Редактирование "Приписки" или разгребание Авгиевых конюшен
#301
Отправлено 09 Январь 2009 - 16:43
#302
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:05
#303
Отправлено 10 Январь 2009 - 20:03
ЭР2 1284 из ТЧ10 ОКТ в ТЧ20 ОКТ.
И то и то- в 20-ке уже минимум с весны.
#305
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:44
С завода поступил в ТЧ-1 ОКТ Москва, эксплуатировался в Калининском графике.
В январе 1990 года в четырёхвагонной составности (ЭР2-107401-107402-107410-107409) передан в ТЧ-27 ОКТ Кандалакша. Остальные вагоны в этом же месяце были переданы в ТЧ-15 ОКТ Ленинград-Балтийский.
В 2001 году, в связи с переводом участка Лоухи - Мурманск с постоянного на переменный ток, электропоезд отправлен на б/з Зеленогорск, где находился до 2004 года. В 2004 году вагоны 01, 09 переданы в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московский, где эксплуатировались в сборных составах в Волховстроевском графике (участки обращения: Волховстрой-I - Бабаево, Волховстрой-I - Свирь, Волховстрой-I - Андреево).
Местонахождение остальных наполнителей следующее:
Вагоны ЭР2-107403, 107404, 107405 и 107406 эксплуатируются в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское в составе ЭР2-1250 вместо вагонов ЭР2-125005, 125006, 125007 и 125008;
Вагон ЭР2-107402 с 2004 года эксплуатируется в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский в качестве подменного
Секция ЭР2-107407-107408 эксплуатируется в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский в электропоезде ЭР2-692, дополняя его до десятивагонной составности;
Вагон ЭР2-107410 с 2004 года эксплуатировался в ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский в составе ЭР2-900 заменяя на постоянной основе вагон ЭР2-90010.
В конце 2008 года вагоны ЭР2-107401, 107409 отставлены от эксплуатации под списание.
#306
Отправлено 11 Январь 2009 - 18:34
Правильная версия приписки ЭР2-1074:
С завода поступил в ТЧ-1 ОКТ Москва, эксплуатировался в Калининском графике.
В январе 1990 года в четырёхвагонной составности (ЭР2-107401-107402-107410-107409) передан в ТЧ-27 ОКТ Кандалакша. Остальные вагоны в этом же месяце были переданы в ТЧ-15 ОКТ Ленинград-Балтийский.
В 2001 году, в связи с переводом участка Лоухи - Мурманск с постоянного на переменный ток, электропоезд отправлен на б/з Зеленогорск, где находился до 2004 года. В 2004 году вагоны 01, 09 переданы в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московский, где эксплуатировались в сборных составах в Волховстроевском графике (участки обращения: Волховстрой-I - Бабаево, Волховстрой-I - Свирь, Волховстрой-I - Андреево).
Местонахождение остальных наполнителей следующее:
Вагоны ЭР2-107403, 107404, 107405 и 107406 эксплуатируются в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское в составе ЭР2-1250 вместо вагонов ЭР2-125005, 125006, 125007 и 125008;
Вагон ЭР2-107402 с 2004 года эксплуатируется в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский в качестве подменного
Секция ЭР2-107407-107408 эксплуатируется в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский в электропоезде ЭР2-692, дополняя его до десятивагонной составности;
Вагон ЭР2-107410 с 2004 года эксплуатировался в ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский в составе ЭР2-900 заменяя на постоянной основе вагон ЭР2-90010.
В конце 2008 года вагоны ЭР2-107401, 107409 отставлены от эксплуатации под списание.
Спасибо, исправлено!
#307
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:27
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...=XR9&number=111
Нужно добавить, что составы с завода в Отрожке
#308
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:29
#309
Отправлено 13 Январь 2009 - 08:33
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 13 Январь 2009 - 08:33
#311
Отправлено 13 Январь 2009 - 09:06
Также ЭТ2М-052 после КР-1 на ОЭВРЗ передана из Крюково в ТЧ-10, работа в вишерском графике.
Совершенно верно! ЭТ2М 052 заменила в Вишерском графтке ТЧ10 ОКТ э/п ЭТ2 021, которая в свою очередь была отправлена на Финляндский ход в ТЧ20, где она и будет работать до предстоящего через полгода-год КР2(где пока не знаю).
#312
Отправлено 13 Январь 2009 - 09:16
А после?
#314
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:31
А после?
Так обратно в ТЧ 20,надо полагать.Заметь, сколько уже на Финлянке уже машин ходит с ЭДТ, и этот "процесс" я пологаю продолжится, причём скоро: есть в мыслях руководства ТЧ10 думы о передаче ЭТ2М 032 на Финлянку.Суйчас она бегает после ТР3 временно вместо ЭТ2М 047, проходящей ТР2 в Металлострое.Но это пока предположение, будет точно - напишу.
#315
Отправлено 13 Январь 2009 - 15:53
1. вживую видел на ярославском сегодня ехала на ярославль.
2. на форуме это неоднократно обсуждалось
3. слышал также от работников депо
гарантировать не могу, не знаю, по документам передали или нет, но похоже да
#316
Отправлено 13 Январь 2009 - 16:10
#317 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Январь 2009 - 16:26
#318
Отправлено 13 Январь 2009 - 16:32
Какой еще "затык", если это нововведение. Сам же вопрос в теме ТЧ-10 задавал, ответ не читал что ли? Хотя об этом было известно еще до нового года.
Но про официальную приписку действительно разъяснений не было.
#320
Отправлено 14 Январь 2009 - 17:07
Изначально работал в Домодедово, плюс ему махнули одну бошку от 031.
Сообщение отредактировал Violator: 15 Январь 2009 - 02:54
#322
Отправлено 19 Январь 2009 - 08:13
#323
Отправлено 21 Январь 2009 - 14:16
Вызывает сомнение, что она "построена ... на базе вагонов ЭД9Т-000102, ..." - данный вагон в настоящий момент находится в составе электропоезда ЭД9Т-0001 на территории МВД-5.
И по поводу года выпуска. ВС-1Н-004 покинула цеха депо-изготовителя в январе 2009 года. Думаю, это надо указать в приписке.
И приписана она не к ТЧ-9 В-Сиб Вихоревка, а к МВД-5 В-Сиб Иркутск-Сортировочный. К Вихоревке из ВС-1Н приписана только ВС-1Н-2 (по информации, полученной лично от МВД-5)
#324
Отправлено 21 Январь 2009 - 20:03
#325
Отправлено 25 Январь 2009 - 15:39
Год постройки: 1966
Дополнительная информация:
Построен в январе 1967 г. в десятивагонной составности.
ээээ
#326
Отправлено 26 Январь 2009 - 06:54
Интересно, откуда бралась информация что он построен в 2009ом году?
#327
Отправлено 26 Январь 2009 - 18:04
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XD4&number=0252
Интересно, откуда бралась информация что он построен в 2009ом году?
А на табличках какой год стоит, не посмотрел?
#328
Отправлено 26 Январь 2009 - 20:02
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XD4&number=0252
Интересно, откуда бралась информация что он построен в 2009ом году?
НЯЗ ни одного состава постройки ДМЗ 2009г.в. еще не существует в природе. А с учетом новогодних каникул, и сокращения рабочего времени в "связи с кризисом" раньше середины февраля такие машины не появятся. Сейчас завод отправляет машины, по плановым поставкам 2008г.
#329
Отправлено 27 Январь 2009 - 07:04
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XD4&number=0252
Интересно, откуда бралась информация что он построен в 2009ом году?
А на табличках какой год стоит, не посмотрел?
Я туда никогда не смотрю. Хотя вру. На машинах типа "0001" бывет заглядываю.
#330
Отправлено 27 Январь 2009 - 19:28