Д1 Москва-Новомосковск история
#1
Отправлено 28 Июль 2006 - 20:22
#2
Отправлено 31 Июль 2006 - 06:45
1. Чисто пассажирский. 8-12 пасс. вагонов (убитых, аммендорфами не пахло даже). Рано утром из Новомосковска, в 18 обратно, минуя Узловую. До Ожерелья ЧС2, после секция ТЭ3, затем 2ТЭ10Л - тоже секция. Перед отменой поезда пару лет ходил под 2ТЭ10М(У).
2. Д1: всегда сдвоенный. Всегда ходили последние номера (самые новые в депо). После 1985 это: 743, 744, 748, 749, 750 и 8ХХ. До сих пор в некоторых осталась нумерация мест в салоне (краской на стене). Маршрут: Узловая 1 - Новомосковская 1 - Москва. Рано утром из Узловой. В Москву прибывал около 10 утра, после 30-40 мин. стоянки отправлялся обратно в Узловую. Остановки Д1: Ожерелье, далее по станциям.
Ходили ежедневно.
После отмены пассажирского в виде Д1, до появления ДПМ1: ходил Д1 (4 вагона) в Москву, остановки Кашира, Ожерелье, далее по станциям. По пон, ср, пт, сб. Потом сделали ежд. В выходные - сдвоенный состав. Тариф - пригородный.
А теперь прямого поезда из Узловой, Новомосковска нет вообще... Только 4 пары до Ожерелье пригородных. Состояние вагонов описанию не поддается. "Мега-гранд-экспресс"
#3
Отправлено 31 Июль 2006 - 07:00
По станциям от Ожерелья до Узловой, или от Ожерелья до Москвы?
Большой ли популярностью пользовались поезда? С какой скоростью ездили?
#4
Отправлено 31 Июль 2006 - 11:20
Пчеловодное, Мордвес, Настасьино, Венев, Грицово далее не помню.
#5
Отправлено 01 Август 2006 - 11:44
#7
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:02
#8
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 05:04
Было два поезда:
1. Чисто пассажирский. 8-12 пасс. вагонов (убитых, аммендорфами не пахло даже). Рано утром из Новомосковска, в 18 обратно, минуя Узловую. До Ожерелья ЧС2, после секция ТЭ3, затем 2ТЭ10Л - тоже секция. Перед отменой поезда пару лет ходил под 2ТЭ10М(У).
2. Д1: всегда сдвоенный. Всегда ходили последние номера (самые новые в депо). После 1985 это: 743, 744, 748, 749, 750 и 8ХХ. До сих пор в некоторых осталась нумерация мест в салоне (краской на стене). Маршрут: Узловая 1 - Новомосковская 1 - Москва. Рано утром из Узловой. В Москву прибывал около 10 утра, после 30-40 мин. стоянки отправлялся обратно в Узловую. Остановки Д1: Ожерелье, далее по станциям.
Ходили ежедневно.
После отмены пассажирского в виде Д1, до появления ДПМ1: ходил Д1 (4 вагона) в Москву, остановки Кашира, Ожерелье, далее по станциям. По пон, ср, пт, сб. Потом сделали ежд. В выходные - сдвоенный состав. Тариф - пригородный.
А теперь прямого поезда из Узловой, Новомосковска нет вообще... Только 4 пары до Ожерелье пригородных. Состояние вагонов описанию не поддается. "Мега-гранд-экспресс"
Привет!
я лично наблюдал и фотографировал одиночные Д1 (из 500-х номеров).
#9
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:17
а почему от Ожерелья до Москвы он шёл своим ходом??? Наверное дешевле было бы тащить электровозом, тем более если был сдвоенным
На сети полно участков с КС, на которые выходят дизели и прочие поезда под тепловозами. И всем им что, стоять 15 минут для прицепки электровоза?
#10
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:10
#11
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:17
Реальные расходы на электровозную тягу, будут сравнимыми с автономным передвижением данного дизель-поезда. У нас, по видимому, многие привыкли считать, что электроэнергия в контактной сети бесплатная...
Многие, но не все. Бо издыхание этого дизеля, и его последователя ДПМ1 всё же произошло.
#12
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:33
#16
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:21
А официально - упал пассажиропоток до Новомосковска.
Собственно говоря, так уж у нас тема распылилась на три, но в соседней про смену рода тяги я писал, что процесс разваливания экспресса был закономерный. Сначала сделали дорогим в эксплуатации (ДПМ1), классовым =>> дорогим =>> непопулярным. После, искуственно замедляли, и обыгрывали маршрут для ухода оттуда последних пассажиров, после чего с чистой совестью отменили уже по этой причине.
#17
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:50
Чуть посже Д1 вернули на маршрут - как пригородный (одновременно с отменой вечернего ПДС), скорости, естественно, были меньше и ходил он не полную неделю и не всегда в 8 вагонов. И только потом его заменил прожорливый ДПМ. Когда в начале ДПМ был в графике 3ч 17 минут - по скорости ему конкурентов не было даже среди автобусов... ведь автобусы тока к окраине подвозили, а далее в метро трястись...
На мой взгляд когда Д1 был пригородным -это было довольно неплохим вариантом... т.к. в отличии от всех других поездов он имел остановки в Коломенском и Нижних котлах у метро... и останавливался по станциям... -нечто вроде ускоренного был... Я думаю, если бы провода висели бы до Новомосковска (Узловой) сейчас - то данный маршрут в сетке расписания был бы...
Но сейчас просто нечем выполнять такой маршрут... 2-х вагонным РА2 - извините смешно, а Д1 увы даже после Капремота не все выживают... Один синий начали разбирать уже (569-1).
Сообщение отредактировал Delta7: 10 Декабрь 2010 - 11:52
#18
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 13:11
Д1 в 1994-м году умер из-за нехватки запчастей к Д1. Т.к. на этом маршруте ходили только новые машины и они были по долгу в скоростных режимах. А дизель в этом режиме у Д1 быстро изнашивался.
Садись, два. Основные проблемы у Д1, были с трехступенчатой ГМП НМ612-22, т.к нагрузок не выдерживали шестерни третьей передачи. С машинами, не работающими в "бешеном" графике было несколько проще, там просто срезались трубки включения третьей передачи.
Д1 увы даже после Капремота не все выживают... Один синий начали разбирать уже (569-1).
"Опять двойка". Д1-569 никаких капремонтов не проходил, обычный ТР-3 в депо, ну и "косметика" - смена салонов. КР-2 в Жмеринке проходили только 750, 749, 743, 438, 696, 744, 802, 748.
#20 Гость_Violator_*
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 06:16
А то так ты, чего доброго, начнёшь возмущаться, что я к тебе на "ты" обращаюсь.
Искренне надеюсь, что у Delta7 с юмором всё нормально.
#21
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:11
А насчёт первой я не техник, а пассажир... и много раз попадал на таком поезде в простой в пути... и слышал перемат бригады тока... - все сведения оттуда. (заминусом незензурной брани, конечно)
#22
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:17
#23
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:26
Пчеловодное, Мордвес, Настасьино, Венев, Грицово далее не помню.
Далее - Нвомосковская-2, Урванка, Новомосковская-1, Бобрик-Донской, Узловая-1.
А ещё мои воспоминания об этом поезде - хоть и давно это было, но почему-то врезалось в память - как-то раз так получилось, что я пол-дня провёл на вокзале Узловая-1 и от нечего делать наблюдал за всеми поездами. Ну так вот - приходит сдвоенный Д1 из Москвы, одну половину отцепляют и угоняют куда-то (наверное в депо, потому что пустая уходила), а вторая остаётся на платформе и уходит последним рейсом на Ожерелье, тога время отправления было 17.35 вроде
Сообщение отредактировал AZOT: 21 Декабрь 2010 - 14:26
#24
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:37
#27
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:55
А можете вспомнить, двойной дизель из Москвы шел с Маклеца на Узловую, или через Урванку, Бобрик? На самом деле, мне еще интересно, зачем расцепляли, и в каком диапазоне лет. Дело в том, что раньше под Узловой вообще большинство дизель-поездов ходили в сцепах, особенно, касаемо маршрутов на Ожерелье и Тулу. В силу пассажиропотоков. Позже, системы стали ходить по пятницам и выходным, после - выборочно по определенным рейсам...
в середине 90-х как правило по-лету было так: на Тулу дневной как правило одиночный, хотя ближе к Присадам набивался в хлам. На Черепеть и Алексин - утренние - двойники. Утренний двойник на Ефремов - далее шел на Ожерелье 3-й парой со сменой бригад на станции. на Ожерелье - 2, иногда 4-я пара - двойник.
на Белев через Волово ходил одиночный, на Ряжск иногда двойник.
Утренний Узловая - Урванка - Тула1 - Урванка почти всегда был двойным, даже зимой.
Вечерний на Алексин был одиночный.
#28
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:40
С Маклеца на Узловую ходил уже ДПМ.
Да когда его в разряд попугаев перевели - тогда стал через Узловую ходить в Новомосковск.
А до этого, когда он был скорым 105/106 он ходил о Новомосковска-1 до Москвы и обратно через Урванку. Узловую и Бобрик совсем не посещал...
Кстати - тут вот дополнил свою статью статью о поезде Москва-Новомосковск, почитайте об этом маршруте с самого рождения - будет что дополнить - пишите...
Сообщение отредактировал Delta7: 24 Декабрь 2010 - 12:42
#29
Отправлено 03 Январь 2011 - 09:58
................. на Ряжск иногда двойник........................
Подскажите пожалуйста, было-ли такое время, когда в сторону Ряжска ( имеенно В СТОРОНУ а не ДО) ходили дизеля более 1 раза в сутки???? Вроде припоминаю что-то до Павелеца, Желтухино, Брикетной, Вослебово, но что и как не помню, помню только что было это по пятницам, субботам, воскресеньям и приравненным к ним праздникам.
#30
Отправлено 03 Январь 2011 - 12:05
................. на Ряжск иногда двойник........................
Подскажите пожалуйста, было-ли такое время, когда в сторону Ряжска ( имеенно В СТОРОНУ а не ДО) ходили дизеля более 1 раза в сутки???? Вроде припоминаю что-то до Павелеца, Желтухино, Брикетной, Вослебово, но что и как не помню, помню только что было это по пятницам, субботам, воскресеньям и приравненным к ним праздникам.
был рабочий поезд по пятницам Узловая-Павелец2. Состоял из тепловоза и вагона.
В расписании дизелей очень долго был еще один дизель от Узловой до Ряжска "по особому назначению", который никогда не назначался. Больше не было от Узловой за Бобрик ничего пригородного.