В средствах массовой информации, в т.ч. по ВГТРК, в последнее время сообщается о том, что на развитие железных дорог России до 2030 г будет выделено 14 триллионов рублей, в т.ч. из гос. бюджета - 5 трл. руб.
Уважаемые участники форума! Как Вы думаете: реально ли это? Хватит ли этих средств, если их действительно выделят, на реальную реконструкцию отрасли? Откуда планируется получить недостающие 9 трл. руб.: уж не за счёт ли продажи акций РЖД на международных фондовах биржах?
Если деньги всё-таки придут, то как их потратят? Куда по-вашему их следует в первую очередь вложить (по-моему - в повышение перерабатывающей способности сортировочных станций)? Ну и в целом: куда движется РЖД, есть ли перспективы у компании и отрасли?
Страница 1 из 1
14 триллионов рублей на развитие до 2030 года! Ух! Заживём?!...
#2 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 18 Июнь 2008 - 06:33
Цитата
Ну и в целом: куда движется РЖД, есть ли перспективы у компании и отрасли?
Да я бы сказал, да выражаться не хочу... Денег нехватит конечно, потому что разворуют всё, а в первую очередь их стоит вложить на нормальное существование работников ОАО РЖД.
Так, вкратце...
#3
Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:00
Если деньги всё-таки придут, то как их потратят?
В инете хватает схем строительства новых жд до 2030 года. В первую очередь это скоростной ход СПб - Нижний, скоростной ход на юг, некоторые обходы, жд до Якутска, поговаривают о возрождении сталинской стройки трансполярной магистрали.
Куда по-вашему их следует в первую очередь вложить
В реконструкцию и повышение пропускной способности участка Москва-Казанская - Люберцы, реконструкцию и строительство второго пути до Лыткарина и организацию прямого пассажирского жд сообщения Лыткарина с Москвой.
А еще
Цитата(Sky-Clad)
их стоит вложить на нормальное существование работников ОАО РЖД.
Адназначна+9999Ну и в целом: куда движется РЖД,
Мат на форуме запрещен.
#4
Отправлено 18 Июнь 2008 - 17:10
До меня тут дошла служебная информация , что PID собирается заказать экологический аудит ВСЕЙ сети железных дорог страны. Помышляют о тендере, за одно только участие в котором претендентам надо заплатить 6 млн. рублей. Сумма контракта, естественно, не подлежит разглашению, однако можно себе представить СКОКА ЭТО БАБЛА. И, в принципе, понятно, за чей счет и откуда деньги.
Так вот. Есть несколько проблем. Во-первых, существующие независимые отечественные аудиторы слишком мелкие и им жалко выкидывать на ветер 6 млн. Зарубежные аудиторы привыкли работать честно и ничего не слышали об откатах, конвертах и т.п. - с ними каши не сваришь и бабло не распилишь... А собственную структуру для проведения аудита РЖД создать не может или не хочет (пока) - очень геморройно (мозги нужны, кадры опять же, не говоря о лицензировании и сертификации).
Спрашивается, что могут показать результаты данного аудита, если его будет проводить заведомо карманная контора. Можно и так с уверенностью сказать, что всё у нас очень хорошо - везде сертифицированный щебень и шпалы, из вагонов никогда ничего не сыпется и не льется, шум от поездов абсолютно не влияет на лежку кабана, а выхлоп 2ТЭ 116 самый чистый в мире...
Так вот. Есть несколько проблем. Во-первых, существующие независимые отечественные аудиторы слишком мелкие и им жалко выкидывать на ветер 6 млн. Зарубежные аудиторы привыкли работать честно и ничего не слышали об откатах, конвертах и т.п. - с ними каши не сваришь и бабло не распилишь... А собственную структуру для проведения аудита РЖД создать не может или не хочет (пока) - очень геморройно (мозги нужны, кадры опять же, не говоря о лицензировании и сертификации).
Спрашивается, что могут показать результаты данного аудита, если его будет проводить заведомо карманная контора. Можно и так с уверенностью сказать, что всё у нас очень хорошо - везде сертифицированный щебень и шпалы, из вагонов никогда ничего не сыпется и не льется, шум от поездов абсолютно не влияет на лежку кабана, а выхлоп 2ТЭ 116 самый чистый в мире...
#5
Отправлено 19 Июнь 2008 - 07:47
В реконструкцию и повышение пропускной способности участка Москва-Казанская - Люберцы, реконструкцию и строительство второго пути до Лыткарина и организацию прямого пассажирского жд сообщения Лыткарина с Москвой.
Надо с люберецкими что-то делать... Вот где оказывается главный ход России!
#6
Отправлено 19 Июнь 2008 - 11:00
Может я и наивный, но как это карманная контора для аудита? Смысл аудита ведь в том, что типа специальная независимая компания проверяет деятельность компании заказчика аудита..
А экологический аудит это интересно)) Покажет лесоповалы на полосах отвода, травлю растительности на путях аммиаком, мусор, вываливающийся из поездов, продукты жизнедеятельности, выливающиеся из туалетов, шумовые загрязнения, металлическую пыль от колодок, еще помниться была мода вместо щебня сыпать какой то асбестоподобный материал в качестве балласта. Теперь не сыпят, но при смене путей эта земля оказалась сваленной рядом.. Да много еще чего, что простой пассажир не знает. Ну и банальное замусоривание. Сдается мне, мусор из урн на платформах остановочных пунктов при уборке оказывается в близлежащих кустах.. По крайней мере в Рассудово так..
Но ведь это земли РЖД, оно там и хозяйничает))
А экологический аудит это интересно)) Покажет лесоповалы на полосах отвода, травлю растительности на путях аммиаком, мусор, вываливающийся из поездов, продукты жизнедеятельности, выливающиеся из туалетов, шумовые загрязнения, металлическую пыль от колодок, еще помниться была мода вместо щебня сыпать какой то асбестоподобный материал в качестве балласта. Теперь не сыпят, но при смене путей эта земля оказалась сваленной рядом.. Да много еще чего, что простой пассажир не знает. Ну и банальное замусоривание. Сдается мне, мусор из урн на платформах остановочных пунктов при уборке оказывается в близлежащих кустах.. По крайней мере в Рассудово так..
Но ведь это земли РЖД, оно там и хозяйничает))
#7 Гость_Violator_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:03
Цитата
В реконструкцию и повышение пропускной способности участка Москва-Казанская - Люберцы, реконструкцию и строительство второго пути до Лыткарина и организацию прямого пассажирского жд сообщения Лыткарина с Москвой.
А ещё лучше до подъезда Вашего дома, так что ли?
Напоминает надпись в электричке: "Купавна- центр Вселенной. Всё остальноее- периферия".
#8
Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:30
Может я и наивный, но как это карманная контора для аудита? Смысл аудита ведь в том, что типа специальная независимая компания проверяет деятельность компании заказчика аудита..
А экологический аудит это интересно))
Не-не-не. Смысл аудита в том, чтобы показать другим, какие мы хорошие, и как у нас все здорово. Это нужно, во-первых, для привлечения инвестиций, во-вторых, для развешивания лапши на уши населению (типа, живите себе спокойно рядом с железкой), ну и потом, это грандиозная работа, результатом которой являются бумажки, а не новые вагоны, но по освоению средств вполне сопоставимые.
Вот Вы будете платить деньги, чтобы Вам наговорили гадостей? Правильно, и PID не будет!
Зато можно будет потом пораздувать щеки, в первую очередь за рубежом, что вот, мол, прошли процедуру... Нарушения? Конечно же нет - у нас всё хорошо! Давайте сюда свои денежки...
Иногда инвестор настаивает на экологическом аудите и контору предлагает свою. Зачем это нужно? А тут уже все будет готово и результаты положительные...
Конечно, аудит не съест половину из 14 трлн. руб, но, как известно, "курочка по зернышку..."
Страница 1 из 1