Новое наступление на льготы для работников жд. "Бей своих, чтоб чужие боялись!"
#1
Отправлено 23 Январь 2009 - 08:31
Фигня такая. С февраля или с марта работникам для проезда от дома до работы (форма 4) будут выданы новые карты, и вся информация о проходах через турникеты будет падать в базу данных. За поездки в рабочие дни на стоимость поездок будет начисляться и удерживаться с работника налог. За поездки в выходные стоимость будет вычитаться с зарплаты в полном объеме.
В общем, руководятлы охренели совсем. Имея полные электрички зайцев, не знают как докопаться до своих, создают системы, которые неизвестно ли окупятся, а также пытаются спровадить оставшихся людей.
#2
Отправлено 23 Январь 2009 - 13:38
Это ж получается, что чем больше ездишь на работу, тем больше средний.
#3
Отправлено 23 Январь 2009 - 13:52
#4
Отправлено 23 Январь 2009 - 18:07
#5
Отправлено 25 Январь 2009 - 18:12
Тут, кстати, не все просто. НЯП, удержание налога с поездок по рабочим дням - это инициатива налоговиков
Безусловно, вот тока она не в интересах ПИДа, посему там эту инициативу доложны динамить, мурыжить и всячески тянуть резину за хвост в долгий ящик, а если уж и внедрили, то следить за ней сквозь пальцы.
А у бухгалтера ты лучше спроси, должны ли делаться с таких поездок отчисления как с ФОТа во всякие там соцстрахи и собесы.
#6
Отправлено 25 Январь 2009 - 18:57
А про подоходный налог с транспортного требования форма-4 и форма-11 разговоры идут уже много лет. Сам я форму-4, как и форму-11 (проезд в пригороде на 150 км по личной надобности) несколько лет не брал, т.к. получал форму-3 (проезд по участку обслуживания по служебным надобностям). Разговоры про подоходный налог с формы-3 пока не идёт, но в наше удивительное время всё можно ожидать, да и не всем железнодорожникам форма-3 полагается.
#7
Отправлено 25 Январь 2009 - 19:15
А про подоходный налог с транспортного требования форма-4 и форма-11 разговоры идут уже много лет. Сам я форму-4, как и форму-11 (проезд в пригороде на 150 км по личной надобности) несколько лет не брал, т.к. получал форму-3 (проезд по участку обслуживания по служебным надобностям). Разговоры про подоходный налог с формы-3 пока не идёт, но в наше удивительное время всё можно ожидать, да и не всем железнодорожникам форма-3 полагается.
В метрополитене, как я знаю, налог на форму идёт. А спецовка - блин, я посмотрел в Сплаве - вполне приличный костюмчик для охраны - очень похож на форму РЖД, только не из таких материалов, получше. СтОит рублей на 300 дешевле, чем форменный костюм в Железнодорожнике, да и того там не поймаешь - с осени не видел.
#9
Отправлено 26 Январь 2009 - 14:16
И еще. Иван, хотелось бы узнать, сколько у вас тама в цивилизованной Латвии стоит проезд на Транспорте. Че то думается мне, что не как у нас.
Именной проездной по Праге стоит 550 крон. Проездной на предъявителя - 650 крон, что в пересчете дешевле нашего единого.
В Германии цены повыше. Разовый билет на зоны АВ (как раз покрывает по расстоянию территорию Москвы) стоит 2.10 евро. Проездной - 77 евро. Качество при этом с нашим лучше не сравнивать.
#10
Отправлено 27 Январь 2009 - 21:11
http://s43.radikal.ru/i102/0901/11/b8c50f328743t.jpg
Видимо, ограничатся налогом?
#11
Отправлено 30 Январь 2009 - 12:12
Ещё. Мелькнула такая мысль... А что если человек, который работает, реально прописан и живёт в одном и том же месте, пользуется каждый день услугами РЖД (электричками конечно), получит на своём предприятии пластиковый билет с возможностью проезда от станции такой то до станции такой то, и эти деньги будут вычитаться из зарплаты? А РЖД в свою очередь, делает на это скидку? То есть, не полную стоимость проезда, а скажем, 70 - 80% от реальной стоимости? Думаю, что очереди в кассу быстро уменьшились бы.
...
Давайте вот адекватно поразмыслим
Возвращение к хорошо забытому старому... В 70-е и начале 80-х годов прошлого столетия, на некоторых крупных предприятиях подобная практика существовала. Связано это было с практикой компактного жилищного строительства в Подмосковье целевых домов/жилых массивов заселяемых работниками этих предприятий. По согласованию профсоюзной организации предприятия и отделения дороги прорабатывалась даже нитка графика, чтобы работники сев в электричку могли гарантированно добраться до рабочего места к началу смены. Льготные именные билеты НЯЗ частично оплачивались через профсоюзные органы, а у сотрудника из зарплаты вычитался определенный % от его стоимости. (назвать точную цифру к сожалению не смогу). Таким образом решалось сразу несколько задач: железная дорога получала некоторый гарантированный доход от пригородных перевозок, а предприятие за счет более адекватного режима работы - выигрывало в производительности и отсутствию неучтенных потерь рабочего времени из-за транспортных проблем сотрудников.
#12 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 30 Январь 2009 - 12:18
#13
Отправлено 30 Январь 2009 - 12:36
К сожалению, Миша, помойму сейчас это никому не нужно... ни гарантированный доход, ни нитки поездов специальные...
Есть еще один момент: сказанное мной относилось к предприятиям с численностью сотрудников, измеряемом тысячами человек. Много ли сейчас осталось на плаву подобных гигантов? Да и фактор компактного проживания работников - тоже перестал существовать. Это раньше были такие названия, как "поселок пятисотого завода", "поселок треста хлебопечения" и т.п. Именно для таких случаев была оптимальна озвученная мною схема. И именно по причине "расползания" сотрудников к середине 80-х годов она прекратила свое существование. Но ничто не мешает возродить ее на новой основе, теми же "договорными" методами. Если предприятие или организация заинтересована в своих работниках, то ничто не запрещает в нынешних условиях хозяйствования оплачивать сотруднику дорогу от дома до работы и обратно. Есть только маленький нюанс: если просто выдать нашему человеку на руки стоимость билета, то с вероятностью 99% эти деньги будут потрачены на что угодно, но только не на покупку билета. Если же выдать именной билет, то волей-неволей он будет использован по назначению. Просто нужно еще немного учитывать менталитет существующего общества. За много лет население отдельно взятой страны приучали к тому, что "деньги это зло", и "все вокруг колхозное". Переломить сознание миллионов людей в одночасье - практически невозможно. Именно поэтому и "пробуксовывают" на 1/6 части суши "экономические теории" взятые из учебников. У себя на родине - они внедрялись в сознание людей в течении жизни нескольких поколений, и потому не воспринимаются, как бред. Положенные на нашу реальность - они тут же превращаются в пародию на самих себя, и лишаются всякого здравого смысла. Достаточно взглянуть на высказывания одного из участников нашего форума. Где-нибудь в Западной Европе или США его предложения были бы вполне адекватны. Но в нашей стране с ее "базарной экономикой", где правила игры устанавливают "царьки", а не экономическая целесообразность и здравый смысл, а уровень жизни 90% населения находится где-то на уровне плинтуса - подобные реформы на данном этапе нереальны из-за огромной пропасти между теорией и практикой.
#14
Отправлено 30 Январь 2009 - 15:02
- умели думать;
- умели договариваться;
- делали бы все все это в интересах компании
то нашли бы массу вариантов, как при относительно низких тарифах повысить доходы.
Например, не один раз обсуждавшийся способ:
- договориться с местными властями (для МЖД - Москва и область) о фиксированных отчислениях из их бюджетов в целях снижения тарифов на проезд в 2-3 раза. Местные бюджеты при соблюдении указанных выше условий (умение думать и договариваться) обложили бы дополнительным налогом "на электрички" свои местные предприятия. Итого РЖД имеет стабильное возмещение затрат, а адекватные люди начинают адекватно покупать билеты по адекватной цене. Количество зайцев уменьшается.
Вариант индивидуальных отношений предпрятий с РЖД реален, но таких предприятий сейчас найдется очень и очень немного.
Естественно, возможны вариации на тему.
Но это все ведь надо просчитывать, обо всем этом договариваться, причем имея на руках близкие к реальности данные, а не официально-статистические, это неимоверно сложная задача без права на ошибку, иначе либо предприятия взбунтуются, либо существенного снижения тарифов не будет.
Конечно, гораздо легче выковыривать изо всех мест обалденно умные идеи об участии армии в операции "принуждение зайцев к оплате".
#15
Отправлено 30 Январь 2009 - 20:49
Если бы PIDовские маганеры и руками водители:
- умели думать;
- умели договариваться;
- делали бы все все это в интересах компании
то нашли бы массу вариантов, как при относительно низких тарифах повысить доходы.
Леший , выделенные тобой пункты , на мой взгляд , являются краеугольным камнем проблем пригорода - руководство Компании понятия не имеет о том , как зарабатывать на пригороде и межгороде. И судя по его шагам в сфере тарифной политики , каждый их новый шаг на уменьшение убытков только умножает эти убытки. Коммерческая политика АО РЖД в сфере пригорода жлобская , прямолинейная и весьма примитивная . Постараться содрать с пассажира втридорога , чтобы окупить собственную неповоротливую и громоздскую структуру. Хлопотно это , да еще и не умеючи.
- договориться с местными властями (для МЖД - Москва и область) о фиксированных отчислениях из их бюджетов в целях снижения тарифов на проезд в 2-3 раза. Местные бюджеты при соблюдении указанных выше условий (умение думать и договариваться) обложили бы дополнительным налогом "на электрички" свои местные предприятия. Итого РЖД имеет стабильное возмещение затрат, а адекватные люди начинают адекватно покупать билеты по адекватной цене. Количество зайцев уменьшается.
Мне этот вариант не нравится . Почему ИП и руководители предприятий должны что-то отчислять в бюджеты естественных монополий , которые не умеют , и самое главное , и не хотят вести свою деятельнось экономически эффективно ? Этим предприятиям деньги не с неба падают , они их зарабатывают , так зачем их отдавать какому-то РЖД на всякие сомнительные проекты а-ля Спутник ?
#16
Отправлено 30 Январь 2009 - 21:17
Мне этот вариант не нравится . Почему ИП и руководители предприятий должны что-то отчислять в бюджеты естественных монополий , которые не умеют , и самое главное , и не хотят вести свою деятельнось экономически эффективно ? Этим предприятиям деньги не с неба падают , они их зарабатывают , так зачем их отдавать какому-то РЖД на всякие сомнительные проекты а-ля Спутник ?
#17
Отправлено 31 Январь 2009 - 06:30
Помнится, были некоторое время назад. Вот тольо очередей к ним совсем не выстраивалось. Народ все равно предпочитал отстоять очередь в кассу, чем тыкать в кнопки на малоизученном агрегате. Итог - аппараты были благополучно демонтированы.
Демонтированы они были по требованию налоговой,Ю бо выдавали бланки, нарушающие какой-то установленный образец (все кассовые и контролёрские треминалы переделали, а с автоматами решили не заморачиваться, а просто убрали их).
Народу же к ним было немного по нескольким причинам: во-первых, автомат не выдавал льготные, детские и бесплатные билеты (хотя мог, но как ввели турникеты, так все стали апокупать в автомате детский билет, чтобы пройти турникет), а именно эта публика в основном и ломится в кассы. Во-вторых, автомат не умел выдавать сдачу, цены же в Москве стали округлёнными до целых рублей только с тарифа 6 р./зона, но тогда стала проявляться третья причина: автомат принимал только монеты и десятки, полтинники и стольники он не брал, а даже при шестирублевом тарифе очень много пунктов, покупая билет до которых удобнее расплачиваться крупными купюрами.
Хотя лично мне польза от автомата была - билет на проход через турникет при наличии мелочи можно было взять без очереди.
#19
Отправлено 31 Январь 2009 - 16:08
Ну не знаю, в Советские времена такие автоматы были очень популярны.
В советское время в автобусах стояли кассы, куда можно было ничего не кинуть, и отмотать билетов хоть на весь салон. Эдакая "на честность". Только че то в основном все честно платили... У нас они года так до 1992-93 продержались. Тогда народ уже пытался... Но только особо сознательные бабушки заклевали бы, если ничего не кинуть . Потом пришли кондукторы...
P.S Ага, проезд только тогда стоил 10 доденаминационных рублей, т.е 1 копейку нынешнюю (Если я верно посчитал). И этих 10-рублевок даже под ногами валялось полно. Можно было пройтись по остановке и набрать на день бесплатного проезда
#20
Отправлено 31 Январь 2009 - 16:18
Ну не знаю, в Советские времена такие автоматы были очень популярны.
Те автоматы кстати купюры тоже не принимали - только монеты. А популярны были от того, что дальность поездки была небольшой, и мелочи на билет хватало - не принято было гонять на работу в Москву из соседних областей.
#21
Отправлено 31 Январь 2009 - 16:48
В 1980-х годах автоматы работали, как правило, от 0-й до 13-й зоны (максимальная стоимость "туда и обратно" - 3.30). Продавали как полные, так и детские билеты (за льготными и более дальними надо было в обычную кассу).
(В 1982 году в Голицыне видел более древний аппврат - печатал билеты на 6 зон.)
С 2 апреля 1991 года (20 коп. зона) автоматы стали работать только на 8 зон. С 2 января 1992 года (40 коп. зона) - "туда" на 8 зон, "туда и обратно" на 4 зоны.
1 июля 1992 года (зона стала 1.53) автоматы прекратили работу навсегда.
Сообщение отредактировал Марат: 31 Январь 2009 - 16:48
#22
Отправлено 31 Январь 2009 - 17:42
#23
Отправлено 31 Январь 2009 - 18:34
Им нужно предоставлять право бесплатного полёта на самолёте ,или на худой конец в вагоне "Люкс" фирменного поезда
хотя скорее всего и это не нужно ,т.к. у них есть свой личный транспорт
#24
Отправлено 31 Январь 2009 - 18:41
А когда примерно такие автоматы появились?
#26
Отправлено 31 Январь 2009 - 19:56
Извините, что вмешиваюсь не по теме, но название "Голицыно" не склоняется. То есть получится "В 1982 году в Голицыно видел..."
Ага, а им оно надо вообще? У них, по-моему, на ПДС тоже бесплатные билеты.
#27
Отправлено 31 Январь 2009 - 20:09
А вот интересно с какой стати положен бесплатный проезд в электричках депутатам, ЧЛЕНАМ сов. федерации, верховным судьям и т.п.
Несколько лет назад видел, как в электричке мужик предъявиил контролерам удостоверение какого-то-там депутата. Итогом сего стал посыл в пеший эротический поход со словами "Наши
#28
Отправлено 31 Январь 2009 - 20:28
Извините, что вмешиваюсь не по теме, но название "Голицыно" не склоняется. То есть получится "В 1982 году в Голицыно видел..."
Извините, неправильно вмешиваетесь - Голицыно вполне себе склоняется. Равно как и Нахабино, Тучково, Перхушково, Петелино, Дровнино, Строгино и т.д. Всё, кроме Пушкино - вот оно не склоняется, т.к. существует город Пушкин, с которым, сколняя, наше Пушкино можно перепутать. Соответственно, если бы было где поселение под названием "Голицын", то Голицыно бы не склонялось.
#30
Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:53