23

А как на СЛ вааще Ежи будут менять??? И как воще тута намечается царство номерных на долгии-долгие годы????? blink.gif
0

#4 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 августа 2005 - 08:28

Хвалите их - скоро их совсем не будет - будете жалеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 26 июня 2006 - 20:03

Эта тема посвящена самой первой линии Московского метрополитена Сокольнической.Многим может показаться, что тема эта не совсем интересная, и тем не менее....Сокольническая (в советское время Кировско-Фрунзенская) линия это линия с которой начинался Московский метрополитен.По прошествии 71 года с момента пуска линии, она остается одной из самых оживленных линий Метрополитена.Много раз и менялся подвижной состав линии.Сейчас по линии курсируют зеленые номерные составы 81-717 и 81-714 приписки ТЧ Северное и Черкизово, но по прежнему в строю и голубые составы Тч Северное из вагонов типа Ем и Еж которые работают на линии более 20 лет. Некоторые вагоны типа Ем и Еж прошли Тр в ТЧ Северное, однако работать им осталось недолго, пройдет немного времени и все они уйдут работать на Арбатско-Покровскую линию, а часть возможно спишут.И тем не менее в настоящее время ТЧ Северное приписаны как минимум 5 составов из Ем и Еж, которые по прежнему перевозят пассажиров по линии smile.gif Конечно прогресс не стоит на месте на линию поступает все новые номерные поезда, но все-таки иногда приятно прокатится в голубых вагонах первой половины 70-х, которые хоть и старики, но на фоне первых станций первой линии метрополитена, смотрятся куда приятней новых зеленых номерных.
0

#6 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 июня 2006 - 22:30

Признаться честно, мне как-то никогда в голову не приходило, что номерные на Сокольнической линии зеленые. Ну да ладно об этом.

Кстати, на СЛ Ем и Еж самых что ни на есть правильных цветом - "верх" - голубой, а "низ" (от подоконной линии) - темно-синий. По крайней мере такие составы, хоть и не полностью, но попадаются.
0

#7 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 мая 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 27 июня 2006 - 07:21

Действительно, номерные там все-таки голубые. Причем планируется, что уже к концу 2006 года они полностью заменят ежи. А у меня такой вопрос - можно ли на СЛ пускать 8-вагонные составы? Вроде как СЛ рассчитана под 8-вагонные Ашки, но они могут быть и короче.
0

#8 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 июня 2006 - 09:48

Нет, максимум семь. dry.gif
0

#9 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июня 2006 - 10:10

Да уж! Линия мне если честно, нравится своей так сказать «первобытностью» biggrin.gif
Её старинная, ручная постройка заметна особенно на большой скорости движения по перегону. Только успевай держаться, но ведь в этом есть своя изюминка постройки не с помощью проходческих щитов а механизированным ручным инструментом можно сказать «на глаз». (мне довелось по ней не мало в детстве поездить, т.к. жил я на «Красносельской». Хорошее было время!!! rolleyes.gif
0

#10 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 мая 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 27 июня 2006 - 10:28

Цитата(EVGEN @ Jun 27 2006, 14:10)
Да уж! Линия мне если честно, нравится своей так сказать «первобытностью» biggrin.gif
Её старинная, ручная постройка заметна особенно на большой скорости движения по перегону. Только успевай держаться
Просмотр сообщения


Вообще, максимальная скорость в метро 80 км/ч, АЛС-АРС больше гнать не даст, но на Сокольнической линии и этого хватает. Особенно в очень извилистом центре. Ехал как-то в час пик, близ станции Красные ворота - наш вагон ничего, но в соседнем половина народу непроизвольно пригнулись к стенкам - просто не успели схватиться за проучни.
Кстати, о Красных воротах. Там в конце платформы стоят служебные помещения, из-за чего последний вагон в сторону Библ. им. Ленина всегда свободный. Полезный совет - чтобы не качаться по вагону на поворотах, надо просто садиться в последний вагон - обычно действительно садиться.
0

#11 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 888
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 июня 2006 - 13:56

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 27 2006, 00:03)
Конечно прогресс не стоит на месте на линию поступает все новые номерные поезда, но все-таки иногда приятно прокатится в голубых вагонах первой половины 70-х, которые хоть и старики, но на фоне первых станций первой линии метрополитена, смотрятся куда приятней новых зеленых номерных.
Просмотр сообщения



Как то не прискорбно, московское метро попсовеет. На смену Сталинской архитектуре приходят попсовые подвесные потолки и "модная" алюминиевая облицовка стен. (Дел. Центр; легкое метро), на смену Е-образным к сожалению приходят номерные. И ничего не поделаешь... Люди стареют, металл тоже. И никуда от этого не денешься sad.gif

Слава богу, что пока у одного из Е-образных (Окрашен в необычную ярко-сниюю краску) еще сохранились мягкие пружинные диваны smile.gif
0

#12 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 июня 2006 - 14:01

Цитата(Бригадир @ Jun 27 2006, 17:56)
Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 27 2006, 00:03)
Конечно прогресс не стоит на месте на линию поступает все новые номерные поезда, но все-таки иногда приятно прокатится в голубых вагонах первой половины 70-х, которые хоть и старики, но на фоне первых станций первой линии метрополитена, смотрятся куда приятней новых зеленых номерных.
Просмотр сообщения



Как то не прискорбно, московское метро попсовеет. На смену Сталинской архитектуре приходят попсовые подвесные потолки и "модная" алюминиевая облицовка стен. (Дел. Центр; легкое метро)
Просмотр сообщения




Ну, на западе столицы "Деловой центр" единственная такая станция. И очень даже ничего.

А что имено Вы имели в виду под словом - "попсовеет"???
0

#13 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июня 2006 - 14:51

Цитата(Бригадир @ Jun 27 2006, 16:56)
Слава богу, что пока у одного из Е-образных (Окрашен в необычную ярко-сниюю краску) еще сохранились мягкие пружинные диваны  smile.gif
Просмотр сообщения


Да, это точно! Современные сидения не сравнятся с тогдашними. Вот помню в детстве, заходишь в вагон на Сокольнической линии, садишься на этот диван и «тонешь» в нём biggrin.gif , как на самой мягкой кровати! И сидеть на таком – одно удовольствие, даже стыков и вибрации не чувствуешь. А современные – антигеморойные костотрясы, это что-то! На них после первых 20-и минут поездки пятая точка затекает! (понятно, что это всё не от хорошей жизни придумали). sad.gif
0

#14 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 мая 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 27 июня 2006 - 15:44

Цитата(EVGEN @ Jun 27 2006, 18:51)
Цитата(Бригадир @ Jun 27 2006, 16:56)
Слава богу, что пока у одного из Е-образных (Окрашен в необычную ярко-сниюю краску) еще сохранились мягкие пружинные диваны  smile.gif
Просмотр сообщения


Да, это точно! Современные сидения не сравнятся с тогдашними. Вот помню в детстве, заходишь в вагон на Сокольнической линии, садишься на этот диван и «тонешь» в нём biggrin.gif , как на самой мягкой кровати! И сидеть на таком – одно удовольствие, даже стыков и вибрации не чувствуешь. А современные – антигеморойные костотрясы, это что-то! На них после первых 20-и минут поездки пятая точка затекает! (понятно, что это всё не от хорошей жизни придумали). sad.gif
Просмотр сообщения


В не очень новых номерных сиденья и то были жесткие, так сейчас еще хуже сделали - на последних сокольнических номерных (в основном из депо "Северное") стоят просто пластиковые "диваны", из которых в 6 (или 3) местах выпирают покрытые кожзамом дощечки. И таких номерных на СЛ все больше становится! Эх, поставить бы им на новые вагоны ашные диваны... Ведь не поставят. (Кстати, по этой причине стараюсь, пока можно, на СЛ подгадать под ежик - он мягче)
0

#15 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июня 2006 - 16:02

Цитата(monzart @ Jun 27 2006, 18:44)
В не очень новых номерных сиденья и то были жесткие, так сейчас еще хуже сделали - на последних сокольнических номерных (в основном из депо "Северное") стоят просто пластиковые "диваны", из которых в 6 (или 3) местах выпирают покрытые кожзамом дощечки. И таких номерных на СЛ все больше становится! Эх, поставить бы им на новые вагоны ашные диваны... Ведь не поставят. (Кстати, по этой причине стараюсь, пока можно, на СЛ подгадать под ежик - он мягче)
Просмотр сообщения


Хотел бы я посмотреть и даже прокатиться на СКИФе с такими мягкими сёдлами! Я думаю он бы пользовался успехом у пассажиров!!! (особенно если в него кондиционер поставить! smile.gif )
0

#16 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 27 июня 2006 - 17:16

На выходных ездил по сокольнической ветке и встретил следующие составы из Ем и Еж:


