Сокольническая линия Все о станциях и подвижном составе линии
#1
Отправлено 25 июня 2005 - 18:39
#2
Отправлено 03 августа 2005 - 16:48
2729-1621-1623-1627-1628-1629-2736.
#3
Отправлено 04 августа 2005 - 21:23

#4 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 20 августа 2005 - 08:28

#5
Отправлено 26 июня 2006 - 20:03

#6 Гость_Jeremia_*
Отправлено 26 июня 2006 - 22:30
Кстати, на СЛ Ем и Еж самых что ни на есть правильных цветом - "верх" - голубой, а "низ" (от подоконной линии) - темно-синий. По крайней мере такие составы, хоть и не полностью, но попадаются.
#7
Отправлено 27 июня 2006 - 07:21
#9
Отправлено 27 июня 2006 - 10:10

Её старинная, ручная постройка заметна особенно на большой скорости движения по перегону. Только успевай держаться, но ведь в этом есть своя изюминка постройки не с помощью проходческих щитов а механизированным ручным инструментом можно сказать «на глаз». (мне довелось по ней не мало в детстве поездить, т.к. жил я на «Красносельской». Хорошее было время!!!

#10
Отправлено 27 июня 2006 - 10:28

Её старинная, ручная постройка заметна особенно на большой скорости движения по перегону. Только успевай держаться
Вообще, максимальная скорость в метро 80 км/ч, АЛС-АРС больше гнать не даст, но на Сокольнической линии и этого хватает. Особенно в очень извилистом центре. Ехал как-то в час пик, близ станции Красные ворота - наш вагон ничего, но в соседнем половина народу непроизвольно пригнулись к стенкам - просто не успели схватиться за проучни.
Кстати, о Красных воротах. Там в конце платформы стоят служебные помещения, из-за чего последний вагон в сторону Библ. им. Ленина всегда свободный. Полезный совет - чтобы не качаться по вагону на поворотах, надо просто садиться в последний вагон - обычно действительно садиться.
#11
Отправлено 27 июня 2006 - 13:56
Как то не прискорбно, московское метро попсовеет. На смену Сталинской архитектуре приходят попсовые подвесные потолки и "модная" алюминиевая облицовка стен. (Дел. Центр; легкое метро), на смену Е-образным к сожалению приходят номерные. И ничего не поделаешь... Люди стареют, металл тоже. И никуда от этого не денешься

Слава богу, что пока у одного из Е-образных (Окрашен в необычную ярко-сниюю краску) еще сохранились мягкие пружинные диваны

#12 Гость_Jeremia_*
Отправлено 27 июня 2006 - 14:01
Как то не прискорбно, московское метро попсовеет. На смену Сталинской архитектуре приходят попсовые подвесные потолки и "модная" алюминиевая облицовка стен. (Дел. Центр; легкое метро)
Ну, на западе столицы "Деловой центр" единственная такая станция. И очень даже ничего.
А что имено Вы имели в виду под словом - "попсовеет"???
#13
Отправлено 27 июня 2006 - 14:51

Да, это точно! Современные сидения не сравнятся с тогдашними. Вот помню в детстве, заходишь в вагон на Сокольнической линии, садишься на этот диван и «тонешь» в нём


#14
Отправлено 27 июня 2006 - 15:44

Да, это точно! Современные сидения не сравнятся с тогдашними. Вот помню в детстве, заходишь в вагон на Сокольнической линии, садишься на этот диван и «тонешь» в нём


В не очень новых номерных сиденья и то были жесткие, так сейчас еще хуже сделали - на последних сокольнических номерных (в основном из депо "Северное") стоят просто пластиковые "диваны", из которых в 6 (или 3) местах выпирают покрытые кожзамом дощечки. И таких номерных на СЛ все больше становится! Эх, поставить бы им на новые вагоны ашные диваны... Ведь не поставят. (Кстати, по этой причине стараюсь, пока можно, на СЛ подгадать под ежик - он мягче)
#15
Отправлено 27 июня 2006 - 16:02
Хотел бы я посмотреть и даже прокатиться на СКИФе с такими мягкими сёдлами! Я думаю он бы пользовался успехом у пассажиров!!! (особенно если в него кондиционер поставить!

#16
Отправлено 27 июня 2006 - 17:16
6249-5235-5250-5226-5239-5238-6250
5306-5304-5303-5427-5431-5371-5305
6219-5381-5382-5363-5348-5347-6218
6247-6226-6240-6225-6241-6227-6248
Плюс еще один состав номера вагонов которого записать не успел.Кстати все промежуточные Ем и Еж это бывшие головные вагоны, насколько мне известно, когда на линии Ешки работали Ем и Еж были головные, а Е промежуточные.Промежуточными Ем и Еж, до появления номерных не работали.
#17
Отправлено 27 июня 2006 - 17:53
Если честно то это не удивительно, потому, что когда я сам проходил мимо строящегося здания, то в этот момент охранник открыл ворота для заезда техники. И я там увидел котлован не шуточных размеров, думаю он проходит глубже или на уровне тоннелей метрополитена!



Какое ещё у кого будет мнение?
#18
Отправлено 27 июня 2006 - 17:58
6249-5235-5250-5226-5239-5238-6250
5306-5304-5303-5427-5431-5371-5305
6219-5381-5382-5363-5348-5347-6218
6247-6226-6240-6225-6241-6227-6248
Плюс еще один состав номера вагонов которого записать не успел.Кстати все промежуточные Ем и Еж это бывшие головные вагоны, насколько мне известно, когда на линии Ешки работали Ем и Еж были головные, а Е промежуточные.Промежуточными Ем и Еж, до появления номерных не работали.
Ой помню я те времена - тогда мне лет 10 было. Встречались составы и полностью из Е. Даже линкруст был. В 97-м году, когда появились первые номерные, меня почему-то тянуло в них - новый красивый вагончик

Кстати, пятый состав 5324-5309-5337-5339-5340-5349-5323
#20
Отправлено 27 июня 2006 - 18:42
Составы из вагонов типов Еж, Еж-1, Ем-508, Ем-509:
5251-5269-5125-5185-5183-5106-5131
6249-5235-5250-5226-5239-5238-6250
5324-5309-5337-5339-5340-5349-5323
5306-5304-5303-5427-5431-5371-5305
6219-5382-5381-5363-5348-5347-6218
6247-6226-6240-6225-6241-6227-6248
Резерв (19):
головные и промежуточные (9): 5341, 5361, 5362, 5473, 5474, 5544, 5545, 6224, 6244.
промежуточные (10): 5245, 5301, 5342, 5354, 5441, 5520, 5525, 5527, 5543, 6243.
Всего вагонов типов Еж, Еж-1, Ем-508, Ем-509: 61 (21 головной и 40 промежуточных).
За период март - июнь был расформирован один состав:
5545-5543-5245-5525-5520-5527-5544
после расформирования все вагоны данного состава остались в ТЧ Северное в качестве резервных. Также могу добавить что за этот период ни одного Ем или Еж из Тч Северное в другие депо передано не было

#21 Гость_Jeremia_*
Отправлено 27 июня 2006 - 18:42
Если честно то это не удивительно, потому, что когда я сам проходил мимо строящегося здания, то в этот момент охранник открыл ворота для заезда техники. И я там увидел котлован не шуточных размеров, думаю он проходит глубже или на уровне тоннелей метрополитена!



Какое ещё у кого будет мнение?
Ну так там напротив еще и гостиница закрытая есть, которую собираются открывать. С двух чторон жмут на СЛ. Ничего удивительного нет.
#22
Отправлено 28 июня 2006 - 12:58
Если честно то это не удивительно, потому, что когда я сам проходил мимо строящегося здания, то в этот момент охранник открыл ворота для заезда техники. И я там увидел котлован не шуточных размеров, думаю он проходит глубже или на уровне тоннелей метрополитена!



Какое ещё у кого будет мнение?
Ну так там напротив еще и гостиница закрытая есть, которую собираются открывать. С двух чторон жмут на СЛ. Ничего удивительного нет.
Кстати!!! Как мне известно – гостиницу ту закрыли ещё в советское время, по причини просадки ИМЕННО ГРУНТА, и якобы она в любой момент могла обвалиться если продолжать работы!


#24
Отправлено 28 июня 2006 - 13:52
Ну если честно, то про то, что её уже почти застеклили мне достаточно хорошо известно! (я там сегодня был) А достроили её ещё перед закрытием стройки. Им оставалось её дозастеклить, благоустроить внутренности и окружающую территорию.

#25
Отправлено 01 июля 2006 - 19:28
6249-5235-5250-5226-5239-5238-6250
Вообще конечно, работало больше составов из Ем и Еж понятно дело работало больше, просто их поймать непросто, ведь в ТЧ Северное, как я писал выше всего шесть.Самое интересное, это то, что после расформирования за последние полгода 2-х составов из Ем и Еж, предполагалось, что они уйдут в ТЧ Измайлово, однако нет, все в Северном остались

#26
Отправлено 02 июля 2006 - 18:34
На ФММ был описан такой случай: на станции СЛ остановился поезд, состоявший из 5 вагонов Еж, бывших резервными депо Северное, и 1 вагона Ем 3941, зачем-то выцепленный из грузового состава того же депо Северное. Как это объяснить, я не знаю
#27
Отправлено 03 июля 2006 - 07:55
За место каждого из расформированных в Северном Ежа пришёл новый номерной состав. Так что смысл расформировывать Ежи был. А то, что вагоны из Северного не передают в Измайлово, с этим тоже всё понятно. Измайлово не резиновое, а вагоны там сейчас ненужны. Депо Измайлово и так переполнено составами, поэтому северные Ежи пока остаются в Северном до своей замены на новые номерные. Как только их сменщики из породы номерных придут в это депо из Мытищ, то тут два варианта: либо все вагоны типа Еж и Ем остаются до декабря 2007 в Северном, либо их передают в Новогиреево, где есть свободное место. И в том, и в другом сдучае вагоны около года ни на какой линии работать не будут, так как нигде в них пока нет потребности. Потребность в них появится в декабре 2007 (если срок пуска Митинско-Строгинской линии не будет сорван). И тогда они прямиком отправятся в депо Фили, так как в Измайлове места нет, там и так уже сейчас 43 состава и больше не влезет.
#28
Отправлено 03 июля 2006 - 20:06
ТЧ-1 Северное
2648-1632-1633-1634-1635-1636-2650
2655-1637-1638-1639-1640-1641-2656
2665-1443-1444-1445-1446-1447-2666
2667-1454-1452-1451-1449-1448-2668
2647-1652-1653-1667-1668-1666-2649
2677-1460-1461-1462-1463-1464-2676
2679-1424-1483-1484-1485-1486-2678
2689-1506-1516-1515-1517-1518-2690
2693-1524-1525-1526-1527-1528-2694
2658-1661-1662-1663-1664-1669-2660
2691-1520-1437-1521-1668-1522-2692
2695-1529-1530-1531-1532-1533-2696
2681-1465-1466-1467-1468-1469-2680
2697-1456-1458-1487-1489-1493-2698
2683-1502-1504-1503-1501-1505-2682
2663-1647-1657-1648-1649-1650-2662
2717-1571-1570-1572-1573-1574-2718
2709-1554-1555-1556-1557-1558-2710
2707-1546-1547-1548-1549-1550-2708
2745-1611-1612-1613-1621-1623-2746
2743-1642-1643-1644-1645-1646-2744
2713-1551-1552-1553-1564-1569-2716 (мод)
2737-1627-1628-1629-1630-1631-2736
2739-1606-1607-1608-1609-1610-2738
2687-1510-1511-1512-1513-1514-2688
5251-15342-5125-5185-15183-5106-5131
5306-5304-5303-5427-5431-5474-5306
5545-5543-5245-5525-5520-5527-5544
5324-5309-5337-5339-5340-5349-5323
6247-6226-6225-6240-6241-6227-6248
6219-5382-5381-5363-5348-5347-6218
6249-5235-5250-5238-5239-5226-6250
32 маршрута.Резервные достать не удалось.
состаяние на начало апреля 2006
_________________
#29
Отправлено 03 июля 2006 - 20:27