Розетки межпоездных соединений на ЭР2
#1
Отправлено 16 Февраль 2006 - 12:08
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1206_03.html
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1285_03.html
#2
Отправлено 16 Февраль 2006 - 14:03
#4
Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:05
Пытались ли когда-нибудь в Москве делать сдвоенные электропоезда? В Горьком, я знаю, даже видел, таковые были из ЭР9, более того, я даже видел, как их расцепляли. И еще в книге "Хочу водить поезда" В.А. Дробинского сказано, что 5 декабря 1983 г. оттуда отправился сдвоенный электропоезд, в котором свободно разместились 5000 человек! Мне кажется, что в Москве, при гораздо бОльшем пассажиропотоке, такие поезда пускать - что называется, сам бог велел
#5
Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:15
Пытались ли когда-нибудь в Москве делать сдвоенные электропоезда? В Горьком, я знаю, даже видел, таковые были из ЭР9, более того, я даже видел, как их расцепляли. И еще в книге "Хочу водить поезда" В.А. Дробинского сказано, что 5 декабря 1983 г. оттуда отправился сдвоенный электропоезд, в котором свободно разместились 5000 человек! Мне кажется, что в Москве, при гораздо бОльшем пассажиропотоке, такие поезда пускать - что называется, сам бог велел
Есть такая темка!
#6
Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:29
#7
Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:47
#8
Отправлено 16 Февраль 2006 - 22:17
Первая половина 90-х если точно.По будням были шестивагонниками,а по выходным два паровоза сцеплялись воедино.А во второй половине 90-х на Павелецком ходу ездили 2 паровоза у которых головы были закрыты для посадки пассажиров,т.к.там были установлены компрессоры ,которые предназначены,для грузовых локомотивов.
ОФФ:А во второй половине 80-х там же ходили по выходным сдвоенные 12-ти вагонники.
#9
Отправлено 17 Февраль 2006 - 09:05
Ещё на электричках возили пионеров и первые 2-3 вагоны были отданы для них.
Кстати на ЭМ2-012 на одном из головных вагонов (может быть, даже тот, который сгорел) в первом тамбуре на стёклах было написано "Технический вход" и двери не открывались...
#10
Отправлено 17 Февраль 2006 - 22:27
Ещё на электричках возили пионеров и первые 2-3 вагоны были отданы для них.
1206 одно время был.Щас уже точно не помню,но вроде 1130 и еще какие то.
По поводу пионеров-как то раз довелось вести пионерию из лагеря как раз на 6-ти вагонке.Весь поезд отдали для них.По прибытии в Москву,я ох*ел,проходя по вагонам-срач такой,что бомжи по сравнению с этими детками ангелы.Таким засраным,причем нее только в переносном,но и в прямом смысле слова,состав я никогда больше не видел.
#11
Отправлено 18 Февраль 2006 - 08:14
Правильно сказала Фаина Георгиевна Раневская пионерам, когда они пришли к ней за макулатурой: "ПионЭры! Идите в жопу!"
В Вострякове раньше был лагерь "Колосок", а хулиганы и двоечники название подправли на "Волосок". Раньше там в 22.00 горн трубел на всю округу и летом пионеров туда завозили целыми электричками! А теперь всё развалилось...
#12
Отправлено 18 Февраль 2006 - 17:27
#13
Отправлено 18 Февраль 2006 - 21:49
#14
Отправлено 22 Февраль 2006 - 10:39
Что-то я не видел там переговорки между тепловозом и электропоездом?!! Всегда по радиосвязи общались!
#15
Отправлено 23 Февраль 2006 - 09:56
#16
Отправлено 23 Февраль 2006 - 11:41
Что-то я не видел там переговорки между тепловозом и электропоездом?!! Всегда по радиосвязи общались!
Да наврал немного , забыл, что мы там всегда руками махали или свисток давали....
И еще 957 с розеткой на башке!!!!
#18
Отправлено 23 Февраль 2006 - 13:53
Кстати, еще в свое время, по лету таскали тепловозами ТЭП60 новгородские электропоезда ЭР2-1043 и 1044 от Новгорода до Новолисино, а от Новолисино "трамваи" уже ехали своим ходом!
Только не надо путать электропоезда с розетками под тепловоз и электропоезда под сдвоенные двадцативагонные составы!!!
#19 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Февраль 2006 - 06:53
Их демонтировали с неё...