6249-5235-5250-5226-5239-5238-6250
5306-5304-5303-5427-5431-5371-5305
6219-5381-5382-5363-5348-5347-6218
6247-6226-6240-6225-6241-6227-6248

Плюс еще один состав номера вагонов которого записать не успел.Кстати все промежуточные Ем и Еж это бывшие головные вагоны, насколько мне известно, когда на линии Ешки работали Ем и Еж были головные, а Е промежуточные.Промежуточными Ем и Еж, до появления номерных не работали.
0

#17 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июня 2006 - 17:53

А я тут недавно слышал, что перегон между станцией Сокольники и Красносельская попал в список ФСБ с постройками метрополитена, которые находятся под угрозой обрушения или деформации! И будто строящейся жилой комплекс оказался причиной для появления трещин в тоннеле на перегоне Сокольники – Красносельская.
Если честно то это не удивительно, потому, что когда я сам проходил мимо строящегося здания, то в этот момент охранник открыл ворота для заезда техники. И я там увидел котлован не шуточных размеров, думаю он проходит глубже или на уровне тоннелей метрополитена! unsure.gif А если ещё учитывать высоту этого здания а следовательно и его массу, то представляю кокая усадка грунта будет происходить на протяжении ещё нескольких лет (не смотря на новые технологии строительства) т.к. на том месте раньше не было массивных построек а был всего лишь рынок. wink.gif Так, что моё мнение: причины для беспокойства действительно могут оправдаться!!! biggrin.gif
Какое ещё у кого будет мнение?
0

#18 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 мая 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 27 июня 2006 - 17:58

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 27 2006, 21:16)
На выходных ездил по сокольнической ветке и встретил следующие составы из Ем и Еж:


6249-5235-5250-5226-5239-5238-6250
5306-5304-5303-5427-5431-5371-5305
6219-5381-5382-5363-5348-5347-6218
6247-6226-6240-6225-6241-6227-6248

Плюс еще один состав номера вагонов которого записать не успел.Кстати все промежуточные Ем и Еж это бывшие головные вагоны, насколько мне известно, когда на линии Ешки работали Ем и Еж были головные, а Е промежуточные.Промежуточными Ем и Еж, до появления номерных не работали.
Просмотр сообщения


Ой помню я те времена - тогда мне лет 10 было. Встречались составы и полностью из Е. Даже линкруст был. В 97-м году, когда появились первые номерные, меня почему-то тянуло в них - новый красивый вагончик smile.gif . Теперь-то я понимаю, что ничего хорошего в них нет.
Кстати, пятый состав 5324-5309-5337-5339-5340-5349-5323
0

#19 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 145
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 27 июня 2006 - 18:03

А я застал, когда ещё по сокольнической "Д" ездили...
0

#20 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 27 июня 2006 - 18:42

Кстати совсем забыл.Могу привести список всех вагонов тим Еж и Ем эксплуатируемых в Тч Северное. Выяснилось, что всего из Ем и Еж в Тч Северное сформировано 6 составов.Получается в выходные один состав на линию не выходил.Вот список вагонов и схемы составов в ТЧ-1 Северное

Составы из вагонов типов Еж, Еж-1, Ем-508, Ем-509:

5251-5269-5125-5185-5183-5106-5131
6249-5235-5250-5226-5239-5238-6250
5324-5309-5337-5339-5340-5349-5323
5306-5304-5303-5427-5431-5371-5305
6219-5382-5381-5363-5348-5347-6218
6247-6226-6240-6225-6241-6227-6248
Резерв (19):
головные и промежуточные (9): 5341, 5361, 5362, 5473, 5474, 5544, 5545, 6224, 6244.
промежуточные (10): 5245, 5301, 5342, 5354, 5441, 5520, 5525, 5527, 5543, 6243.

Всего вагонов типов Еж, Еж-1, Ем-508, Ем-509: 61 (21 головной и 40 промежуточных).

За период март - июнь был расформирован один состав:
5545-5543-5245-5525-5520-5527-5544
после расформирования все вагоны данного состава остались в ТЧ Северное в качестве резервных. Также могу добавить что за этот период ни одного Ем или Еж из Тч Северное в другие депо передано не было smile.gif
0

#21 Гость_Jeremia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 июня 2006 - 18:42

Цитата(EVGEN @ Jun 27 2006, 21:53)
А я тут недавно слышал, что перегон между станцией Сокольники и Красносельская попал в список ФСБ с постройками метрополитена, которые находятся под угрозой обрушения или деформации! И будто строящейся жилой комплекс оказался причиной для появления трещин в тоннеле на перегоне Сокольники – Красносельская.
Если честно то это не удивительно, потому, что когда я сам проходил мимо строящегося здания, то в этот момент охранник открыл ворота для заезда техники. И я там увидел котлован не шуточных размеров, думаю он проходит глубже или на уровне тоннелей метрополитена! unsure.gif  А если ещё учитывать высоту этого здания а следовательно и его массу, то представляю кокая усадка грунта будет происходить на протяжении ещё нескольких лет (не смотря на новые технологии строительства) т.к. на том месте раньше не было массивных построек а был всего лишь рынок. wink.gif  Так, что моё мнение: причины для беспокойства действительно могут оправдаться!!! biggrin.gif
Какое ещё у кого будет мнение?
Просмотр сообщения



Ну так там напротив еще и гостиница закрытая есть, которую собираются открывать. С двух чторон жмут на СЛ. Ничего удивительного нет.
0

#22 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 июня 2006 - 12:58

Цитата(Jeremia @ Jun 27 2006, 21:42)
Цитата(EVGEN @ Jun 27 2006, 21:53)
А я тут недавно слышал, что перегон между станцией Сокольники и Красносельская попал в список ФСБ с постройками метрополитена, которые находятся под угрозой обрушения или деформации! И будто строящейся жилой комплекс оказался причиной для появления трещин в тоннеле на перегоне Сокольники – Красносельская.
Если честно то это не удивительно, потому, что когда я сам проходил мимо строящегося здания, то в этот момент охранник открыл ворота для заезда техники. И я там увидел котлован не шуточных размеров, думаю он проходит глубже или на уровне тоннелей метрополитена! unsure.gif  А если ещё учитывать высоту этого здания а следовательно и его массу, то представляю кокая усадка грунта будет происходить на протяжении ещё нескольких лет (не смотря на новые технологии строительства) т.к. на том месте раньше не было массивных построек а был всего лишь рынок. wink.gif  Так, что моё мнение: причины для беспокойства действительно могут оправдаться!!! biggrin.gif
Какое ещё у кого будет мнение?
Просмотр сообщения



Ну так там напротив еще и гостиница закрытая есть, которую собираются открывать. С двух чторон жмут на СЛ. Ничего удивительного нет.
Просмотр сообщения


Кстати!!! Как мне известно – гостиницу ту закрыли ещё в советское время, по причини просадки ИМЕННО ГРУНТА, и якобы она в любой момент могла обвалиться если продолжать работы! wink.gif А сейчас видите ли они решили что ВСЁ БУДЕТ З...! Интересная тенденция выходит. (по ходу дела пока что-то одно не рухнет – или гостиница или метро, они будут гнуть своё и ни ФСБ ни кто другой им не помеха!) cool.gif
0

#23 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 декабря 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 28 июня 2006 - 13:34

Да гостиницу уже почти достроили и застеклили wink.gif
0

#24 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 декабря 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 июня 2006 - 13:52

Цитата(ТЭП70 @ Jun 28 2006, 16:34)
Да гостиницу уже почти достроили и застеклили wink.gif
Просмотр сообщения


Ну если честно, то про то, что её уже почти застеклили мне достаточно хорошо известно! (я там сегодня был) А достроили её ещё перед закрытием стройки. Им оставалось её дозастеклить, благоустроить внутренности и окружающую территорию. smile.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 01 июля 2006 - 19:28

Несмотря на то, что на данной неделе по Сокольнической ездил два раза все же один состав из Ем и ЕЖ, а именно:
6249-5235-5250-5226-5239-5238-6250

Вообще конечно, работало больше составов из Ем и Еж понятно дело работало больше, просто их поймать непросто, ведь в ТЧ Северное, как я писал выше всего шесть.Самое интересное, это то, что после расформирования за последние полгода 2-х составов из Ем и Еж, предполагалось, что они уйдут в ТЧ Измайлово, однако нет, все в Северном остались smile.gif .Зачем, спрашивается в ТЧ Северное для 6 составов из Ем и Еж почти 20 подменных вагонов, притом что списывать или передавать Емы и Ежы никто не собирается.Смысл тогда расформировывать составы.
0

#26 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 мая 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 02 июля 2006 - 18:34

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jul 1 2006, 23:28)
Зачем, спрашивается в  ТЧ Северное для 6 составов из Ем и Еж почти 20 подменных вагонов, притом что списывать или передавать Емы и Ежы никто не собирается.Смысл тогда расформировывать составы.
Просмотр сообщения


На ФММ был описан такой случай: на станции СЛ остановился поезд, состоявший из 5 вагонов Еж, бывших резервными депо Северное, и 1 вагона Ем 3941, зачем-то выцепленный из грузового состава того же депо Северное. Как это объяснить, я не знаю
0

#27 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 марта 06

Отправлено 03 июля 2006 - 07:55

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jul 2 2006, 07:28)
Зачем, спрашивается в  ТЧ Северное для 6 составов из Ем и Еж почти 20 подменных вагонов, притом что списывать или передавать Емы и Ежы никто не собирается.Смысл тогда расформировывать составы.

За место каждого из расформированных в Северном Ежа пришёл новый номерной состав. Так что смысл расформировывать Ежи был. А то, что вагоны из Северного не передают в Измайлово, с этим тоже всё понятно. Измайлово не резиновое, а вагоны там сейчас ненужны. Депо Измайлово и так переполнено составами, поэтому северные Ежи пока остаются в Северном до своей замены на новые номерные. Как только их сменщики из породы номерных придут в это депо из Мытищ, то тут два варианта: либо все вагоны типа Еж и Ем остаются до декабря 2007 в Северном, либо их передают в Новогиреево, где есть свободное место. И в том, и в другом сдучае вагоны около года ни на какой линии работать не будут, так как нигде в них пока нет потребности. Потребность в них появится в декабре 2007 (если срок пуска Митинско-Строгинской линии не будет сорван). И тогда они прямиком отправятся в депо Фили, так как в Измайлове места нет, там и так уже сейчас 43 состава и больше не влезет.
0

#28 Пользователь офлайн   PLUT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 12 марта 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поваровка

Отправлено 03 июля 2006 - 20:06

По СЛ
ТЧ-1 Северное
2648-1632-1633-1634-1635-1636-2650
2655-1637-1638-1639-1640-1641-2656
2665-1443-1444-1445-1446-1447-2666
2667-1454-1452-1451-1449-1448-2668
2647-1652-1653-1667-1668-1666-2649
2677-1460-1461-1462-1463-1464-2676
2679-1424-1483-1484-1485-1486-2678
2689-1506-1516-1515-1517-1518-2690
2693-1524-1525-1526-1527-1528-2694
2658-1661-1662-1663-1664-1669-2660
2691-1520-1437-1521-1668-1522-2692
2695-1529-1530-1531-1532-1533-2696
2681-1465-1466-1467-1468-1469-2680
2697-1456-1458-1487-1489-1493-2698
2683-1502-1504-1503-1501-1505-2682
2663-1647-1657-1648-1649-1650-2662
2717-1571-1570-1572-1573-1574-2718
2709-1554-1555-1556-1557-1558-2710
2707-1546-1547-1548-1549-1550-2708
2745-1611-1612-1613-1621-1623-2746
2743-1642-1643-1644-1645-1646-2744
2713-1551-1552-1553-1564-1569-2716 (мод)
2737-1627-1628-1629-1630-1631-2736
2739-1606-1607-1608-1609-1610-2738
2687-1510-1511-1512-1513-1514-2688
5251-15342-5125-5185-15183-5106-5131
5306-5304-5303-5427-5431-5474-5306
5545-5543-5245-5525-5520-5527-5544
5324-5309-5337-5339-5340-5349-5323
6247-6226-6225-6240-6241-6227-6248
6219-5382-5381-5363-5348-5347-6218
6249-5235-5250-5238-5239-5226-6250

32 маршрута.Резервные достать не удалось.
состаяние на начало апреля 2006
_________________
0

#29 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 декабря 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 03 июля 2006 - 20:27

Скажите,а номера маршрутов приписываются к составам на постоянной основе или меняются перед выходом состава на линию?А номера поездов?
0

#30 Пользователь офлайн   PLUT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 12 марта 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поваровка

Отправлено 03 июля 2006 - 20:37

Цитата(ТЭП70 @ Jul 4 2006, 00:27)
Скажите,а номера маршрутов приписываются к составам на постоянной основе или меняются перед выходом состава на линию?А номера поездов?
Просмотр сообщения


Щас не скажу,как встречу другана с СЛ поинтересуюсь!
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей