Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#1051 Пользователь офлайн   Costt77 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 Июль 21
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва

Отправлено 21 Июль 2021 - 17:14

Станция Волоколамск далеко от города находится, потому и пассажиропоток мелкий.
Вообще электропоезда с Москвы надо продлить до Ржева, в виде экспрессов. Там тотальная безработица и народ будет радостно в Москву ездить на работу
0

#1052 Пользователь офлайн   Miguel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Октябрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск

Отправлено 21 Июль 2021 - 18:24

Ну, так вот Вам и продлили. Радостно ездящих, правда, не так уж и много. Дороговато, знаете ли, чтоб на работу ездить. Да и график не сказать, чтоб быстрый.
0

#1053 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Июль 2021 - 07:39

Безработица не поездками в Москву должна решаться, а образованием рабочих мест в регионе за адекватные зарплаты
Но наши рукамиводители всех за длинным рублём в Москву отправляют...
0

#1054 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 Июль 2021 - 20:39

Слушайте, а неизвестно, что будет с вокзальчиком на ныне закрытом Покровском-Стрешнево? Старое красивое дореволюционное здание, заколочено досками, в очень печальном состоянии(
0

#1055 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Июль 2021 - 20:58

Будет стоять дальше пока не развалится. Это здание уже давно не принадлежит МПС/РЖД и выкуплено в частное владение, с "обременением" в виде статуса "выявленного памятника истории и архитектуры". Судя по всему, вкладываться в реставрацию вокзальчика нынешние владельцы не стремятся.
0

#1056 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 Июль 2021 - 21:10

Печально всё это...
0

#1057 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 29 Июль 2021 - 03:53

Просмотр сообщенияMiStar (28 Июль 2021 - 20:58) писал:

... Это здание уже давно не принадлежит МПС/РЖД и выкуплено в частное владение, с "обременением" в виде статуса "выявленного памятника истории и архитектуры". Судя по всему, вкладываться в реставрацию вокзальчика нынешние владельцы не стремятся.

Не понятно, для чего выкупать строение, чтобы оно просто так стояло заколоченным. Это всё равно что купить машину, чтобы она просто так стояла в гараже.
0

#1058 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Июль 2021 - 06:25

Стоимость московской земли под этим строением, многократно превышает его исходную стоимость, и увеличивается с каждым годом. А вкладывать средства в реставрацию подобного здания - с точки зрения современной экономики бессмысленно, вложения невозможно будет отбить в реальном времени, что фактически равноценно выбрасыванию денег на ветер. Вот и стоят "памятники архитектуры" в ожидании естественного конца, чтобы освободить землю для постройки очередного стеклобетонного сарая.
0

#1059 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Июль 2021 - 08:47

Ужасно...
0

#1060 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Июль 2021 - 09:28

Цитата

Это всё равно что купить машину, чтобы она просто так стояла в гараже.

Как ни странно, иногда это тоже работает как инвестиция
0

#1061 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 12:41

Из ответа на Доброделе по состоянию перехода у платформы Красногорская:

Цитата

Дополнительно сообщаем, что в рамках 2-го этапа строительства МЦД-2 станция Красногорская и переход будут реконструированы, станция будет перенесена на 500 метров ближе к станции Павшино. Сроки реконструкции пока не определены.


Оригинал смотреть тут
0

#1062 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 23:23

Там такой хороший откос со стороны четного пути, многоэтажный паркинг у нечетного, а помимо этого - кривая..
0

#1063 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 07:47

Дебилы, бл….
0

#1064 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 13:54

Там же и так расстояние трамвайной остановки, всё во имя нежных ипотечных ножек и задниц?
0

#1065 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 14:00

Похоже на то. Что при этом отсекается от удобного транспорта почти все Чернево, г-да урбанисты не учитывают. Интересы застройщиков, гораздо выше оплачиваются, чем интересы аборигенов.

P.S. При этом не стоит забывать, что два гаражных кооператива "Экран" и "Экран-3", при реализации этого проекта должны исчезнуть. А это примерно 500 машиномест, в капитальных многоэтажных гаражных комплексах, постройки конца 80-х, начала 90-х годов.
0

#1066 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 14:01

Удобный был подвоз, "спасибо" им за заботу...
0

#1067 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 14:38

Ну в местных источниках тоже высказываются достаточно однозначно: http://www.krasnogor...hp?storyid=9205
0

#1068 Пользователь офлайн   Miguel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Октябрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 20:02

А нет у них, интересно, желания, в рамках 2-го этапа распилинга/откатинга укоротить островную платформу на Тушино? Никогда не понимал, зачем этот кусок платформы от метро до турникетов...
0

#1069 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 06:23

Во времена оны электрички останавливались как раз возле выхода из метро в кривой. Потом платформу удлинили, чтобы сделать посадку на ровном участке. В какую сторону будем укорачивать, опять к кривой стороне?

Просмотр сообщенияMiStar (13 Ноябрь 2021 - 14:38) писал:

Ну в местных источниках тоже высказываются достаточно однозначно: http://www.krasnogor...hp?storyid=9205

Я вот одного не могу понять. Там же после пл. Красногорская кривая, плавно переходящая в горку с хорошим таким уклоном к ст. Павшино и затем светофоры и входные стрелки самой станции. ГДЕ там платформу можно вкорячить не устраивая земляных работ объема насыпи на вторую территорию в Малиновке. Которую, кстати, признали ненужной и она стоит пустой уже пару месяцев. :)
0

#1070 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 09:36

В отличии от времен МПС, в наши дни платформы лепятся в кривых любого радиуса, в расчете на камеры и электронику.
0

#1071 Пользователь офлайн   Miguel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Октябрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 11:03

Просмотр сообщенияJoker (15 Ноябрь 2021 - 06:23) писал:

Во времена оны электрички останавливались как раз возле выхода из метро в кривой. Потом платформу удлинили, чтобы сделать посадку на ровном участке. В какую сторону будем укорачивать, опять к кривой стороне?

Если мы позиционируем МЦД, как "наземное метро", надо делать пересадки максимально удобными и короткими, а не с пешими прогулками по полкилометра. В далекие советские годы, как Вы может быть, помните, на островную платформу двери открывались как со стороны Москвы, так и со стороны области. Это потом сделали высадку из области только на береговую платформу, как и сейчас. А в сторону области кривизна там не затрудняет, а наоборот улучшает видимость процесса посадки и высадки. Ну и да, камеры, мониторы, человек в хвостовой кабине... Рядовому пассажиру вообще должно быть всё равно, какими методами обеспечивается удобство пересадки.
0

#1072 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 11:16

Цитата

человек в хвостовой кабине...

Увеличивает время стоянки минуты на 1.5-2, пока он дойдет до середины платформы, пока проконтролирует, пока обратно в кабину вернется. Эта срань господняя и так еле едет, стараниями ездюков из доблестной ЦППК и всяких новодельных лишних платформ, а тут еще время в пути добавить?
0

#1073 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 11:51

Просмотр сообщенияMiguel (15 Ноябрь 2021 - 11:03) писал:

Если мы позиционируем МЦД, как "наземное метро", надо делать пересадки максимально удобными и короткими, а не с пешими прогулками по полкилометра. В далекие советские годы, как Вы может быть, помните, на островную платформу двери открывались как со стороны Москвы, так и со стороны области. Это потом сделали высадку из области только на береговую платформу, как и сейчас. А в сторону области кривизна там не затрудняет, а наоборот улучшает видимость процесса посадки и высадки. Ну и да, камеры, мониторы, человек в хвостовой кабине... Рядовому пассажиру вообще должно быть всё равно, какими методами обеспечивается удобство пересадки.

Вы его можете позиционировать как угодно, это ваше личное дело. А пешие прогулки, кстати, очень полезны для здоровья. Ну и кому тяжело ходить, пользуйтесь платформой Дмитровская, там все рядом. Высадку только на островную платформу сделали для разделения потоков. Сейчас, при наличии турникетов, это тем более актуально.
0

#1074 Пользователь офлайн   Miguel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Октябрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 12:50

Вам бы лишь что-нибудь поотрицать... То есть, удобная и быстрая пересадка - это плохо? Пешие прогулки полезны для здоровья - вот, я доеду до дома и погуляю... Кстати, желающие погулять могут воспользоваться ещё и Щукинской. А в Тушино мне бы лично хотелось бы садится в электричку у выхода из метро, тем более, что платформа для этого есть, а не пройдя (пробежав) по платформе ещё хрен знает сколько. Время стоянки у поезда увеличится, но с таким графиком уже всё равно. Пожилым и маломобильным гражданам тоже больше гулять порекомендуете?
0

#1075 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 15:03

Лично я хожу от Ленинградской до Войковской и не ною. Хотите быстро и удобно - купите себе автомобиль. Ради какого-то рандомного Васи, который лишних сто шагов сделать не хочет, платформы переносить много чести будет. А последнее предложение это вообще огонь. Маломобильные это кто, инвалиды-колясочники? Так под них наша инфраструктура вообще не заточена. И длинная платформа на фоне всех остальных препятствий это вообще пшик.
0

#1076 Пользователь офлайн   Miguel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Октябрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волоколамск

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 17:10

Маломобильные - это пожилые, родители с детьми, беременные женщины... Я думал, Вы в курсе...
А главное, спор вообще яйца выеденного не стоит, так как ни я, ни Вы такие вопросы не решаем. Надо будет кому-то деньги освоить - и перенесут, аж на 500 метров к Трикотажной. И обоснование придумают, и Активные гражданины единогласно проголосуют.
0

#1077 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 17:57

К сожалению, 90% изменений в инфраструктуре, в настоящее время направлено не на комплексное решение проблем организации пассажиропотоков, а на сиюминутные интересы отдельных групп, получающих при этом не обязательно материальную выгоду. Что касается общей приспособленности существующей инфраструктуры на пригороде для "маломобильного населения", ее уровень остается крайне низким, т.к. данные группы населения составляют ничтожно малый процент общего пассажиропотока, а вложения в создание этой практически неиспользуемой части транспортной инфраструктуры, несоизмеримы с отдачей. Несколько лет назад, мне доводилось участвовать в проработке альтернативы нынешним рельсовым автобусам. И большинство регионов, принимавших участие в этом проекте, узнавая о "цене удорожания", необходимой для обеспечения требований "использования маломобильным населением", открыто заявляли, что дешевле возить этих самых "маломобильных пассажиров" на такси, за счет региона, чем оплачивать создание и эксплуатации "приспособлений для использования ТС маломобильным населением". И в чем-то они по своему были правы. В том виде, как сейчас существует большая часть остановочных пунктов, даже на Московском узле, вопрос стоит не в том, сколько метров будет отделять выход из метро от платформы, а о том, удобно ли эти метры преодолевать. Станция Тушино в этом плане, далеко не самый худший вариант, достаточно вспомнить сравнительно недавно открытую Волоколамскую, где казалось бы должны были быть учтены все возможные факторы. Тем не менее, жалоб на пересадку МЦД-2/метро на Волоколамской гораздо больше, чем на "старой неприспособленной" станции Тушино.
2

#1078 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 19:40

Просмотр сообщенияJoker (15 Ноябрь 2021 - 06:23) писал:

Я вот одного не могу понять. Там же после пл. Красногорская кривая, плавно переходящая в горку с хорошим таким уклоном к ст. Павшино и затем светофоры и входные стрелки самой станции.

Про уклон - получим второй "Технопарк". И то, как правильно сказали "можно позиционировать как угодно" - наземная железка это не метро

Просмотр сообщенияJoker (15 Ноябрь 2021 - 11:51) писал:

А пешие прогулки, кстати, очень полезны для здоровья

В рамках МЦК они, порой, сверхполезные получаются)
А так - сам в охоточку ходил Ленинградска/Стрешнево - Войковская до работы, там вполне приятно через дворы

Цитата

Хотите быстро и удобно - купите себе автомобиль

Утром - да, но вечером всё равно большие шансы собрать тот же хвост на Павшинскую пойму...

Цитата

К сожалению, 90% изменений в инфраструктуре, в настоящее время направлено не на комплексное решение проблем организации пассажиропотоков, а на сиюминутные интересы отдельных групп, получающих при этом не обязательно материальную выгоду

Но те же застройщики вполне "намаржатся" во имя транспортной доступности...

Цитата

В том виде, как сейчас существует большая часть остановочных пунктов, даже на Московском узле, вопрос стоит не в том, сколько метров будет отделять выход из метро от платформы, а о том, удобно ли эти метры преодолевать

Вспомнил Дмитровскую с её "удобностью преодолевания", например...

Цитата

Станция Тушино в этом плане, далеко не самый худший вариант, достаточно вспомнить сравнительно недавно открытую Волоколамскую, где казалось бы должны были быть учтены все возможные факторы. Тем не менее, жалоб на пересадку МЦД-2/метро на Волоколамской гораздо больше, чем на "старой неприспособленной" станции Тушино

А там что? Разве чо душный переход стеклянный, как и на Стрешнево...
0

#1079 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 04:39

Когда переходили на работу без проводника хвостового вагона на Московской дороге был приказ её руководителя о спрямлении платформ. Сейчас его просто игнорируют.
0

#1080 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 09:45

А вот сегодня с утра на станции Нахабино неб….сь электроснабжение, от слова совсем. И граждане мужественно штурмовали лестницы на уровень, примерно пятого этажа жилого дома. Не глядя на свою мобильность.
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей