Форум сайта "Российские электропоезда": Ж.д. путь, устройства сигнализации и связи - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ж.д. путь, устройства сигнализации и связи Ж.д. пути и всё, что около них "растет"

#1 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 12 Август 2005 - 00:11

Как узнать, какой путь 1-главный, 2 или 3? А ещё в некоторых местах бывает 4 главных пути...
Есть какой-нибудь алгоритм нумерации или их просто надо знать наизусть? rolleyes.gif
0

#2 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Август 2005 - 02:47

Цитата(Maxxik @ Aug 12 2005, 04:11 AM)
Как узнать, какой путь 1-главный, 2 или 3? А ещё в некоторых местах бывает 4 главных пути...
Есть какой-нибудь алгоритм нумерации или их просто надо знать наизусть? rolleyes.gif

Нечетные пути - на юг и на запад.
Четные пути - на север и на восток.
По 1 и 2 гл. путям осуществляется, как правило, движение обычных электропоездов.
По 3 и 4 гл. путям осуществляется движение ПДС, грузовых, электропоездов-экспрессов. Возле этих путей часто отсутствуют платформы.
0

#3 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 12 Август 2005 - 04:09

Цитата(Луч @ Aug 12 2005, 06:47 AM)
Нечетные пути - на юг и на запад.
Четные пути - на север и на восток.

Не-а. Контр-пример: участок Воронеж-Лиски. 1-й путь - на север, 2-й путь - на юг.

ИМХО, нечетный путь - в сторону уменьшения километража, четный - в сторону увеличения. Но это всего лишь моё ИМХО.
0

#4 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Август 2005 - 04:38

Цитата(Александр @ Aug 12 2005, 08:09 AM)
ИМХО, нечетный путь - в сторону уменьшения километража, четный - в сторону увеличения. Но это всего лишь моё ИМХО.

Если бы было так, 1-й путь всегда был бы в Москву, а 2-й - из Москвы. А у нас все наоборот на Рязанском, Киевском, Белорусском и, возможно, некоторых других направлениях.

А насчет Воронежа не знаю.
0

#5 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2005 - 06:09

Цитата(Луч @ Aug 12 2005, 06:47 AM)
Нечетные пути - на юг и на запад.
Четные пути - на север и на восток.

Вот это правильная мысль. И поспорить тут несчем, потому что так и есть.
0

#6 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 Август 2005 - 09:38

Тогда объясните сей феномен. Два входных светофора на ст. Подмосковную со стороны пл. Ленинградская - один четный, второй нечетный.
0

#7 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 12 Август 2005 - 14:34

Цитата(ЭД4М @ Aug 12 2005, 10:09 AM)
Цитата(Луч @ Aug 12 2005, 06:47 AM)
Нечетные пути - на юг и на запад.
Четные пути - на север и на восток.

Вот это правильная мысль. И поспорить тут несчем, потомучто так и есть.

Не совсем. Смотри выше про Воронеж.
0

#8 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 12 Август 2005 - 19:07

Хе... я думал, что простой вопрос задал smile.gif
Кстати, а где-нибудь написан нумер пути? на светофорах, например?
0

#9 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 12 Август 2005 - 20:07

На станциях иногда пишут на полосатых столбиках, похожих на пикетные.

Вот, на этой фотке видно:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er9p_117_06.jpg
смотреть внимательно между первым и вторым вагоном
0

#10 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 12 Август 2005 - 22:25

О, Александр, пасиб, посмотрю на местности smile.gif) а на станциях и перегонах пишут?
0

#11 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 13 Август 2005 - 18:40

Подскажите, пожалуйста. Вроде как по четному пути едут нечетные поезда? Или путаю?
0

#12 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 13 Август 2005 - 18:57

Цитата(Maxxik @ Aug 12 2005, 11:07 PM)
Хе... я думал, что простой вопрос задал smile.gif
Кстати, а где-нибудь написан нумер пути? На светофорах, например?

Именно на проходных светофрорах на перегонах и указан номер пути, а именно:
1-я цифра - номер главного пути,
2-я и 3-я цифры - количество блок-участков до входного станционного светофора, при этом на нечетном направлении при приближении к входному светофору указывается: ... 07, 05, 03, 01, а на четном: ... 08, 06, 04, 02.
0

#13 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 13 Август 2005 - 19:04

Цитата(Володя @ Aug 13 2005, 10:40 PM)
Подскажите, пожалуйста. Вроде как по четному пути едут нечетные поезда? Или путаю?

Точно не могу ответить. Например, по Ярославскому направлению из Москвы поезда идут по четным путям и имеют четные номера (828 "Экспресс Москва - Ярославль"), а в Москву по нечетным путям и имеют нечетные номера (827 "Экспресс Ярославль - Москва").
Правда по Казанскому (Рязанскому направлению) ситуация диаметрально противоположенная, по и данное направление является исключением из правил, так как оно не правостороннее, а левостороннее.
0

#14 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 13 Август 2005 - 19:06

Подскажите пожалуйста, есть ли где-нибудь ещё на ж.д. бывшего СССР, а в первую очередь России, ж.д. участки, имеющие по 4-е главных пути по аналогии с участками Москва - Мытищи и Москва - Раменское, а также трехпутные участки с двухсторонней автоблокировкой по всем 3-м главным путям как на участке Мытищи - Пушкино?
0

#15 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2005 - 19:26

А на участке Люблино - Подольск разве не 4 главных пути?
0

#16 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 13 Август 2005 - 19:44

Двухсторонняя блокировка еще на участке Москва-Каз. - Перово.
0

#17 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 13 Август 2005 - 22:53

О, а расскажите, что такое "двухсторонняя блокировка"?
0

#18 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Август 2005 - 02:51

Цитата
А на участке Люблино - Подольск разве не 4 главных пути?


Именно четыре.
0

#19 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 14 Август 2005 - 04:52

Про четыре главных пути на участке Люблино-Подольск кое-что написано вот в этой теме Тушино-Домодедово.
0

#20 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 14 Август 2005 - 04:54

Цитата(Володя @ Aug 13 2005, 11:44 PM)
Двухсторонняя блокировка еще на участке Москва-Каз. - Перово.

На участке Москва-Яр. - Мытищи тоже двухсторонняя автоблокировка, да к тому же и на этом участке и на участке Москва-Каз. - Перово по 4 главных пути.
А мне именно интересно, есть ли где-нибудь ещё (кроме участка Мытищи - Пушкино) трехпутные ж.д. участки, на которых установлена двухсторонняя автоблокировка по всем 3-м главным путям?
0

#21 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 14 Август 2005 - 05:02

Цитата(Maxxik @ Aug 14 2005, 02:53 AM)
О, а расскажите, что такое "двухсторонняя блокировка"?

Двухсторонняя автоблокировка - это когда автоблокировка (система регулирования движения поездов на перегонах по сигналам проходных светофоров) установлена как при движении по перегону в одну сторону на данном ж.д. пути, так и при движении в обратную сторону по тому же по перегону и на том же ж.д. пути (т.е. по одному и тому же ж.д. пути проходные светофоры установлены в обе возможных стороны движения поездов).
0

#22 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 14 Август 2005 - 22:11

О, Veter. пасиб за инфу. А скажи: светофоры всегда стоят справа от пути, о состоянии которого они сигнализируют? А как машинисты изалека видят какой светофор к какому пути относится? Перспектива же сливается...
0

#23 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Август 2005 - 23:55

Цитата
светофоры всегда стоят справа от пути

По местным условиям, установленным для каждого участка, они могут и слева стоять.
0

#24 Пользователь офлайн   PMS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 03 Август 05

Отправлено 15 Август 2005 - 06:39

Цитата(Александр @ Aug 12 2005, 11:07 PM)
На станциях иногда пишут на полосатых столбиках, похожих на пикетные.

Вот, на этой фотке видно:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er9p_117_06.jpg
смотреть внимательно между первым и вторым вагоном

В данной ситуации судя по фотографии этот самый столбик между 1 и 2 ваг. маневровый...
0

#25 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 15 Август 2005 - 08:56

Цитата(Maxxik @ Aug 14 2005, 10:11 PM)
О, Veter. пасиб за инфу. А скажи: светофоры всегда стоят справа от пути, о состоянии которого они сигнализируют? А как машинисты изалека видят какой светофор к какому пути относится? Перспектива же сливается...

Машинисты смотрят не только вдаль -)))) у них перед глазами - контрольный светофор -)))) Между окнами - никогда внимания не обращал? -)))

Не всегда справа. Если поезд едет по неправильному пути (участок с двойной автоблокировкой) - т.е. в "неправильную" сторону - как правило ИМХО - ставят светофоры слева. Так есть у нас на Ярославке.
0

#26 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 15 Август 2005 - 08:58

Цитата(Veter @ Aug 13 2005, 07:04 PM)
Цитата(Володя @ Aug 13 2005, 10:40 PM)
Подскажите, пожалуйста. Вроде как по четному пути едут нечетные поезда? Или путаю?

Точно не могу ответить. Например, по Ярославскому направлению из Москвы поезда идут по четным путям и имеют четные номера (828 "Экспресс Москва - Ярославль"), а в Москву по нечетным путям и имеют нечетные номера (827 "Экспресс Ярославль - Москва").
Правда по Казанскому (Рязанскому направлению) ситуация диаметрально противоположенная, по и данное направление является исключением из правил, так как оно не правостороннее, а левостороннее.

А когда приспичит - авария или ремонты - на Ярославке электропоезда ходили и по путям "Из Москвы" - в Москву, и наоборот.
0

#27 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 15 Август 2005 - 12:39

Цитата(Володя @ Aug 13 2005, 10:40 PM)
Подскажите, пожалуйста. Вроде как по четному пути едут нечетные поезда? Или путаю?

Такое скорее может быть при следовании по неправильному пути.
0

#28 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 15 Август 2005 - 15:51

Цитата(SSR @ Aug 15 2005, 12:56 PM)
Цитата(Maxxik @ Aug 14 2005, 10:11 PM)
О, Veter. пасиб за инфу. А скажи: светофоры всегда стоят справа от пути, о состоянии которого они сигнализируют? А как машинисты изалека видят какой светофор к какому пути относится? Перспектива же сливается...

Машинисты смотрят не только вдаль -)))) у них перед глазами - контрольный светофор -)))) Между окнами - никогда внимания не обращал? -)))

Не всегда справа. Если поезд едет по неправильному пути (участок с двойной автоблокировкой) - т.е. в "неправильную" сторону - как правило ИМХО - ставят светофоры слева. Так есть у нас на Ярославке.

Ну здесь я не согласен. А где на Ярославке светофоры стоят слева при двухсторонней автоблокировке?

Светофоры всегда справа или сверху над ж.д. путями, если смотреть по ходу движения. И потом на участке с двухсторонней автоблокировкой неправильных путей нет - все правильные, просто у путей есть специализация. Я из Москвы до Лосиноостровской ездил по всем 4-м гл. путям, а в Москву разве что по 2-му гл. пути не удалось проехаться, хотя видел как по нему поезда шли в один из летних вечеров в 2003 году.

Слева по ходу движения могут ставиться входные светофоры при движении по неправильному пути (например, входной светофор на станции Лосиноостровская по 2 гл. пути со стороны станции Мытищи).
0

#29 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 15 Август 2005 - 18:17

Veter, а полуавтоблокировка — это что?
0

#30 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 15 Август 2005 - 18:36

Цитата(Maxxik @ Aug 15 2005, 10:17 PM)
Veter, а полуавтоблокировка — это что?

Сейчас вспомню...
Полуавтоматическая автоблокировка (ПАБ) - это система интервального регулирования движения поездов. При ПАБ блок-участком является весь перегон между соседними станциями. Т.е. одновременно на перегоне может находиться только один поезд.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей