Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-22 МСК Новомосковск-I - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов

#16 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Август 2004 - 10:31

У Тулы плечо в 537 километров.
Москва-Серпухов-Тула (194 км)
Тула-Скуратово-Орёл (383 км)
Орёл-Поныри-Курск (537 км).
Причём обслуживают в этих поездах хорошо, все они чистые и аккуратные. В Тулу надо передавать новый ПС! Даже на ЭР2 они дальше Тулы просто летают под 110 км/час!
0

#17 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Август 2004 - 13:31

Вот я про это и говорю!
0

#18 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 21 Август 2004 - 06:23

Цитата(Ripper @ Aug 20 2004, 01:34 PM)
Раньше по-моему водили машинисты Орла. Сейчас водят Тульские. Они отдыхают там в бригадниках, а потом катаются. Я считаю, что это не очень тяжело. Блин, у Тулы, самый большой участок обращения Москва-Курск, это около 500 км. По-моему в это депо надо новые электропоезда отдавать.

Самый большой? хм... Это речь только о Московской ж-д, или о всей сети в целом?
0

#19 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Август 2004 - 19:07

Про Московскую... А есть ещё какое-то моторовагонное депо, обслуживающее такой участок?
0

#20 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 22 Август 2004 - 06:53

Раменское. После слияния с Рыбным.
Москва-Голутвин-Рыбное-Рязань-Кустаревка-Пичкиряево (412 км)
Рыбное-Узуново (69 км)
Очень часто раменские машины можно видеть обслуживающими участок Люберцы-Авсюнино(79 км), так что его тоже можно считать плечом обслуживания депо Раменское
Итого получаем: 412+69+79=560 км. Так что есть такое моторвагонное депо smile.gif tongue.gif
0

#21 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Август 2004 - 07:08

Ты прав.
0

#22 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 22 Август 2004 - 09:00

Не согласен, Александр! Формально и Ильича с Лобней можно считать одним депо (Москва-Вязьма=243 км, Москва-Дубна=132 км, тоже много получается + Костино, Усово и Звенигород).Раменское и Рыбное не находятся под одной крышей, фактически это 2 разных депо со своим приписным парком. Другое дело, если начальство Раменского решило писать на рыбных машинах свою приписку, а не хотя бы "УЧ.РЫБНОЕ" dry.gif dry.gif
У Рыбного получается.
Москва-Голутвин-Рязань=197 км
Рязань-Шилово-Сасово=381 км
Сасово-Кустаревка-Пичкиряево=412 км.
Рыбное-Узуново=69 км
Листвянка-Гавердово=15 км
Перевлес-Ясаково=7 км

Итого 503 километра.
P.S. Вы же никак не увидите ЭР2К-1109 красную в Авсюнино biggrin.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 22 Август 2004 - 09:03

На счёт Раменского, тут вопрос спорный. В плане слияния с Рыбным. Слияние произошло, но фактически парк, в целом, остаётся раздельным. Хотя, считается что депо одно.
0

#24 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 22 Август 2004 - 11:23

Цитата(Сергей @ Aug 22 2004, 01:00 PM)
P.S. Вы же никак не увидите ЭР2К-1109 красную в Авсюнино biggrin.gif

Тогда, если не считать у Раменского Авсюнино - плечо Тулы тоже нужно укоротить до Серпухова, Так как Москва-Серпухов - это всё-таки участок депо Перерва. И до Тулы Перерва тоже стабильно бегает. А насчёт ЭР2К-1109 в Авсюнино - так я тоже самое могу сказать про ЭР2-1015 в Москве в 1998-2002 годах.
0

#25 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 22 Август 2004 - 11:26

Кстати, а почему Авсюнино? Раменские машины ходят до Черустей. А 1015 и остальные "круглые" в Москву не гоняли чисто по политическим соображениям. Хотя техническая возможность была. Появление 1109 в Москве технически сложновато с точки зрения количества вагонов - их у неё 10. Вот у ЭР2К-1063 такая возможность есть.
0

#26 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Август 2004 - 15:26

Кстати, а тогда к Туле можно приписать Новомосковский узел. Так, что ещё можно километров прибавить. Ведь Новомосковск, это считай как Рыбное у Раменского или Ильича у Лобни. Уч. Новомосковск сколько там километров?
0

#27 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Август 2004 - 15:28

Цитата(Александр @ Aug 22 2004, 11:23 AM)
так я тоже самое могу сказать про ЭР2-1015 в Москве в 1998-2002 годах.

Она действительно не заходила. К тому времени в Москву ходила только 1016, и то очень редко. Её можно было встретить только в Серпухове. А потом Новомосковск их хапнул sad.gif
0

#28 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 22 Август 2004 - 18:16

Цитата(Ripper @ Aug 22 2004, 07:28 PM)
Она действительно не заходила. К тому времени в Москву ходила только 1016, и то очень редко. Её можно было встретить только в Серпухове. А потом Новомосковск их хапнул sad.gif

Я не про Серпухов, а именно про Москву говорю. В Москву круглые перестали ходить в 1998
0

#29 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 22 Август 2004 - 18:17

Цитата(Ripper @ Aug 22 2004, 07:26 PM)
Кстати, а тогда к Туле можно приписать Новомосковский узел. Так, что ещё можно километров прибавить. Ведь Новомосковск, это считай как Рыбное у Раменского или Ильича у Лобни. Уч. Новомосковск сколько там километров?

Мало. Не более 25 км.
0

#30 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 22 Август 2004 - 18:18

Цитата(Sergkurz @ Aug 22 2004, 03:26 PM)
Кстати, а почему Авсюнино? Раменские машины ходят до Черустей.

Ну, тогда этот факт только укрепляет позиции Раменского на первом месте smile.gif
0

#31 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 23 Август 2004 - 10:27

Нет, Тулу и Новомосковск объединили тоже формально. На самом деле не важно, кто больше в мкилометрах обслуживает, важно то, что поездов на линии на этих многокилометровых участках, особенно Тула-Орёл и Рязань-Сасово мало, так что необходимы новые поезда и новые маршруты.. Единственные райцентры, в которых нет маршруток из Тулы, это - Тарусская (пос. Заокский) и Ясногорск - туда, где более-менее стабильно ездят электрички. Да и скорость при этом неплохая будет!
0

#32 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 03 Май 2005 - 12:27

cool.gif Привет!!!!!!!
Предлагаю в этой теме обсуждать электропоезда Тульской Дирекции Пригородных Перевозок. wink.gif
В депо Тула и Новомосковск идёт интенсивная покраска электропоездов ,но вместо депо приписки пишут ТДПП. dry.gif
В Новомосковске замечены ЭР2-1064,1108,1121,1125,1161,1275.Теперь в депо появилась ещё ЭР2-1266.
Эр2-1161 покрасили как и раньше в голубой цвет. tongue.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 03 Май 2005 - 12:43

Цитата(Спутник @ May 3 2005, 03:27 PM)
В Новомосковске замечены ЭР2-1064,1108,1121,1125,1161,1275.Теперь в депо появилась ещё ЭР2-1266.
Эр2-1161 покрасили как и раньше в голубой цвет. tongue.gif

А 1062, 1088, 1094, 1100, 1105 по-прежнему там же?
0

#34 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 03 Май 2005 - 13:09

Цитата(Dmitry @ May 3 2005, 12:43 PM)

А 1062, 1088, 1094, 1100, 1105 по-прежнему там же?

smile.gif Привет!!! Нет . sad.gif
0

#35 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Май 2005 - 13:24

1088 давно уже на МЛРЗ, переваривается в ЭМ4 smile.gif
0

#36 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Май 2005 - 13:24

1105 на Щербинке, потом должна уйти в Тулу...
0

#37 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 03 Май 2005 - 14:16

Цитата(Спутник @ May 3 2005, 04:09 PM)
Цитата(Dmitry @ May 3 2005, 12:43 PM)

А 1062,  1088, 1094, 1100, 1105 по-прежнему там же?

smile.gif Привет!!! Нет . sad.gif

Значит, в депо сейчас всего лишь 7 машин?
0

#38 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Май 2005 - 15:26

1062 и 1094 тоже, кстати, на МЛРЗ обретаются. Новомосковск им вряд ли светит.
0

#39 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Май 2005 - 15:42

1062 - это ЭМ4-007, по головам, во всяком случае. А 1266 в Новомосковске или в Туле? Кстати, вагон 215702 прошёл КР-1. Пока ещё в составе 0046-й обретает, но его должны будут отправить в Тулу в любом случае.
0

#40 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 03 Май 2005 - 17:21

Цитата(Violator @ May 3 2005, 06:26 PM)
1062 и 1094 тоже, кстати, на МЛРЗ обретаются. Новомосковск им вряд ли светит.

И Новомоссковск не испытывает проблем с нехваткой составов? Вон, к тому же Татьяна писла, что 1105 после Щербинки в Раменсоке уйдет...
0

#41 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 03 Май 2005 - 17:27

Цитата(Sergkurz @ May 3 2005, 03:42 PM)
А 1266 в Новомосковске или в Туле?

cool.gif ПРИВЕТ!!!!!
НОВОМОСКОВСК rolleyes.gif
0

#42 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Май 2005 - 22:03

Цитата
И Новомосковск не испытывает проблем с нехваткой составов?


Чёрт их знает... Тёмные люди...
То, что количество составов там снизилось, ясно как Божий день. Вон, на 01.01.1993г. там были: ЭР22-10, 14, 25, 28, 40, 53, 66; ЭР22В-69, 70; ЭР2-356, 428, 501, 567, 590, 658. Итого 15 составов. Вот и сравните с теперешним состоянием дел.

Да, и ещё, когда я там был последний раз, там из кругляков оставались лишь ЭР2-1014 и 1015, и при этом Новомосковцы горько плакали, сетуя на дикую нехватку машин. В час пик в депо ни одного состава не было, плюс куча отмен.
0

#43 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 04 Май 2005 - 03:55

Да, они сильно посокращали маршруты, сетуя на их убыточность, ну и так далее. Самое мпечальное, что Тула и Новомосковск, а особенно последний превратился в некий отстойник для э/п перед КРП и ни один поезд там долго не задерживается. Пожалуй, из всех нынешних дольше всех в ТЧ-36 ЭР2-1108.
Прошлым летом на автобусе между Тулой и Новомосковском было езить не выгодно, така как каждые 10-15 минут уходил газель по наполняемости, шёл он быстрее автобуса, сейчас не знаю положения вещей.
0

#44 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 04 Май 2005 - 12:22

Ну это МЖД очень "сильный ход" прдумала, отдавать ЭР2-11**, 12** на сведловскую, в то вррмя как свои депо сидят на голоджном пайке. Могли бы Новомосковску и Александрову (на БМК) скинуть.
0

#45 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Май 2005 - 12:32

Цитата
Ну это МЖД очень "сильный ход" прдумала, отдавать ЭР2-11**, 12** на сведловскую, в то вррмя как свои депо сидят на голоджном пайке. Могли бы Новомосковску и Александрову (на БМК) скинуть.


Видели бы вы ЭР2-1142 перед уходом в Свердловск- расфуфыренная, кулдыкающая, бренчащая, скрипящая телега на гусеничном ходу biggrin.gif Свердловчане сами говорили, что те же 1102 и 1142 похуже, чем тамошние ЭР1.

Цитата
Самое мпечальное, что Тула и Новомосковск, а особенно последний превратился в некий отстойник для э/п перед КРП и ни один поезд там долго не задерживается. Пожалуй, из всех нынешних дольше всех в ТЧ-36 ЭР2-1108.


Да, ЭР2-1108 там явно дольше других ЭР2 сидит. Удивительно, что её по пути из Пушкино Тула не перехватила- машина в хорошем состоянии.
Тенденция к уходу на КРП появилась относительно недавно- до этого почти все ЭР22 на ноль помножили, а ЭР2 присобачили в Ярославль и Калининград.
0

  • 51 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей