Форум сайта "Российские электропоезда": Дизель-электропоезд ДТ1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизель-электропоезд ДТ1

#241 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 21:07

Цитата(AlexVL @ Oct 27 2009, 22:34) Просмотр сообщения

А вчера по СПб -Кингисепп - СПб вместо ДТ1-001 работал ЧМЭ3-5390 с вагонами - сфотал его на Ленинском проспекте. Это к вопросу о надежности wink.gif


Уже ДТ1-001 опять в "строю"! smile.gif
0

#242 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 444
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:59

Цитата(AlexVL @ Oct 27 2009, 22:34) Просмотр сообщения

А вчера по СПб -Кингисепп - СПб вместо ДТ1-001 работал ЧМЭ3-5390 с вагонами - сфотал его на Ленинском проспекте. Это к вопросу о надежности wink.gif

ДТ1 время от времени нужно становиться на ТО??? Нужно!!! Вот и выпустили на линию "чмухопоезд" smile.gif
0

#243 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:19

Цитата(alex-73 @ Oct 28 2009, 16:59) Просмотр сообщения

ДТ1 время от времени нужно становиться на ТО??? Нужно!!! Вот и выпустили на линию "чмухопоезд" smile.gif

Дык кингисеппский не ходит в ночь с субботы на воскресенье (псковский и гдовский не ходят по вторникам и четвергам). Суток с лишним для проведения даже ТР-1 четырехвагонному составу вполне достаточно, однако, ТЧ-15 этого времени не хватило...
Впрочем, поскольку в понедельник ТЧ-15 посещал Якунин, скорее всего, "дятла" просто чистили, чтобы ему продемонстрировать - в понедельник он пришёл бы с рейса, и убрать налузганные кефирами семечки просто не успели бы, а оба других состава были во время посещения на линии.
0

#244 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:10

Цитата(AlexVL @ Oct 27 2009, 19:34) Просмотр сообщения

А вчера по СПб -Кингисепп - СПб вместо ДТ1-001 работал ЧМЭ3-5390 с вагонами - сфотал его на Ленинском проспекте. Это к вопросу о надежности wink.gif

Потому что ДТ1-001 был здесь: http://www.railfanclub.spb.ru/photo/displa...e.php?pos=-1332
0

#245 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:42

И что он там делал?
0

#246 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:59

Цитата(Stranyx @ Oct 28 2009, 23:42) Просмотр сообщения

И что он там делал?

Ехал. tongue.gif В Ручьи.
0

#247 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:22

Цитата(Снайпер @ Oct 29 2009, 11:59) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Oct 28 2009, 23:42) Просмотр сообщения

И что он там делал?

Ехал. tongue.gif В Ручьи.

В Ручьях ДТ1 регулярно появляются, вероятно - экипировка и заправка. Или может в ТЧ-15 негде им и ТО проводить?
0

#248 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 14:28

Цитата(Снайпер @ Oct 29 2009, 04:10) Просмотр сообщения

Цитата(AlexVL @ Oct 27 2009, 19:34) Просмотр сообщения

А вчера по СПб -Кингисепп - СПб вместо ДТ1-001 работал ЧМЭ3-5390 с вагонами - сфотал его на Ленинском проспекте. Это к вопросу о надежности wink.gif

Потому что ДТ1-001 был здесь: http://railfanclub.spb.ru/photo/displayima...tup&cat=0&pos=2

По данной ссылке открывается снимок, озаглавленный "Тепловоз 3М62У-0088. Брянск, 30.09.2009"
0

#249 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 14:52

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 31 2009, 17:28) Просмотр сообщения

Цитата(Снайпер @ Oct 29 2009, 04:10) Просмотр сообщения

Цитата(AlexVL @ Oct 27 2009, 19:34) Просмотр сообщения

А вчера по СПб -Кингисепп - СПб вместо ДТ1-001 работал ЧМЭ3-5390 с вагонами - сфотал его на Ленинском проспекте. Это к вопросу о надежности wink.gif

Потому что ДТ1-001 был здесь: http://railfanclub.spb.ru/photo/displayima...tup&cat=0&pos=2

По данной ссылке открывается снимок, озаглавленный "Тепловоз 3М62У-0088. Брянск, 30.09.2009"

Надо было раньше заходить smile.gif Поскольку ссылка - на последние обновления галереи. Вот "постоянная" ссылка: http://www.railfanclub.spb.ru/photo/displa...e.php?pos=-1332

Сообщение отредактировал Amarant: 31 Октябрь 2009 - 14:53

0

#250 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:09

а могут ли 2 ДТ1 на электротяге ехать в сцепе? тогда для них на МЖД маршрутик подбирается
Москва-каз - Голутвин в сцепе далее один на Озёры другой на Луховицы и далее в Зарайск а то 330 и 331 в пробках совсем застряли... (и 460 с 318 тоже)
0

#251 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:26

Цитата(Rail Angel @ Nov 3 2009, 21:09) Просмотр сообщения

а могут ли 2 ДТ1 на электротяге ехать в сцепе? тогда для них на МЖД маршрутик подбирается
Москва-каз - Голутвин в сцепе далее один на Озёры другой на Луховицы и далее в Зарайск а то 330 и 331 в пробках совсем застряли... (и 460 с 318 тоже)

Мочь-то могут... Вот только по Зарайской ветке сейчас ничего с пассажирами не ездит, и вряд ли местные сядут на гипотетический одно/двухразовый (в сутки) и неспешный поезд при наличии изобильного автобусного сообщения в сочетании с нынешними ж/д тарифами.
Да и дизельные плечи коротковаты, чтобы запускать двухсистемник - лучше, когда на его маршруте имеются достаточно протяженные и соизмеримые между собой участки под КС и без нее. Такие маршруты есть в действующем расписании, в том числе и на МЖД.

Сообщение отредактировал Марат: 03 Ноябрь 2009 - 18:39

0

#252 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:22

Мечты, мечты ... о запуске ДТ1 в серийное производство и в эксплуатацию на сети дорог.
У поезда есть какие-то шансы только в депо, уже работающих на торжокских электро-
поездах ЭТ. Ну если только надавить на дороги, что бы заставить брать ДТ1, уступающие
как серийным электропоездам, так и дизельпоездам/мотрисам:
- испольсование тягового лектрооборудования моторного вагона ЭТ, абсолютно не
оптимизированного для работы в дизельпоезде;
- сам кузов рижского электровагона 19,6 м разработки 1957 года, на основе которого
собирается дизельпоезд,
- вынужденная компоновка с безмоторными головными вагонами и т.д.
Можно было бы попробовать, используя опыт создания ДТ1, предложить проект "нормального"
дешевого дизельпоезда с электрической передачей, даже на базе выпускаемых торжокских
вагонов. Тут бы и переход на ассинхронные двигатели был бы проще, чем планируемый
для электропоездов.
0

#253 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:47

Так есть же ДЭЛ02...
0

#254 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:10

Цитата(3 кВ @ Nov 4 2009, 15:47) Просмотр сообщения

Так есть же ДЭЛ02...


ДЭЛ2 есть на Украине. В России ДЭЛ2 нет, и перспективы его появления пока отсутствуют.
0

#255 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:34

Цитата(ilia @ Nov 4 2009, 10:22) Просмотр сообщения

- сам кузов рижского электровагона 19,6 м разработки 1957 года, на основе которого
собирается дизельпоезд,

Кузова ДТ1 вроде бы как унифицированы с ЭД, т. е. 21,6 м. Такие же вагоны имеет один из опытных электропоездов (ЭТ4Э кажется). Планировался вообще переход на эти кузова и для серийных электропоездов, но пока это не реализовано.
0

#256 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 444
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:28

Цитата

Кузова ДТ1 вроде бы как унифицированы с ЭД, т. е. 21,6 м. Такие же вагоны имеет один из опытных электропоездов (ЭТ4Э кажется). Планировался вообще переход на эти кузова и для серийных электропоездов, но пока это не реализовано.


Кузова ЭД и ДТ одинаковы по длине, но "шьются" по разным раскройкам. Кузова ДТ тяжелее ЭД.
Планировался переход ТорВЗ полностью на длинные кузова, но это пока серийно не реализовано.
Может кто нам подскажет, почему?
Хотя у длинных кузовов свои плюсы, свои минусы.
Для ДТ1 нужны длинные кузова, поскольку под короткий кузов всю "подвагонку" по головам не запихнешь smile.gif
0

#257 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 18:23

Цитата(Денис М. @ Nov 12 2009, 15:34) Просмотр сообщения

Кузова ДТ1 вроде бы как унифицированы с ЭД, т. е. 21,6 м. Такие же вагоны имеет один из опытных электропоездов (ЭТ4Э кажется).

Кузова опытного сцепа ЭТ4Э и ДТ1 одинаковы только по длине, ширине и базе. Набор силовых элементов абсолютно разный, т.к. кузова сцепа ЭТ4Э значительно слабее и не прошли испытания по некоторым сертификационным параметрам. По сути, кузов ЭТ4Э - тупо удлиненный кузов ЭТ2М без каких-либо дополнительных усилений. Кузова ДТ1 более жесткие и прочные, но, соответственно, и более тяжелые.

Цитата(alex-73 @ Nov 12 2009, 20:28) Просмотр сообщения

Планировался переход ТорВЗ полностью на длинные кузова, но это пока серийно не реализовано.
Может кто нам подскажет, почему?

См. выше - кузова сцепа ЭТ4Э получились слабые для запуска в серию; кузова ДТ1 приспособить под электропоезд пока что не успели.
0

#258 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:28

А насколько кузова ДТ тяжелее ЭД? Вообще по массе тары вагонов ДТ1 есть какие-нибудь данные? На сайте производителя только масса тары всего поезда...
0

#259 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 06:30

Цитата(Денис М. @ Nov 15 2009, 23:28) Просмотр сообщения

А насколько кузова ДТ тяжелее ЭД? Вообще по массе тары вагонов ДТ1 есть какие-нибудь данные? На сайте производителя только масса тары всего поезда...

Есть результаты взвешивания вагонов ДТ1-001. Точных цифр не помню, как только смогу - напишу. 002 и 003, насколько мне известно, не взвешивали вообще, хотя 002 и 003 весьма серьезно отличаются от 001.
А вообще масса - немного вещь в себе. Представьте, допустим - для строительства одного поезда закупили партию металла, толщина которого сделана на верхнем пределе допуска; а для строительства следующего поезда - на нижнем пределе. Вес в итоге получим совершенно разный (до нескольких тонн разницы). Но это немного утрированная ситуация. А если подумать о том, что у любого весового стенда есть погрешность, к примеру, в несколько сотен килограммов, то всё еще более запутывается.
0

#260 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 444
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:17

Цитата(kfish @ Nov 21 2009, 09:30) Просмотр сообщения

Цитата(Денис М. @ Nov 15 2009, 23:28) Просмотр сообщения

А насколько кузова ДТ тяжелее ЭД? Вообще по массе тары вагонов ДТ1 есть какие-нибудь данные? На сайте производителя только масса тары всего поезда...

Есть результаты взвешивания вагонов ДТ1-001. Точных цифр не помню, как только смогу - напишу. 002 и 003, насколько мне известно, не взвешивали вообще, хотя 002 и 003 весьма серьезно отличаются от 001.
А вообще масса - немного вещь в себе. Представьте, допустим - для строительства одного поезда закупили партию металла, толщина которого сделана на верхнем пределе допуска; а для строительства следующего поезда - на нижнем пределе. Вес в итоге получим совершенно разный (до нескольких тонн разницы). Но это немного утрированная ситуация. А если подумать о том, что у любого весового стенда есть погрешность, к примеру, в несколько сотен килограммов, то всё еще более запутывается.


На весовом стенде экспериментального кольца ВНИИЖТ точность до десятка килограмм.
Взвешивание ДТ1-001 Голова - 58,2т , мотор(до снятия ТРВ, КВ, ТП) - 65,967т , прицеп - 41,5т.
0

#261 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:50

Для ДДБ1 указана масса вагона 38 т. Полагаю, что прицепной ДТ1 можно считать аналогом вагона ДДБ. В итоге 3,5 тонны разницы... Что-то многовато... В Торжке что, варят кузова по типу ЦМВ? С балками вдоль боковых стен? Масса сравнима с тверскими вагонами для ДЛ2. Откуда такая разница с демиховскими вагонами? Или масса последних указана неверно?
0

#262 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 444
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:25

Цитата(Денис М. @ Nov 22 2009, 22:50) Просмотр сообщения

Для ДДБ1 указана масса вагона 38 т. Полагаю, что прицепной ДТ1 можно считать аналогом вагона ДДБ. В итоге 3,5 тонны разницы... Что-то многовато... В Торжке что, варят кузова по типу ЦМВ? С балками вдоль боковых стен? Масса сравнима с тверскими вагонами для ДЛ2. Откуда такая разница с демиховскими вагонами? Или масса последних указана неверно?


По проекту масса может (но не должна) отличаться от фактической.
Про ДДБ не знаю, сколько он точно весит, на Щербинке его не взвешивали.
0

#263 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 07:29

Цитата(alex-73 @ Nov 21 2009, 17:17) Просмотр сообщения

На весовом стенде экспериментального кольца ВНИИЖТ точность до десятка килограмм.
Взвешивание ДТ1-001 Голова - 58,2т , мотор(до снятия ТРВ, КВ, ТП) - 65,967т , прицеп - 41,5т.

Да, всё именно так. С одним уточнением - вторая голова весила 58,9 тонны. Откуда разница - не вполне понятно, возможно заправка топливом/водой.
0

#264 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 Февраль 2010 - 08:58

ДТ1-004 отдадут на Приморку.
0

#265 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:27

А его построили? А 005?
0

#266 Пользователь офлайн   tribotexnik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Август 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:42

Цитата(EvRo @ Feb 6 2010, 12:27) Просмотр сообщения

А его построили? А 005?


ДТ1-004 в обкатке.
0

#267 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 20 Февраль 2010 - 10:48

На днях на ст. Струги-Красные наблюдал ДТ1 (номер не рассмотрел) под ТЭП70 из Пскова в Питер. Спросил у местных, они говорят, что последнее время этот поезд ездит под тепловозом до Луги постоянно (или, по крайней мере, часто). Причем, свет горит, вагоны топятся.
Вопрос к питерцам, с чем это связано?
0

#268 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 444
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2010 - 10:54

Цитата(Вредный ревизор @ Feb 20 2010, 13:48) Просмотр сообщения

На днях на ст. Струги-Красные наблюдал ДТ1 (номер не рассмотрел) под ТЭП70 из Пскова в Питер. Спросил у местных, они говорят, что последнее время этот поезд ездит под тепловозом до Луги постоянно (или, по крайней мере, часто). Причем, свет горит, вагоны топятся.
Вопрос к питерцам, с чем это связано?


уже разбирали эту тему: из строя вышел тяговый электродвигатель. На ДТ1 стоят ТД ТЭД4У1 (от ЭТ2М не подходят)
0

#269 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:22

Цитата(alex-73 @ Feb 20 2010, 13:54) Просмотр сообщения

уже разбирали эту тему: из строя вышел тяговый электродвигатель. На ДТ1 стоят ТД ТЭД4У1 (от ЭТ2М не подходят)

Зато подойдут УРТ 110Б от ЭР2, коих в ТЧ15 в изобилии...
В ТЧ10 уже делали подобный эксперимент: на ЭТ2ЭМ 00210 вместо 1ТД 17К ставили УРТ, и ничего, ездили.
0

#270 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:26

Обкатать бы на практике подобный образец, вдруг "придут к консенсусу"...
0

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей