Форум сайта "Российские электропоезда": История БМО - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

История БМО

#1 Пользователь офлайн   PLUT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 12 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поваровка

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 18:51

Поиск ничего не дал.Кто нибуть имеет информацию как создавалась эта жд?и её депо. Со своей стороны постараюсь узнать историю ТЧ-13(уже не существуещего ТЧ-13 ПОВОРОВО-III).На пример есть информация что Sобразная криваяот моста над ОКТ.ЖД в сторону ПОВОРОВО-III появилось позже ,а до этогго там была прямая.(если не прав поправте).Просьба кто что знает о происхождении этой жд.поделитесь информацией.
0

#2 Пользователь офлайн   харитонов олег валерьевич 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 08 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 19:28

В деревне Минино что у станции Шевлягино жил лесник Максимыч
он расказывал что при подходе немцев к Москве на участке
Орехо-Зуево -Воскресенск строили засеки их помом лет десять немогли разобрать!
Засеки как я думаю строили от немцев чтоб пройти немогли!
А на станции Шевлягино росли сосны которых необхватиш руками их 12 летние пацаны
пилили в 35 градусный мороз дву-хручной пилой
и на своих лошадях свозили к станции потом солдаты грузили в вагоны и увозили на фронт!
Кагда давали участки вдоль желески Бульдозером сняли верхний слой земли и обнаружили около 300
снарядов для гаубицы. помню весь вечер поезда неходили. Кагда приехали саперы то оказалось что там только тол без запалов!
Я один стянул он сечас на даче храница как реликвия!
Во время войны в деревне Мещера под открытым небом был цех где делали эти снаряды!!
на станции тогда был разьезд и были склады их несколько раз бомбили немцы!!
Кстати сечас вокзал сохранился его поделили на несколько частей и отдали железнодорожникам!
месные его называют баракомили казармой!
Сечас досихпор живет дедушка один он в свое время был начальником станции Шевлягино!
Р.S. За ошибки извените!
1

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:43

Участок Кубинка-Манихино-Поварово (74км) был построен в 1943г. как рокадная дорога, позволяющая объединить фронтовые направления (Киевское, Белорусское, Рижское, Ленинградское) для пропуска эшелонов, минуя Москву. В 1944г. был достроен участок Поварово-Икша (31км), что позволило при необходимости отправлять поезда в сторону Ленинграда, минуя Тверь-Бологое. После войны, эта линия была сохранена, и перестроена по нормам мирного времени.
В 1968г. участок Кубинка-Поварово был электрифицирован на постоянном токе =3кВ. Участок Поварово-Икша был электрифицирован примерно годом раньше, что позволило перейти с тепловозной на электрическую тягу и поднять вес поездов. Движение электропоездов на участке Кубинка-Икша открылось в конце 70-х годов. Первоначально планировалось, что этот участок будет обслуживать депо им.Ильича, но с осени 1977г. подвижной состав и маршруты обслуживания были переданы в депо Нахабино. В середине 80-х годов к обслуживанию участка Кубинка-Икша присоединилось депо Лобня, и с тех пор половину маршрутов обслуживает состав ТЧ-14, а половину - состав ТЧ-17.
В 90-е годы в связи с резким падением грузопотоков на участке были частично демонтированы вторые пути, а ряд станций ликвидирован, или переведен в статус разъездов.
0

#4 Пользователь офлайн   PLUT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 12 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поваровка

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 21:04

Цитата(MiStar @ Nov 19 2006, 23:43) Просмотр сообщения
В 90-е годы в связи с резким падением грузопотоков на участке были частично демонтированы вторые пути

Участок Поворово-II Икша. На участке Поворово-2 - Икша только на ст. Белый Раст присутствует путевое развитие. Два пути от Поворово-II оканчиваются в 300-400 метрах от Е-95, хотя мост там сохранён(на Икшу).В 90 годах в тч-13(Поворово-III)было списано много ВЛ8,номера мне на данный момент не известны.
0

#5 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 22:39

Цитата(PLUT @ Nov 19 2006, 21:51) Просмотр сообщения
...ПОВОРОВО-III... ...ПОВОРОВО-III...

Вообще-то правильно Поварово... blink.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 19:06

Цитата(MiStar @ Nov 19 2006, 23:43) Просмотр сообщения

В 90-е годы в связи с резким падением грузопотоков на участке были частично демонтированы вторые пути, а ряд станций ликвидирован, или переведен в статус разъездов.

Т.е. участок Поварово - Икша был полностью двухпутным?

Имхо, это не помешало бы сейчас с целью разгрузки южной части кольца и Бекасово-сорт., а также в свете возможного ограничения грузовой работы Малого кольца (в пользу пассажирской smile.gif)
0

#7 Пользователь офлайн   PLUT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 12 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поваровка

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 00:58

Цитата(Дмитрий @ Nov 20 2006, 01:39) Просмотр сообщения

Цитата(PLUT @ Nov 19 2006, 21:51) Просмотр сообщения
...ПОВОРОВО-III... ...ПОВОРОВО-III...

Вообще-то правильно Поварово... blink.gif

Исправлено.
0

#8 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 01:12

Зачем было демонтировать вторые пути - непонятно. Как будто бы они кому-то мешали. Зато, через некоторое время их будут строить заново, все таки, как никак, но экономика в стране более-менее налаживается.
0

#9 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 05:51

Об истории БМО есть на "Паровозе":
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=995

Цитата
Строительство:
1870 Воскресенск - Егорьевск
1872 Александров - Карабаново
1893 Карабаново - Киржач
1899 Орехово-Зуево - Егорьевск (Ореховский ПП)
1932 Киржач - Орехово-Зуево
1940 Жилево - Воскресенск - Ильинский Погост
1943 Поварово - Кубинка, Михнево - Столбовая
1944 Поварово - Икша, Кубинка - Столбовая, Дмитров - Пост 81 км
1967 Михнево - Яганово (год под вопросом; возможно, 1973)

Электрификация:
1960 Кубинка-I - Кубинка-II
1965 Александров - Воскресенск
1966 Воскресенск - Жилево
1967 Яганово - Кубинка, Ильинский Погост - Егорьевск, Поварово-II - Поварово-III
1968 Кубинка - Поварово - Икша - Дмитров - Пост 81 км, Воскресенск - Егорьевск

0

#10 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 09:50

Цитата
В 90 годах в тч-13(Поворово-III)было списано много ВЛ8,номера мне на данный момент не известны.


1.1994-1995гг.

2. Можно подумать, на БМО только поваровские восьмёреки ходили, и никаких других там в помине не было. angry.gif Видимо, часто бывали в районе поваров, и то, что там тогда елозило, то и запомнили.

3. Работали на кольце в основном машины ТЧ-5, 13, 21, 23. Иногда встречались машины ТЧ-33 и 38.
0

#11 Пользователь офлайн   PLUT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 12 Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поваровка

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 17:21

Я не говорю что там ходили только Поворовские машины,прсто действительно район этот мне известен очень хорошо,так-как проживаю в пяти километрах от бывшего ТЧ-13.Многократно бывал в депо и с другом развозили бригады домой или в депо,ну и всвязи с этим больше запомнились их машины.
Да кстати помню что 90гг между пл.142км.и Поворово-3 было крушение грузового состава.Локомотив и несколько вагонов уехало а остальные посыпались вниз недалеко от расположенных под насыпью гаражей.Как говорил один из машинистов что из под вагона выехала тележка.Если что не верно поправте и дополните.
0

#12 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 12 Декабрь 2006 - 20:32

Цитата(Violator @ Nov 23 2006, 12:50) Просмотр сообщения

Цитата
В 90 годах в тч-13(Поворово-III)было списано много ВЛ8,номера мне на данный момент не известны.


1.1994-1995гг.

2. Можно подумать, на БМО только поваровские восьмёреки ходили, и никаких других там в помине не было. angry.gif Видимо, часто бывали в районе поваров, и то, что там тогда елозило, то и запомнили.

3. Работали на кольце в основном машины ТЧ-5, 13, 21, 23. Иногда встречались машины ТЧ-33 и 38.


А как-же ТЧ-14? Что скажите их там небыло? wacko.gif
0

#13 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Декабрь 2006 - 21:31

Цитата(CLEM @ Dec 12 2006, 23:32) Просмотр сообщения

Цитата(Violator @ Nov 23 2006, 12:50) Просмотр сообщения

Цитата
В 90 годах в тч-13(Поворово-III)было списано много ВЛ8,номера мне на данный момент не известны.


1.1994-1995гг.

2. Можно подумать, на БМО только поваровские восьмёреки ходили, и никаких других там в помине не было. angry.gif Видимо, часто бывали в районе поваров, и то, что там тогда елозило, то и запомнили.

3. Работали на кольце в основном машины ТЧ-5, 13, 21, 23. Иногда встречались машины ТЧ-33 и 38.


А как-же ТЧ-14? Что скажите их там небыло? wacko.gif


А сколько было ВЛ8 в Лобне, и когда они ушли оттуда навсегда?
0

#14 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 12 Декабрь 2006 - 23:16

Цитата(MiStar @ Dec 13 2006, 00:31) Просмотр сообщения

А сколько было ВЛ8 в Лобне, и когда они ушли оттуда навсегда?

Сколько было сказать трудно, но когда пришёл в 91-ом они стояли на севере депо, и их начинали потихоньку распихивать...
0

#15 Пользователь офлайн   CLEM 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 19 Сентябрь 06
  • Город:Москва.Бескудниково.Савёловского направления МЖД!
  • Интересы:Работа на МЖД!

  Отправлено 13 Декабрь 2006 - 20:07

А в каком году был построен участок "Дмитров-Костино"? ohmy.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 07:28

Цитата(CLEM @ Dec 13 2006, 23:07) Просмотр сообщения

А в каком году был построен участок "Дмитров-Костино"? ohmy.gif


Как рассказывали старые машинисты,этот участок строили для подвоза войск для обороны Москвы, а
чтоб труднее бомбить с воздуха там кривая на кривой.
0

#17 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 07:54

Цитата
Сколько было сказать трудно, но когда пришёл в 91-ом они стояли на севере депо, и их начинали потихоньку распихивать...


Да ладно Вам...

ВЛ8 в приписном парке ТЧ-14 завелись в 1993-1994гг, работали до конца 1994г., списаны летом 1995г., и разрезаные на заводе "Электрокабель" в Храпуново в конце 1995г.


И потом, что значит "распихивать"? Списывать, что ли? Рановато для МСК ж.д...
0

#18 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 09:37

Цитата(Boroda @ Dec 14 2006, 10:28) Просмотр сообщения

Цитата(CLEM @ Dec 13 2006, 23:07) Просмотр сообщения

А в каком году был построен участок "Дмитров-Костино"? ohmy.gif

Как рассказывали старые машинисты,этот участок строили для подвоза войск для обороны Москвы, а
чтоб труднее бомбить с воздуха там кривая на кривой.

Да ну, при чём тут бомбёжки? Там рельеф местности такой, что строить по прямой было бы дольше и дороже - Клинско-Дмитровская гряда, холмистая местность, поэтому линия так и петляет. Да и вряд ли в сорок четвёртом году, когда строилась эта линия, эту местность так уж бомбили - это был уже довольно глубокий тыл, да и наша авиация и ПВО уже были не те, что в сорок первом...
0

#19 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:55

Цитата(DennisM @ Dec 17 2006, 12:37) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Dec 14 2006, 10:28) Просмотр сообщения

Цитата(CLEM @ Dec 13 2006, 23:07) Просмотр сообщения

А в каком году был построен участок "Дмитров-Костино"? ohmy.gif

Как рассказывали старые машинисты,этот участок строили для подвоза войск для обороны Москвы, а
чтоб труднее бомбить с воздуха там кривая на кривой.

Да ну, при чём тут бомбёжки? Там рельеф местности такой, что строить по прямой было бы дольше и дороже - Клинско-Дмитровская гряда, холмистая местность, поэтому линия так и петляет. Да и вряд ли в сорок четвёртом году, когда строилась эта линия, эту местность так уж бомбили - это был уже довольно глубокий тыл, да и наша авиация и ПВО уже были не те, что в сорок первом...

1. Я имел ввиду 41, а не 44 год.
2. От Икши до Савелово и Дубны тоже проходит Клинско-Дмитровская гряда, только кривых минимум.
0

#20 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 17:46

Цитата(Boroda @ Dec 17 2006, 22:55) Просмотр сообщения

1. Я имел ввиду 41, а не 44 год.
2. От Икши до Савелово и Дубны тоже проходит Клинско-Дмитровская гряда, только кривых минимум.


1. А как же вот это:
Цитата
Строительство:
...1944 Поварово - Икша, Кубинка - Столбовая, Дмитров - Пост 81 км

Про сорок первый год ничего не сказано wink.gif
2. Так ведь Савёловское направление проходит поперёк гряды, прорезая её с минимальными потерями, а линия 81 километр - Дмитров - вдоль...
0

#21 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 06:18

Цитата(DennisM @ Dec 18 2006, 20:46) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Dec 17 2006, 22:55) Просмотр сообщения

1. Я имел ввиду 41, а не 44 год.
2. От Икши до Савелово и Дубны тоже проходит Клинско-Дмитровская гряда, только кривых минимум.


1. А как же вот это:
Цитата
Строительство:
...1944 Поварово - Икша, Кубинка - Столбовая, Дмитров - Пост 81 км

Про сорок первый год ничего не сказано wink.gif
2. Так ведь Савёловское направление проходит поперёк гряды, прорезая её с минимальными потерями, а линия 81 километр - Дмитров - вдоль...

Я передаю слова старых машинистов.
( как говорится- за что купил.... )
0

#22 Пользователь офлайн   Metalian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 28 Декабрь 05
  • Город:Москва, ВАО, Вешняки

Отправлено 23 Май 2007 - 19:35

Еще вопросы:
1. Странная "петля гистерезиса" между Детковым и Повадиным. Зачем оно было построено в таком виде? Когда и почему северную часть разобрали? Что за загадочные остановки (одна вроде как 298 км) есть на этом перегоне, но отсутствуют в расписании?
2. Когда и почему упразднили о.п. Руново? Мифическая платформа (станция, разъезд?) Ратчино: она существовала? Если да, то где и почему и когда ее упразднили? Или же это ошибка картографов? Какие еще о.п. были упразднены или, наоборот, созданы в последние лет 15-20?
3. В связи с чем и когда (если можно, годы) были переведены в разъезды или платформы такие станции как Мякинино, Чернецкое, Хорлово, Бубяково, Драчево, станции на участке Кубинка 2 - Икша?
4. Какие в разные годы были маршруты пригородных на БМО? Маршруты из Москвы, Калуги и других городов с заходом на БМО? Давно ли появились прямые маршруты на Яганово и Бельково? И вообще, хотелось бы поподробнее историю пригородного пассажирского движения на БМО.
5. Работали ли когда-либо кассы на БМО? Как обстояло в советское время с оплатой проезда вообще?
6. Работали ли когда-либо вокзалы? Были ли там залы ожидания, кассы дальнего следования? Где, кроме Орехова-Зуева, Поварова-2/-3 и Воскресенска останавливались ПДС? Были ли остановки отдельных ПДСов в Сандарове и Бекасове или это опечатки в книге? Когда стоянку по Поварову сделали технической? (Александров-1/-2 в расчет не берем, ПДСы там и сейчас останавливаются).
7. Какой ПС использовался для пригородных в разное время? Какими ТЧ обслуживались маршруты?
8. Всегда ли на БМО опоздания пригородных вплоть до часа были нормой? Или это всегда зависело от участка (как и сейчас, впрочем). А как дела обстоят и обстояли раньше с отменой? Укорочение маршрута Детково-Непецино до Яганова - это нормально или экстренный случай из-за ремонта?
9. В какие годы были сделаны высокие платформы на участках Куровская-Воскресенск, Кубинка-Кресты?
10. Когда перетрясли весь график на участке Мякинино-Кубинка (отмена маршрутов с Белорусского на Акулово и Бекасово, отмена оборота по Акулову с продлением до Кубинки-2, отмена оборота по Мякинину с продлением до Непецина или укорочением до Яганова и одновременное укорочение до Деткова маршрутов, следовавших до Сандарова)? Было ли это все одновременно? Связано ли оно с ликвидацией Мякинина как станции или с чем еще?
11. Были ли раньше значительные пассажиропотоки на БМО или же они были на уровне нынешних?
12. Странный вечерний поезд Александров-1 - Александров-2 (и обратно) в конце 80-х - каково могло быть его назначение? А ночные Александров-1 - Карабаново и Александров-1 - Бельково?

И не совсем по теме: есть версия, что участок Узуново-Рыбное был первым участком еще бОльшего, нежели БМО, кольца. Какие есть мнения на этот счет?
0

#23 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 24 Май 2007 - 06:19

2. Насколько я знаю, Ратчино - это на самом деле Ратмирово, а на картах почему-то везде пишут Ратчино.
0

#24 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Май 2007 - 07:13

Цитата(Metalian @ May 23 2007, 23:35) Просмотр сообщения

4. Какие в разные годы были маршруты пригородных на БМО? Маршруты из Москвы, Калуги и других городов с заходом на БМО? Давно ли появились прямые маршруты на Яганово и Бельково?

В летний период 2005 года. Не 100%, но 99 - точно. Тогда-же началась и доработка ПС ТЧ-4: стали вскрывать закрученные наглухо фартуки и делать фиксаторы, привинчивать подножки.
0

#25 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2007 - 07:21

Цитата(Metalian @ May 23 2007, 23:35) Просмотр сообщения

Еще вопросы:
1. Странная "петля гистерезиса" между Детковым и Повадиным. Зачем оно было построено в таком виде? Когда и почему северную часть разобрали? Что за загадочные остановки (одна вроде как 298 км) есть на этом перегоне, но отсутствуют в расписании?
2. Когда и почему упразднили о.п. Руново? Мифическая платформа (станция, разъезд?) Ратчино: она существовала? Если да, то где и почему и когда ее упразднили? Или же это ошибка картографов? Какие еще о.п. были упразднены или, наоборот, созданы в последние лет 15-20?
3. В связи с чем и когда (если можно, годы) были переведены в разъезды или платформы такие станции как Мякинино, Чернецкое, Хорлово, Бубяково, Драчево, станции на участке Кубинка 2 - Икша?
4. Какие в разные годы были маршруты пригородных на БМО? Маршруты из Москвы, Калуги и других городов с заходом на БМО? Давно ли появились прямые маршруты на Яганово и Бельково? И вообще, хотелось бы поподробнее историю пригородного пассажирского движения на БМО.
5. Работали ли когда-либо кассы на БМО? Как обстояло в советское время с оплатой проезда вообще?
6. Работали ли когда-либо вокзалы? Были ли там залы ожидания, кассы дальнего следования? Где, кроме Орехова-Зуева, Поварова-2/-3 и Воскресенска останавливались ПДС? Были ли остановки отдельных ПДСов в Сандарове и Бекасове или это опечатки в книге? Когда стоянку по Поварову сделали технической? (Александров-1/-2 в расчет не берем, ПДСы там и сейчас останавливаются).
7. Какой ПС использовался для пригородных в разное время? Какими ТЧ обслуживались маршруты?
8. Всегда ли на БМО опоздания пригородных вплоть до часа были нормой? Или это всегда зависело от участка (как и сейчас, впрочем). А как дела обстоят и обстояли раньше с отменой? Укорочение маршрута Детково-Непецино до Яганова - это нормально или экстренный случай из-за ремонта?
9. В какие годы были сделаны высокие платформы на участках Куровская-Воскресенск, Кубинка-Кресты?
10. Когда перетрясли весь график на участке Мякинино-Кубинка (отмена маршрутов с Белорусского на Акулово и Бекасово, отмена оборота по Акулову с продлением до Кубинки-2, отмена оборота по Мякинину с продлением до Непецина или укорочением до Яганова и одновременное укорочение до Деткова маршрутов, следовавших до Сандарова)? Было ли это все одновременно? Связано ли оно с ликвидацией Мякинина как станции или с чем еще?
11. Были ли раньше значительные пассажиропотоки на БМО или же они были на уровне нынешних?
12. Странный вечерний поезд Александров-1 - Александров-2 (и обратно) в конце 80-х - каково могло быть его назначение? А ночные Александров-1 - Карабаново и Александров-1 - Бельково?

И не совсем по теме: есть версия, что участок Узуново-Рыбное был первым участком еще бОльшего, нежели БМО, кольца. Какие есть мнения на этот счет?

3. В конце 90-х в связи с "экономическим ростом" как в стране в целом, так и в МПС в частности.
5. Ходил кассир по составу.
6. Естественно работали и были залы ожидания. Сейчас законсервированы(Драчево), или закрыты(Иванцево).
7. ЭР2. ТЧ-14 Лобня. Яхрома, Дмитров-Александров(был). Икша-Кубинка(остался).
0

#26 Пользователь офлайн   Metalian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 28 Декабрь 05
  • Город:Москва, ВАО, Вешняки

Отправлено 24 Май 2007 - 10:12

Цитата(Антон @ May 24 2007, 10:19) Просмотр сообщения

2. Насколько я знаю, Ратчино - это на самом деле Ратмирово, а на картах почему-то везде пишут Ратчино.

Почему же во многих схемах приводятся они как 2 разных о.п.? Только лишь потому, что населенный пункт называется Ратчино, а станция - Ратмирово?

Цитата(Boroda @ May 24 2007, 11:21) Просмотр сообщения

Цитата(Metalian @ May 23 2007, 23:35) Просмотр сообщения

5. Работали ли когда-либо кассы на БМО? Как обстояло в советское время с оплатой проезда вообще?
6. Работали ли когда-либо вокзалы? Были ли там залы ожидания, кассы дальнего следования? Где, кроме Орехова-Зуева, Поварова-2/-3 и Воскресенска останавливались ПДС? Были ли остановки отдельных ПДСов в Сандарове и Бекасове или это опечатки в книге? Когда стоянку по Поварову сделали технической? (Александров-1/-2 в расчет не берем, ПДСы там и сейчас останавливаются).
7. Какой ПС использовался для пригородных в разное время? Какими ТЧ обслуживались маршруты?

5. Ходил кассир по составу.
6. Естественно работали и были залы ожидания. Сейчас законсервированы(Драчево), или закрыты(Иванцево).
7. ЭР2. ТЧ-14 Лобня. Яхрома, Дмитров-Александров(был). Икша-Кубинка(остался).

5. А кассы раньше хотя бы на станциях работали?
6. А поподробнее можно? На каких станциях вообще были вокзалы? Какова их судьба? Хотелось бы, по возможности, полный список составить. Где они еще работают помимо Киржача и перечений с радиальными направлениями?
7. А сейчас маршруты Дмитров-Александров и Костино-Александров кто обслуживает?

И еще вопросы:
13. Разветвление по 87 км на Яхрому и на Дмитров изначально было или потом построили?
14. Где находится (находилась?) станция Егорьевск-1? Было ли по ней пассажирское движение?
15. Производились ли (и когда?) реконструкции пересечений с радиальными направлениями или все развязки были построены с самого начала?
0

#27 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2007 - 10:19

Интересные задаете вопросы, уважаемый Metalian.
Смогу лишь ответить, что в настоящее время по маршруту Дмитров-Александров и Костино-Александров работают электропоезда приписки Александров.
Раньше (лет 30 назад) по БМО ТЧ-10 МСК Москва-2 работало.
0

#28 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 Май 2007 - 11:55

Цитата(Metalian @ May 24 2007, 14:12) Просмотр сообщения


13. Разветвление по 87 км на Яхрому и на Дмитров изначально было или потом построили?
14. Где находится (находилась?) станция Егорьевск-1? Было ли по ней пассажирское движение?
15. Производились ли (и когда?) реконструкции пересечений с радиальными направлениями или все развязки были построены с самого начала?

13. Изначально (могу ошибиться)
14. см. прикрепление (это из Атласа 1943 года), пассажирское движение было и есть - пригородные поезда
15. реконструкций в каком смысле ? Капитальные ремонты делались, ординаты пересечений не переносились, ИССО тоже ремонтировались.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.gif (9,81К)
    Количество загрузок:: 136

Сообщение отредактировал nicky7166: 24 Май 2007 - 11:57

0

#29 Пользователь офлайн   Metalian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 28 Декабрь 05
  • Город:Москва, ВАО, Вешняки

Отправлено 24 Май 2007 - 14:02

Цитата(nicky7166 @ May 24 2007, 15:55) Просмотр сообщения

Цитата(Metalian @ May 24 2007, 14:12) Просмотр сообщения

14. Где находится (находилась?) станция Егорьевск-1? Было ли по ней пассажирское движение?
15. Производились ли (и когда?) реконструкции пересечений с радиальными направлениями или все развязки были построены с самого начала?

14. см. прикрепление (это из Атласа 1943 года), пассажирское движение было и есть - пригородные поезда
15. реконструкций в каком смысле ? Капитальные ремонты делались, ординаты пересечений не переносились, ИССО тоже ремонтировались.

14. Вообще-то электричка проходит через станцию, именуемую Егорьевск-2. На Егорьевск-1 пассажирского движения нет. Вот и спрашиваю, было ли оно?
15. В том смысле, что менялась ли схема движения и "структура" развязок или нет?
0

#30 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 24 Май 2007 - 17:30

Цитата(Metalian @ May 24 2007, 14:12) Просмотр сообщения
Почему же во многих схемах приводятся они как 2 разных о.п.? Только лишь потому, что населенный пункт называется Ратчино, а станция - Ратмирово?

Не знаю, что там в схемах, но на интернет-картах о.п. везде подписан "Ратчино", по имени рядом расположенного поселка, на самом деле данный о.п. называется Ратмирово, по имени другого поселка, находящегося на чуть большем расстоянии. О.п. Ратчино не существует.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей