Ж.д. путь, устройства сигнализации и связи Ж.д. пути и всё, что около них "растет"
#1
Отправлено 12 Август 2005 - 00:11
Есть какой-нибудь алгоритм нумерации или их просто надо знать наизусть?
#2
Отправлено 12 Август 2005 - 02:47
Есть какой-нибудь алгоритм нумерации или их просто надо знать наизусть?
Нечетные пути - на юг и на запад.
Четные пути - на север и на восток.
По 1 и 2 гл. путям осуществляется, как правило, движение обычных электропоездов.
По 3 и 4 гл. путям осуществляется движение ПДС, грузовых, электропоездов-экспрессов. Возле этих путей часто отсутствуют платформы.
#3
Отправлено 12 Август 2005 - 04:09
Четные пути - на север и на восток.
Не-а. Контр-пример: участок Воронеж-Лиски. 1-й путь - на север, 2-й путь - на юг.
ИМХО, нечетный путь - в сторону уменьшения километража, четный - в сторону увеличения. Но это всего лишь моё ИМХО.
#4
Отправлено 12 Август 2005 - 04:38
Если бы было так, 1-й путь всегда был бы в Москву, а 2-й - из Москвы. А у нас все наоборот на Рязанском, Киевском, Белорусском и, возможно, некоторых других направлениях.
А насчет Воронежа не знаю.
#5
Отправлено 12 Август 2005 - 06:09
Четные пути - на север и на восток.
Вот это правильная мысль. И поспорить тут несчем, потому что так и есть.
#6
Отправлено 12 Август 2005 - 09:38
#7
Отправлено 12 Август 2005 - 14:34
Четные пути - на север и на восток.
Вот это правильная мысль. И поспорить тут несчем, потомучто так и есть.
Не совсем. Смотри выше про Воронеж.
#8
Отправлено 12 Август 2005 - 19:07
Кстати, а где-нибудь написан нумер пути? на светофорах, например?
#9
Отправлено 12 Август 2005 - 20:07
Вот, на этой фотке видно:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er9p_117_06.jpg
смотреть внимательно между первым и вторым вагоном
#10
Отправлено 12 Август 2005 - 22:25
#11
Отправлено 13 Август 2005 - 18:40
#12
Отправлено 13 Август 2005 - 18:57
Кстати, а где-нибудь написан нумер пути? На светофорах, например?
Именно на проходных светофрорах на перегонах и указан номер пути, а именно:
1-я цифра - номер главного пути,
2-я и 3-я цифры - количество блок-участков до входного станционного светофора, при этом на нечетном направлении при приближении к входному светофору указывается: ... 07, 05, 03, 01, а на четном: ... 08, 06, 04, 02.
#13
Отправлено 13 Август 2005 - 19:04
Точно не могу ответить. Например, по Ярославскому направлению из Москвы поезда идут по четным путям и имеют четные номера (828 "Экспресс Москва - Ярославль"), а в Москву по нечетным путям и имеют нечетные номера (827 "Экспресс Ярославль - Москва").
Правда по Казанскому (Рязанскому направлению) ситуация диаметрально противоположенная, по и данное направление является исключением из правил, так как оно не правостороннее, а левостороннее.
#14
Отправлено 13 Август 2005 - 19:06
#18 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Август 2005 - 02:51
Именно четыре.
#19
Отправлено 14 Август 2005 - 04:52
#20
Отправлено 14 Август 2005 - 04:54
На участке Москва-Яр. - Мытищи тоже двухсторонняя автоблокировка, да к тому же и на этом участке и на участке Москва-Каз. - Перово по 4 главных пути.
А мне именно интересно, есть ли где-нибудь ещё (кроме участка Мытищи - Пушкино) трехпутные ж.д. участки, на которых установлена двухсторонняя автоблокировка по всем 3-м главным путям?
#21
Отправлено 14 Август 2005 - 05:02
Двухсторонняя автоблокировка - это когда автоблокировка (система регулирования движения поездов на перегонах по сигналам проходных светофоров) установлена как при движении по перегону в одну сторону на данном ж.д. пути, так и при движении в обратную сторону по тому же по перегону и на том же ж.д. пути (т.е. по одному и тому же ж.д. пути проходные светофоры установлены в обе возможных стороны движения поездов).
#22
Отправлено 14 Август 2005 - 22:11
#23 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Август 2005 - 23:55
По местным условиям, установленным для каждого участка, они могут и слева стоять.
#24
Отправлено 15 Август 2005 - 06:39
Вот, на этой фотке видно:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er9p_117_06.jpg
смотреть внимательно между первым и вторым вагоном
В данной ситуации судя по фотографии этот самый столбик между 1 и 2 ваг. маневровый...
#25
Отправлено 15 Август 2005 - 08:56
Машинисты смотрят не только вдаль -)))) у них перед глазами - контрольный светофор -)))) Между окнами - никогда внимания не обращал? -)))
Не всегда справа. Если поезд едет по неправильному пути (участок с двойной автоблокировкой) - т.е. в "неправильную" сторону - как правило ИМХО - ставят светофоры слева. Так есть у нас на Ярославке.
#26
Отправлено 15 Август 2005 - 08:58
Точно не могу ответить. Например, по Ярославскому направлению из Москвы поезда идут по четным путям и имеют четные номера (828 "Экспресс Москва - Ярославль"), а в Москву по нечетным путям и имеют нечетные номера (827 "Экспресс Ярославль - Москва").
Правда по Казанскому (Рязанскому направлению) ситуация диаметрально противоположенная, по и данное направление является исключением из правил, так как оно не правостороннее, а левостороннее.
А когда приспичит - авария или ремонты - на Ярославке электропоезда ходили и по путям "Из Москвы" - в Москву, и наоборот.
#27
Отправлено 15 Август 2005 - 12:39
Такое скорее может быть при следовании по неправильному пути.
#28
Отправлено 15 Август 2005 - 15:51
Машинисты смотрят не только вдаль -)))) у них перед глазами - контрольный светофор -)))) Между окнами - никогда внимания не обращал? -)))
Не всегда справа. Если поезд едет по неправильному пути (участок с двойной автоблокировкой) - т.е. в "неправильную" сторону - как правило ИМХО - ставят светофоры слева. Так есть у нас на Ярославке.
Ну здесь я не согласен. А где на Ярославке светофоры стоят слева при двухсторонней автоблокировке?
Светофоры всегда справа или сверху над ж.д. путями, если смотреть по ходу движения. И потом на участке с двухсторонней автоблокировкой неправильных путей нет - все правильные, просто у путей есть специализация. Я из Москвы до Лосиноостровской ездил по всем 4-м гл. путям, а в Москву разве что по 2-му гл. пути не удалось проехаться, хотя видел как по нему поезда шли в один из летних вечеров в 2003 году.
Слева по ходу движения могут ставиться входные светофоры при движении по неправильному пути (например, входной светофор на станции Лосиноостровская по 2 гл. пути со стороны станции Мытищи).
#30
Отправлено 15 Август 2005 - 18:36
Сейчас вспомню...
Полуавтоматическая автоблокировка (ПАБ) - это система интервального регулирования движения поездов. При ПАБ блок-участком является весь перегон между соседними станциями. Т.е. одновременно на перегоне может находиться только один поезд.