- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Новости КрЭВРЗ Красноярский ЭВРЗ
#1
Отправлено 03 Март 2007 - 18:23
#2
Отправлено 03 Март 2007 - 19:12
#4 Гость_Violator_*
Отправлено 05 Март 2007 - 12:24
Помнится, в своё время ЭР2Т-7145 там ремонт прошла, так после этого "Кирпичи" чуть не умерли от счастья....
#7
Отправлено 05 Март 2007 - 20:24
Мы 2 машины в Питер как на кладбище провожали!
OFF:
Для нас посещение ОЭВРЗ уже обернулось "кладбищем". Два вагона: ЭР2-126804 и 126807 вместо КР-1 были списаны на заводе. Причина в актах указана достаточно весомая: коррозионное разрушение Z-образных профилей кузова с отрывом вертикальных стоек.
Что касается Красноярского завода - то для Московской дороги это практически "терра инкогнита". Машины постоянного тока этот завод ремонтирует в гомеопатических количествах, хотя качество ремонта несоизмеримо выше, чем у конкурентов. Что же касается машин переменного тока из Смоленска и Брянска, то сведений об их работе поступает мало и делать какие-либо выводы, я лично не берусь.
#8
Отправлено 05 Март 2007 - 20:32
Мы 2 машины в Питер как на кладбище провожали!
Это Вы про какие машины?
Вероятно это про ЭТ2-022 и ЭТ2-026, которые загремели на ОЭВРЗ в этом году.
MiStar пишет:
>Для нас посещение ОЭВРЗ уже обернулось "кладбищем". Два вагона: ЭР2-126804 и 126807 вместо КР-1 были списаны на заводе.
А насколько давно это произошло?
Возвращаясь к теме Красноярского завода:
из ТЧ-20 ОЖД там сейчас ЭР2-1279 и ЭР2-1325.
Сообщение отредактировал Павел Дунаев: 05 Март 2007 - 20:37
#9
Отправлено 05 Март 2007 - 20:55
MiStar пишет:
>Для нас посещение ОЭВРЗ уже обернулось "кладбищем". Два вагона: ЭР2-126804 и 126807 вместо КР-1 были списаны на заводе.
А насколько давно это произошло?
Не далее, чем перед новым годом, когда на ОЭВРЗ была отправлена ЭР2-1227 (5 сек) + ЭР2-1268 (2 сек) из ТЧ-17 Мск. Обратно вернулись лишь 6 секций, а вместо указанных выше вагонов, пришли акты о списании.
#10
Отправлено 06 Март 2007 - 03:30
Если кто нибудь есть с завода подскажите как там ЭТ2 08 и скоро ли будет готова?
#11
Отправлено 06 Март 2007 - 11:42
#12
Отправлено 06 Март 2007 - 12:27
#14
Отправлено 06 Март 2007 - 21:04
Я считаю что лучше Красноярска КР никто не делает!
Это точно! ЭР2-1346 после Красноярска вобще ласточка была! Иногда РПК срабатывало, но и это сделали. Только в ТЧ-15 на ТР-3 запоганили, сейчас до ума довели. Про МЛРЗшные машины в депо матерятся, про Октябрьские-вобще промолчу!
#15
Отправлено 08 Март 2007 - 18:53
#17
Отправлено 20 Март 2007 - 15:59
#20
Отправлено 14 Апрель 2007 - 10:05
Вот я слышал, что 1280 на обкатке захотела сама отключилась, потом захотела сама завелась...Но это всё устранимо.
#21
Отправлено 15 Апрель 2007 - 20:00
Старый вагон, хоть и не отличишь от остального состава.
Красноярск сейчас принимает ЭР2 с №600. Если бы планировали заменить, то в Металлострое подсуетились .
Насколько мне известно - машину с серповидной подвеской в ремонт отправить проблематично...
Кому это 675 от 1252 не отличить?
#22
Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:57
Внутри он такой же, как и 1252.
#23 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Апрель 2007 - 13:21
#25
Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:50
#26
Отправлено 08 Февраль 2008 - 09:02
Сейчас там должна быть, как минимум, ЭР2Т-7231.
#27
Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:57
#28
Отправлено 21 Февраль 2008 - 11:48
MiStar пишет:
>Для нас посещение ОЭВРЗ уже обернулось "кладбищем". Два вагона: ЭР2-126804 и 126807 вместо КР-1 были списаны на заводе.
А насколько давно это произошло?
Не далее, чем перед новым годом, когда на ОЭВРЗ была отправлена ЭР2-1227 (5 сек) + ЭР2-1268 (2 сек) из ТЧ-17 Мск. Обратно вернулись лишь 6 секций, а вместо указанных выше вагонов, пришли акты о списании.
1) Это свидетельствует о качестве работы завода? Или это обычная практика? МЛРЗ так же бы поступил? В былые времена из них могли бы ЭМы изготовить?
2) Такие "приятные" неожиданности для депо - головная боль лишняя? Когда поезда и секции в дефиците можно ли как то прогнозировать на уровне депо, что с вагонами можно распрощаться?
3) Повреждения получены в результате злоупотреблением печным отоплением (ну когда конденсат скапливается под обшивкой салона)?
#29
Отправлено 21 Февраль 2008 - 17:06
1) Это свидетельствует о качестве работы завода? Или это обычная практика? МЛРЗ так же бы поступил? В былые времена из них могли бы ЭМы изготовить?
С вероятностью 90% на МЛРЗ эти вагоны были бы восстановлены по проекту С-802. Для ОЭВРЗ эти вагоны были лишней головной болью с неясной перспективой оплаты и легче было их отставить, чем восстанавливать.
2) Такие "приятные" неожиданности для депо - головная боль лишняя? Когда поезда и секции в дефиците можно ли как то прогнозировать на уровне депо, что с вагонами можно распрощаться?
Без полной разборки вагона определить это сложно, а т.к. незадолго до КР эти вагоны пришли из Раменского - их реальное состояние оценивалось очень приблизительно.
3) Повреждения получены в результате злоупотреблением печным отоплением (ну когда конденсат скапливается под обшивкой салона)?
Скорее сыграло свою роль наложение нескольких факторов - в первую очередь мойка с применением кислоты, и во вторую - раздельное отопление. У других машин, работавших с печным отоплением, но не проходивших еженедельную отмывку с применением кислот, состояние кузовов намного лучше.
#30
Отправлено 21 Февраль 2008 - 17:41
Тогда следующий вопрос. Какого, спрашивается, Раменское их моет с кислотой?
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »