Электровоз ЧС2К Сколько их уже?
#62
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 20:28
Прошлогодняя фотка в Самаре
http://trucker2003.narod.ru/Photos/Samara-...ara_SPb_039.JPG
Похоже приписан ТЧ-10 Самара КБШ ЖД
#63
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 10:34
ЧС2К-941
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=25597&LNG=RU
Особенно интересно местонахождение во Фрязево. Что бы это значило? Идет, кстати от Москвы. В Орехово-Зуево? Или на БМО?
#64
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 12:06
Скорее всего он следует во Владимир под один из пассажирских поездов с маршрутом следования через Владимир - Кусково - Перово - Москва-Казанская (п. № 23) или Владимир - Орехово-Зуево - Куровская - Москва-Казанская (п. № 91).
#65
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 19:56
Dimas, может быть, сейчас что-то изменилось, но в августе ехал на 23-м поезде, и точно могу сказать, что он проходит, по крайней мере, на участке Куровская - Москва, и никакое Кусково его маршрут не затрагивает.
#66
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 20:12
Dimas, может быть, сейчас что-то изменилось, но в августе ехал на 23-м поезде, и точно могу сказать, что он проходит, по крайней мере, на участке Куровская - Москва, и никакое Кусково его маршрут не затрагивает.
Всё правильно, просто п. № 23 и п. № 91 следует поменять местами
п. № 23/24 Москва-Казанская - Перово-I - Куровская - Орехово-Зуево - Владимир.
п. № 91/92 Москва-Казанская - Перово-I - Кусково - Владимир.
В любом случае, вероятнее всего ЧС2К-941 шёл под один из этих поездов.
Прикрепленные файлы
-
24_____..gif (29,8К)
Количество загрузок:: 192 -
92.gif (31,86К)
Количество загрузок:: 165
#67
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 06:29
#68
Отправлено 13 Февраль 2006 - 09:09
ЧС2К-913
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=28866&LNG=RU
ЧС2-453, 606 УЗ (Украина)
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=6579
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=7060
P.S. Есть еще два лока-переделки, номера ЧС2-416, 581/
#69
Отправлено 18 Февраль 2006 - 08:47
#70
Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:06
Итак, давайте ещё раз переберем все выпущенные на сегодняшний день ЧС2К: 214, 322, 330, 331, 344, 346, 385, 387, 416, 417, 438, 443, 448, 453, 457, 465, 475, 484, 488, 496, 520, 524, 542, 549А, 552А, 555, 562, 580, 581, 600, 605, 606, 610, 621, 623, 637, 646, 648, 650, 663, 668, 670, 675, 681, 686, 690, 694, 712, 730, 747, 765, 770, 773 (кузов обычного ЧС2), 785, 789, 792, 797, 821, 824, 826, 833, 836, 855, 859, 883, 895, 898, 899, 900, 904, 908, 913, 941.
И давайте разберем, что у нас есть в Ожерелье: 331к, 563, 614, 616, 617, 621к, 662, 665, 708, 711, 728, 745, 746, 748, 757, 760, 767, 769, 770к, 771, 772, 775, 794, 808, 809, 812, 830, 835, 841, 851, 858, 920.
У кого есть информация по наличию в ТЧ-33 следующих машин, основанная на личных наблюдениях или из проверенных источников: 678, 722, 743, 768, 786, 818, 834, 918, 943 и может каких-либо еще?
#71
Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:28
И давайте разберем, что у нас есть в Ожерелье: 331к
ЧС2К-214 ТЧ-6 Свердловск-пасс., СВРД. КРП без изменения кабины.
ЧС2-331 ТЧ-6 Свердловск-пасс., СВРД.
ЧС2-542 ТЧ-6 Свердловск-пасс., СВРД.
#74
Отправлено 20 Июнь 2006 - 19:35
Практически на 100% уверен, что МСК.
А 331-й уже ЧС2К и уже в Ожерелье...
См. фото.
Прикрепленные файлы
-
chs2k_331.jpg (181,5К)
Количество загрузок:: 202
#75
Отправлено 20 Июнь 2006 - 21:40
#76
Отправлено 21 Июнь 2006 - 01:45
142, 151, 161, 172, 173, 219, 283, 394, 435, 498, 654, 773, 842
#77
Отправлено 21 Июнь 2006 - 02:55
Двойку тащят для страховки, всем изветстна нестабильность ЧС2к, а тем более "какашки" еще только обкатываются бригадами.
#78
Отправлено 21 Июнь 2006 - 03:13
У кого есть информация по наличию в ТЧ-33 следующих машин, основанная на личных наблюдениях или из проверенных источников: 678, 722, 743, 768, 786, 818, 834, 918, 943 и может каких-либо еще?
по твоим данным:
563 в сплотке с 81х (точно не помню, возможно с 818)
614 - НИРАЗУ НЕ ВИДЕЛ
616 - ходит
617 - в сплотке с 665 видел один раз и к счастью успел снять
662 - частый гость
708 - в сплотке с 711 частые гости
728 - иногда появляется
745 - ходит
746 - в ходу
748 - видел один раз
757 - в ходу
760 - НИРАЗУ НЕ ВИДЕЛ
767 - ходит
769 - ходит
771 - в ходу
772 - в ходу
775 - в ходу
794 - в ходу
808 - иногда появляется
809 - иногда появляется
812 - ходит
830 - один из частых гостей
835 - сплотка с 834
841 - иногда вижу
851 - иногда вижу
858 - не часто, но вижу
920 - сплотка с 918, частые гости.
678 - http://ronisd.narod.ru/PHOTO/NEW/16032006/...06_3_resize.jpg сейчас тоже замечаю его довольно часто.
722 - вообще не видел ниразу
743 - иногда вижу http://ronisd.narod.ru/PHOTO/NEW/30032006/...06_9_resize.jpg
768 - вижу довольно часто http://ronisd.narod.ru/PHOTO/NEW/30032006/...6_10_resize.jpg
786 - тоже нередкий гость
818 - иногда появляется
834 - в сплотке с 835 http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=33743&LNG=RU
918 - в сплотке с 920 http://ronisd.narod.ru/PHOTO/NEW/people/voronez_1.JPG
943 - редко, но попадается
У тебя в списке нет 840 http://ronisd.narod.ru/PHOTO/NEW/30032006/...6_11_resize.jpg
Так же есть фото 683 http://ronisd.narod.ru/PHOTO/FOTOSTORIES/U...o_18_resize.jpg
но больше я его не видел.
Все "какашки" были замечены, НО, есть одно "НО", ходят они не через день, а реже
P.S. Многим покажется страными мои слова "вижу" "не вижу", просто вечером когда еду домой, на "Товарке" все локи стоят и я могу проверить их наличие
#79
Отправлено 21 Июнь 2006 - 05:39
#80
Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:12
563 (+ ???); 616; 617 (+ 665); 662; 665 (+ 617); 678; 683 (?); 708 (+ 711); 711 (+ 708); 728; 743; 745; 746; 748; 757; 760; 767; 768; 769; 771; 772; 775; 786; 794; 808; 809; 812; 830; 834 (+ 835); 835 (+ 834); 840; 841; 851; 858; 918 (+ 920); 920 (+918); 943.
Примечания:
1). с 614-м я перемудрил - мне казалось, что я его фоткал, нашёл сейчас эту фотографию, и оказалось, что я его с 617-м перепутал. Получается про 614-й действительно не слуху, ни духу.
2). 748-й в прошлом году мне то и дело попадался. Это уж как повезёт.
3). 760-й видел и в позапрошлом году, и в прошлом, и в мае этого...
4). 683-й - что-то странное. Какой-то он весь грязный, драный... Может не на ходу?
5). 722-й тоже никогда не попадался. Даже в Инете его фоток нигде не встречал...
6). надо уточнить с кем в сполтке работает ЧС2-563
Сообщение отредактировал Дмитрий: 22 Июнь 2006 - 13:38
#81
Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:51
ЧС2К:
322 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД.
330 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
331 – ЯЭРЗ, ТЧ-33 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД.
344 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
346 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
385 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
387 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-10 КБШ.
417 – ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-3 ЗСИБ.
438.
443 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
448 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
457 – ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-3 ЗСИБ.
465 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД.
475 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД.
484 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
488 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
496 – ЯЭРЗ.
514.
520 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
524.
542 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД.
555 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
562 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
600 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-10 КБШ.
605 – ЯЭРЗ.
610.
621 – ТЧ-33 МСК (?).
623 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
637.
648 – ТЧ-6 МСК.
650 – ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-3 ЗСИБ.
663 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
668 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
670 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
675.
681 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-10 КБШ.
686 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
690 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
694 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД.
712 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
730 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
739.
742 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
747 – НЛРЗ (?)
765 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
770 – ЯЭРЗ, ТЧ-33 МСК; до переделки работал в ТЧ-33 МСК.
785 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
789 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
792 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
797.
821 – ТЧ-6 МСК; до переделки эксплуатировался в ТЧ-27 МСК.
824.
826 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
833 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
836 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
855 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
859 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
870.
883 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
893.
895 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
898 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
899.
900.
904 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
908.
913 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
928.
941 – ЯЭРЗ, ТЧ-6 МСК.
ЧС2А:
549А – переделан в А-ЧС2, ТЧ-6 МСК.
552А – переделан в А-ЧС2, ТЧ-6 МСК.
ЧС2к (без переделки кузова):
142 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
151 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
161 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
172 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
173 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
214 – ТЧ-6 СВРД.
219 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
283 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
394 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
435 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
498 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
654 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
773 – НЛРЗ, ТЧ-6 МСК или ТЧ-3 ЗСИБ?
842 – НЛРЗ, ТЧ-3 ЗСИБ.
Украинские переделки:
416.
453.
580.
581.
606.
646.
Сообщение отредактировал Дмитрий: 22 Июнь 2006 - 13:39
#82
Отправлено 21 Июнь 2006 - 16:14
Что, кроме названного, видел на Рязанском направлении я:
ЧС2К: 502, 511, 535, 667, 671, 742, 798, 810, 827, 838, 919, 928.
#83
Отправлено 21 Июнь 2006 - 16:58
308,322,330,339,344,346,385,387,
417,427,438,443,448,457,465,475,484,488,496,
501,511,518,524,535,542,555,562,
600,605,610,623,637,639,648,650,663,667,668,670,671,673,675,676,681,686,690,694,
712,729,730,739,742,747,765,789,792,797,798,
810,821,824,826,827,833,836,838,849,855,859,880,883,893,895,899,
900,902,904,908,913,919,923,928,940,941.
и по ТЧ-33, датировано так же:
621,
818.
Удачи.
#84
Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:04
#85
Отправлено 22 Июнь 2006 - 04:28
#86
Отправлено 22 Июнь 2006 - 04:42
#87
Отправлено 22 Июнь 2006 - 08:18
Опровегаю сам себя.Вылетело из головы.ЧС2-514 собственность УЗ.Украинский одним словом.Если только в Запорожье переделают со временем.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1438
#88
Отправлено 22 Июнь 2006 - 13:24
ЧС2К приписки ТЧ-6 МСК (переделка на ЯЭРЗ):
3** - 308, 322 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД), 330, 339, 344, 346, 385, 387 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-10 КБШ).
4** - 417 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-3 ЗСИБ), 427, 438, 443, 448, 457 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-3 ЗСИБ), 465 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД), 475 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД), 484, 488, 496.
5** - 501, 502, 511, 518, 520, 524, 535, 542 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД), 555, 562.
6** - 600 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-10 КБШ), 605, 610, 623, 637, 639, 648, 650 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-3 ЗСИБ), 663, 667, 668, 670, 671, 673, 675, 676, 681 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-10 КБШ), 686, 690, 694 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД).
7** - 712, 729, 730, 739, 742, 747 (НЭРЗ-?), 765, 785, 789, 792, 797, 798.
8** - 810, 821 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-27 МСК), 824, 826, 827, 833, 836, 838, 849, 855, 859, 870, 880, 883, 893, 895, 898, 899.
9** - 900, 902, 904, 908, 913, 919, 923, 928, 940, 941.
Необходимо уточнение информации о 520, 785, 870 и 898!!!
ЧС2К приписки ТЧ-33 МСК (переделка на ЯЭРЗ):
331 (до переделки эксплуатировался в ТЧ-6 СВРД), 621, 770, 818.
А-ЧС2 приписки ТЧ-6 МСК:
549, 552.
ЧС2к приписки ТЧ-3 ЗСИБ (НЭРЗ, без переделки кузова):
142, 151, 161, 172, 173, 219, 283, 394, 435, 498, 654, 773, 842.
ЧС2к приписки ТЧ-6 СВРД (ЕЭРЗ, без переделки кузова):
214.
Украинские переделки:
416, 453, 580, 581, 606, 646.
Сообщение отредактировал Дмитрий: 22 Июнь 2006 - 19:27
#89
Отправлено 22 Июнь 2006 - 13:37
1). Если ЧС2-818 уже переделан в ЧС2К, то с чем же сейчас ходит ЧС2-563? Я последний раз видел ЧС2-563 в конце мая. Номер второго электровоза, к сожалению, не запомнил, а разгядеть его на фотографии не представляется возможным, так что вопрос остается открытым.
2). В приписке Максима отсутствуют некоторые электровозы, обсуждение которых велось раньше. Их номера 520, 785, 870 и 898. Так что нужно уточнить - действительно ли они переделаны в ЧС2К и работают в ТЧ-6, т.к. ещё не взять на баланс их не могли.
3). В Володином списке также есть некоторые электровозы, которых нет у Макса, но их я добавил руководствуясь тем, что Володя их видел сравнительно недавно, так что это как раз те электровозы которые пришли в последнее время.
4). С nicky7166 согласен полностью (не хочу обидеть тех, куом они нравятся - о вкусах не спорят ). Брать надежный электровоз, переделывать его, вбухивая кучу денег, и получать при этом ненадежную технику... Я думаю, комментарии тут излишне...
5). А на каком заводе сделан свердловский ЧС2к-214?
Сообщение отредактировал Дмитрий: 22 Июнь 2006 - 19:25
#90
Отправлено 22 Июнь 2006 - 15:21
ЧС2К-898 23.07.2005г в Рязани-2