Форум сайта "Российские электропоезда": Д1 Москва-Новомосковск - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Д1 Москва-Новомосковск история

#1 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 28 Июль 2006 - 20:22

Если кто-нибудь помнит, или знает что-либо об этох поездах, пишите сюда. Что это был за поезд-пригородный, или пассажирский, часто ли они ходили, и т.д.
0

#2 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Июль 2006 - 06:45

Было два поезда:
1. Чисто пассажирский. 8-12 пасс. вагонов (убитых, аммендорфами не пахло даже). Рано утром из Новомосковска, в 18 обратно, минуя Узловую. До Ожерелья ЧС2, после секция ТЭ3, затем 2ТЭ10Л - тоже секция. Перед отменой поезда пару лет ходил под 2ТЭ10М(У).

2. Д1: всегда сдвоенный. Всегда ходили последние номера (самые новые в депо). После 1985 это: 743, 744, 748, 749, 750 и 8ХХ. До сих пор в некоторых осталась нумерация мест в салоне (краской на стене). Маршрут: Узловая 1 - Новомосковская 1 - Москва. Рано утром из Узловой. В Москву прибывал около 10 утра, после 30-40 мин. стоянки отправлялся обратно в Узловую. Остановки Д1: Ожерелье, далее по станциям.

Ходили ежедневно.

После отмены пассажирского в виде Д1, до появления ДПМ1: ходил Д1 (4 вагона) в Москву, остановки Кашира, Ожерелье, далее по станциям. По пон, ср, пт, сб. Потом сделали ежд. В выходные - сдвоенный состав. Тариф - пригородный.

А теперь прямого поезда из Узловой, Новомосковска нет вообще... Только 4 пары до Ожерелье пригородных. Состояние вагонов описанию не поддается. "Мега-гранд-экспресс"
0

#3 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 31 Июль 2006 - 07:00

Цитата
Ожерелье, далее по станциям


По станциям от Ожерелья до Узловой, или от Ожерелья до Москвы?
Большой ли популярностью пользовались поезда? С какой скоростью ездили?
0

#4 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

  Отправлено 31 Июль 2006 - 11:20

По станциям на участке Ожерелье-Узловая:
Пчеловодное, Мордвес, Настасьино, Венев, Грицово далее не помню.
0

#5 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2006 - 11:44

Дневной дизель заполняемость процентов 80 была... Время советское было. Народ за колбасой и мясом ездил.... Вечером на ПДС мало - зависело от дня недели... Скорости - такие же как сейчас на ПДС. Шел не быстро, но из-за отсутствия разгонов и торможений - по времени не плохо.
0

#6 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 01 Август 2006 - 15:41

Спасибо зп информацию!
0

#7 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:02

а почему от Ожерелья до Москвы он шёл своим ходом??? Наверное дешевле было бы тащить электровозом, тем более если был сдвоенным
0

#8 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 05:04

Цитата(Alex @ Jul 31 2006, 09:45) Просмотр сообщения

Было два поезда:
1. Чисто пассажирский. 8-12 пасс. вагонов (убитых, аммендорфами не пахло даже). Рано утром из Новомосковска, в 18 обратно, минуя Узловую. До Ожерелья ЧС2, после секция ТЭ3, затем 2ТЭ10Л - тоже секция. Перед отменой поезда пару лет ходил под 2ТЭ10М(У).

2. Д1: всегда сдвоенный. Всегда ходили последние номера (самые новые в депо). После 1985 это: 743, 744, 748, 749, 750 и 8ХХ. До сих пор в некоторых осталась нумерация мест в салоне (краской на стене). Маршрут: Узловая 1 - Новомосковская 1 - Москва. Рано утром из Узловой. В Москву прибывал около 10 утра, после 30-40 мин. стоянки отправлялся обратно в Узловую. Остановки Д1: Ожерелье, далее по станциям.

Ходили ежедневно.

После отмены пассажирского в виде Д1, до появления ДПМ1: ходил Д1 (4 вагона) в Москву, остановки Кашира, Ожерелье, далее по станциям. По пон, ср, пт, сб. Потом сделали ежд. В выходные - сдвоенный состав. Тариф - пригородный.

А теперь прямого поезда из Узловой, Новомосковска нет вообще... Только 4 пары до Ожерелье пригородных. Состояние вагонов описанию не поддается. "Мега-гранд-экспресс"

Привет! cool.gif
я лично наблюдал и фотографировал одиночные Д1 (из 500-х номеров).
0

#9 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:17

Цитата(ЭП2-9Т @ Dec 8 2010, 05:02) Просмотр сообщения

а почему от Ожерелья до Москвы он шёл своим ходом??? Наверное дешевле было бы тащить электровозом, тем более если был сдвоенным

На сети полно участков с КС, на которые выходят дизели и прочие поезда под тепловозами. И всем им что, стоять 15 минут для прицепки электровоза?
0

#10 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:10

Реальные расходы на электровозную тягу, будут сравнимыми с автономным передвижением данного дизель-поезда. У нас, по видимому, многие привыкли считать, что электроэнергия в контактной сети бесплатная...
0

#11 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:17

Цитата(Бригадир @ Dec 8 2010, 09:10) Просмотр сообщения

Реальные расходы на электровозную тягу, будут сравнимыми с автономным передвижением данного дизель-поезда. У нас, по видимому, многие привыкли считать, что электроэнергия в контактной сети бесплатная...

Многие, но не все. Бо издыхание этого дизеля, и его последователя ДПМ1 всё же произошло.
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:33

Конечно, когда вместо достаточно экономичного Д1, возник поезд с прожорливой двойной машкой, о целесообразности этого поезда, не могло идти речи.
0

#13 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:58

Первый раз, в 94-м году сдох именно Д1.
0

#14 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:14

Цитата(igla @ Dec 8 2010, 13:58) Просмотр сообщения

Первый раз, в 94-м году сдох именно Д1.

Что тоже объяснимо, ибо возникли проблемы с ремонтом и поставками запчастей этого пепелаца...
0

#15 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:01

А официально - упал пассажиропоток до Новомосковска.
0

#16 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:21

Цитата(№ной @ Dec 8 2010, 23:01) Просмотр сообщения

А официально - упал пассажиропоток до Новомосковска.

Собственно говоря, так уж у нас тема распылилась на три, но в соседней про смену рода тяги я писал, что процесс разваливания экспресса был закономерный. Сначала сделали дорогим в эксплуатации (ДПМ1), классовым =>> дорогим =>> непопулярным. После, искуственно замедляли, и обыгрывали маршрут для ухода оттуда последних пассажиров, после чего с чистой совестью отменили уже по этой причине.
0

#17 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:50

Д1 в 1994-м году умер из-за нехватки запчастей к Д1. Т.к. на этом маршруте ходили только новые машины и они были по долгу в скоростных режимах. А дизель в этом режиме у Д1 быстро изнашивался. Сначала пускали машины старые, но они часто стали ломаться в дороге и задержка на 2-3 часа была вполне привычной. При этом вечерний с ПДС - никто не отменял - он так и ходил... хотя заполняем был куда меньше... А автобусы в то время были лишь только до вещевых рынков, как таковый рейсовых не было...

Чуть посже Д1 вернули на маршрут - как пригородный (одновременно с отменой вечернего ПДС), скорости, естественно, были меньше и ходил он не полную неделю и не всегда в 8 вагонов. И только потом его заменил прожорливый ДПМ. Когда в начале ДПМ был в графике 3ч 17 минут - по скорости ему конкурентов не было даже среди автобусов... ведь автобусы тока к окраине подвозили, а далее в метро трястись...

На мой взгляд когда Д1 был пригородным -это было довольно неплохим вариантом... т.к. в отличии от всех других поездов он имел остановки в Коломенском и Нижних котлах у метро... и останавливался по станциям... -нечто вроде ускоренного был... Я думаю, если бы провода висели бы до Новомосковска (Узловой) сейчас - то данный маршрут в сетке расписания был бы...
Но сейчас просто нечем выполнять такой маршрут... 2-х вагонным РА2 - извините смешно, а Д1 увы даже после Капремота не все выживают... Один синий начали разбирать уже (569-1).

Сообщение отредактировал Delta7: 10 Декабрь 2010 - 11:52

0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 13:11

Цитата(Delta7 @ Dec 10 2010, 14:50) Просмотр сообщения

Д1 в 1994-м году умер из-за нехватки запчастей к Д1. Т.к. на этом маршруте ходили только новые машины и они были по долгу в скоростных режимах. А дизель в этом режиме у Д1 быстро изнашивался.

Садись, два. Основные проблемы у Д1, были с трехступенчатой ГМП НМ612-22, т.к нагрузок не выдерживали шестерни третьей передачи. С машинами, не работающими в "бешеном" графике было несколько проще, там просто срезались трубки включения третьей передачи.
Цитата(Delta7 @ Dec 10 2010, 14:50) Просмотр сообщения

Д1 увы даже после Капремота не все выживают... Один синий начали разбирать уже (569-1).

"Опять двойка". Д1-569 никаких капремонтов не проходил, обычный ТР-3 в депо, ну и "косметика" - смена салонов. КР-2 в Жмеринке проходили только 750, 749, 743, 438, 696, 744, 802, 748.
0

#19 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 02:04

Цитата(Бригадир @ Dec 18 2010, 13:11) Просмотр сообщения

Садись, два.
"Опять двойка".


Вопрос к администрации форума.
Мне одному кажется, что "модератор фотогалереи" мог бы быть и повежливее к участникам и обойтись без высокомерности или еще кто-то из администрации так считает?
0

#20 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 06:16

Вань, не ищи высокомерие, там где его нет. Сказано с юмором, ведь мы не в школе же.
А то так ты, чего доброго, начнёшь возмущаться, что я к тебе на "ты" обращаюсь.

Искренне надеюсь, что у Delta7 с юмором всё нормально.
0

#21 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:11

ну с юмором у меня всё нормально, даsmile.gif тока вот я не писал про "жмеринский капремонт" - а писал про весь капремонт в целом... (по тексту нет ни слова о Жмеринке у меня) т.к. некоторые машины не были в Жмеринке. в т.ч. и 569-я..., но ремонт тем не менее проводился - так, что с этой двойкой не согласен))))))

А насчёт первой я не техник, а пассажир... и много раз попадал на таком поезде в простой в пути... и слышал перемат бригады тока... - все сведения оттуда. (заминусом незензурной брани, конечно)
0

#22 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:17

То, что обрабатывалось в Новомосковске, тяжелого капитального ремонта не проходило. Несмотря на новые салоны и пр. безобразие, дизель, ГМП и ходовая, капитально не ремонтировалась. ТР-2 обыкновенный. ТР-3 для Д1, НЯЗ, ТЧ-36 так и не освоен. В отличие от Узловой, которая в лучшие годы, делала ТР-3 не только себе, а еще и всей МСК ЖД, и ряду соседних дорог.
0

#23 Пользователь офлайн   AZOT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Март 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:26

Цитата
По станциям на участке Ожерелье-Узловая:
Пчеловодное, Мордвес, Настасьино, Венев, Грицово далее не помню.

Далее - Нвомосковская-2, Урванка, Новомосковская-1, Бобрик-Донской, Узловая-1.

А ещё мои воспоминания об этом поезде - хоть и давно это было, но почему-то врезалось в память - как-то раз так получилось, что я пол-дня провёл на вокзале Узловая-1 и от нечего делать наблюдал за всеми поездами. Ну так вот - приходит сдвоенный Д1 из Москвы, одну половину отцепляют и угоняют куда-то (наверное в депо, потому что пустая уходила), а вторая остаётся на платформе и уходит последним рейсом на Ожерелье, тога время отправления было 17.35 вроде smile.gif

Сообщение отредактировал AZOT: 21 Декабрь 2010 - 14:26

0

#24 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:37

А можете вспомнить, двойной дизель из Москвы шел с Маклеца на Узловую, или через Урванку, Бобрик? На самом деле, мне еще интересно, зачем расцепляли, и в каком диапазоне лет. Дело в том, что раньше под Узловой вообще большинство дизель-поездов ходили в сцепах, особенно, касаемо маршрутов на Ожерелье и Тулу. В силу пассажиропотоков. Позже, системы стали ходить по пятницам и выходным, после - выборочно по определенным рейсам...
0

#25 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:46

Цитата(Бригадир @ Dec 21 2010, 14:37) Просмотр сообщения

А можете вспомнить, двойной дизель из Москвы шел с Маклеца на Узловую, или через Урванку, Бобрик?

Через Урванку-Бобрик. Так ходил этот дизель и в бытность свою 604-м и в бытность пригородным.
0

#26 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:43

С Маклеца на Узловую ходил уже ДПМ.
0

#27 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:55

Цитата(Бригадир @ Dec 21 2010, 17:37) Просмотр сообщения

А можете вспомнить, двойной дизель из Москвы шел с Маклеца на Узловую, или через Урванку, Бобрик? На самом деле, мне еще интересно, зачем расцепляли, и в каком диапазоне лет. Дело в том, что раньше под Узловой вообще большинство дизель-поездов ходили в сцепах, особенно, касаемо маршрутов на Ожерелье и Тулу. В силу пассажиропотоков. Позже, системы стали ходить по пятницам и выходным, после - выборочно по определенным рейсам...


в середине 90-х как правило по-лету было так: на Тулу дневной как правило одиночный, хотя ближе к Присадам набивался в хлам. На Черепеть и Алексин - утренние - двойники. Утренний двойник на Ефремов - далее шел на Ожерелье 3-й парой со сменой бригад на станции. на Ожерелье - 2, иногда 4-я пара - двойник.
на Белев через Волово ходил одиночный, на Ряжск иногда двойник.
Утренний Узловая - Урванка - Тула1 - Урванка почти всегда был двойным, даже зимой.
Вечерний на Алексин был одиночный.
0

#28 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:40

Цитата(№ной @ Dec 21 2010, 19:43) Просмотр сообщения

С Маклеца на Узловую ходил уже ДПМ.


Да когда его в разряд попугаев перевели - тогда стал через Узловую ходить в Новомосковск.

А до этого, когда он был скорым 105/106 он ходил о Новомосковска-1 до Москвы и обратно через Урванку. Узловую и Бобрик совсем не посещал...

Кстати - тут вот дополнил свою статью статью о поезде Москва-Новомосковск, почитайте об этом маршруте с самого рождения - будет что дополнить - пишите...

Сообщение отредактировал Delta7: 24 Декабрь 2010 - 12:42

0

#29 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Январь 2011 - 09:58

Цитата(alex-73 @ Dec 21 2010, 19:55) Просмотр сообщения

................. на Ряжск иногда двойник........................

Подскажите пожалуйста, было-ли такое время, когда в сторону Ряжска ( имеенно В СТОРОНУ а не ДО) ходили дизеля более 1 раза в сутки???? Вроде припоминаю что-то до Павелеца, Желтухино, Брикетной, Вослебово, но что и как не помню, помню только что было это по пятницам, субботам, воскресеньям и приравненным к ним праздникам.
0

#30 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:05

Цитата(ЭП2-9Т @ Jan 3 2011, 12:58) Просмотр сообщения

Цитата(alex-73 @ Dec 21 2010, 19:55) Просмотр сообщения

................. на Ряжск иногда двойник........................

Подскажите пожалуйста, было-ли такое время, когда в сторону Ряжска ( имеенно В СТОРОНУ а не ДО) ходили дизеля более 1 раза в сутки???? Вроде припоминаю что-то до Павелеца, Желтухино, Брикетной, Вослебово, но что и как не помню, помню только что было это по пятницам, субботам, воскресеньям и приравненным к ним праздникам.


был рабочий поезд по пятницам Узловая-Павелец2. Состоял из тепловоза и вагона.
В расписании дизелей очень долго был еще один дизель от Узловой до Ряжска "по особому назначению", который никогда не назначался. Больше не было от Узловой за Бобрик ничего пригородного.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей