Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#931 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 23:00

Просмотр сообщенияВалерий П (12 Ноябрь 2018 - 22:57) писал:

Да нет не так... Составность ЭП2д подразумевает головные моторные и не моторные. Вот отсюда и "ноги растут".


ЭП2Д появилась несколько позже, чем регламент ТР ТС 1/2011, где впервые были озвучены эти неудобоваримые словосочетания.
0

#932 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 185
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 23:01

Определение из ТР Таможенного союза: "моторвагонный подвижной состав – моторные и немоторные
вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты". И что здесь не так. По моему всё правильно. Технически грамотное определение, вот в ПТЭ - определение ещё дедовское и только нам оно понятно.
0

#933 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 04:19

Не дедовское, а "традиционное". А если завтра придут очередные эффективные, перечеркнут одну туалетную бумагу (ТР ТС) и родят какую нибудь другую, где скажут вагоны величать еще как нибудь - что, переходить на новую систему? А где гарантия что следом не придут следующие подобные и далее по кругу. А классическое определение понятно всем и не требует изменений.
0

#934 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 185
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 06:51

Не классическое, а более точное. Тем более что под определение "прицепной" подразумевался и головной и промежуточный вагон. А документ не должен ничего подразумевать. Он должен всё точно излагать и определять. Поэтому и рождается масса вопросов из-за таких документов.
0

#935 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 617
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 19:41

Просмотр сообщенияВалерий П (13 Ноябрь 2018 - 06:51) писал:

Не классическое, а более точное. Тем более что под определение "прицепной" подразумевался и головной и промежуточный вагон. А документ не должен ничего подразумевать. Он должен всё точно излагать и определять. Поэтому и рождается масса вопросов из-за таких документов.



Отчет АГО-14 с лохматых времён делил вагоны на:
- моторные (которые в свою очередь делятся на головные и неголовные)
- прицепные (которые тоже делятся на головные и неголовные)
И всё было ясно и понятно, не возникало путаницы и вагоны не теряли.

Отменили эту делёжку с недавних времён. Оставили моторные и прицепные. И даже серии убрали.
0

#936 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 185
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 19:45

Отчёты создают люди чтобы занять себя чем-то на работе. Значит его надо уточнить в соответствии с ТР. И делить внутри отчета ничего не надо будет.
0

#937 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 19:53

Волею случая из-за сегодняшнего сбоя в 10.52 в Тушино вместо обычной подкатил опоздавший экспресс Царицыно-Нахабино))) и я решил ехать на нем по обычному билету,думаю буза поднимется в Павшино пересяду на обычную (такое у меня уже было в Царицыно в сторону центра,две бабищи хай подняли-куда лезешь со своим билетом,женщинами это назвать нельзя было),в итоге никто ничего не проверял,но и скорости не ощутил,плелись по удалению-вот что я заметил,такое все стало "попсово-пластмассовое",помню в Дубну на МК76/78 ездили-кресла/занавесочки/ТВ/проводники,а сейчас... Фуфло! Красят короба без грунта что-ли,линейка рыжая по полу уже,видно не ботинками потерли и "зацвело",а даже там куда ногами не достанут. А как там вообще билеты проверяют?

https://images.vfl.ru/ii/1542127818/44794c9d/24180632.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1542127818/3b89e90c/24180633.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1542127818/2891d210/24180634.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1542127818/3e8fa115/24180635.jpg
0

#938 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 20:04

Типичный салон ЦППК-шного экспресса. Чешские тубаретки по диагонали. Короба покрашены порошком, а порошок - штука двоякая и подпленка под ним развивается о-го-го. У ЭД-500 кстати по-моему короба нерж.
Что до проверки билетов, там логика ЦППК здравому смыслу не поддается вообще. В частности в одном поезде на всем пути следования может быть вагон который проверят 1 раз или ни разу, соседний проверят трижды. Т.к разные бригады контроля заходят на разных остановках и проверяют только определенную зону ответственности :blink:
0

#939 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 342
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 21:00

Просмотр сообщенияMIXCD (13 Ноябрь 2018 - 19:53) писал:

женщинами это назвать нельзя было

Года два назад, такие тётеньки "оттуда" выразились, что у нас на Ярославке,
по сравнению с Рижским, "зайцев почти нет, не работа, а курорт". :rolleyes:
0

#940 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 342
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 23:17

При свете догорающего дня мною замечен проём для 3-го пути
в переходе над Ленинградской.
В общем, пока не вижу препятствий для восстановления "Староленинградской"
в рамках некоего "интермодально-микровокзального пересадочого комплекса"
при наличии "просьб трудящихся".

Места за Красногоском глухие, прям "лесотаёжные", бетонометров влезет много.
Вот строят-строят развязку у Красногорска, а вопрос-то в том, куда переедет пробка.
0

#941 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 248
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 23:38

Так там уже указатели на 3 и 4 пути стоят.
Правда зачем на подыхающей риге эта 4-х путка? Это же не савёлка с Аэроптыцами, из-за которых интервалы идут примерно так: 4 мин. - 4 мин. - 4 мин. - 25-30 мин.
Вот какой-нибудь 3 путь от Алексеевского поста до парка Гражданская для подвоза Ласточек ввиду скорой кончины многих ПДС под электровозами необходим. Ну а за Новоиерусалимской можно и однопутку вернуть с разъездами в Устиновке и Лесодолгоруково...
Между тем 4-х путная Казанка, забитая до предела, во все эти списки реконструкции не входит
0

#942 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 00:40

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (14 Ноябрь 2018 - 23:38) писал:

Между тем 4-х путная Казанка, забитая до предела, во все эти списки реконструкции не входит

Входит. Запланированы 5-6 пути. Но фактически никаких работ не наблюдается кроме отсыпания небольшого фрагмента насыпи от МКАД до пл. Косино с нечетной стороны.
0

#943 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 14:14

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (14 Ноябрь 2018 - 23:38) писал:

Так там уже указатели на 3 и 4 пути стоят.
Правда зачем на подыхающей риге эта 4-х путка? Это же не савёлка с Аэроптыцами, из-за которых интервалы идут примерно так: 4 мин. - 4 мин. - 4 мин. - 25-30 мин.
Вот какой-нибудь 3 путь от Алексеевского поста до парка Гражданская для подвоза Ласточек ввиду скорой кончины многих ПДС под электровозами необходим. Ну а за Новоиерусалимской можно и однопутку вернуть с разъездами в Устиновке и Лесодолгоруково...
Между тем 4-х путная Казанка, забитая до предела, во все эти списки реконструкции не входит


В мозги себе разъезды сделай, если у тебя там однопутка судя по всему.
0

#944 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 19:13

В Нахабино появилась надежда на нормальный павильон с турникетами:

http://images.vfl.ru/ii/1543767043/a1d309db/24444204.jpg

????

В этом тереме интересно живет кто? Не позавидуешь такому...
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей