Электропоезда Восточно-Сибирской ж.д. депо Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Улан-Удэ
#140
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 09:49
С поездом 6417 в Зиму ушла 6-вагонная ЭР9Т-739, а пару 6416/6419 обслуживала 6-вагонная ЭР9Т-743. Думаю, что остальные 1.5 пары тоже 6-вагонные. На ТО-3 в Иркутск пошла ЭР9Т-734.
Итого, получается, что можно сделать вывод о том, что на участке Зима-Черемхово работают 6-вагонные ЭР9Т-734, 739 и 743, а на участке Тулун-Зима работают 4-вагонные ЭД9М-0085, 0102 и 0133.
Хочу ещё в Зиму съездить, но без ночевки это не осуществить :-(
#141
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:10
На участке ходят 3 пары обычных электричек в сутки, по следующему расписанию (время местное):
1-й день.
6412 Зима 7.25 - Черемхово 9.40
6417 Черемхово 17.15 - Зима 19.35
6418 Зима 20.10 - Черемхово 22.25
Затем ночью состав идёт резаком в Половину.
2-й день.
6415 Половина 7.05 - Зима 9.58
6416 Зима 14.55 - Черемхово 17.10
6419 Черемхово 19.07 - Зима 21.29
Работают два 6-вагонных состава, плюс один состав находится в Иркутске на ТО-3.
График получается такой:
1. В пятницу поездом 7371 из Иркутска (14.40) в Зиму (18.47) уходит 10-вагонный состав.
В Зиме от него отцепляют 4 вагона и состав становится 6-вагонкой.
2-5. С субботы по вторник выяснить точно не удалось, но существует 2 варианта: либо (а) в субботу и вторник выходной, а воскресенье-понедельник на маршруте, либо (б) все 4 дня на маршруте.
6-9. Со среды по субботу - 4 дня на маршруте.
10. В воскресенье состав делают 10-вагонным, и поездом 7372 он уходит из
Зимы (17.30) в Иркутск (21.33).
11. В понедельник состав находится в Иркутске, скорее всего на ТО-3, и сразу же 6-вагонкой уходит в Зиму резаком (скорее всего в ночь с понедельника на вторник).
12-15. Вторник - пятница. 4 дня на маршруте.
16-19. Суббота - вторник. Аналогично 2-5 дням, только по противоположному варианту.
20. Среда. 6-вагонным поездом 7372 состав уходит в Иркутск, видимо, для того, чтобы в четверг пройти ТО-3 и в пятницу опять начать всё сначала.
#142
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:28
Что скажут специалисты по поводу этого графика? Насколько правдоподобным он у меня получился?
#143
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:14
График получается такой:
1. Суббота. С поездом 7371 из Иркутска в Зиму приходит 6-вагонный состав. Средние 2 вагона (ЭД9М-008503/008504) отцепляются и в понедельник возвращаются в Иркутск с другим составом.
2. В воскресенье вечером поезд уходит в Тулун.
3-8. С понедельника по субботу состав ходит по маршруту Тулун - Зима - Тулун.
9. В воскресенье утром состав возвращается в Зиму.
10. В понедельник в 6-вагонной составности уходит в Иркутск под номером 7372.
11. Вторник. ТО-3 в Иркутске
12. Среда. 7371 в Зиму. 6 вагонов.
13-19. Четверг - среда. Рейсы Зима - Тулун - Зима.
20. Четверг. 7372 в Иркутск.
21. Пятница. ТО-3.
Участок обслуживают ЭД9М-0085, 0102 и 0133 в составности 01-02-10-09.
А вагоны 008503 и 008504 дополняют эти составы до 6 вагонов на рейсах 7371 и 7372.
#144
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:24
Думаю, это как-то связано с переносом выходного дня с субботы на понедельник и прочими новогодними изменениями в расписании - 31 декабря назначен дополнительно 7371, 6 января отменен 7372, 8 января назначен 7372.
#145
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 15:08
А сегодня под 7372, вместо ожидаемого 6-вагонного ЭР9Т-743 с Зиминско-Черемховского участка был 4-вагонный ЭД9М-0133 с участка Зима-Тулун! :-)
Думаю, это как-то связано с переносом выходного дня с субботы на понедельник и прочими новогодними изменениями в расписании - 31 декабря назначен дополнительно 7371, 6 января отменен 7372, 8 января назначен 7372.
Ни фига я не угадал... Сегодня ЭР9Т-743 видел в Ангарске, шла резервом в Иркутск, примерно в 18:10-18:20. А с 7372 сегодня прошла, как и положено, ЭД9М-0085. А кто же тогда в лавке остался, в смысле, на участке Тулун-Зима? Думаю, что туда вернулась ночью или утром ЭД9М-0133. Только не пойму, в чём смысл таких махинаций? ЭР9Т-743 поломалась и не смогла вчера поехать в Иркутск и пришлось срочно ей искать замену в виде ЭД9М-0133?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 27 Декабрь 2007 - 15:10
#146
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 07:42
#148
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 17:09
Обслуживала назначенный только на сегодня поезд 6077/6079 Иркутск-Пасс. - Тулун.
В связи с чем такой маршрут? Напоминает пассажирский поезд "Улан-Удэ-Тулун" .
В связи с Новым годом наступающим, надо полагать :-) А Улан-Удэ - Тулун, кстати, тоже много дополнительных назначили.
#150
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 20:21
А Улан-Удэ - Тулун, кстати, тоже много дополнительных назначили.
И чего там есть такого в Тулуне, что даже пассажирский поезд оборачивается?
Во-первых, не пассажирский, а скорый. А во-вторых, там тоже люди живут :-) Где ж его ещё оборачивать? До Тайшета, видимо, пассажиропоток не тот. Да и далековато до Тайшета.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 30 Декабрь 2007 - 20:28
#152
Отправлено 01 Январь 2008 - 09:17
#154
Отправлено 01 Январь 2008 - 11:44
Несколько минут назад под поездом 6325 в Усолье-Сибирское прибыл ЭР9Т-669
А известно, что используется вместо него в "ПМС" ?
Не-а. Только если методом исключения. Давно не видел ЭД9Т-0004 и 0006, ЭД9М-0109, вообще не видел ЭД9Т-0001. Стало быть, что-то из них. Я бы предположил 0109.
Ах, да, ещё ЭР9п-К-301 давно не видно было - но её точно вряд ли под ПМС поставили бы. :-)
А может быть такое, что 669-ю временно из-под ПМС выдернули, на подмену?
#157
Отправлено 02 Январь 2008 - 10:40
(с запада на восток)
ЭР9п-428 - ЭР9п-К-18306 = ЭР9п-29604 - ЭР9п-429
Сразу вопрос. Насколько я понял, в Нижнеудинске только 4-вагонки. А куда там девают прицепные вагоны?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 02 Январь 2008 - 10:41
#159
Отправлено 13 Январь 2008 - 01:11
На участок Зима-Черемхово вместо неё 9 января с поездом 7371 отправилась ЭР9Т-735.
Таким образом, сейчас там работают ЭР9Т-734, 735 и 739.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 13 Январь 2008 - 01:15
#162
Отправлено 28 Январь 2008 - 04:36
Олег, а вам не кажется, что в ближайшем будущем с поступлением новых ЭД9М Иркутск расстанется с ЭД9Т ранних номеров, в Вихоревку или У-У.
Парк у вас новый, кругляков нет(301 не в счёт), а кол-во эл.поездов увеличивается.
Боюсь, что 0001, 0004 и 0006 куда-то уже дели...
А почему бы не ЭР9Т отдавать?
С одной стороны, ЭР9Т больших номеров должны быть лучше, чем ЭД9Т первых номеров. С другой стороны, с целью унификации парка лучше действительно отдавать ЭР9Т.
Но ЭД9Т по количеству меньше, их проще обновить... Так что не знаю даже, что и думать, может, просто рейсов добавят :-)
#163
Отправлено 28 Январь 2008 - 07:20
Олег, а вам не кажется, что в ближайшем будущем с поступлением новых ЭД9М Иркутск расстанется с ЭД9Т ранних номеров, в Вихоревку или У-У.
Парк у вас новый, кругляков нет(301 не в счёт), а кол-во эл.поездов увеличивается.
Боюсь, что 0001, 0004 и 0006 куда-то уже дели...
Вот-вот. Я как раз про 1,4,6 и хотел вам это сказать. Если в Иркутске вы их больше не встретите, то они переданы в Вихоревку.
#165
Отправлено 28 Январь 2008 - 12:00
Боюсь, что 0001, 0004 и 0006 куда-то уже дели...
Вот-вот. Я как раз про 1,4,6 и хотел вам это сказать. Если в Иркутске вы их больше не встретите, то они переданы в Вихоревку.
Откуда информация? 5 и 16 ожидает та же судьба?
Информация непроверенная. Вам Иркутск виднее, нежели мне.
5 и 16 пока не трогают.
#166
Отправлено 31 Январь 2008 - 01:41
Кстати, не помню уже кто спрашивал, дата выпуска на вагоне 017703 указана октябрь 2006.
#167
Отправлено 31 Январь 2008 - 02:24
А на западной голове (01) на маршрутниках написано ВИХОРЕВКА - ЧУНАА :-)
#169
Отправлено 01 Февраль 2008 - 13:24
В данный момент еду в ЭД9М-0177. Каким ветром её в Иркутск занесло?
Обмен ?
Наверное... Вот только на что? На 0001, 0004, 0006?
Или всё-таки 0005 отдали? - В воскресенье видел, как её собирали родной полной составностью, а на линии после этого она замечена не была...
В Вихоревке, получается, из ЭД9М осталась только 0172. Вряд ли её оставят там в гордом одиночестве... Наверное, тоже скоро в Иркутске появится...