Подписаны контракты на ЭП20, ЭП2, ЭП3, 2ЭС4 Долгосрочные, до 2015 года контракты на разработку и поставку подписан
#1
Отправлено 28 Май 2007 - 10:37
ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали четыре предварительных контракта на разработку и производство новых магистральных электровозов
25 мая 2007 г.
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и ЗАО «Трансмашхолдинг» в Сочи заключили четыре контракта на разработку и производство нескольких принципиально новых моделей пассажирских электровозов. Контракты подписали Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комисаров.
Подписанные контракты предусматривают разработку, производство и поставку железнодорожникам в период до 2015 года свыше 800 новых магистральных электровозов. Речь идет о четырех моделях новых локомотивов – пассажирских ЭП20, ЭП2, ЭП3 и грузовом 2ЭС4.
Текст релиза РЖД
ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали долгосрочный контракт на разработку и поставку локомотивов.
Сегодня в Сочи в рамках II международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдиг" Дмитрий Комиссаров подписали контракт на разработку и поставку до 2015 года 806 локомотивов четырех принципиально новых модификаций.
Впервые в российской практике компания "Российские железные дороги" переходит на подписание долгосрочных контрактов на разработку и поставку локомотивов.
"Это уникальное событие не только для российских железных дорог, но и для экономики страны в целом. Мы показали, что не на словах, а на деле формируем в России рынок производства тягового подвижного состава. Мы последовательно движемся в направлении развития рыночной экономики и намерены и в дальнейшем предъявлять самые строгие требования к продукции, производимой для нужд ОАО "РЖД", - отметил Владимир Якунин.
Кроме того, по мнению главы ОАО "РЖД", подписание этого контракта благотворно скажется на проводимой сейчас работе по вхождению компании в уставный капитал ЗАО "Трансмашхолдинг".
Как отметил в этой связи Дмитрий Комиссаров, готовящаяся в настоящий момент сторонами сделка по продаже ОАО "РЖД" акций ЗАО "Трансмашхолдинг" "позволит в будущем создать качественно и технологически принципиально новую компанию по разработке и созданию тягового подвижного состава".
Дмитрий Комиссаров расценил подписанный сегодня контракт как "шаг большого доверия со стороны ОАО "РЖД", которое ЗАО "Трансмашхолдинг" постарается оправдать".
"До сих пор мы работали с ОАО "РЖД" в рамках соглашений. Подписание долгосрочного контракта – большой шаг к созданию принципиально иной рыночной ситуации в области производства локомотивов", - подчеркнул Дмитрий Комиссаров.
По словам Владимира Якунина, с учетом изменения цен на работы и комплектующие, зафиксированная базовая стоимость подписанного контракта будет корректироваться в рамках прописанной формулы расчета цен. Ориентировочная цена одного нового пассажирского электровоза ЭП 20 составит не более 4 млн. евро (средняя стоимость зарубежных аналогов составляет порядка 4,5 млн. евро).
Кроме того, сегодня, в присутствии президента ОАО "РЖД" был подписан контракт между ЗАО "Трансмашхолдинг" и Bombardier Transportation о создании в России двух совместных предприятий: СП по выпуску тяговых преобразователей для электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом на базе технологии Bombardier MITRAC и Инжинирингового центра по разработке новых современных компонентов, оборудования, технических и технологических решений для железнодорожной техники.
Совместный Инжиниринговый центр будет располагаться в Москве и осуществлять свою деятельность для заказчиков в России и за рубежом. СП по выпуску тяговых преобразователей будет базироваться на производственных площадях Новочеркасского электровозостроительного завода.
#2
Отправлено 29 Май 2007 - 06:00
Гудок
РЖД наращивают тягу
ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) впервые заключили долгосрочный контракт на разработку и поставку тягового подвижного состава.
Для реализации проекта ТМХ создал СП и инжиниринговый центр с компанией Bombardier.
В минувшую пятницу в Сочи в рамках бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520» президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комиссаров подписали контракт на разработку и поставку до 2015 года на РЖД 806 локомотивов четырех принципиально новых модификаций. Речь идет об электровозах ЭП20, ЭП2, ЭП3 и ЭП4.
Владимир Якунин заявил, что впервые компания «РЖД» переходит на подписание долгосрочных контрактов на разработку и поставку современного тягового подвижного состава. «Это уникальное событие не только для российских железных дорог, но и для экономики страны в целом. Мы показали, что на деле формируем в России рынок производства тягового подвижного состава», – отметил Владимир Якунин.
Дмитрий Комиссаров, в свою очередь, заявил, что расценивает подписанный контракт как знак большого доверия со стороны ОАО «РЖД», которое «Трансмашхолдинг» постарается оправдать.
«До сих пор мы работали с ОАО «РЖД» в рамках различных соглашений. Подписание долгосрочного контракта – существенный шаг к созданию принципиально иной рыночной ситуации в области производства локомотивов», – подчеркнул Дмитрий Комиссаров.
По словам Владимира Якунина, с учетом изменения цен на работы и комплектующие стоимость подписанного контракта будет корректироваться.
Однако уже сейчас о ее величине можно судить по ориентировочной цене одного нового пассажирского электровоза ЭП20 (это самая дорогая модель в линейке). Она составит 4 млн евро.
Руководитель департамента по связям с общественностью ТМХ Артем Леденев сообщил «Гудку», что разработка новых локомотивов, среди которых концептуально новый пассажирский двухсистемный электровоз ЭП20, потребует максимума усилий, поскольку требования ОАО «РЖД» к тепловозам и электровозам постоянно повышаются.
Сразу после подписания соглашения между ОАО «РЖД» и «Трансмашхолдингом» в присутствии Владимира Якунина Дмитрий Комиссаров и управляющий директор транспортного подразделения канадской компании Bombardier – Bombardier Transportation Вольфганг Телзнер подписали договоры о создании в России специализированного инжинирингового центра и совместного предприятия.
Инжиниринговый центр (ИЦ) будет создан в Москве. Первое в стране подобное предприятие по разработке новых современных компонентов, оборудования, технических и технологических решений для железнодорожной техники начнет работать не позднее этой осени.
Совместное предприятие по выпуску тяговых преобразователей для электровозов на основе зарекомендовавшей себя технологии Bombardier MITRAC будет базироваться на производственных площадях Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга»).
Продукция СП будет устанавливаться на электровозы с асинхронным тяговым приводом. Преобразователи планируется использовать на локомотивах, производимых как для ОАО «РЖД», так и для других потребителей, в том числе и зарубежных. До 2012 года планируется выпустить не менее 600 единиц продукции.
Общий объем инвестиций в создание ИЦ и СП составит около 500 млн руб. ТМХ и Bombardier Transportation инвестируют их на паритетных началах и будут владеть равными долями в обоих предприятиях.
Как отметил Артем Леденев, российские сотрудники СП пройдут обучение на предприятиях Bombardier. Европейские специалисты примут участие в запуске производства в Новочеркасске.
Генеральный директор Агентства управленческих технологий Сергей Лопарев в беседе с «Гудком» отметил, что проекты имеют прекрасные перспективы, поскольку потребность только российского рынка в новых электровозах огромна и оценивается в 7500 единиц в период до 2015 года. Долгосрочный договор гарантирует РЖД получение подвижного состава, а ТМХ – загрузку заводов.
При этом эксперт заметил, что в железнодорожном машиностроении нецелесообразно создание сборочных заводов, подобных автомобильным, которых в России уже множество. Стратегия, которой следует ОАО «РЖД», предусматривает экспорт, прежде всего, технологий. Эти технологии затем адаптируются к российским условиям и существенно улучшаются уже здесь благодаря усилиям отечественных специалистов. По такому же принципу РЖД заключили соглашение с компанией Siemens на производство и обслуживание скоростных поездов. Сергей Лопарев отметил, что ТМХ, являющийся стратегическим партнером ОАО «РЖД», четко следует идеологии своего основного заказчика, а в будущем крупного акционера. «Холдинг экспортирует лучшие на рынке технологии, что сэкономит время на разработку собственных конструкторских решений, которых в условиях 80-процентного износа российского локомотивного парка просто нет. Кроме того, это миллиарды сэкономленных долларов. Деятельность двух компаний позволит удовлетворить потребности РЖД в тяговом подвижном составе и наладить разветвленную сеть его сервисного обслуживания», – полагает эксперт.
#6
Отправлено 25 Январь 2010 - 09:29
#9
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:56
Стоит ли серьёзно воспринимать журналистский бред трёхлетней давности?
Все приходит к тому, кто умеет ждать.
России нужны новые локомотивы, парк обновлять надо, производственные мощности ТМХ загружать надо...
Другое дело, быстро сказка сказывается...
И сколько , а главное , чего именно ждать ?
ЭП2,ЭП3 должны были создать в начале века . И что ? Вместо них созданы ЭП2К и ЭП1М . С ЭП20 вообще веселуха выходит . Если машина и будет построена , то она будет дороже зарубежного аналога . Можно быть уверенным , что и ЭП2,ЭП3 будут дороже зарубежных аналогов . А по качеству изготовления будут как ЭП10 . И на борт можно смело вешать рекламный слоган - НЭВЗ - наши электровозы вас зае.....(не мое) . Без больших откатов эту технику никто покупать не будет .
#10
Отправлено 29 Январь 2010 - 21:56
http://www.railphoto.ru/4images/EP20_onNEVZ.jpg
#11
Отправлено 29 Январь 2010 - 22:47
... С ЭП20 вообще веселуха выходит . Если машина и будет построена , то она будет дороже зарубежного аналога ...
зато как красиво поют..
- завершение разработки и изготовление опытных образцов узлов и деталей пассажирского электровоза двойного питания серии ЭП20 с асинхронным тяговым приводом (ЗАО "Трансмашхолдинг" совместно с Альстом).
отсюда: http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=3307&id=73601
#12
Отправлено 30 Январь 2010 - 07:26
... Если машина и будет построена , то она будет дороже зарубежного аналога ...
Зарубежные аналоги пока не страшны - они на работоспособность при (-50) не рассчитаны.
Поэтому поставляться в Россию могут только в нарушение нормативов.
Сообщение отредактировал sanatus: 30 Январь 2010 - 07:29
#13
Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:45
Сомневаюсь что если захотят это кого-то остановит.
#14
Отправлено 17 Февраль 2010 - 07:57
РЖД для обновления парка нужно ежегодно закупать 1000 локомотивов (из официального ответа РЖД в Генпрокуратуру РФ). Сейчас РЖД ежегодно закупает треть от этого. Построить ЭП2 гораздо проще, чем ЭП20, просто РЖД банально тратит все на показушные проекты и под всякими поводами урезает обновление ТПС.
Не исключаю, что РЖД просто скинет с себя операторов со старым локомотивным парком, дальше следует банкротство операторов и их
#15
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:20
#16
Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:16
Ну, пока что РЖД всеми силами пытается противостоять идее разделения инфраструктуры и локомотивного парка, придерживаясь той точки зрения, что локомотивы - неотъемлемая часть инфраструктуры...
Тем не менее РЖД закупают треть от необходимого числа локомотивов и очень спокойно к этому относится, но при этом не жалеют средств на высокоскоростное движение. Чем они собираются тянуть грузовые поезда?
#17
Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:40
Чем они собираются тянуть грузовые поезда?
Да тем же, чем и всегда - силой воли работников!
Тут запугать, там надавить, здесь урезать и посулить смертную казнь за невыполнение - и поедут поезда. Даже если машинист с помощником без электровоза будут - встанут в упряжь и погнали... Это метод работы этой организации. Метод проверен, давно действует, а главное - эффективен.
#18
Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:45
Ну, пока что РЖД всеми силами пытается противостоять идее разделения инфраструктуры и локомотивного парка, придерживаясь той точки зрения, что локомотивы - неотъемлемая часть инфраструктуры...
Тем не менее РЖД закупают треть от необходимого числа локомотивов и очень спокойно к этому относится, но при этом не жалеют средств на высокоскоростное движение. Чем они собираются тянуть грузовые поезда?
Если брать в расчет простую механику, ЧС2, а в нынешнем виде ЧС2К, с тем же железом рам кузовов и тележек тягают пассажирские поезда с 60-х годов, т.е. уже полвека! Так какую вы видите проблему? ВЛ10, ВЛ11 могут работать до 2030-х годов без проблем, так же как ЧС2. Все эти игрушки ЭП слишком сырые- много отказов. Плюс сейчас снизилось качество литья - то оси лопаются, то бандажи...
#19
Отправлено 18 Февраль 2010 - 06:42
Если брать в расчет простую механику, ЧС2, а в нынешнем виде ЧС2К, с тем же железом рам кузовов и тележек тягают пассажирские поезда с 60-х годов, т.е. уже полвека! Так какую вы видите проблему?
На Чс4 уже встречаются трещины в рамах тележек. Как и у ВЛ80.
Это во-первых. Во-вторых, у эксплуатируемого парка слишком высокие расходы на ремонт и обслуживание.
Так что весь этот оптимизм обернется массовым сокращением ТПС по физическому износу.
#21
Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:13
http://www.rzd-partn.../18/376073.html
#22
Отправлено 17 Июль 2012 - 18:07
http://bdevent.ru/pa...kassk/tour.html
Титры "спидометр" и "дисплей системы управления тепловозом" улыбнули.
#23
Отправлено 17 Июль 2012 - 19:30
Марат (17 Июль 2012 - 18:07) писал:
http://bdevent.ru/pa...kassk/tour.html
Титры "спидометр" и "дисплей системы управления тепловозом" улыбнули.
А также "Тяговый преобразователь: питает асинхронные двигатели переменным и постоянным током")))) :D :wacko:
#24
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:04
ЭП20 доехали до Орши. Поговаривают, что на Минск/Брест продолжат путь. Повторяют истории с ЭП10 и ЭП1М?
Сообщение отредактировал X3MALITY: 26 Октябрь 2012 - 10:04
#27
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:48
#28
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:32