Форум сайта "Российские электропоезда": Стратегия-2030 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стратегия-2030 О планах развития ж/д транспорта

#1 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 18:54

20 мая с.г. в Приложении к газете «Коммерсант» «Бизнес Гэйд – Железнодорожный транспорт» рассказывалось о состоянии и перспективах развития железных дорог в России, на территории других стран СНГ и иных регионов, где имеются линии с колеёй 1520 мм. В издании на 12 больших глянцевых страницах подробно сообщалось, что собой представляет эта рельсовая сеть, какой потенциал она имеет и какие перспективы ожидают её в недалёком будущем. Что же именно говорилось в издании?
Первые страницы были посвящены рассказу о том, какая же большая и хорошая эта сеть: что она простирается и по постсоветскому пространству, и по Финляндии, и даже частично заходит в Польшу; что она – одна из самых протяжённых в мире; что её грузооборот приближается к 2,5 млрд. т, а пассажирооборот – к 2 млрд. пасс. (хотя в действительности речь идёт не о грузообороте и пассажирообороте, а о перевозке грузов и пассажиров, но это типичная ошибка в терминологии); что на долю России приходится 20% грузооборота и 15% пассажирооборота мира (последняя цифра, по моим данным, возможно, ошибочна: доля РФ в мировом ж/д пассажирообороте вряд ли превышает 10%). Приводились также некоторые статистические данные, такие как число локомотивом и численность персонала. Ну, не считая мелких недоразумений, связанных с терминологией, Приложение получилось достаточно интересным и познавательным.

В издании отмечалось, что сеть имеет большой потенциал. Утверждённая Правительством РФ проекту «Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г.» названа «уникальной», поскольку «в истории отечественной железнодорожной отрасли ещё не проводилось столь масштабных и чётко спланированных преобразований». Посмотрим, то же предполагает эта «Стратегия». А предполагает она следующее:
– общий объём капиталовложений – 13,9 трлн. руб. (Примерно 42% от российского ВВП 2007 года. – Экономист), причём из бюджетов всех уровней – не более четверти всех средств, и свыше 2/5 – ресурсы РЖД;
– на первом – «инновационном» – этапе, до 2015 г., планируется полностью заменить изношенную технику и «ликвидировать недостатки инфраструктуры»;
– на втором (с 2016 по 2030) – «этапе динамичного развития сети» – планируется ввести в эксплуатацию свыше 20 000 км железных дорог (приводится сравнение, что за 70 лет Советской власти на территории РФ было введено 30 000 км дорог), на 10 000 км расширить полигон скоростного пассажирского движения, в т.ч. создать 1500 км высокоскоростных линий, провести дороги в несколько регионов, гл. образом азиатской части страны.
Износ парка грузовых вагонов, составляющий сегодня около 60% и выросший вдвое за последние 1,5 десятилетия, будет, согласно Программе, сокращаться. На приобретение подвижного состава до 2030 г. будет затрачено свыше 3 трлн. руб., и на железные дороги поступит 23 тыс. локомотивов, около 1 млн. грузовых и 30 тыс. пасс. вагонов. Производство техники утроится.
В области дальних пассажирских перевозок предполагается осуществить ряд нововведений. Поезда будут разделены на составы класса «премиум» (только вагоны «люкс», СВ и купе), «универсал» (купе и хорошие плацкартные вагоны) и «эконом» (плохие вагоны). Такая дифференциация необходима, поскольку «всё больше пассажиров готовы платить от 16 до 22 тысяч рублей за ночь поездки в двухместном купе». Поезда классов «люкс» и «универсал», возможно, получат бренды, схожими с новой эмблемой РЖД.
Что касается пригородных перевозок, то хотя они сейчас убыточны, ситуация может быть изменена. По мнению начальника Управления пригородных перевозок РЖД Сергея Калинина, проблема убыточности может быть решена за счёт борьбы с безбилетным проездом и необоснованными льготами. Руководители РЖД заявили, что уже в течение 2008 г. все электропоезда охватят проверки на предмет безбилетничества и будет продолжать активно внедряться система турникетов.

Более подробно с этими материалами можно ознакомиться по приведённой ссылке, но думаю, уже из этого небольшого изложения видно, что «Стратегия-2030» ставит грандиозные задачи.

Что думают по этому поводу здешние специалисты?

Сообщение отредактировал Экономист: 11 Октябрь 2008 - 18:58

0

#2 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 06:22

Цитата(Экономист @ Oct 11 2008, 22:54) Просмотр сообщения

А предполагает она следующее:
– общий объём капиталовложений – 13,9 трлн. руб. (Примерно 42% от российского ВВП 2007 года. – Экономист), причём из бюджетов всех уровней – не более четверти всех средств, и свыше 2/5 – ресурсы РЖД;

тут у нас про какой то экономический кризис поговаривают... типа потуже пояса надо готовится затягивать...видимо ОАО РЖД это обойдёт стороной?
Вы сами то что думаете по этому вопросу, если не секрет
Цитата
– на первом – «инновационном» – этапе, до 2015 г., планируется полностью заменить изношенную технику и «ликвидировать недостатки инфраструктуры»;

ну если только при помощи косметического ремонта smile.gif типа больше хороших "эр2к и эм2и" и это в Москве...а на чём в глубинке ездят...или там не Россия
про эл. поезда серии ЭД я в курсе, но ... мамонтёнок маленький - на всех не хватит smile.gif
Цитата
– на втором (с 2016 по 2030) – «этапе динамичного развития сети» – планируется ввести в эксплуатацию свыше 20 000 км железных дорог (приводится сравнение, что за 70 лет Советской власти на территории РФ было введено 30 000 км дорог), на 10 000 км расширить полигон скоростного пассажирского движения, в т.ч. создать 1500 км высокоскоростных линий, провести дороги в несколько регионов, гл. образом азиатской части страны.

здесь не компетентен полностью...но, там в СССР за 70 лет-30000км, а тут всего за 14лет свыше 20000км...не знаю... но верится с трудом
Цитата
Износ парка грузовых вагонов, составляющий сегодня около 60% и выросший вдвое за последние 1,5 десятилетия, будет, согласно Программе, сокращаться. На приобретение подвижного состава до 2030 г. будет затрачено свыше 3 трлн. руб., и на железные дороги поступит 23 тыс. локомотивов, около 1 млн. грузовых и 30 тыс. пасс. вагонов. Производство техники утроится.

с какого перепугу...у нас что, новые заводы строятся, или что - "с неба упадут"
Цитата
В области дальних пассажирских перевозок предполагается осуществить ряд нововведений. Поезда будут разделены на составы класса «премиум» (только вагоны «люкс», СВ и купе), «универсал» (купе и хорошие плацкартные вагоны) и «эконом» (плохие вагоны). Такая дифференциация необходима, поскольку «всё больше пассажиров готовы платить от 16 до 22 тысяч рублей за ночь поездки в двухместном купе». Поезда классов «люкс» и «универсал», возможно, получат бренды, схожими с новой эмблемой РЖД.

а вот здесь не сомневаюсь ни капли что всё так и будет...содрать с народа денег, здесь своего ребята не упустят...а как работягам ,и простому люду добираться...как говорится проблемы негров- шерифа не [вырезано цензурой] ...
Цитата
Что касается пригородных перевозок, то хотя они сейчас убыточны, ситуация может быть изменена. По мнению начальника Управления пригородных перевозок РЖД Сергея Калинина, проблема убыточности может быть решена за счёт борьбы с безбилетным проездом и необоснованными льготами. Руководители РЖД заявили, что уже в течение 2008 г. все электропоезда охватят проверки на предмет безбилетничества и будет продолжать активно внедряться система турникетов.

даже комментировать "это" не хочу...

решение вопроса безбилетного проезда(вообще на транспорте) вижу только с вводом налога с каждого работающего "на транспорт"...

пс. мнение естественно не специалиста ... так на первый взгляд... как видится простому обывателю...
если кто то не согласен может оспорить....не возбраняется blush.gif
0

#3 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 06:40

На бумаге все выглядит хорошо, гладко и складно ... но есть множество русских пословиц и поговорок, характеризующих действительную ситуацию на ж.д., в общем те, кто писАл эту программу и те, кто работает "на колесе" работают на двух разных железнодорожных транспортах.
0

#4 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 08:04

Здешние специалисты* считают:

Цитата
– общий объём капиталовложений – 13,9 трлн. руб. (Примерно 42% от российского ВВП 2007 года. – Экономист), причём из бюджетов всех уровней – не более четверти всех средств, и свыше 2/5 – ресурсы РЖД;

Ну прям начали: в первую очередь деньги, деньги. Ну если деньги ставятся на первое место, то о чём здесь вообще говорить можно. Дальнейшее можно было бы не комментировать...

Цитата
– на втором (с 2016 по 2030) – «этапе динамичного развития сети» – планируется ввести в эксплуатацию свыше 20 000 км железных дорог (приводится сравнение, что за 70 лет Советской власти на территории РФ было введено 30 000 км дорог), на 10 000 км расширить полигон скоростного пассажирского движения, в т.ч. создать 1500 км высокоскоростных линий, провести дороги в несколько регионов, гл. образом азиатской части страны.


Это интнресно за чей счёт и какими силами? Комсомольцев? Гастарбайтеров?

Цитата
– на первом – «инновационном» – этапе, до 2015 г., планируется полностью заменить изношенную технику и «ликвидировать недостатки инфраструктуры»;

Осталось всего каких то семь лет... Возьмём московский регион. Давайте рассмотрим... Нахабино, Москва-2, Домодедово... Сколько всего составов, требующих замены наберётся? К тому времени уже *поспеет* Ильича, Лобня, и все прочие депо на ЭР2Р(Т). Это мне интересно, сколько же Демиховкий завод должен выпускать составов, чтобы обеспечить полную смену приписного парка хотя бы московского региона? И это ещё не самое страшное, по России машины куда страшнее ездят. Да ну, я не верю лично, пустословство самое натуральное.

Цитата
и на железные дороги поступит 23 тыс. локомотивов,

Не смешно smile.gif

Цитата
всё больше пассажиров готовы платить от 16 до 22 тысяч рублей за ночь поездки в двухместном купе»


Вот это меня больше всего возмущает. Ну какой баран это писал?? Я лично ни в жизнь столько денег платить не собериюсь, пусть хоть девочек бесплатно подавать будут!!! Это кто это мне интересно столько денег то готов отдать? Бизнесс класс? Крутые дядьки и тётьки? Или может тот, кто статью писал? Да упали им эти вагоны, за такие деньги они на самолёте полетят... Ну вот кто это пишет, мне интересно? Провокация какая то!

Цитата
По мнению начальника Управления пригородных перевозок РЖД Сергея Калинина, проблема убыточности может быть решена за счёт борьбы с безбилетным проездом и необоснованными льготами.


Пускай своё мнение... Вы поняли, что я хочу сказать smile.gif К к каждому безбилетнику проверяющего не приставишь. И дырки все в заборах не заваришь тоже. И льготы... ну куда сокращать то уже... Если только локомотивным бригадам сделать проезд от места жительства до работы платным... tongue.gif На этом да, экономия большая, и выгода тоже очевидна, большой экономический эффект!
--------------------------------------

Выводы: пустая говорильня и ничего больше.

ПС: как то эмоционально получилось, но по другому комментировать написанное просто невозможно.
0

#5 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 08:52

Цитата(r22-41 @ Oct 12 2008, 10:22) Просмотр сообщения

решение вопроса безбилетного проезда(вообще на транспорте) вижу только с вводом налога с каждого работающего "на транспорт"...

Не соглашусь... Проблема безбилетного проезда решена на автомобильном транспорте и на части пригородных узлов. Уточню: под решением проблемы безбилетного проезда понимаю не то "чтоб ни одна тварь не проскочила", а минимизацию данного явления до минимального уровня, потерями при котором можно пренебречь. Например, в Новосибирске на коммерческих городских автобусах необилеченными могут быть до 10% пассажиров, если народу много, однако данными потерями пренебрегают, поскольку более тщательный сбор проездной платы несет куда большие потери.


Цитата(Sky-Clad @ Oct 12 2008, 12:04) Просмотр сообщения

Это кто это мне интересно столько денег то готов отдать? Бизнесс класс? Крутые дядьки и тётьки? Или может тот, кто статью писал? Да упали им эти вагоны, за такие деньги они на самолёте полетят... Ну вот кто это пишет, мне интересно? Провокация какая то!
Ошибаетесь. Перелет в бизнес-классе может стоить даже дороже, чем 10 тыс на человека (речь ведь идет о двухместном купе), при этом поезд, идущий одну ночь выигрывает по сравнению с авиацией. Перелет вместе с дорогой до аэропорта, регистрацией, получением багажа может отнять до 5 часов, кроме того, авиация - транспорт в значительной мере зависящий от погоды, и не самый надежный, а в поезде зашел, лег спать, утром собрался и ушел по рабочим/нерабочим делам. Разумеется, услуга эта рассчитана не на рядовых железнодорожников.
0

#6 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 09:05

Цитата
Ошибаетесь. Перелет в бизнес-классе может стоить даже дороже, чем 10 тыс на человека (речь ведь идет о двухместном купе), при этом поезд, идущий одну ночь выигрывает по сравнению с авиацией. Перелет вместе с дорогой до аэропорта, регистрацией, получением багажа может отнять до 5 часов, кроме того, авиация - транспорт в значительной мере зависящий от погоды, и не самый надежный, а в поезде зашел, лег спать, утром собрался и ушел по рабочим/нерабочим делам. Разумеется, услуга эта рассчитана не на рядовых железнодорожников.

Не ошибаюсь. Количество народу, способных столько платить в тысячи раз меньше, чем тех, кто неспособен. Если все ЖД перевозки ориентировать на тех, кто способен, ездить некому станет... Или все на автобусы/самолёты пересядут. Давайте, все питерские поезда сделаем как Невский... Пять часов пути, цена от самолёта... Кто ездить то будет? Ну это ж глупо такие вещи делать... Почему услуга чтобы чисто доехать, должна столько стоить? Это так, относительно абстрактный пример...

Цитата
Разумеется, услуга эта рассчитана не на рядовых железнодорожников.

А с этого не надо начинать. «всё больше пассажиров готовы платить от 16 до 22 тысяч рублей за ночь поездки в двухместном купе» - ну это ж бред...

Цитата(Sky-Clad @ Oct 12 2008, 13:05) Просмотр сообщения

Цитата
Ошибаетесь. Перелет в бизнес-классе может стоить даже дороже, чем 10 тыс на человека (речь ведь идет о двухместном купе), при этом поезд, идущий одну ночь выигрывает по сравнению с авиацией. Перелет вместе с дорогой до аэропорта, регистрацией, получением багажа может отнять до 5 часов, кроме того, авиация - транспорт в значительной мере зависящий от погоды, и не самый надежный, а в поезде зашел, лег спать, утром собрался и ушел по рабочим/нерабочим делам. Разумеется, услуга эта рассчитана не на рядовых железнодорожников.

Не ошибаюсь. Количество народу, способных столько платить в тысячи раз меньше, чем тех, кто неспособен. Если все ЖД перевозки ориентировать на тех, кто способен, ездить некому станет... Или все на автобусы/самолёты пересядут. Давайте, все питерские поезда сделаем как Невский... Пять часов пути, цена от самолёта... Кто ездить то будет? Ну это ж глупо такие вещи делать... Почему услуга чтобы чисто доехать, должна столько стоить? Это так, относительно абстрактный пример...

Цитата
Разумеется, услуга эта рассчитана не на рядовых железнодорожников.

А с этого и надо начинать. «всё больше пассажиров готовы платить от 16 до 22 тысяч рублей за ночь поездки в двухместном купе» - ну это ж бред...

0

#7 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 09:49

Цитата(Sky-Clad @ Oct 12 2008, 13:05) Просмотр сообщения

Не ошибаюсь. Количество народу, способных столько платить в тысячи раз меньше, чем тех, кто неспособен. Если все ЖД перевозки ориентировать на тех, кто способен, ездить некому станет...

А я не писал, что все поезда надо ориентировать на тех, кто способен заплатить. Фактически, поезда "премиум" уже существуют: это и Гранд, под эту категорию подходит и 102/101 "Сочи", бо в сезон там только СВ и купе.
Цитата(Sky-Clad @ Oct 12 2008, 13:05) Просмотр сообщения

Давайте, все питерские поезда сделаем как Невский......Пять часов пути, цена от самолёта... Кто ездить то будет?
Сейчас же на Невском ездят? и на Гранде тоже. Они и будут. А все делать как Невский не нужно: те, что есть, справляются.
Цитата(Sky-Clad @ Oct 12 2008, 13:05) Просмотр сообщения

А с этого не надо начинать. «всё больше пассажиров готовы платить от 16 до 22 тысяч рублей за ночь поездки в двухместном купе» - ну это ж бред...
Да нет, доля правды в этом есть небольшая... Гранд ведь не пустует. Однако конечно не настолько, чтоб все поезда делать люксами. Да и надвигающийся кризис видимо скоро внесет поправки.
0

#8 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 10:37

Цитата
Да и надвигающийся кризис видимо скоро внесет поправки.

Интересно какие?
0

#9 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 10:57

Мне тоже интересно. Предполагаю, что количество желающих платить за вагоны типа Гранда уменьшится.
0

#10 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 11:28

Цитата(Mazzy @ Oct 12 2008, 14:57) Просмотр сообщения

Мне тоже интересно. Предполагаю, что количество желающих платить за вагоны типа Гранда уменьшится.


Я тоже на это надеюсь. Но желательно без кризиса smile.gif
0

#11 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:00

Финансовы кризис нашей стране явно не помешал бы. Вспомните прошлый дефолт. Именно после него отечественная промышленность начала оживать, а на ЖД пошёл рост грузооборота. Кто пострадал от дефолта? Дилеры, маклеры, клерки в различных московских конторах. Как сейчас помню вереницы иномарок на дорогах моего района с московскими номерами в те дни. Ехавшие там москвичи соглашались убирать картошку местным ради того, чтобы небольшую часть убранного увести с собой. То-то я смеялся над этим разорившемся "средним классом" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Ни я, ни кто из моих знакомых от того дефолта не пострадали. Так чего бояться нового кризиса. Пусть клерки с зарплатами 100 тыс руб и выше боятся, пусть они возвращаются на заводы, в поля, на предприятия ЖД wink.gif и др. предприятия реального сектора. Глядищь, реальный финансовый кризис поможет возрадить реальную экономику.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 12 Октябрь 2008 - 14:17

0

#12 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:05

Цитата(АЛСНщик @ Oct 12 2008, 18:00) Просмотр сообщения

Финансовы кризис нашей стране явно не помешал бы. Вспомните прошлый дефолт. Именно после него отечественная промышленность начала оживать, а на ЖД пошёл рост грузооборота. Кто пострадал от дефолта? Дилеры, маклеры, клерки в различных московских конторах. Как сейчас помню вереницы иномарок на дорогах моего района с московскими номерами в те дни. Ехавшие там москвичи соглашались убирать картошку местным ради того, чтобы небольшую часть убранного увести с собой. То-то я смеялся над этим разорившемся "средним класом" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Ни я, ни кто из моих знакомых от того дефолта не пострадали. Так чего бояться нового кризиса. Пусть клерки с зарплатами 100 тыс руб и выше боятся, пусть они возвращаются на заводы, в поля, на предприятия ЖД wink.gif и др. предприятия реального сектора. Глядищь, реальный финансовый кризис поможет возрадить реальную экономику.


В этом ты прав, я с тобой согласен smile.gif

НО. Давай не будем нарушать правила и удаляться в политику wink.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:06

Да успокойтесь. Не будет в ближайшее время, даже в 30-х гг., новых поездов. Все считают, что АЭРО - это новые поезда? ohmy.gif
0

#14 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:22

[quote name='Экономист' post='106843' date='Oct 11 2008, 22:54']

– общий объём капиталовложений – 13,9 трлн. руб. (Примерно 42% от российского ВВП 2007 года. – Экономист), причём из бюджетов всех уровней – не более четверти всех средств, и свыше 2/5 – ресурсы РЖД;

[/quote]
Ну ни фига себе? Оказывается, у РЖД есть ресурсы, да и ещё сопостовимые с бюджетом страны ohmy.gif Чтож по предприятиям ЖД этого не скажешь? В материальном складе моего ТЧ в футбол играть можно ввиду отсутствия запчастей, а пустые стелажи можно использовать в качестве спальных полок smile.gif Строительство колёсного цеха и расширение ПТОЛа постоянно срывались из-за отсутствия финансирования. А тут в бюджете РЖД такие триллионы обнаружились. Если РЖД действительно так богато, то куда оно деньги тратило раньше? Неужели всё на футбол уходило biggrin.gif

А вообще эта тема уже обсуждалась на нашем форуме
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2859

[quote name='Mazzy' date='Oct 12 2008, 13:49' post='106889']
[quote name='Sky-Clad' post='106885' date='Oct 12 2008, 13:05']
Не ошибаюсь. Количество народу, способных столько платить в тысячи раз меньше, чем тех, кто неспособен. Если все ЖД перевозки ориентировать на тех, кто способен, ездить некому станет...[/quote]
А я не писал, что все поезда надо ориентировать на тех, кто способен заплатить. Фактически, поезда "премиум" уже существуют: это и Гранд, под эту категорию подходит и 102/101 "Сочи", бо в сезон там только СВ и купе. [quote name='Sky-Clad' post='106885' date='Oct 12 2008, 13:05']

[/quote]
Ездил я в навороченном поезде в купе с услугами, а именно в "Атамане Платове". Правда я был в коммандировке и билет мне контора оплатила, в т.ч. "услуги". Что любопытно: все трое моих соседей тоже были коммандировочными и ехали не за свой счёт.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 12 Октябрь 2008 - 14:13

0

#15 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:22

Цитата(АЛСНщик @ Oct 12 2008, 18:16) Просмотр сообщения


Ну ни фига себе? Оказывается, у РЖД есть ресурсы, да и ещё сопостовимые с бюджетом страны ohmy.gif


Ну ты и наивный! biggrin.gif
0

#16 Пользователь офлайн   dejura 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 17:21

Стратегия развития до 2030 года...нам бы до 2010 дотянуть как-нибудь....
0

#17 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 07:05

Короче, выпущено очередное фуфло на тему "вот мы какие умные и как о стране заботимся, погладь нас по головке дядя Вова"
0

#18 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:08

Цитата(Леший @ Oct 14 2008, 11:05) Просмотр сообщения

Короче, выпущено очередное фуфло на тему "вот мы какие умные и как о стране заботимся, погладь нас по головке дядя Вова"

Уже дядя Миша smile.gif
0

#19 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:18

Вова+Миша smile.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:52

Цитата(X3MALITY @ Oct 14 2008, 12:08) Просмотр сообщения

Уже дядя Миша smile.gif
Не царское это дело
0

#21 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:51

Добрый вечер!
Цитата(r22-41)
Вы сами то что думаете по этому вопросу, если не секрет

Какой же секрет? Я своего мнения не оставил, поскольку сначала хотел узнать позицию экспертов. А она, судя по изложенному во многих сообщениях выше, является достаточно скептической в отношении «Стратегии».
Скажу сразу, что соглашусь по большинству позиций со специалистами. Почему?
Сначала о том, для чего нужна «Стратегия» (документ опубликован на сайте Министерства регионального развития РФ). В числе 10 «Важнейших результатов» реализации программы на первом (а значит, главном) месте стоит «Создание инфраструктурной основы для долгосрочного роста экономики России и повышения качества жизни населения, комплексного освоения новых экономических районов страны и доступа к новым источникам природных ресурсов, особенно в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке». Главными здесь, видимо, являются слова «доступа к новым источникам природных ресурсов», то есть доступа к тому, что сегодня в российской экономике носит базовый характер и что определяет её рост.
Но сектор сырья, в особенности нефти и газа, в России гипертрофирован, в связи с чем страна находится в большой от него зависимости. Наступающий мировой кризис может оказаться столь значительным, что серьёзно поколышет рынки первичных товаров, включая энергоносители, так что цены на сырьё упадут, программы по их освоению, особенно в труднодоступных районах окажутся нерентабельными и уже по этой причине есть риск, что «Стратегия» окажется под угрозой срыва. Но в этом случае произойдёт и существенное ослабление всей российской экономики, то есть случится падение спроса на товары и услуги по большинству отраслей, а значит упадут доходы, так что и пассажирская часть «Стратегии» тоже не сможет быть реализована, по крайней мере, по максимальному сценарию. Иное дело, что кризис не может быть вечным и рано или поздно обозначится подъём, но вопросы о том, когда это случится и какому ущербу будет подвергнута экономика, пока остаются без ответа.

Цитата(Sky-Clad)
Финансовый кризис нашей стране явно не помешал бы. Вспомните прошлый дефолт. Именно после него отечественная промышленность начала оживать, а на ЖД пошёл рост грузооборота. Кто пострадал от дефолта?

Промышленность стала оживать не благодаря, а вопреки дефолту, ибо последний, как и любое другое потрясение, привёл к остановке производств, росту инфляции и падению доходов. Если кризис повторится в ближайшие годы, что является достаточно вероятным сценарием, то пострадают от этого все – в том числе и железнодорожники.
Ну и кроме того, кризис – явление по отношению к нам как отдельным гражданам объективное, и не в наших силах ни его вызвать, ни остановить.

Впрочем, всё сказанное не означает, что в восстановлении и развитии отрасль не нуждается. Как признаётся в «Стратегии», «На инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования исчерпали свой ресурс 70% мостов. С превышением нормативного срока эксплуатируются более 95 тыс. стрелок электрической централизации (74%), более 29 тыс. км автоблокировки (47%). Требуют замены более 50% линейных пунктов систем диспетчерской централизации и диспетчерского контроля. Значительная часть (более 45%) всех линий связи нуждаются в реконструкции и замене.
Ежегодная замена этих объектов должна осуществляться на участках протяжённостью до 3000 км, в то время как внутренние ресурсы отрасли позволяют обновлять не более 1000 км.
Дефицит средств по укладке в путь новых рельсов взамен выработавших свой ресурс составляет около 70 млрд. руб., или более 10 тыс. км пути. За последние 15 лет длина сети российских железных дорог сократилась на 2500 км.
Особенно высок уровень износа подвижного состава российских железных дорог, который достигает критических величин:
– по грузовым вагонам – 85,9% [То есть в среднем каждый грузовой вагон отработал 85% своего ресурса. – Экономист];
– по электровозам – 72,5%;
– по тепловозам – 84,2%;
– по пассажирским вагонам – 74,1%;
– по путевым машинам тяжёлого типа – 72,0%.
[По МВПС – около 63%. – Экономист]
Износ подвижного состава превышает 70%. Превысили нормативные сроки службы 52% парка электровозов, 31% тепловозов, 39% тяговых агрегатов. <…> Пассажирский подвижной состав морально и технически устарел. Срок службы скоростных электропоездов ЭР200 (2 состава) истекает в 2008 году, электровозов ЧС200 (10 единиц) – в 2009 году»
[«Стратегия, с. 10 – 13].
Замечу, что во второй половине 80-х годов уровень износа фондов в отрасли колебался вокруг уровня 33%, а сегодня, из-за хронического дефицита инвестирования, достиг 60%. Правда, в последние несколько лет наблюдается некоторая положительная динамика, но окажется ли она устойчивой и в дальнейшем, неизвестно.
Таким образом, как минимум глубокая реконструкция железнодорожного транспорта крайне необходима. А может ли она быть осуществлена, по крайней мере при складывающихся обстоятельствах, это большой вопрос, насколько я могу догадываться.

Кстати, а кто это – «Миша»?
0

#22 Пользователь офлайн   Цинк 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 18 Февраль 08
  • Город:Белгород

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:20

Цитата
Срок службы скоростных электропоездов ЭР200 (2 состава) истекает в 2008 году, электровозов ЧС200 (10 единиц) – в 2009 году

Так теперь Velaro будет.
Цитата
кто это – «Миша»

Медведев, видимо.
0

#23 Пользователь офлайн   Zhenek-87 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 05 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Королев МО; ст.Подлипки-Дачные МСК

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:40

Так Медведев вроде - Дима!! wink.gif

Сообщение отредактировал Zhenek-87: 15 Октябрь 2008 - 15:42

0

#24 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:00

Цитата(Цинк @ Oct 15 2008, 12:20) Просмотр сообщения

Так теперь Velaro будет.


Заграница нам поможет! Знакомо, не правда ли?
0

#25 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 19:47

Да... сами то не можем. И вместо того, чтобы в нашу экономику деньги вкладывать, вкладываем в чужую, убивая свою. Знакомо...
0

#26 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 05:35

просто вкладывать в промышленность бесполезно, основная проблема (и в европе тоже) - это кадры. Не то что молодого адекватного конструктора или специалиста, профессионального сварщика не найдешь
0

#27 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:39

Цитата(peter74 @ Oct 16 2008, 09:35) Просмотр сообщения

просто вкладывать в промышленность бесполезно, основная проблема (и в европе тоже) - это кадры. Не то что молодого адекватного конструктора или специалиста, профессионального сварщика не найдешь
Так в их обучение тоже надо деньги вкладывать. А у нас вкладывают в обучение кого? Правильно, юристов, экономистов и манагеров, манагеров, манагеров. Короче, руководятлов.
0

#28 Пользователь офлайн   railsite_08 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10 Февраль 08
  • Город:Тверь

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 18:12

Цитата(Enot @ Oct 15 2008, 22:00) Просмотр сообщения

Цитата(Цинк @ Oct 15 2008, 12:20) Просмотр сообщения

Так теперь Velaro будет.


Заграница нам поможет! Знакомо, не правда ли?

Все, осталось только у китацев пригородное чего нибудь заказать, и совсем докатимся. Ну у нас же ведь есть ресурсы, при чем тут один ДМЗ, есть ТОРвЗ наконец, зачем покупать за границей ПС, когда сами можем производить....
0

#29 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:35

У нас одна вечная проблема - из-за дураков всегда денег не хватает dry.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 Октябрь 2008 - 06:36

0

#30 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:17

Цитата(Sky-Clad @ Oct 15 2008, 23:47) Просмотр сообщения

Да... сами то не можем. И вместо того, чтобы в нашу экономику деньги вкладывать, вкладываем в чужую, убивая свою. Знакомо...
ИМХО покупать только отечественное - значит кормить руководятлов из ТМХ, которые не могут и не стремятся организовать производство качественного современного ПС. Это значит доставлять неудобства пассажирам, обслуживающему персоналу, и машинистам. А производитель абсолютно не будет стремиться поднять качество, поскольку и так берут. В свое время поток БУ автобусов из Европы подействовал на отечественную автобусную промышленность как холодный душ, в результате чего продукция автобусных заводов стала хоть как-то конкурентноспособна. Конечно. полностью перейти на иностранный ПС не получится - дорого это, но для таких проектов, как скоростное движение Питер - Москва - НН закупка Веларо ИМХО вполне оправдана, бо история с ЭП-10 говорит сама за себя, и создать ПС с аналогичными Веларо характеристиками в сжатые сроки отечественная промышленность сейчас не в состоянии.

Сообщение отредактировал Mazzy: 17 Октябрь 2008 - 08:19

0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей