Форум сайта "Российские электропоезда": Новое наступление на льготы для работников жд. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новое наступление на льготы для работников жд. "Бей своих, чтоб чужие боялись!"

#1 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 23 Январь 2009 - 08:31

Узнал новость. Возможно в виде "испорченного телефона", за что купил, за то и продаю.

Фигня такая. С февраля или с марта работникам для проезда от дома до работы (форма 4) будут выданы новые карты, и вся информация о проходах через турникеты будет падать в базу данных. За поездки в рабочие дни на стоимость поездок будет начисляться и удерживаться с работника налог. За поездки в выходные стоимость будет вычитаться с зарплаты в полном объеме.

В общем, руководятлы охренели совсем. Имея полные электрички зайцев, не знают как докопаться до своих, создают системы, которые неизвестно ли окупятся, а также пытаются спровадить оставшихся людей.
0

#2 Пользователь офлайн   Kirrus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 04 Январь 05

Отправлено 23 Январь 2009 - 13:38

Хм, идиотский вопрос, а эта сумма, с которой налог высчитывается, будет включена в доход работника?
Это ж получается, что чем больше ездишь на работу, тем больше средний.
0

#3 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 23 Январь 2009 - 13:52

Интересно, а что по этому поводу думает Борода? laugh.gif Хотя, конечно, идиотизм. Скоро за ведение состава будут деньги брать - типа на аттракционы пришёл, ну а что им делать остаётся - цены подняли, так даже те, кто раньше покупал нормально билеты, сейчас не могут себе этого позволить, убытки увеличились, а верхушка должна как-то себя прикрыть - не а где легче всего достать денег, как не из кошелька своего же соотрудника. Потом ещё объявять недели бесплатной работы на благо государства, а то и месяцы dry.gif
0

#4 Пользователь офлайн   MSZel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 25 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Январь 2009 - 18:07

Слышал на Октябрьской другое: с 1 февраля 30% стоимости формы 4 будет автоматически удерживаться из з/п. Т.е. проезд уже не бесплатный, а с 70% скидкой.
0

#5 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2009 - 18:12

Цитата(Mazzy @ Jan 25 2009, 04:36) Просмотр сообщения

Тут, кстати, не все просто. НЯП, удержание налога с поездок по рабочим дням - это инициатива налоговиков

Безусловно, вот тока она не в интересах ПИДа, посему там эту инициативу доложны динамить, мурыжить и всячески тянуть резину за хвост в долгий ящик, а если уж и внедрили, то следить за ней сквозь пальцы.
А у бухгалтера ты лучше спроси, должны ли делаться с таких поездок отчисления как с ФОТа во всякие там соцстрахи и собесы.
0

#6 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 25 Январь 2009 - 18:57

С движенцев удерживают подоходный налог при получении формы (имеется ввиду служебная одежда), а форма не дешёвая - можно подумать от Юдашкина huh.gif Интересно, будут ли брать налог при получении спецодежды. У нас и до такого могут додуматься, хотя спецовка - элемент охраны труда и фактически средство производства.
А про подоходный налог с транспортного требования форма-4 и форма-11 разговоры идут уже много лет. Сам я форму-4, как и форму-11 (проезд в пригороде на 150 км по личной надобности) несколько лет не брал, т.к. получал форму-3 (проезд по участку обслуживания по служебным надобностям). Разговоры про подоходный налог с формы-3 пока не идёт, но в наше удивительное время всё можно ожидать, да и не всем железнодорожникам форма-3 полагается.
0

#7 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:15

Цитата
С движенцев удерживают подоходный налог при получении формы (имеется ввиду служебная одежда), а форма не дешёвая - можно подумать от Юдашкина Интересно, будут ли брать налог при получении спецодежды. У нас и до такого могут додуматься, хотя спецовка - элемент охраны труда и фактически средство производства.
А про подоходный налог с транспортного требования форма-4 и форма-11 разговоры идут уже много лет. Сам я форму-4, как и форму-11 (проезд в пригороде на 150 км по личной надобности) несколько лет не брал, т.к. получал форму-3 (проезд по участку обслуживания по служебным надобностям). Разговоры про подоходный налог с формы-3 пока не идёт, но в наше удивительное время всё можно ожидать, да и не всем железнодорожникам форма-3 полагается.

В метрополитене, как я знаю, налог на форму идёт. А спецовка - блин, я посмотрел в Сплаве - вполне приличный костюмчик для охраны - очень похож на форму РЖД, только не из таких материалов, получше. СтОит рублей на 300 дешевле, чем форменный костюм в Железнодорожнике, да и того там не поймаешь - с осени не видел.
0

#8 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:37

Цитата(АЛСНщик @ Jan 25 2009, 21:57) Просмотр сообщения

С движенцев удерживают подоходный налог при получении формы (имеется ввиду служебная одежда), а форма не дешёвая -

С бригад - тоже самое.
Но качество и эстетика оставляет желать лучшего.
Плюнул на все и купил себе костюм в ТЕХНОСИЛЕ.
0

#9 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 26 Январь 2009 - 14:16

Цитата(Бригадир @ Jan 26 2009, 11:41) Просмотр сообщения

И еще. Иван, хотелось бы узнать, сколько у вас тама в цивилизованной Латвии стоит проезд на Транспорте. Че то думается мне, что не как у нас.
Про Латвию не знаю. Чехия пойдет? Прага: короткая поездка 18 крон (1 крона около 1,5 рублей). Обычная поездка - 26 крон. Вот только обычная поездка - это билет на 75 минут с возможностью пересадок, на любом транспорте, включая собаки, следовательно, достаточно прокатиццо по маршруту метро+нот, чтоб этот лимит выбрать. Это столица. В провинции - 8 крон короткая поездка и 12 крон обычная. дешевле, чем в Москве.

Именной проездной по Праге стоит 550 крон. Проездной на предъявителя - 650 крон, что в пересчете дешевле нашего единого.

В Германии цены повыше. Разовый билет на зоны АВ (как раз покрывает по расстоянию территорию Москвы) стоит 2.10 евро. Проездной - 77 евро. Качество при этом с нашим лучше не сравнивать.
0

#10 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 27 Январь 2009 - 21:11

Так, выцепил такую шнягу:
http://s43.radikal.ru/i102/0901/11/b8c50f328743t.jpg
Видимо, ограничатся налогом?
0

#11 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 30 Январь 2009 - 12:12

Цитата(Sky-Clad @ Jan 30 2009, 12:45) Просмотр сообщения

Ещё. Мелькнула такая мысль... А что если человек, который работает, реально прописан и живёт в одном и том же месте, пользуется каждый день услугами РЖД (электричками конечно), получит на своём предприятии пластиковый билет с возможностью проезда от станции такой то до станции такой то, и эти деньги будут вычитаться из зарплаты? А РЖД в свою очередь, делает на это скидку? smile.gif То есть, не полную стоимость проезда, а скажем, 70 - 80% от реальной стоимости? Думаю, что очереди в кассу быстро уменьшились бы.
...
Давайте вот адекватно поразмыслим smile.gif


Возвращение к хорошо забытому старому... В 70-е и начале 80-х годов прошлого столетия, на некоторых крупных предприятиях подобная практика существовала. Связано это было с практикой компактного жилищного строительства в Подмосковье целевых домов/жилых массивов заселяемых работниками этих предприятий. По согласованию профсоюзной организации предприятия и отделения дороги прорабатывалась даже нитка графика, чтобы работники сев в электричку могли гарантированно добраться до рабочего места к началу смены. Льготные именные билеты НЯЗ частично оплачивались через профсоюзные органы, а у сотрудника из зарплаты вычитался определенный % от его стоимости. (назвать точную цифру к сожалению не смогу). Таким образом решалось сразу несколько задач: железная дорога получала некоторый гарантированный доход от пригородных перевозок, а предприятие за счет более адекватного режима работы - выигрывало в производительности и отсутствию неучтенных потерь рабочего времени из-за транспортных проблем сотрудников.
0

#12 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:18

К сожалению, Миша, помойму сейчас это никому не нужно... ни гарантированный доход, ни нитки поездов специальные... sad.gif
0

#13 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 30 Январь 2009 - 12:36

Цитата(Sky-Clad @ Jan 30 2009, 15:18) Просмотр сообщения

К сожалению, Миша, помойму сейчас это никому не нужно... ни гарантированный доход, ни нитки поездов специальные... sad.gif


