- 21 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электровозы ЭП1, ЭП1М и ЭП1П Эксплуатация и приписка
#1
Отправлено 20 Май 2005 - 08:16
№148-182 (35 ед) - в депо Иркутск Сортировочный ВСЖД
№183-192 (10 ед) - в депо Кандаклакша Октябрьской жд
№193-202 (10 ед) - в депо Саратов Приволжской жд
№203-212 (10 ед) - в депо Белогорск Забайкальской жд
№213-222 (10 ед) - в депо Саратов
№223-232 (10 ед) - в депо Хабаровск-2
№233-242 (10 ед) - в депо Красноярск
№243-252 (10 ед) - в депо Хабаровск-2.
http://www.tmholding.ru/fotos/picture773.jpg
http://www.tmholding.ru/fotos/picture781.jpg
http://www.tmholding.ru/fotos/picture779.jpg
#3
Отправлено 23 Май 2005 - 05:13
#4
Отправлено 23 Май 2005 - 09:05
Но на свой вопрос я не получил ответа. Перефразирую его теперь иначе. Есть ли какой-нибудь принцип в указаниях Департамента локомотивного хозяйства (ЦТ)? То есть почему на эту дорогу направляют столько локомотивов, а на эту столько? Из чего исходят?
Заранее благодарен за ответ.
#5
Отправлено 23 Май 2005 - 09:08
#8
Отправлено 23 Май 2005 - 10:02
#9 Гость_Илья_*
Отправлено 23 Май 2005 - 13:31
Там с ЧС4Т неплохо уживаются...
#10
Отправлено 23 Май 2005 - 14:44
В первом сообщении информация на весь 2005 год. Что буде в 2006 году с распределением ЭП-1 - не знаю.
#11
Отправлено 23 Май 2005 - 15:22
Система в распределении ЭП1 определенно есть. Во-первых, они поступают в депо недавно электрифицированных дорог - Кандалакша на Октябрьской и Саратов на Приволжской. Во-вторых, в депо восточнее Мариинска, где пассажирские поезда водились ВЛ60, ВЛ80-это Красноярск, Иркутск, Белогорск, Хабаровск. Вполне логично предположить,что следующими будут Северная дорога или южный ход Горьковской - там так же ПДС водят ВЛ60, ВЛ80.
#12
Отправлено 02 Июнь 2005 - 10:56
#13
Отправлено 02 Июнь 2005 - 11:09
#14
Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:41
В принципе, да, на нашем Саратовском отделении даже на бесстыковом пути пассажирские поезда к скорости 110 км/ч приближаются редко.
Но перспективы, где они? В прошлом году услышал в одной телепередаче, что на западноевропейских железных дорогах эксплуатируются электровозы четвёртого поколения, а на РЖД - самые новые - только второго. Донельзя обидно.
Не из желания только критиковать скажу, что слышал о том, что электровозом ЭП1 недовольны и из-за его низкой надёжности. Лично несколько раз видел, как сломавшийся ЭП1 тянул вместе с пассажирским составом ЧС4(Т) или ТЭП70. Слышал, что некоторые ЭП1 довольно долгое время стояли в ТЧ-11 под забором, и вообще, что жаль, что старые, но рабочие ЧС4, ЧС4Т у нас потихоньку изводят.
Может быть в дальнейшем ЭПы доведут до ума, с улучшением пути увеличат и их скорость, но пока, к сожалению, в этом плане РЖД уступают "КТЖ", несмотря на значительно лучше развитую инфраструктуру железных дорог.
Надеемся и верим в перспективу.
Хотелось бы спросить, какой опыт эксплуатации ЭП1 на других железных дорогах? Есть всё-таки у них и какие преимущества перед ЧСами, кроме новизны?
#15
Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:55
#16
Отправлено 02 Июнь 2005 - 17:45
Немного не по теме: в случае с ТЭП70 произошло все с точностью до наоборот. Когда эта серия проектировалась, потребность в таком быстром тепловозе еще была. Но по ряду причин создание ТЭП70 сильно затянулось и к моменту выпуска серийных машин почти все места, где они могли ездить 140-160 км/ч были электрифицированы. Готовится проект варианта ТЭП70 на 120 км/ч. И это не шаг назад, а экономия средств.
#17
Отправлено 03 Июнь 2005 - 06:37
Уважаемый, Если РЖД говорит нам нужен электровоз со скоростью 140 - НЭВЗ делает. Если РЖД говорит нужен электровоз со скоростью 160 - НЭВЗ сделает. ЛОгику улавливаете?
#18
Отправлено 03 Июнь 2005 - 15:34
Хотя разрабатывают ЭП2 и ЭП200 с конструкционной скоростью 200 км/ч. Когда и где они появятся?
Но, тем не менее, есть положительные отзывы от локомотивных бригад об ЭП1 (о его работе в тех пределах, на которые он рассчитан)? Лично знаю только про отрицательное к нему отношение - в плане надёжности. Верно это? Если не всегда и не везде - искренне буду рад.
#19
Отправлено 03 Июнь 2005 - 19:49
А если серьезно, ИМХО, машина совершенно не пассажирская, так, половинка ВЛ85. До истинно пассажирских чехов ей как до луны...
Хотя, кабинка удобная, да и ездить все ж приятнее чем на ВЛ60/80. =)
#20
Отправлено 04 Июнь 2005 - 07:42
Хочу заметить, что все новые машины которые приходили к нам на ж.д. поначалу всегда считались плохие. Когда в ТЧ-1 пришли электровозы ЧС1 машинисты их проклянали, с ЧС2, было тоже самое, и ЧС7 не избежал участи плохой машины. Но сейчас попробуйте кому-нибудь сказать, что ЧС7 плохой электровоз, вас просто посчитают мягко говоря звезданунтым. Теперь же пришло новое поколение машин и они тоже для всех плохие. Посмотрим что будет лет через пять. Вобще я хочу сказать, чтобы машина была хорошая нужно знать её и уметь ремонтировать. И на примере ЭП10, который подсунули прошлым летом в ТЧ1 было доказано, что вся ненависть к ней от незнания конструкции электровоза и недружелюбное отношение к компьютерам. А вот когда персонал депо научится работать с новыми машинами, тогда все будут довольны всем.
#22
Отправлено 16 Июнь 2005 - 16:03
В прошлом году услышал в одной телепередаче, что на западноевропейских железных дорогах эксплуатируются электровозы 4-го поколения, а на РЖД - самые новые - только 2-го. Донельзя обидно.
По каким критериям электровозы разделяют на поколения?
#23
Отправлено 14 Апрель 2006 - 15:35
Номера:
252-259
261
264-270
Прикрепленные файлы
-
picture209053284906.jpg (153,38К)
Количество загрузок:: 169
#24
Отправлено 05 Май 2006 - 05:46
#25
Отправлено 05 Май 2006 - 10:27
#27
Отправлено 01 Август 2006 - 11:02
У нас (в Петрозаводске) все пассажирские ходят под ЭП1 (линию электрифицировали в конце 2005 года).
Где-то раз в две недели наблюдаю такую картину: впереди идёт ВЛ60, за ним ЭП1 с опущенными токоприёмниками, далее пассажирский состав.
Или идут 2 ЭП1, один из них с опущенными рогами.
Это они так часто выходят из строя, или просто их перегоняют резервом?
Слышал, что на ЭП1 часто барагозит компьютер.
Ещё слышал байку, что иногда компьютер клинит, локомотив останавливается, и компьютер начинает перезагружаться при +45, что помощнику с машинистом приходится раздеваться чуть ли не до трусов.
Интересно это правда?
На ЭП1 я так понял нет ничего принципиально нового за исключением компьютера.
Ещё слышал, что кабина очень удобная.
Спасибо!
#28
Отправлено 02 Август 2006 - 12:22
Просто слово "компьютер" это слишком скромно, для всех нововвединий...
Это не просто монитор, а целая система управления и контроля за оборудованием....
Что очень облегчает управление локомотивом...
#29
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 02:35
#30
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 05:00
- 21 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »