ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов
#16
Отправлено 20 Август 2004 - 10:31
Москва-Серпухов-Тула (194 км)
Тула-Скуратово-Орёл (383 км)
Орёл-Поныри-Курск (537 км).
Причём обслуживают в этих поездах хорошо, все они чистые и аккуратные. В Тулу надо передавать новый ПС! Даже на ЭР2 они дальше Тулы просто летают под 110 км/час!
#18
Отправлено 21 Август 2004 - 06:23
Самый большой? хм... Это речь только о Московской ж-д, или о всей сети в целом?
#19 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Август 2004 - 19:07
#20
Отправлено 22 Август 2004 - 06:53
Москва-Голутвин-Рыбное-Рязань-Кустаревка-Пичкиряево (412 км)
Рыбное-Узуново (69 км)
Очень часто раменские машины можно видеть обслуживающими участок Люберцы-Авсюнино(79 км), так что его тоже можно считать плечом обслуживания депо Раменское
Итого получаем: 412+69+79=560 км. Так что есть такое моторвагонное депо
#22
Отправлено 22 Август 2004 - 09:00
У Рыбного получается.
Москва-Голутвин-Рязань=197 км
Рязань-Шилово-Сасово=381 км
Сасово-Кустаревка-Пичкиряево=412 км.
Рыбное-Узуново=69 км
Листвянка-Гавердово=15 км
Перевлес-Ясаково=7 км
Итого 503 километра.
P.S. Вы же никак не увидите ЭР2К-1109 красную в Авсюнино
#23
Отправлено 22 Август 2004 - 09:03
#24
Отправлено 22 Август 2004 - 11:23
Тогда, если не считать у Раменского Авсюнино - плечо Тулы тоже нужно укоротить до Серпухова, Так как Москва-Серпухов - это всё-таки участок депо Перерва. И до Тулы Перерва тоже стабильно бегает. А насчёт ЭР2К-1109 в Авсюнино - так я тоже самое могу сказать про ЭР2-1015 в Москве в 1998-2002 годах.
#25
Отправлено 22 Август 2004 - 11:26
#26 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Август 2004 - 15:26
#27 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Август 2004 - 15:28
Она действительно не заходила. К тому времени в Москву ходила только 1016, и то очень редко. Её можно было встретить только в Серпухове. А потом Новомосковск их хапнул
#28
Отправлено 22 Август 2004 - 18:16
Я не про Серпухов, а именно про Москву говорю. В Москву круглые перестали ходить в 1998
#29
Отправлено 22 Август 2004 - 18:17
Мало. Не более 25 км.
#30
Отправлено 22 Август 2004 - 18:18
Ну, тогда этот факт только укрепляет позиции Раменского на первом месте
#31
Отправлено 23 Август 2004 - 10:27
#32
Отправлено 03 Май 2005 - 12:27
Предлагаю в этой теме обсуждать электропоезда Тульской Дирекции Пригородных Перевозок.
В депо Тула и Новомосковск идёт интенсивная покраска электропоездов ,но вместо депо приписки пишут ТДПП.
В Новомосковске замечены ЭР2-1064,1108,1121,1125,1161,1275.Теперь в депо появилась ещё ЭР2-1266.
Эр2-1161 покрасили как и раньше в голубой цвет.
#33
Отправлено 03 Май 2005 - 12:43
Эр2-1161 покрасили как и раньше в голубой цвет.
А 1062, 1088, 1094, 1100, 1105 по-прежнему там же?
#34
Отправлено 03 Май 2005 - 13:09
А 1062, 1088, 1094, 1100, 1105 по-прежнему там же?
Привет!!! Нет .
#37
Отправлено 03 Май 2005 - 14:16
А 1062, 1088, 1094, 1100, 1105 по-прежнему там же?
Привет!!! Нет .
Значит, в депо сейчас всего лишь 7 машин?
#38 Гость_Violator_*
Отправлено 03 Май 2005 - 15:26
#39
Отправлено 03 Май 2005 - 15:42
#40
Отправлено 03 Май 2005 - 17:21
И Новомоссковск не испытывает проблем с нехваткой составов? Вон, к тому же Татьяна писла, что 1105 после Щербинки в Раменсоке уйдет...
#41
Отправлено 03 Май 2005 - 17:27
ПРИВЕТ!!!!!
НОВОМОСКОВСК
#42 Гость_Violator_*
Отправлено 03 Май 2005 - 22:03
Чёрт их знает... Тёмные люди...
То, что количество составов там снизилось, ясно как Божий день. Вон, на 01.01.1993г. там были: ЭР22-10, 14, 25, 28, 40, 53, 66; ЭР22В-69, 70; ЭР2-356, 428, 501, 567, 590, 658. Итого 15 составов. Вот и сравните с теперешним состоянием дел.
Да, и ещё, когда я там был последний раз, там из кругляков оставались лишь ЭР2-1014 и 1015, и при этом Новомосковцы горько плакали, сетуя на дикую нехватку машин. В час пик в депо ни одного состава не было, плюс куча отмен.
#43
Отправлено 04 Май 2005 - 03:55
Прошлым летом на автобусе между Тулой и Новомосковском было езить не выгодно, така как каждые 10-15 минут уходил газель по наполняемости, шёл он быстрее автобуса, сейчас не знаю положения вещей.
#44
Отправлено 04 Май 2005 - 12:22
#45 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Май 2005 - 12:32
Видели бы вы ЭР2-1142 перед уходом в Свердловск- расфуфыренная, кулдыкающая, бренчащая, скрипящая телега на гусеничном ходу Свердловчане сами говорили, что те же 1102 и 1142 похуже, чем тамошние ЭР1.
Да, ЭР2-1108 там явно дольше других ЭР2 сидит. Удивительно, что её по пути из Пушкино Тула не перехватила- машина в хорошем состоянии.
Тенденция к уходу на КРП появилась относительно недавно- до этого почти все ЭР22 на ноль помножили, а ЭР2 присобачили в Ярославль и Калининград.