Форум сайта "Российские электропоезда": Красная Стрела - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Красная Стрела Новые вагоны

#1 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Март 2006 - 19:39

Вот такими будут новые вагоны фирменного поезда "Красная Стрела", курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом.

(С) ТМХ, ТВЗ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg (95,29К)
    Количество загрузок:: 374
  • Прикрепленный файл  02.jpg (108,03К)
    Количество загрузок:: 330
  • Прикрепленный файл  03.jpg (92,59К)
    Количество загрузок:: 194
  • Прикрепленный файл  04.jpg (75,89К)
    Количество загрузок:: 260
  • Прикрепленный файл  DSC_0065.JPG (68,33К)
    Количество загрузок:: 660
  • Прикрепленный файл  DSC_0076.JPG (104,93К)
    Количество загрузок:: 747
  • Прикрепленный файл  DSC_0083.JPG (77,67К)
    Количество загрузок:: 516
  • Прикрепленный файл  DSC_0100.JPG (101,51К)
    Количество загрузок:: 533
  • Прикрепленный файл  DSC_0106.JPG (85,67К)
    Количество загрузок:: 796
  • Прикрепленный файл  DSC_0112.JPG (82,75К)
    Количество загрузок:: 527
  • Прикрепленный файл  DSC_0179.JPG (83,55К)
    Количество загрузок:: 312
  • Прикрепленный файл  DSC_0190.JPG (78,98К)
    Количество загрузок:: 419

0

#2 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 10:08

Цитата(Ripper @ Mar 22 2006, 16:39)
Вот такими будут новые вагоны фирменного поезда "Красная Стрела", курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом.

(С) ТМХ, ТВЗ



В настоящее время фирменный поезд «Красная Стрела» сформирован из вагонов прошлого поколения, имеющих гофрированный кузов, тележки люлечного типа и интерьер, отвечающий требованиям лишь 20-летней давности. В 2006 году ОАО «Тверской вагоностроительный завод» поставит для Октябрьской железной дороги новые вагоны «Красной Стрелы», в том числе:

1. Вагон модели 61-4452 – спальный вагон, 16 мест. Кузов вагона с плоской обшивкой изготовлен из нержавеющей стали и оборудован дверями прислонно-сдвижного типа. Вагон оснащен системой кондиционирования воздуха с возможностью индивидуальной регулировки микроклимата по купе. Элементы внутреннего интерьера вагона изготовлены по новой технологии из экологически безопасных материалов. Вагон оснащен системами аудио- и видеотрансляции, системой видеонаблюдения. Трансформируемая мебель новой конструкции имеет интегрированные плафоны местного освещения и пульты управления аудио- и видеопрограммами с возможностью подключения наушников. В вагоне имеется экологически чистая туалетная система замкнутого типа. Вагон оснащен тележками безлюлечного типа с дисковыми тормозными механизмами.
2. Вагон модели 61-4453 – купейный вагон, 32 места. Кузов вагона с плоской обшивкой изготовлен из нержавеющей стали и оборудован дверями прислонно-сдвижного типа. Вагон оснащен системой кондиционирования воздуха. Элементы внутреннего интерьера вагона изготовлены по новой технологии из экологически безопасных материалов. Вагон оснащен системами аудиотрансляции, видеонаблюдения. Трансформируемая мебель новой конструкции имеет интегрированные плафоны местного освещения и пульты управления аудиопрограммами. В вагоне имеется экологически чистая туалетная система замкнутого типа. Вагон оснащен тележками безлюлечного типа с дисковыми тормозными механизмами.
3. Вагон модели 61-4454 – купейный штабной вагон, 22 места. Кузов вагона с плоской обшивкой изготовлен из нержавеющей стали и оборудован дверями прислонно-сдвижного типа. Вагон оснащен системой кондиционирования воздуха. Элементы внутреннего интерьера вагона изготовлены по новой технологии из экологически безопасных материалов. Вагон оснащен системами аудиотрансляции, видеонаблюдения. Трансформируемая мебель новой конструкции имеет интегрированные плафоны местного освещения и пульты управления аудиопрограммами. Вагон имеет зону для размещения инвалида и сопровождающего лица, оборудованную для перемещения инвалида в коляске. Вагон оборудован бытовым купе с душевой кабиной. В вагоне имеется экологически чистая туалетная система замкнутого типа. Вагон оснащен тележками безлюлечного типа с дисковыми тормозными механизмами.
4. Вагон модели 61-4455 – вагон-ресторан, 34 места. Кузов вагона с плоской обшивкой изготовлен из нержавеющей стали и оборудован дверями прислонно-сдвижного типа. Вагон оснащен системой кондиционирования воздуха. Вагон оборудован электроплитами, микроволновой печью, холодильниками, моечной машиной, шкафами для посуды, барной стойкой. Комфортабельный уютный салон оснащен системами теле- и аудиотрансляции, видеонаблюдения. Вагон оснащен тележками безлюлечного типа с дисковыми тормозными механизмами.
0

#3 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 11:45

В общем, понятно. Эти вагоны - а-ля Невский экспресс, только с лежачими местами. Аммендорфы намного лучше их, ИМХО. Вообще новые тверские вагоны - полный отстой mad.gif Не умеют на ТВЗ нормально делать купейные и СВ вагоны - из-за узкого прохода нет боковых сидений, так как они туда просто не влезают.
0

#4 Гость_ВЛ10-955_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Март 2006 - 12:53

Вагоны внешне симпатичны, и только. Когда двери открываются наружу - это караул! Я категорически против этого. Если уберут Аммендорфы, то "Красная Стрела" утратит свою историческую ценность.
0

#5 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 13:02

Цитата(NikOl @ Mar 23 2006, 08:45)
В общем, понятно. Эти вагоны - а-ля Невский экспресс, только с лежачими местами. Аммендорфы намного лучше их, ИМХО. Вообще новые тверские вагоны - полный отстой  mad.gif  Не умеют на ТВЗ нормально делать купейные и СВ вагоны - из-за узкого прохода нет боковых сидений, так как они туда просто не влезают.


Последняя фраза поражает логикой. Раз по вашему личному мнению в вагонах нет боковых сидений и проходы узкие (хотя не понятно а зачем они нужны - сидеть есть где), значит ТВЗ делать вагоны не умеет. А кто умеет?
Хотите организую вам поездку на ТВЗ, и вы попробуете подискутировать на эту тему?
0

#6 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 13:05

Цитата(ВЛ10-955 @ Mar 23 2006, 09:53)
Вагоны внешне симпатичны, и только. Когда двери открываются наружу - это караул! Я категорически против этого. Если уберут Аммендорфы, то "Красная Стрела" утратит свою историческую ценность.


Аммендорфы, большинство, доживают свой век. Есть такое понятие как срок службы. И сколько вагон не ремонтируй моложе он не станет
0

#7 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 261
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 23 Март 2006 - 13:17

А почему, если двери открываются наружу, то это "караул" ???
Самое главное наличие блокировок, чтобы наши пассажиры на ходу их открывать не могли с целью выхода biggrin.gif
0

#8 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 13:32

Цитата(iceman @ Mar 23 2006, 14:02)
Цитата(NikOl @ Mar 23 2006, 08:45)
В общем, понятно. Эти вагоны - а-ля Невский экспресс, только с лежачими местами. Аммендорфы намного лучше их, ИМХО. Вообще новые тверские вагоны - полный отстой  mad.gif  Не умеют на ТВЗ нормально делать купейные и СВ вагоны - из-за узкого прохода нет боковых сидений, так как они туда просто не влезают.


Последняя фраза поражает логикой. Раз по вашему личному мнению в вагонах нет боковых сидений и проходы узкие (хотя не понятно а зачем они нужны - сидеть есть где), значит ТВЗ делать вагоны не умеет. А кто умеет?



Я не говорю, что ТВЗ вообще не умеет делать вагоны. Я просто недоволен ихними купейными и СВ вагонами - коридоры узкие (не разойтись), поэтому и откидных стульчиков не делают, форточки летом не спасут, работающие кондиционеры - редкость, какие то заплатки на потолке даже у новых вагонов, причем разного цвета с основновным пластиком, низкорослые проводники с трудом достают до скважины закрывания купе, окна маленькие, темно читать на верхней полке, так же на верхней полке неудобная полочка для мелочевки, стол огромный и массивный для купе, полки жеские-совдеповские... Да и вообще уже говорилось, что ТВЗ купейные вагоны делает в той же плацкартной коробке, а купе от этого 100-процентным не становится. На мой взгляд производство купейных вагонов следовало бы передать на завод Егорова, который когда-то выпускал вагоны СВ с умывальником между купе wink.gif

Единственный плюс новых тверских купейных вагонов - это биотуалеты, поэтому исчезла проблема санитарных зон. Но и они быстро выходят из строя из-за несознательных граждан, которые используют унитаз как мусорный бачок mad.gif
0

#9 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 23 Март 2006 - 18:28

Какой-то уж больно официальный интерьер вышел (белый цвет, как в офисе либо больнице, загадится через N недель эксплуатации, искренне хотелось бы ошибиться), неуютно как-то... Может, с непривычки?

З.Ы. NikOl, увольте, не "ихними", а "их"... smile.gif А то глаз режет как-то...
Без обид!
0

#10 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Март 2006 - 18:31

А новые вагоны "СМЕНЫ" уже с Петербурге. Издали видел: телеги напоминают "Невский экспресс", который почти совсем сломался...
0

#11 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 18:48

Цитата(qwert936 @ Mar 23 2006, 19:31)
А новые вагоны "СМЕНЫ" уже с Петербурге. Издали видел: телеги напоминают "Невский экспресс", который почти совсем сломался...



То есть что, "Смену" только начали укомплектовывать вагонами модели 61-4179, так уже собираются менять на 61-4170? Очень интересно... blink.gif

Правда, думается, ненадолго huh.gif Я уже слышал, что киевский "Столичный экспресс" формирования РЖД заменили на аммендорфовские вагоны возраста 20 лет biggrin.gif Не выдержали тверские вагоны скорость 140 км/час на большом протяжении ph34r.gif
0

#12 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2006 - 23:06

Симпотишно.

Цитата(NikOl @ Mar 23 2006, 18:48)
Я уже слышал, что киевский "Столичный экспресс" формирования РЖД заменили на аммендорфовские вагоны возраста 20 лет biggrin.gif  Не выдержали тверские вагоны скорость 140 км/час на большом протяжении


Это так, вместо новенького ТВЗшного состава теперь ходят зеленые аммендорфы в составе РЖД. Интересно как-то РЖД компенсирует моральный ущерб от шока испытанного когда, купив билеты на один из самых разрекламированных поездов РЖД, пассажиры садится в состав из зеленых аммендорфов? biggrin.gif

Если вагоны ТВЗ действительно необходимо оправлять на ремонт то почему их нельзя отправлять по одиночке или по два, неужели резко обломался целый состав не проходив и пол года?
0

#13 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 816
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 23 Март 2006 - 23:11

Цитата(ivdenis @ Mar 23 2006, 23:06)
Симпотишно.

Цитата(NikOl @ Mar 23 2006, 18:48)
Если вагоны ТВЗ действительно необходимо оправлять на ремонт то почему их нельзя отправлять по одиночке или по два, неужели резко обломался целый состав не проходив и пол года?



И тогда ушедшие на ремонт вагоны заменять на "зеленые" и выпускать "пестрый" поезд? biggrin.gif
0

#14 Пользователь офлайн   BlackDoc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 20 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK

Отправлено 23 Март 2006 - 23:24

А мне пофиг отсутствие или наличие откидных стульев.
Больше интересует длина лежака?
Как-то при моём росте это очень критично - не могу ездить в плацкарте - весь проход перекрываю.
0

#15 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2006 - 23:30

Цитата(Злой пассажир @ Mar 23 2006, 23:11)
И тогда ушедшие на ремонт вагоны заменять на "зеленые" и выпускать "пестрый" поезд? biggrin.gif


Зачем? Во-первых может быть резерв, а во-вторых можно и просто пустить состав с меньшим кол-вом вагонов, тем более что он и так сейчас ходит короче того что было в самом начале.
0

#16 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 23:46

Вообще, похоже, вагоны ТВЗ настолько ненадежны, что больше чем на маршрут Москва-Иркутск их пускать нельзя, иначе нельзя объяснить их отсутствие в более дальних поездах. Например, почему в поезде Москва-Пекин "Восток" формирования РЖД все вагоны аммендорфовские (причем, как мне кажется, это один из бывших составов "России") - очень интересный вопрос ohmy.gif Также и в "России" тверских вагонов нет laugh.gif
0

#17 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 776
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Март 2006 - 00:26

Цитата
Больше интересует длина лежака?


Леша, по данным заводского альбома ТВЗ во всех купейных вагонах, кроме модели 61-4500 длина полки составляет 1950мм. Ну а в 61-4500 я думаю, кататься не стоит... Хотя в нашей стране ни от чего нельзя зарекаться.
0

#18 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2006 - 00:41

Цитата(ivdenis @ Mar 24 2006, 00:06)
Интересно как-то РЖД компенсирует моральный ущерб от шока испытанного когда, купив билеты на один из самых разрекламированных поездов РЖД, пассажиры садится в состав из зеленых аммендорфов?  biggrin.gif




Нет, никак не компенсирует ph34r.gif Пассажиры недовольны, а проводники на это говорят, что новый состав красится, будет через несколько недель, а сейчас, если вагоны не устраивают, - не езжайте, никто насильно не заставляет вас ехать mad.gif

Правда мне, как противнику тверских вагонов и сторонником аммендорфовских, от этого даже лучше smile.gif Я бы, честно скажу, больше бы заплатил за то, чтобы проехать в аммендорфе выпуска конца 1980-х годов, чем за проезд в тверском вагоне выпуска 2006 г biggrin.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 816
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 24 Март 2006 - 00:44

Цитата(NikOl @ Mar 24 2006, 00:41)
Цитата(ivdenis @ Mar 24 2006, 00:06)
Интересно как-то РЖД компенсирует моральный ущерб от шока испытанного когда, купив билеты на один из самых разрекламированных поездов РЖД, пассажиры садится в состав из зеленых аммендорфов?  biggrin.gif




Нет, никак не компенсирует ph34r.gif Пассажиры недовольны, а проводники на это говорят, что новый состав красится, будет через несколько недель, а сейчас, если вагоны не устраивают, - не езжайте, никто насильно не заставляет вас ехать mad.gif



Тем более, при продаже билетов никто с пассажирами модель вагонов специально не оговаривал. smile.gif
0

#20 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2006 - 00:48

А в это время УЗ полностью обновила состав поезда 3/4 на вагоны аналогичные тем, что ходят в УЗншом составе СЭ. + КВРеные плацкарты по польской технологии.
0

#21 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 24 Март 2006 - 10:58

Мне Аммендорфоские вагоны уже не нравятся. Всё-таки они старые. Платишь более 3000 р. за поездку в Пятигорск на фирменном поезде 3/4 (Москва-Кисловодск) - и не знаешь, что тебе подадут - чистенький удобный ТВЗ с биотуалетом и индикацией его занятости, или Аммендорф 1992 года выупска. И оказываясь в салоне потрепанного Аммендорфа, сожалеешь о том, что не поехал на нефирменном поезде 41/42 Москва-Нальчик, в котором такие же вагоны (ну может не 1992 г., а конца 80-х)
0

#22 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2006 - 11:58

Ну не знаю, чем тебе нравятся тверские вагоны, по моему, аммендорфы гораздо удобнее. И я очень рад, что в кисловодском поезде они еще ездят biggrin.gif

И когда я ехал в Питер на "Смене", то я специально запоминал номера аммендорфовских вагонов, чтобы потом в кассе попросить билет именно в них. И не ошибся smile.gif

Но вот где аммендорфы старые, то это в "Николаевском экспрессе" - стены поцарапанные, потолки подкрашенные и краска с них слезает mad.gif И это притом, что это самый дорогой ночной питерский поезд (не считая "Гранда", а СВ в "Николаевском экспрессе" стоит даже дороже, чем аналог в "Гранде"). Да еще в нем и проводники часто бывают хамоватыми: у меня был случай, когда я на нем ехал - проводница захлопнула дверь когда поезд еще даже не тронулся, а когда я подошел к ее купе, то она на меня разоралась "Что тебе здесь надо??" и я с испугом пошел в свое купе. И так до самой Москвы я ее не видел, видать, спала.
Правда, цветочки в туалете меня порадовали biggrin.gif
0

#23 Гость_mosk_andrey_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Март 2006 - 14:55

Цитата

То есть что, "Смену" только начали укомплектовывать вагонами модели 61-4179, так уже собираются менять на 61-4170? Очень интересно...  blink.gif

Правда, думается, ненадолго  huh.gif  Я уже слышал, что киевский "Столичный экспресс" формирования РЖД заменили на аммендорфовские вагоны возраста 20 лет biggrin.gif  Не выдержали тверские вагоны скорость 140 км/час на большом протяжении  ph34r.gif


Для "Смены" делаются стандартные гофрированные вагоны, но на новых тележках, кому интересно :
http://www.tvz.ru/products/68-4075.htm
Они-же и являются причиной неустойчивой работы составов, выполненных на их основе (в том числе и "Столичного экспресса"). Но над этими проблемами работают.
А что крюковские вагоны ходят, так что ж им не ходить на старых, проверенных временем тверских телегах.
0

#24 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 487
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 24 Март 2006 - 17:25

Ехал я на новый год в аммендорфовском СВ на Красной Стреле.... Впечатления - только положительные. Этим вагонам ещё ездить и ездить!
0

#25 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 09 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

  Отправлено 24 Март 2006 - 18:25

Цитата(Ripper @ Mar 22 2006, 19:39)
Вот такими будут новые вагоны фирменного поезда "Красная Стрела", курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом.

(С) ТМХ, ТВЗ



Ужас какой! Вы не шутите?Дожили: теперь главный после "России" поезд страны и один из самых старейших будет из вагонов некрасивых изнутри, да и снаружи состоять!!! А как мне нравились 47K/К постройки Waggonbay Ammendorf!!! Я их просто обожаю!
0

#26 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 09 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

  Отправлено 24 Март 2006 - 18:40

Цитата(iceman @ Mar 23 2006, 13:02)
Цитата(NikOl @ Mar 23 2006, 08:45)
В общем, понятно. Эти вагоны - а-ля Невский экспресс, только с лежачими местами. Аммендорфы намного лучше их, ИМХО. Вообще новые тверские вагоны - полный отстой  mad.gif  Не умеют на ТВЗ нормально делать купейные и СВ вагоны - из-за узкого прохода нет боковых сидений, так как они туда просто не влезают.


Последняя фраза поражает логикой. Раз по вашему личному мнению в вагонах нет боковых сидений и проходы узкие (хотя не понятно а зачем они нужны - сидеть есть где), значит ТВЗ делать вагоны не умеет. А кто умеет?
Хотите организую вам поездку на ТВЗ, и вы попробуете подискутировать на эту тему?



Вы извините, что опять вмешиваюсь, но я вот что хочу сказать. Когда я был в ВЧД-1 ОКТ. ж.д. и фотографировал щит управления 61-4179 (купейный), то когда вошел, первый вопрос проводника был такой:"Извините, а Вы случайно не с завода ТВЗ приехали снимать?!"И смотрит главное так недобро. У меня аж фотоаппарат из рук вылетел в служебном отделении!!! Так что поездная бригада от этих ТВЗ-шных вагонов тоже не в восторге! Вовремя я все объяснил, что я просто любитель, а то укокошили бы в туалете! Но меня смутило то, что он почему-то подумал, что 19-летний студент может быть с ТВЗ???
0

#27 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 09 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 24 Март 2006 - 18:49

Цитата(Александр @ Mar 24 2006, 17:25)
Ехал я на новый год в аммендорфовском СВ на Красной Стреле.... Впечатления - только положительные. Этим вагонам ещё ездить и ездить!



Ездить и ездить говорите, а вот на Воронежском вагоноремонтном заводе так не считают! Портят вагоны до такой степени, что даже обшивка внутри не светло коричневого приятно-деревянного цвета как в 47К, 47К/к, 47К/к-СВ и т. д. а не то белая как в стрых немецких 47Д, не то грязно-серая, как часть окраски электропоездов на Ярославском напрвлении! Эргономика ясное дело отсутствует!!Я имею ввиду восприятие человеческим глазом приятных цветов!
На счет другого пока не выяснял!Хорошо хоть гофры оставляют! Не то, что завод на Украине!!
0

#28 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 09 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

  Отправлено 24 Март 2006 - 19:11

Цитата(NikOl @ Mar 24 2006, 11:58)
Ну не знаю, чем тебе нравятся тверские вагоны, по моему, аммендорфы гораздо удобнее. И я очень рад, что в кисловодском поезде они еще ездят  biggrin.gif

И когда я ехал в Питер на "Смене", то я специально запоминал номера аммендорфовских вагонов, чтобы потом в кассе попросить билет именно в них. И не ошибся  smile.gif

Но вот где аммендорфы старые, то это в "Николаевском экспрессе" - стены поцарапанные, потолки подкрашенные и краска с них слезает  mad.gif  И это притом, что это самый дорогой ночной питерский поезд (не считая "Гранда", а СВ в "Николаевском экспрессе" стоит даже дороже, чем аналог в "Гранде"). Да еще в нем и проводники часто бывают хамоватыми: у меня был случай, когда я на нем ехал - проводница захлопнула дверь когда поезд еще даже не тронулся, а когда я подошел к ее купе, то она на меня разоралась "Что тебе здесь надо??" и я с испугом пошел в свое купе. И так до самой Москвы я ее не видел, видать, спала.
Правда, цветочки в туалете меня порадовали  biggrin.gif



Жаль, что меня рядом с диктофоном не было и с большим тяжелым предметом для верности! А то я после Вашего ухода за ее хамство, ей бы устроил "Сон в летнюю ночь"!Извините, но я просто не терплю хамства со стороны работников поездной бригады и работников железных дорог вообще, потому, что сам хочу стать вежливым проводником немецкого вагона! А на счет двери, то скажу как знаток, что по нормативу (инструкции), проводник за 1 минуту минимум до отправления поезда обязан встать на фартук, а проводник штабного после остановки на станции еще и с желтым флажком, свернутым, в руке и стоять, держась за ручку-поручень, пока поезд не тронется не закрывать дверь!

А вообще лучше прийти на всякий случай пораньше!
0

#29 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 09 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 24 Март 2006 - 19:27

Цитата(iceman @ Mar 23 2006, 13:05)
Цитата(ВЛ10-955 @ Mar 23 2006, 09:53)
Вагоны внешне симпатичны, и только. Когда двери открываются наружу - это караул! Я категорически против этого. Если уберут Аммендорфы, то "Красная Стрела" утратит свою историческую ценность.


Аммендорфы, большинство, доживают свой век. Есть такое понятие как срок службы. И сколько вагон не ремонтируй моложе он не станет



Да, срок службы, есть срок службы, но обшивку можно же было поэргономичнее сделать, а то у меня после вагонов "Днепровагонремстроя" мерещится, что я в крем-брюле попал! А про закругленные окна я вообще молчу! И гофроф у них нет, наверное на станках экономят, а газ продолжают отбирать!
0

#30 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2006 - 20:24

А мне очень нравится как отКВРили аммендорфы в новосибирском "Сибиряке" - практически все оставили как есть, только окна поменяли и вставили в них стеклопакеты smile.gif Пластик при этом остался таким же коричневым smile.gif Вот только при этом окна перестали нормально открываться, а только на небольшую щелку, но все равно это получше, чем в тверских dry.gif
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей