Форум сайта "Российские электропоезда": Станция Полежаевская - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Станция Полежаевская Зачем там 3 пути?

#1 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2006 - 16:16

Вот интересно, зачем на Полежаевской 3 пути? 3-ий путь я ни разу не видел, чтобы использовался (если не считать иногда стоящих там пустых и темных поездов). НЯЗ, когда-то планировали, что этот путь будет идти в Серебряный бор, но этого не сделали. И есть ли перспективы использования 3-го пути на этой станции?
0

#2 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Март 2006 - 16:26

Третий путь был запланирован для создания ответвления в сторону Серебряного бора. Могу сказать как человек, который ездил с Полежаевской на протяжении 6 лет (у меня там школа была), что 3 путь активно используется. Его используют как в расстановке на ночь, так и днём там часто отстаиваются составы, которые потом следуют с пассажирами, но уже с Беговой. Там есть и небольшой тоннель в сторону Октябрьского поля, там отстаивается ещё один поезд, неоднократно видел сам. Насчёт остального прошу к спецам.
0

#3 Пользователь офлайн   Chek 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 11 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2006 - 17:36

На линии планировалось ответвление. Куда - толком никто не знает. Везде говорят, что ветка в Серебрянный бор, но есть информация, что планировалась ветка в Строгино.

Сейчас тоннель используется под расстановку. Там стоят 3 состава. Два в тоннеле и один прямо на станции.

Так же есть ответвление от перегона Полежаевская - Окт. Поле то есть по второму пути. При строительстве там были какие-то ошибки в результате для эксплуатации он не годиться - там подъем слижком маленький и получается, что тоннель 1 пути с этим ответвлением будут пересекаться. Хотя в принципе тут можно все исправить.

Официальных проектов по использованию третьего пути нет. Как фантазии: возможно подвести туда миниметро, или простроить подвозящую линию в Серебрянный бор.
0

#4 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Март 2006 - 17:42

На станции "Полежаевская" третий станционный путь станции предназначался для перспективного ответвления в Серебряный бор. Такому плану не суждено было сбыться. К 75-летнему юбилею Московского метрополитена на закрытом сегодня пути планируется разместить музей вагонов метро.

На этой ветке был еще нереализованный проект - станция "Волоколамская". Метрополитен даже поговаривает, что станция может быть достроена при условии застройки тушинского аэродрома.
0

#5 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 17 Март 2006 - 18:23

Цитата(Бригадир @ Mar 17 2006, 20:42)
К 75-летнему юбилею Московского метрополитена на закрытом сегодня пути планируется разместить музей вагонов метро.




Да не будет там музея. Третий пусть для расстановки.
0

#6 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2006 - 18:27

Цитата(Бригадир @ Mar 17 2006, 20:42)
На этой ветке был еще нереализованный проект - станция "Волоколамская". Метрополитен даже поговаривает, что станция может быть достроена при условии застройки тушинского аэродрома.
Просмотр сообщения


Об этом много разговоров было... Эту станцию и построили с расчетом на закрытие Тушинского аэродрома. Но аэродром не закрыли и закрывать не собираются, поэтому станцию вряд-ли когда-нибудь откроют. Кстати, там периодически ведутся какие-то работы.
0

#7 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Март 2006 - 21:10

Такое же ответвления (в Братцево) планировались и на участке Войковская-Водный Стадион, с отходом в 800-х метрах от Войковской. В итоге тоже ничего из этого не вышло, ветки обрываются в 50-70 метрах от основных путей. Вдобавок был создан надёжный геморрой путейцам (и не только им) на многие поколения вперёд, из-за резкого поворота путей в одну сторону, затем в другую.
0

#8 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2006 - 05:02

А на Партизанской средний путь используется?
0

#9 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 18 Март 2006 - 05:27

Цитата(NikOl @ Mar 18 2006, 08:02)
А на Партизанской средний путь используется?
Просмотр сообщения


Да, на ИЗМАЙЛОВСКОМ ПАРКЕ третий путь, естественно, используется.
0

#10 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 18 Март 2006 - 09:13

Цитата(Dmitry @ Mar 18 2006, 08:27)
Цитата(NikOl @ Mar 18 2006, 08:02)
А на Партизанской средний путь используется?
Просмотр сообщения


Да, на ИЗМАЙЛОВСКОМ ПАРКЕ третий путь, естественно, используется.
Просмотр сообщения


OFF:
Дим, смирись, Партизанская она уже smile.gif
/OFF
0

#11 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 18 Март 2006 - 09:21

Цитата(Ластик @ Mar 17 2006, 21:27)
Цитата(Бригадир @ Mar 17 2006, 20:42)
На этой ветке был еще нереализованный проект - станция "Волоколамская". Метрополитен даже поговаривает, что станция может быть достроена при условии застройки тушинского аэродрома.
Просмотр сообщения


Об этом много разговоров было... Эту станцию и построили с расчетом на закрытие Тушинского аэродрома. Но аэродром не закрыли и закрывать не собираются, поэтому станцию вряд-ли когда-нибудь откроют. Кстати, там периодически ведутся какие-то работы.
Просмотр сообщения



Насчёт аэродрома... Вроде как там спортивный комплекс строить собираются нефтянники, денег много smile.gif , могут и до станции метро добраться, для вывоза болельщиков со стадиона tongue.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Chek 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 11 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Март 2006 - 23:10

Цитата(Violator @ Mar 18 2006, 01:10)
Такое же ответвления (в Братцево) планировались и на участке Войковская-Водный Стадион, с отходом в 800-х метрах от Войковской. В итоге тоже ничего из этого не вышло, ветки обрываются в 50-70 метрах от основных путей. Вдобавок был создан надёжный геморрой путейцам (и не только им) на многие поколения вперёд, из-за резкого поворота путей в одну сторону, затем в другую.
Просмотр сообщения


На Свиблово так же планировалась ветка в сторону Лосиноостровской.

Никакого геморрроя нет - пути там по прямой лежат...
0

#13 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Март 2006 - 14:40

Цитата(Chek @ Mar 19 2006, 02:10)
Никакого геморрроя нет - пути там по прямой лежат...


Если вы имеете в виду Войковскую - ничего подобного. Из-за этого дурацкого ответвления сначала линия уходит резко вправо, а потом влево.

И давайте на тему этих ответвлений Войковской не будем, а? Мы на этих кривых постоянно торчим, а вот Вас я что-то там не приметил.
Вы же утверждаете, что там никакого геморроя нет, даже небось в кабине не проехав.
0

#14 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 19 Март 2006 - 15:41

Цитата(Dmitry @ Mar 18 2006, 08:27)
Да, на ИЗМАЙЛОВСКОМ ПАРКЕ третий путь, естественно, используется

Для чего? Для ночной расстановки? И в депо поставят ничего с ними не случится благо составов там не много. Да и без Полежаевской можно обойтись.
0

#15 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 19 Март 2006 - 16:03

Цитата(Игорь @ Mar 19 2006, 18:41)
Цитата(Dmitry @ Mar 18 2006, 08:27)
Да, на ИЗМАЙЛОВСКОМ ПАРКЕ третий путь, естественно, используется

Для чего? Для ночной расстановки? И в депо поставят ничего с ними не случится благо составов там не много. Да и без Полежаевской можно обойтись.
Просмотр сообщения


Игорь, это ты сейчас сказал, что в Измайлово мало составов, что в депо до фига места, и что третий путь на Парке практически не используется, я тебя правильно понял??? ph34r.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 19 Март 2006 - 16:39

Цитата(Dmitry @ Mar 19 2006, 19:03)
Игорь, это ты сейчас сказал, что в Измайлово мало составов, что в депо до фига места, и что третий путь на Парке практически не используется, я тебя правильно понял???

А что не так? Или тебя это как то задевает?
0

#17 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 19 Март 2006 - 17:02

smile.gif Да, Игорь, это не так. Депо Измайлово с открытием ПП и так уже обслуживает линию, которую должны обслуживать два депо. Большинство составов ночует не в депо, а на линии, из-за нехватки места. На ст. Измайловский парк третий путь используется не только для ночной расставноки. В субботу утром также я там всегда вижу состав, который оборачивают через Парк. Если честно, я думал, что перегруженность Измайлово, общеизвестный факт, но я ошибался. smile.gif
А вообще тема про Полежаевскую.
0

#18 Пользователь офлайн   Chek 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 11 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Март 2006 - 16:07

Цитата(Violator @ Mar 19 2006, 18:40)
Цитата(Chek @ Mar 19 2006, 02:10)
Никакого геморрроя нет - пути там по прямой лежат...

Если вы имеете в виду Войковскую - ничего подобного. Из-за этого дурацкого ответвления сначала линия уходит резко вправо, а потом влево.
Просмотр сообщения


Ну насчет Войковской спорить не буду, на Лосинке идет по прямой путь.

Цитата(Игорь @ Mar 19 2006, 19:41)
Цитата(Dmitry @ Mar 18 2006, 08:27)
Да, на ИЗМАЙЛОВСКОМ ПАРКЕ третий путь, естественно, используется

Для чего? Для ночной расстановки? И в депо поставят ничего с ними не случится благо составов там не много. Да и без Полежаевской можно обойтись.
Просмотр сообщения


На Партизанской средний путь используется для кратковременных дневных отстоев, с него отправляються поезда в депо, а так же для ночной расстановки.
0

#19 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Март 2006 - 17:05

Цитата(Игорь @ Mar 20 2006, 03:41)
Для чего? Для ночной расстановки? И в депо поставят ничего с ними не случится благо составов там не много.


Нифига себе немного, аж, 43 состава! А в Измайлове 25 или 30 канав. Это не самое крупное депо ММ. Больше (44 состава) только во Владыкине (варшавские Скифы не в счёт, можно сказать, что в Варшаве для них сделали отдельное депо из мотовозного) и в Замоскворецком, но эти два депо сами по себе сильно больше Измайлова. А вообще по СНиПам, если длина линии метрополитена превышает 20 км, то ей положено иметь второе депо, а если превышает 40 км то и третье.
0

#20 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2006 - 17:59

Цитата(паровоз @ Mar 20 2006, 20:05)
[Нифига себе немного, аж, 43 состава! А в Измайлове  25 или 30 канав. Это не самое крупное депо ММ. Больше (44 состава) только во Владыкине (варшавские Скифы не в счёт, можно сказать, что в Варшаве для них сделали отдельное депо из мотовозного) и в Замоскворецком, но эти два депо сами по себе сильно больше Измайлова. А вообще по СНиПам, если длина линии метрополитена превышает 20 км, то ей положено иметь второе депо, а если превышает 40 км то и третье.
Просмотр сообщения


АПЛ будет иметь второе депо только тогда, когда ее до Митина дотянут.
0

#21 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 20 Март 2006 - 18:06

Цитата
Больше (44 состава) только во Владыкине (варшавские Скифы не в счёт, можно сказать, что в Варшаве для них сделали отдельное депо из мотовозного) и в Замоскворецком, но эти два депо сами по себе сильно больше Измайлова
во владыкино в ежедневном обращении 36 составов плюс два резервных плюс ремонт и концевой маршрут.
в варшавском скифы, кстати стоят вместе с номерными под одной крышей, а отдельное здание для них будет только после того как под них доделают цех ТР-3, а не мотодепо.
в звмоскворецком 27 канав, в варшавском 25 а во владыкино аж под 50
0

#22 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Март 2006 - 18:10

Цитата(Ластик @ Mar 21 2006, 05:59)
АПЛ будет иметь второе депо только тогда, когда ее до Митина дотянут.


АПЛ второе депо будет иметь скорее всего намного раньше, чем когда она придёт в Митино. И этим вторым депо будет депо Фили. Которому после обрезания Филёвки по Кунцевскую и сокращении на ней парности до 24 пар в час, столько составов сколько там есть сейчас будет просто ненужно. Там как раз образуется 15-17 лишних составов, а как раз ровно столько и нужно будет добавить на АПЛ при её продлении до Строгина и сохранении существующей сейчас парности.
0

#23 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Март 2006 - 18:24

Цитата(Игорь @ Mar 21 2006, 06:06)
во владыкино в ежедневном обращении 36 составов плюс два резервных плюс ремонт и концевой маршрут.

Чегой-то ты как-то мало насчитал составов во Владыкине. Там маршрутов-то целых сорок (с 37 по 77), или я чего-то не знаю?

Цитата(Игорь @ Mar 21 2006, 06:06)
в варшавском скифы, кстати стоят вместе с номерными под одной крышей, а отдельное здание для них будет только после того как под них доделают цех ТР-3, а не мотодепо.

Это верно. Но фактически для Скифов в Варшавском строят новое депо. А здание, где был цех ТР-3, оно разве изначально в Варшаве не предназначалось под мотовозное депо?
Цитата(Игорь @ Mar 21 2006, 06:06)
в звмоскворецком 27 канав, в варшавском 25 а во владыкино аж под 50

Про Владыкино я точно знаю, что там 48 канав, и по "ширине" оно самое большое в ММ. До этого самым большим было Замоскворецкое. Так как канавы Замоскворецкого расчитаны на постановку в них двух восьмивагонных составов. Вот только я не знаю все ли канавы в Замоскворецком расчитаны на два состава или только часть?
0

#24 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 20 Март 2006 - 18:31

Цитата
Там маршрутов-то целых сорок (с 37 по 77), или я чего-то не знаю?
с 37 по 72

Цитата
А здание, где был цех ТР-3, оно разве изначально в Варшаве не предназначалось под мотовозное депо?
такое здоровое здание под несколько мотовозов(4-5 штук). нет это изначально был цех ТР-3

Цитата
До этого самым большим было Замоскворецкое. Так как канавы Замоскворецкого расчитаны на постановку в них двух восьмивагонных составов. Вот только я не знаю все ли канавы в Замоскворецком расчитаны на два состава или только часть?
нет не все канавы под восемь вагонов точно сказать сколько, не могу. а вот в варшавском 14 канав вмещают 2 восьмивагонника, но это с учетом первой и второй, на которых домкраты и перенесенный цех ТР-3

И ВООБЩЕ ТЕМА ПРО ПОЛЕЖАЕВСКУЮ ТАК ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей