- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
F.A.Q. по трудоустройству или, реально ли устроиться на ж.д. без специального образования?
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:36
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 16:52
Вот этот как вы думаете нормальный? http://www.mkgt.ru/colledge/
Спасибо.
Сообщение отредактировал JOHN: 16 Ноябрь 2008 - 16:53
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 17:09
Ребят, подскажите какой-нибудь колледж получше где можно обучиться на машиниста локомотива на территории Москвы.
Вот этот как вы думаете нормальный? http://www.mkgt.ru/colledge/
Спасибо.
Ну мне кажется, что вы перегнули на счёт машиниста локомотива...Надо хотя бы на помощника машиниста сначала выучится...А уж потом спустя года полтора, если образование колледжа есть, можно будет и на права пойти учится, уже за счёт предприятия... Кстати сказать по вашей ссылке, там и на такую специальность не учат... По-моему этот колледж в Люблино находится, если я не ошибаюсь...А вот точно в жел-дор. колледже №52, бывшее ПТУ 129 на Каланчёвке... Точно уверен, так как сам там учился...
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 17:10
Ребят, подскажите какой-нибудь колледж получше где можно обучиться на машиниста локомотива на территории Москвы.
Вот этот как вы думаете нормальный? http://www.mkgt.ru/colledge/
Спасибо.
Чтобы стать машинистом необходимо сначало стать пом. машиниста. Отработав определённое количество времени пом. машиниста, депо направляет на курсы машинистов в специальные учебные центры или дор. тех школы (ДТШ). И ещё, что бы стать машинистом необязательно заканчивать колледж, можно что-нибудь попроще. Выпускники колледжей получают среднее специальное образование и как правило готовятся на профессии технологов и инженеров. Ну а куда поступать подскажут Москвичи.
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 17:17
ОК, на помощника машиниста.
А если есть уже высшее экономическое образование, можно ли как то постигнуть профессию пом. машиниста с перспективой работы машинистом?
Сообщение отредактировал JOHN: 16 Ноябрь 2008 - 17:29
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 17:18
А если есть уже высшее экономическое образование, можно ли как то постигнуть профессию пом. машиниста с перспективой работы машинистом?
Для начала надо заставить себя писать свою будущую профессию через "Щ" А про высшее экономическое сказал так, будто это диагноз какой непроходной...
Сообщение отредактировал №ной: 16 Ноябрь 2008 - 17:20
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 17:31
Насчёт МКЖТ - я в прошлом году (учебном, то есть весной) спрашивал у ребят, которые там учились, как с полным средним устроиться - сказали, что, после 11 класса, на помощника только на платное берут, находится отделение в Люблино. ЖДК №52 мне друг советовал, но на тот момент поступить не получилось - из-за проволочки в институте я аттестат не мог предоставить.
А если есть уже высшее экономическое образование, можно ли как то постигнуть профессию пом. машиниста с перспективой работы машинистом?
Для начала надо заставить себя писать свою будущую профессию через "Щ" А про высшее экономическое сказал так, будто это диагноз какой непроходной...
Опечаточка)) Я сталкивался с тем, что в училище с высшим образованием брать не желают.
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 17:41
Я сталкивался с тем, что в училище с высшим образованием брать не желают.
Я не знаю практикуют ли такое в Москве, на Свердловской ж.д. например можно обучиться через депо, т.е. локомотивное депо набирает группу из сторонних людей для обучения на пом. машиниста и направляет их на учёбу в учебный центр, при этом студентам выплачивается стипендия.
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:26
Ребят, подскажите какой-нибудь колледж получше где можно обучиться на машиниста локомотива на территории Москвы.
Вот этот как вы думаете нормальный? http://www.mkgt.ru/colledge/
Спасибо.
Чтобы стать машинистом необходимо сначало стать пом. машиниста. Отработав определённое количество времени пом. машиниста, депо направляет на курсы машинистов в специальные учебные центры или дор. тех школы (ДТШ). И ещё, что бы стать машинистом необязательно заканчивать колледж, можно что-нибудь попроще. Выпускники колледжей получают среднее специальное образование и как правило готовятся на профессии технологов и инженеров. Ну а куда поступать подскажут Москвичи.
А в Москве есть что-нибудь подобное??
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:55
Что-нибудь подобное есть везде, потому как сразу машинистом тебя не возьмут, даже если ты был машинистом в другом депо на таком же типе подвижного состава. Сначала помощник, потом машинист, о чём gold_76 и написал.
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:58
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:09
Ребят, подскажите какой-нибудь колледж получше где можно обучиться на машиниста локомотива на территории Москвы.
Вот этот как вы думаете нормальный? http://www.mkgt.ru/colledge/
Спасибо.
Нормальный! Я там учился. Только тебе-то зачем?
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:13
Я думаю ещё одно техническое образование не помешает.
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:22
самое смешное в дипломе написано "техник-электромеханик"
интересно что писали ( в те времена )в диплом "тепловозникам"
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:31
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского
самое смешное в дипломе написано "техник-электромеханик"
интересно что писали ( в те времена )в диплом "тепловозникам"
Писали техник-механик. Сам видел.
Ром, тянет. Вот решил проконсультироваться что как, что к чему.
Я думаю ещё одно техническое образование не помешает.
Так предъяви им аттестат за 10 классов. Их устроит.
Только, наверное, мама тебя не поймет....
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:31
это в какие?
А вот это я и буду узнавать втечение этой недели. В депо тебя сразу на помощника обучать не будут, ибо устраиваешься ты на должность слесаря по ремонту подвижного состава с последующим переобучением по профессии помощник машиниста электропоеза/электровоза. В слесарке будешь изучать (поидее, если возьмут) матчасть своего подвижного состава (лично я ОЧЕНЬ надеюсь, что там я действительно буду изучать, а не как в институте ), потом в ДТШ (вроде) и помощник... А машинистом, поидее, может любой помощник стать, который нужное время отработает.
+1. Скрытие высшего - не есть обман, ибо оно тебе для обучения не потребуется.
вот меня всю жизнь не понимает, как на железку может тянуть! В связи с этим в своё время и не поступил в ПТУ, а пошёл в инст - вдолбили, что туда дорога мне закрыта, а тут инет появился, почитал/посмотрел - всё не так уж и печально, и решил - стОит попробовать
Сообщение отредактировал №ной: 16 Ноябрь 2008 - 19:35
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:38
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского
самое смешное в дипломе написано "техник-электромеханик"
интересно что писали ( в те времена )в диплом "тепловозникам"
Писали техник-механик. Сам видел.
Ром, тянет. Вот решил проконсультироваться что как, что к чему.
Я думаю ещё одно техническое образование не помешает.
Так предъяви им аттестат за 10 классов. Их устроит.
Только, наверное, мама тебя не поймет....
Ром, точно подметил про маму ну не всем же быть директорами, банкирами
Сейчас задаю вопросы на страничках обратной связи на сайтах училищ и колледжей, буду ждать официальной информации приемных комиссий.
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:41
это в какие?
начало 80-ых
вообще, как я понимаю, у каждого слесаря узкая специализация...так что досконально изучить Вы сможете только то что чините ... остальное по книжкам и спрашивая у коллег по работе в других цехах
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:42
Ром, точно подметил про маму ну не всем же быть директорами, банкирами
Сейчас задаю вопросы на страничках обратной связи на сайтах училищ и колледжей, буду ждать официальной информации приемных комиссий.
А чего ждать? В конце весны сдал документы, летом сдал экзамены и вперед. Года три проучишься, потом придешь в депо помощником. А потом как повезет....
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:50
Хех, в том же МКЖТ, как я помню что-то около 10 месяцев отучиться надо, если после 10/11 классов.
но наши родители хотят, чтобы именно их ребёнок стал директором, банкиром и т.п. А чем ты сам хочешь заниматься - для них это уже дело третье...
r22-41, пожалуйста, можно не на Вы? Ну хоть что-то ведь изучить можно, да и остальные - это не преподаватели, которые запутают всё донельзя. Самые доходчивые объяснения, как я заметил, даёт человек, который необходимлй тебе темой занимается и точно пожет рассказать, что, куда, зачем входит/выходит/закрепляется, и как эта шняга работает, и для чего вообще существует, это я на себе уже проверил
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:53
Ром, точно подметил про маму ну не всем же быть директорами, банкирами
Сейчас задаю вопросы на страничках обратной связи на сайтах училищ и колледжей, буду ждать официальной информации приемных комиссий.
А чего ждать? В конце весны сдал документы, летом сдал экзамены и вперед. Года три проучишься, потом придешь в депо помощником. А потом как повезет....
Ром, а вот, например, тут http://www.mkgt.ru/colledge/ обучение с 20 ноября начинается, так получается и весны ждать не надо)) Там и заочная форма обучения есть.
#22
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:56
Ну счас-то 16-ое, надо посмотреть, когда они документы принимают...
Мда, это подготовительные курсы для девятиклашек, читай внимательнее.
Вот МКЖТшный форум, если надо http://forum.mkgt.ru/
А тут - http://www.pse.znanie.info/rus/catalog.html?unt=53 ЖДК №52, как я и говорил - 10 месяцев на базе 11 класса учиться на ТЧМП
Да, и ещё, день открытых дверей в колледже № 52 пройдёт
5-6 декабря 2008 года.
19-20 декабря 2008 года
Тока мне желательно бы побыстрее устроиться, поступление летом в колледж - это как самый крайний случай.
Сообщение отредактировал №ной: 16 Ноябрь 2008 - 20:07
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:49
ЗЫ: Домой с белоруги уезжал - спросил помощника из уч. Ильича, как начальник у них - вроде сказал, что нормальный, ну посмотрим.
ЗЗЫ: Канавы в локомотивном депо, что рядом с поворотным кругом находятся, цивильно отделали! Прям евроремонт, мне понравилось. Моторвагонные не видал.
#24
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:49
Что могу поведать про сегодняшний день - побывал в моторвагонке Лобня, ТЧ-14, депо приятное, мне понравилось. Думал пойти сразу к начальнику - секретарь посоветовала сначала стукнуться в отдел кадров, авось они подскажут чё хорошего. Спустился, зашёл - удивительно, МЕНЯ НЕ ПОСЛАЛИ! По крайней мере сразу, за что Лобне огромный респект! Почему "по крайней мере сразу"? Потому как, для того, чтобы меня принять, им нужен от меня второй допуск по электробезопасности Нач. ОК посоветовал съездить мне в инст, ибо там я проходил практику на кафедре с электроприборами. Далее пошло веселье - приехав в институт, я обломился по-крупному! Зашёл к заведующему моей кафедры - оказывается, что допуск у нас получают только те, кто устраивается на работу, студенты же, лишь подписывают бумагу а-ля "с ТБ ознакомлен, дата, подпись" (то есть плевать, что я с электрикой работал, но на производственной практике - надо было устраиваться). Далее, я конкретно достал своего бывшего зав.каф. и он решился-таки мне помочь (да-да, мы все помним, что подделка преследуется по закону и т.п., но выхода нет). Тут-то и открылась вторая страшная тайна моего института - он не выдаёт разряды, действующие вне его стен, то есть выдаётся справка о том, что я могу работать с электрикой только в институте без печатей, "шоб було", отсылается на кафедру и всё. Ладно - делать нечего, на работу-то хочется, надо хоть такую справку получить. Зав. отправил в отдел кадров, только там она выдаётся принимаемым на работу, и тут третий за день облом! Придя в ОК и попросив документы для заполнения, якобы для устройства лаборантом, услышал в ответ, угадайте что? Правильно, "В связи с экономическим кризисом на работу сейчас не принимаем, зайдите после января" При этом бланков старых справок ни у кого не осталось, а кризис решили использовать для смены документации - новый бланк ещё на стадии принятия. Короч, ни корки, ни справки, ни работы, везёт мне, как утопленнику
#25
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 06:47
Потому как, для того, чтобы меня принять, им нужен от меня второй допуск по электробезопасности Нач. ОК посоветовал съездить мне в инст, ибо там я проходил практику на кафедре с электроприборами.
Номерной, а ты ничего не напутал? Чтоб работать помошником нужен слесарный разряд не ниже 3-его, и 4-ая группа электробезопасности. Разряд даёт или учебное заведение, так и пишут в дипломе : "слесарь по ремонту ПС 3-его разряда и пом. машиниста", или сначала надо слесарем поработать. Но разряд по любому нужен. А группа электробезопасности присваивается в депо по результатам экзамена с выдачей удостоверения. А без сдачи экзамена на работу не возьмут.
#26
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 14:55
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 15:50
Так вот, я хочу получить допуск по ЭБ, после чего меня возьмут слесарем,
Я уж и не знаю, где можно получить допуск на стороне? Тебя должны взять на работу слесарем, провести кучу инструктажей а потом принять экзамены. По их результатам тебе выдадут удостоверение по электробезопасности. Какую дадут группу не знаю, но для работы помошником нужна 4-ая. Может для слесаря и 2-ая сойдёт.Но в любом случае, это всё делается в депо. Там есть инжинер по технике безопасности, этими вопросами занимается он.
В общем, удачи!
Хотя зря ты так рвёшся на линию, ох зря...
#28
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:30
Ну я сначала собираюсь слесарем отработать. А почему я вообще хочу попасть на эту работу? Потому что она мне интересна. Короче, я не лечу сразу становиться помом, всё по-порядку.
Да можно, можно. Просто меня напрягают все эти левые замуты В охране труда мне посоветовали хоть какую-нибудь бумажку из инста принести, даже о том, что я на практике лампочки вкручивал - и им будет достаточно, только инст не даёт такую бумажку. Тогда остаётся получать в учебно-производственном центре корку допуска, потом нести её в депо и ставить там печать (мне самому всё это кажется идиотизмом, хотя это он и есть ). Повторю свою мысль - может это типа такой вежливый отказ?
Может, и не очень - ведь по утрам пробки в сторону Москвы (противоположно Номерному), а вечером - в область (опять противоположно Номерному). Так что долететь можно быстро...
Далеко - всмысле, по расстоянию, до ДМЗ добираться надо, а живу я как раз в подмосковье, только практически в противоположной стороне. Хотя личного авто нет - в электричках только пробки Лобня - тоже не ближний свет, но там как вариант можно в Уч. Ильича перейти - это уже в два раза ближе получается.
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:48
( В охране труда мне посоветовали хоть какую-нибудь бумажку из инста принести, даже о том, что я на практике лампочки вкручивал - и им будет достаточно, только инст не даёт такую бумажку. Тогда остаётся получать в учебно-производственном центре корку допуска, потом нести её в депо и ставить там печать (мне самому всё это кажется идиотизмом, хотя это он и есть ). Повторю свою мысль - может это типа такой вежливый отказ?
Блин, боюсь что тебя посылают закрытым текстом. Ещё раз повторю, все эти вопросы решаются на уровне депо. Попытался вспомнить, как получал электробезопасность при устройстве на железку... Два вопроса, первый - как проверить диэлектрические перчатки ( там есть тонкости ), на который я не ответил, просто не знал, а второй, почему нельзя бычки в форточку выкидывать. В общем 5 минут позора, и удостоверение ЭБ в кармане.
Почему они так с тобой, не знаю, но точно не из за кризиса, потому как количество проверок неуклонно возрастает, и количество проверяющих то же. Им кризис почему то не мешает... Может, в другой стране живут?...
Пытайся, в общем, но если получится, не говори, что тебя не предупреждали.
#30
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 16:57
Перчатки надо сворачивать от основания к пальцам? Про бычки я тоже ХЗ, можно в глаз кому-нить попасть, или во что-нибудь горючее.
А-то! Если я до конца не дойду - я себя уважать не буду, потому что, в отличие от инста, это нужно ИМЕННО мне, считай, что первое моё большое дело, и если уж облажаться, то с гордо поднятой головой, то есть сделав всё, что было в моих силах. Завтра, вероятно, снова в ОК поеду, сегодня мне, сначала сказали подождать начальника, потом - что он в Москву уехал, так что я решил съездить узнать, чё там насчёт учебного комбината.
ЗЫ: Если электричка до Лобни - мне удобно, сёня попросил, чтобы подвезли, но и просить, походу, не стоило - я не один до депо в вагоне ехал
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »