Что будет лучше, примерно понятно... Думаю, что большая часть машинистов, и слесарей то же, выскажуться за дальнейшую эксплуатацию ЭР2... Но кто бы их слушал? А ведь ЭР2 это замечательная машина. Дело в ремонте. Готово ли "Нахабино"?
Поживем - увидим. С технической точки зрения, шансы на "приживаемость" ЭД4М в депо - довольно высоки, главное - чтобы не подвел человеческий фактор, и снабжение необходимыми для эксплуатации материалами и запасными частями.
Только надо учитывать еще и то, что ЭР2 уже с "предложенными нагрузками" Московского узла (в силу возраста и, наверное, в первую очередь, в силу отсутствия нормального ремонта) не справляются ... резерва у этих машин уже нет (без "одной" на Курском ходу - почти труба, ЭД-шки при "без одной" пока справляются).
ЗЫ: А с такими ремонтами, как сейчас парк новых ЭД будет "ухайдокан" в самое близкое время