"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#811
Отправлено 06 Июль 2007 - 08:53
Вполне возможно, но на территории депо кроме моторного вагона ЭД9М-2003 я никаких других ЭД9М не нашёл. Был ещё полносоставный ЭД9М-0179.
#813
Отправлено 06 Июль 2007 - 09:16
В моём справочнике по приписке числится в ТЧ-5 В-С "Иркутск", но это пятилетней давности. Сейчас в Иркутске кроме ЭР9П-301 других ЭР9П нет. Все переданы в другие В-С депо или пущены "на гвоздики". В ТЧ-9 его нет точно. Возможно, где-либо на Б/З, но в "Онохое" тоже нет.
#814
Отправлено 06 Июль 2007 - 17:58
#815
Отправлено 08 Июль 2007 - 07:34
Нигде не могу найти фото ЭР9П-354 ! А вопрос такой: секция 35407-35408 действительно в Красноярске. Секция 35403-35404 - во Владивостоке в "Первой Речке". На крыше вагонов 35407 и 35408 рёбра жёсткости есть, а на вагонах 35403 и 35404 - нет! Кто-нибудь может прояснить ситуацию с этим электропоездом, да и вообще жив ли он как полноценный состав, если да, то в какой составности?
#816
Отправлено 08 Июль 2007 - 08:22
С завода в Минске был полноценный поезд.
06.1984 в Красноярск передают 02,07-08. 12.1984 в Красноярск приходит ещё секция 05-06. Далее КРП вагонов 02,05,06. При КРП 02 переименован в ЭР9ПК-311.04, 05 в ЭР9ПК-311.07, 06 в ЭР9ПК-311.10.
06.1984 из Минска в Одессу-Заставу-1 уходят 01,03-04. И долго не задерживаясь секция 03-04 12.1985 передаётся в Первую Речку.
#819
Отправлено 08 Июль 2007 - 19:28
С завода в Минске был полноценный поезд ... 06.1984 из Минска в Одессу-Заставу-1 уходят 01,03-04 ...
И вагон 10 заодно...
Как мне кажется(точных данных нет) в Минске натворили что-то нехорошее с этим поездом. Почему тогда его начали по частям отдавать на весь союз, к примеру так же как и 303?
Данных о передаче секции 10-09 оттуда нет. Возможно там и сгинула.
А вот 01 в 1996 году в Одессе был ещё в работе.
Почему на Первореченской секции 03-04 гофров нет, это я уж не знаю.
#820
Отправлено 08 Июль 2007 - 21:43
Макс, а не могла она участвовать в печально известном крушении по Крыжовке 1977 года?....
#821
Отправлено 09 Июль 2007 - 15:54
Макс, а не могла она участвовать в печально известном крушении по Крыжовке 1977 года?....
Всё может быть. Это надо местных машинистов-стариков спрашивать.
Или смотреть что было списано из голов в то время на БЧ.
#822
Отправлено 09 Июль 2007 - 16:00
#823
Отправлено 09 Июль 2007 - 16:21
А крушение было в мае 1977. В принципе, вполне подходит.
#824
Отправлено 09 Июль 2007 - 19:14
А крушение было в мае 1977. В принципе, вполне подходит.
Сопоставив факты...
Три года было новому поезду.
При том, что плоские только начали выпускаться, а кругляков в Минске в 1978г. было очень много, больше половины приписного парка. Массовые передачи из Минска начались только в 1981году с приходом туда первых 5ХХ ЭР9М.
#825 Гость_Илья_*
Отправлено 15 Июль 2007 - 21:01
#826
Отправлено 15 Июль 2007 - 21:06
#827
Отправлено 16 Июль 2007 - 13:29
#828
Отправлено 16 Июль 2007 - 13:58
ЭР2-999 теперь называется ЭМ2-008. Приписку и фото см. в соответствующих разделах
#829
Отправлено 16 Июль 2007 - 18:37
Народ, кто нибудь располагает информацией об Эр2 с красивыми номерами -888,999? Где сейчас находятса, есть ли фотки?
Вагона ЭР2-888 не существует в природе. Последний выпущенный головной вагон-наполнитель ЭР2-884 изготовленный в 1970г.
ЭР2-999 выпуска 1973г. существовала на Мск.ж.д. до переделки состава в ЭМ, как уже было написано выше.
#830
Отправлено 16 Июль 2007 - 18:59
Вагона ЭР2-888 не существует в природе. Последний выпущенный головной вагон-наполнитель ЭР2-884 изготовленный в 1970г.
Михаил вы противоречите сами себе. Здесьhttp://forum.rus-etrain.ru/lofiversion/ind.../t1617-100.html вы утверждаете что последний был 892. А на некоторых сайтах вообще пишут, что последний был 886 или 890
Сообщение отредактировал Джонни Фаворитов: 16 Июль 2007 - 19:00
#831
Отправлено 16 Июль 2007 - 19:29
http://www.nexter.ru/~mistar/faq/faq.html
#832
Отправлено 16 Июль 2007 - 20:32
Вагона ЭР2-888 не существует в природе. Последний выпущенный головной вагон-наполнитель ЭР2-884 изготовленный в 1970г.
Михаил вы противоречите сами себе. Здесьhttp://forum.rus-etrain.ru/lofiversion/ind.../t1617-100.html вы утверждаете что последний был 892. А на некоторых сайтах вообще пишут, что последний был 886 или 890
Если внимательно прочитать сообщение, то в нем идет речь о выделенном под наполнители диапазоне номеров. Но т.к. этот диапазон был использован не полностью, то последний реальный вагон имел номер 884. Номера 885 и далее в разных системах учета подвижного состава имеются, но вагонов с этими номерами нет в природе.
P.S. Что касается замечания связанного со страничкой - исправления внесены и указаны реальные границы номеров. За пять лет с момента предыдущей редакции, видимо никто так и не заметил отдельных "ляпов" .
#833 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Июль 2007 - 04:19
#834
Отправлено 17 Июль 2007 - 06:19
P.S. Что касается замечания связанного со страничкой - исправления внесены и указаны реальные границы номеров. За пять лет с момента предыдущей редакции, видимо никто так и не заметил отдельных "ляпов" .
ЭР2-3022 -- 3056 отдельные головные секции (01-02), аналогичные составам ЭР2-1112-1348.
Михаил , исправь диапазон на 3022-3057 .
#835
Отправлено 17 Июль 2007 - 07:34
Видел на вашем сайте 2 фото 614. там она в 8 или 10 вагонов. А также 1053, там тоже самое.
650 вообще не нашел. Что там происходит? Если можно, то прокомментируйте.
#837 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Июль 2007 - 11:38
#838
Отправлено 17 Июль 2007 - 15:43
Вот один из этих сайтов:
http://www.nexter.ru/~mistar/faq/faq.html
А с 701 по 799 не делали из-за нумерации дополнительных моторных вагонов?
ЭР2-70100 -- ЭР2-75200 отдельные моторные вагоны, аналогичные составам ЭР2-514-658.
Сообщение отредактировал Игорь Белов (Табличкин): 17 Июль 2007 - 15:50
#840
Отправлено 17 Июль 2007 - 18:10
P.S. Что касается замечания связанного со страничкой - исправления внесены и указаны реальные границы номеров. За пять лет с момента предыдущей редакции, видимо никто так и не заметил отдельных "ляпов" .
ЭР2-3022 -- 3056 отдельные головные секции (01-02), аналогичные составам ЭР2-1112-1348.
Михаил , исправь диапазон на 3022-3057 .
Исправлено!