Есть еще один момент: сказанное мной относилось к предприятиям с численностью сотрудников, измеряемом тысячами человек. Много ли сейчас осталось на плаву подобных гигантов? Да и фактор компактного проживания работников - тоже перестал существовать. Это раньше были такие названия, как "поселок пятисотого завода", "поселок треста хлебопечения" и т.п. Именно для таких случаев была оптимальна озвученная мною схема. И именно по причине "расползания" сотрудников к середине 80-х годов она прекратила свое существование. Но ничто не мешает возродить ее на новой основе, теми же "договорными" методами. Если предприятие или организация заинтересована в своих работниках, то ничто не запрещает в нынешних условиях хозяйствования оплачивать сотруднику дорогу от дома до работы и обратно. Есть только маленький нюанс: если просто выдать нашему человеку на руки стоимость билета, то с вероятностью 99% эти деньги будут потрачены на что угодно, но только не на покупку билета. Если же выдать именной билет, то волей-неволей он будет использован по назначению. Просто нужно еще немного учитывать менталитет существующего общества. За много лет население отдельно взятой страны приучали к тому, что "деньги это зло", и "все вокруг колхозное". Переломить сознание миллионов людей в одночасье - практически невозможно. Именно поэтому и "пробуксовывают" на 1/6 части суши "экономические теории" взятые из учебников. У себя на родине - они внедрялись в сознание людей в течении жизни нескольких поколений, и потому не воспринимаются, как бред. Положенные на нашу реальность - они тут же превращаются в пародию на самих себя, и лишаются всякого здравого смысла. Достаточно взглянуть на высказывания одного из участников нашего форума. Где-нибудь в Западной Европе или США его предложения были бы вполне адекватны. Но в нашей стране с ее "базарной экономикой", где правила игры устанавливают "царьки", а не экономическая целесообразность и здравый смысл, а уровень жизни 90% населения находится где-то на уровне плинтуса - подобные реформы на данном этапе нереальны из-за огромной пропасти между теорией и практикой.
0

#14 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 30 Январь 2009 - 15:02

Если бы PIDовские маганеры и руками водители:
- умели думать;
- умели договариваться;
- делали бы все все это в интересах компании
то нашли бы массу вариантов, как при относительно низких тарифах повысить доходы.
Например, не один раз обсуждавшийся способ:
- договориться с местными властями (для МЖД - Москва и область) о фиксированных отчислениях из их бюджетов в целях снижения тарифов на проезд в 2-3 раза. Местные бюджеты при соблюдении указанных выше условий (умение думать и договариваться) обложили бы дополнительным налогом "на электрички" свои местные предприятия. Итого РЖД имеет стабильное возмещение затрат, а адекватные люди начинают адекватно покупать билеты по адекватной цене. Количество зайцев уменьшается.
Вариант индивидуальных отношений предпрятий с РЖД реален, но таких предприятий сейчас найдется очень и очень немного.
Естественно, возможны вариации на тему.
Но это все ведь надо просчитывать, обо всем этом договариваться, причем имея на руках близкие к реальности данные, а не официально-статистические, это неимоверно сложная задача без права на ошибку, иначе либо предприятия взбунтуются, либо существенного снижения тарифов не будет.
Конечно, гораздо легче выковыривать изо всех мест обалденно умные идеи об участии армии в операции "принуждение зайцев к оплате".
0

#15 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Январь 2009 - 20:49

Цитата(Леший @ Jan 30 2009, 18:02) Просмотр сообщения

Если бы PIDовские маганеры и руками водители:
- умели думать;
- умели договариваться;
- делали бы все все это в интересах компании
то нашли бы массу вариантов, как при относительно низких тарифах повысить доходы.

Леший , выделенные тобой пункты , на мой взгляд , являются краеугольным камнем проблем пригорода - руководство Компании понятия не имеет о том , как зарабатывать на пригороде и межгороде. И судя по его шагам в сфере тарифной политики , каждый их новый шаг на уменьшение убытков только умножает эти убытки. Коммерческая политика АО РЖД в сфере пригорода жлобская , прямолинейная и весьма примитивная . Постараться содрать с пассажира втридорога , чтобы окупить собственную неповоротливую и громоздскую структуру. Хлопотно это , да еще и не умеючи.
Цитата
Например, не один раз обсуждавшийся способ:
- договориться с местными властями (для МЖД - Москва и область) о фиксированных отчислениях из их бюджетов в целях снижения тарифов на проезд в 2-3 раза. Местные бюджеты при соблюдении указанных выше условий (умение думать и договариваться) обложили бы дополнительным налогом "на электрички" свои местные предприятия. Итого РЖД имеет стабильное возмещение затрат, а адекватные люди начинают адекватно покупать билеты по адекватной цене. Количество зайцев уменьшается.

Мне этот вариант не нравится . Почему ИП и руководители предприятий должны что-то отчислять в бюджеты естественных монополий , которые не умеют , и самое главное , и не хотят вести свою деятельнось экономически эффективно ? Этим предприятиям деньги не с неба падают , они их зарабатывают , так зачем их отдавать какому-то РЖД на всякие сомнительные проекты а-ля Спутник ?
0

#16 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 30 Январь 2009 - 21:17

Цитата(IL-68 @ Jan 30 2009, 23:49) Просмотр сообщения

Мне этот вариант не нравится . Почему ИП и руководители предприятий должны что-то отчислять в бюджеты естественных монополий , которые не умеют , и самое главное , и не хотят вести свою деятельнось экономически эффективно ? Этим предприятиям деньги не с неба падают , они их зарабатывают , так зачем их отдавать какому-то РЖД на всякие сомнительные проекты а-ля Спутник ?
Мне тоже не нравится. Ибо я тоже знаю как непросто сейчас заработать для предприятия деньги. Но это единственный реальный способ снизить тарифы. Потому что законодательным либо другим нормативно-декларативным способом ограничивать тарифы никто не будет. Побоятся. Да и плевать им на нас. И большой друг за нас не вступится и не гавкнет. Он и так сейчас в добре по уши. Разумеется, должно быть четко оговорено - вот вам столько-то денег, и вы держите вот такие-то тарифы и ни рублем выше.
0

#17 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2009 - 06:30

Цитата(Джити @ Jan 30 2009, 19:47) Просмотр сообщения


Помнится, были некоторое время назад. Вот тольо очередей к ним совсем не выстраивалось. Народ все равно предпочитал отстоять очередь в кассу, чем тыкать в кнопки на малоизученном агрегате. Итог - аппараты были благополучно демонтированы.

Демонтированы они были по требованию налоговой,Ю бо выдавали бланки, нарушающие какой-то установленный образец (все кассовые и контролёрские треминалы переделали, а с автоматами решили не заморачиваться, а просто убрали их).
Народу же к ним было немного по нескольким причинам: во-первых, автомат не выдавал льготные, детские и бесплатные билеты (хотя мог, но как ввели турникеты, так все стали апокупать в автомате детский билет, чтобы пройти турникет), а именно эта публика в основном и ломится в кассы. Во-вторых, автомат не умел выдавать сдачу, цены же в Москве стали округлёнными до целых рублей только с тарифа 6 р./зона, но тогда стала проявляться третья причина: автомат принимал только монеты и десятки, полтинники и стольники он не брал, а даже при шестирублевом тарифе очень много пунктов, покупая билет до которых удобнее расплачиваться крупными купюрами.
Хотя лично мне польза от автомата была - билет на проход через турникет при наличии мелочи можно было взять без очереди.
0

#18 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2009 - 15:24

Цитата(igla @ Jan 31 2009, 09:30) Просмотр сообщения



Народу же к ним было немного по нескольким причинам: во-первых, автомат не выдавал льготные, детские и бесплатные билеты

Ну не знаю, в Советские времена такие автоматы были очень популярны.
0

#19 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2009 - 16:08

Цитата(Boroda @ Jan 31 2009, 18:24) Просмотр сообщения

Ну не знаю, в Советские времена такие автоматы были очень популярны.

В советское время в автобусах стояли кассы, куда можно было ничего не кинуть, и отмотать билетов хоть на весь салон. Эдакая "на честность". Только че то в основном все честно платили... У нас они года так до 1992-93 продержались. Тогда народ уже пытался... Но только особо сознательные бабушки заклевали бы, если ничего не кинуть smile.gif. Потом пришли кондукторы...

P.S Ага, проезд только тогда стоил 10 доденаминационных рублей, т.е 1 копейку нынешнюю (Если я верно посчитал). И этих 10-рублевок даже под ногами валялось полно. Можно было пройтись по остановке и набрать на день бесплатного проезда biggrin.gif
0

#20 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2009 - 16:18

Цитата(Boroda @ Jan 31 2009, 15:24) Просмотр сообщения

Ну не знаю, в Советские времена такие автоматы были очень популярны.

Те автоматы кстати купюры тоже не принимали - только монеты. А популярны были от того, что дальность поездки была небольшой, и мелочи на билет хватало - не принято было гонять на работу в Москву из соседних областей.
0

#21 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 31 Январь 2009 - 16:48

А мелочь для этих автоматов брали в кассах метро.
В 1980-х годах автоматы работали, как правило, от 0-й до 13-й зоны (максимальная стоимость "туда и обратно" - 3.30). Продавали как полные, так и детские билеты (за льготными и более дальними надо было в обычную кассу).
(В 1982 году в Голицыне видел более древний аппврат - печатал билеты на 6 зон.)
С 2 апреля 1991 года (20 коп. зона) автоматы стали работать только на 8 зон. С 2 января 1992 года (40 коп. зона) - "туда" на 8 зон, "туда и обратно" на 4 зоны.
1 июля 1992 года (зона стала 1.53) автоматы прекратили работу навсегда.

Сообщение отредактировал Марат: 31 Январь 2009 - 16:48

0

#22 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 31 Январь 2009 - 17:42

Помню, помню... билет до Монино 35 копеек... закидываются не с первого раза... а при нажатии кнопки раздавался такой грохот, будто этот несчастный билет как минимум кузнечным прессом печатают biggrin.gif
0

#23 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2009 - 18:34

А вот интересно с какой стати положен бесплатный проезд в электричках депутатам, ЧЛЕНАМ сов. федерации, верховным судьям и т.п. tongue.gif
Им нужно предоставлять право бесплатного полёта на самолёте ,или на худой конец в вагоне "Люкс" фирменного поезда biggrin.gif
хотя скорее всего и это не нужно ,т.к. у них есть свой личный транспорт
0

#24 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 31 Январь 2009 - 18:41

Цитата
Ну не знаю, в Советские времена такие автоматы были очень популярны

А когда примерно такие автоматы появились?
0

#25 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:06

Цитата(Экономист @ Jan 31 2009, 18:41) Просмотр сообщения

А когда примерно такие автоматы появились?

Шестизонные? В конце 60-х говорят. В конце 70-х в Москве уже 13-зонные стояли, а 6-зонные были на промежуточных остановках вроде Моссельмаша или Химок.
0

#26 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 31 Январь 2009 - 19:56

Цитата
(В 1982 году в Голицыне видел более древний аппврат - печатал билеты на 6 зон.)

Извините, что вмешиваюсь не по теме, но название "Голицыно" не склоняется. То есть получится "В 1982 году в Голицыно видел..."
Цитата
А вот интересно с какой стати положен бесплатный проезд в электричках депутатам, ЧЛЕНАМ сов. федерации, верховным судьям и т.п.

Ага, а им оно надо вообще? У них, по-моему, на ПДС тоже бесплатные билеты.
0

#27 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 31 Январь 2009 - 20:09

Цитата(ЭП2-9Т @ Jan 31 2009, 21:34) Просмотр сообщения

А вот интересно с какой стати положен бесплатный проезд в электричках депутатам, ЧЛЕНАМ сов. федерации, верховным судьям и т.п. tongue.gif

Несколько лет назад видел, как в электричке мужик предъявиил контролерам удостоверение какого-то-там депутата. Итогом сего стал посыл в пеший эротический поход со словами "Наши люди на такси депутаты в электричках не ездят"
0

#28 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2009 - 20:28

Цитата(№ной @ Jan 31 2009, 19:56) Просмотр сообщения

Цитата
(В 1982 году в Голицыне видел более древний аппврат - печатал билеты на 6 зон.)

Извините, что вмешиваюсь не по теме, но название "Голицыно" не склоняется. То есть получится "В 1982 году в Голицыно видел..."

Извините, неправильно вмешиваетесь - Голицыно вполне себе склоняется. Равно как и Нахабино, Тучково, Перхушково, Петелино, Дровнино, Строгино и т.д. Всё, кроме Пушкино - вот оно не склоняется, т.к. существует город Пушкин, с которым, сколняя, наше Пушкино можно перепутать. Соответственно, если бы было где поселение под названием "Голицын", то Голицыно бы не склонялось.
0

#29 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 31 Январь 2009 - 20:42

А, всё, пардон, это, значит, у нас местные обычаи blush.gif
0

#30 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:53

Сегодня в электричке, когда рядом сидящий мужик показал удостоверение РЖД, ЦППКшник попросил открыть его и после сказал: "У вас карточка с первого февраля недействительна. Ездить можно по предписанию." blink.gif
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей