Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#901 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 155
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Июль 2018 - 00:33

Сегодня с экспрессом все ок. Крыса 0033.
0

#902 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 320
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:27

Вчера заценил туалет ЭП2Д.
Сначала добрёл "таки" до хвостового вагона.
Концевой тамбур соотв. моему "выкрику в интернет", в общем.
Можно принимать за основу, хотя
"косая атака косой заскок" со стороны туалета сложен.
Хорошо бы это облагородить. Чуть подвинуть. Бы. Как-нибудь.
Но это подумать надо.

Дальше я в этот туалет заглянул.
И вот,
смотрю я в этот туалет, а сам думаю, в каких бы кустиках природу удобрить.
:wacko: :o :lol:

Пока думал, уже приехал.
Испытал на обратном пути.
Кнопку слива искать не пришлось - отщёлкнулся, потом защёлкнулся.

А воду ни буль-буль. Воды нету. Ни в сливе, ни в кране.
0

#903 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 867
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Июль 2018 - 16:07

Ох у них дверь туалета клинит - при сильном желании можно и не донести :)
0

#904 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 155
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Июль 2018 - 01:42

Кстати я не знаю как в ЭП2Д, не заходил еще, но в 0500 и прочем желто-белом 400-х номеров еще и с замками дверей сортира бяда-бяда. Не знаю, работали ли они где нибудь нормально, но во всех подобных машинах с которыми мне доводится встречаться на Горьковке, присутствует проверенный временем замок - крючок аки в сельском памятнике деревянного зодчества.
0

#905 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 13 Июль 2018 - 17:34

Фотосессия участка от Нахабино до МКАД, в т.ч. с воздуха.
https://gen-shtab.li....com/88589.html
Планируемые изменения для МЦД:
- новый парк отстоя за депо на 20 составов;
- перенос Оплалихи "на Москву" в сторону Москвы (будет параллельно с противоположной платформой)
- новые о.п. у Павшинской поймы и у метро "Волоколамская"
0

#906 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 229
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2018 - 18:18

Результат этих изменений можно увидеть лет через 20-25, т.к. аналогичные катастройки на других направлениях ведутся в режиме медленной тошниловки.
Пример - Ярославка. "4" путь от Мытищ до Пушкино проложен, но обрывается у Строителя, причём 2 пути будут переноситься. На участке Москва - Мытищи кое-где имеются участки утрамбованного песка, но по большей части даже подготовительных работ не велось.
В такой же заднице стройки на Белорусском, Савёловском и Горьковском направлениях. Окончание у них "запланировано" к концу 2020 года, но в лучшем случае к 2030 хотя бы одно из них запустят.
МЦД, МЦК, ТПК(аббривеатуры какие страшные) тупо предвыборный ход, вроде Ласточек на Иваново(а сейчас вроде и на Псков планируют) и ничего больше. "Скворечники" строятся быстрее, а к моменту запуска этих проектов их параметры уже будут уступать требованиям
0

#907 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 867
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Июль 2018 - 00:02

Offtop: на Псков уже катают
0

#908 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 14 Июль 2018 - 16:52

Продолжение фотосессии. Трикотажная - Ржевская
https://gen-shtab.li....com/89224.html
Из интересного:
- перенос Гражданской на запад ради жителей высотных новостроек :unsure:
- новый о.п. Марьина Роща (у Шереметьевской ул.)
0

#909 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 596
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 14 Июль 2018 - 20:26

Репортаж из серии «пи...деть, не мешки ворочать».
0

#910 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 229
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2018 - 21:18

Просмотр сообщенияJoker (14 Июль 2018 - 20:26) писал:

Репортаж из серии «пи...деть, не мешки ворочать».

Лучше и не скажешь :) . Везде "типа можно" засунуть, но самое узкое место на мосту Бачелиса не указали. Из всех строек самая ненужная(Савёлка оправдана Аэроптыцами; Белорусский ход скоро останется без дальняков-огрызков, но вывозку планктона из муравейников организовывать надо; Ярославка - нужно найти место для всех), 2-х путки за глаза хватит
0

#911 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 14 Июль 2018 - 21:55

Я кстати на днях посмотрел что скрывается за формулировкой ,нарушения габарита пути :) ,почему не работает путь от Гражданской до фабрике свобода , и долго соображал зачем 2х сигнальные мачтовые светофоры перед переездом имеют литеры - у1 ,и у2 ,а перед вторым переездом стоит 2х значный карликовой, литеру не посмотрел .

Сообщение отредактировал akella: 14 Июль 2018 - 21:57

0

#912 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 720
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Июль 2018 - 10:08

Ниче, они ещё МэЦэДэ с Ярославки обещають тудой завернуть...
0

#913 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 15 Июль 2018 - 12:41

Просмотр сообщенияМайкл (14 Июль 2018 - 16:52) писал:

Из интересного:
- перенос Гражданской на запад ради жителей высотных новостроек :unsure:
- новый о.п. Марьина Роща (у Шереметьевской ул.)

Забыл добавить:
- новый о.п. Щукинская и закрытие Покровское-Стрешнево
0

#914 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 320
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 23:17

Навеяно "элетричкой до Ленинградской" :o :o :o
и феерической толпой в обратную сторону. :blink: :blink: :blink:

Старую Ленинградскую восстановить.
И станцию восстановить. Из 4-х съездов.
Чтоб "Ленинградскую" объехать.

А с другой стороны:
там место в выемке есть от бывшего пути - и восстановить для электрички.
0

#915 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 229
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 16:24

Между тем от Ленинградской остались лишь областная платформа да половина Московской, павильон до скелета разобран. Мост всё ещё стоит.
На Станколите полный швах(на заводе), сносится всё - и новые цеха, и дореволюционные. Со стороны Алексеевки на заборе уже вывески одного известного застройщика с тупым углом на эмблеме - ЖыКа Шереметьевский
0

#916 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 22:38

Одна из самых новых платформ и такой же новый паровоз,отрываются двери,бабулька смотрит вниз ощущая себя на вершине айсберга...,ну подбежали,сдернули ее с высоты,сами запрыгнули,попутно ловя в спину слова благодарности и пожеланиями здоровья и погнали дальше. В следующий раз,когда вокруг никого не будет-она просто шагнет на удачу и где окажется фиг знает,хорошо если в проеме и не появится контроль дверей,думаю на них он еще работает. Какие скоты вот это вообще проектируют??? Ну понимаю еще бы старое все было,ну тут виновникам и года нет,подозреваю что высоты прописаны в лохматом ПТЭ,но почему на МЦК все нормально? Щель есть,да-но перепад нормальный. Сейчас действительно приятно перемещаться по городу но ОТ,но какие-то мелкие залепухи...

В старые времена,когда все метро проходило ВЭК в поликлинике в районе Гражданской,брали "горячего" и на платформу,чтобы отметить и потом разъехаться в разные стороны по домам,интересно было наблюдать-не все помогалу направляли в середину кривой контролировать высадку/посадку,питание с дверей снял и поехал,бесстрашные что-ли...

http://images.vfl.ru/ii/1541878634/74468ff3/24143067.jpg
0

#917 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 684
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 22:48

Увы, но это нормальное сочетание для новых колесных пар с "полными" поверхностями катания, и платформы находящейся благодаря деятельности путейцев, в лучшем случае в нижнем допуске габарита 1100+20-50мм, установленного п.30 действующей редакции ПТЭ.

Что касается МЦК, то там согласно приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57 действует иная норма габарита высоты платформы от УГР равная 1300+20-50мм, т.к. там обращаются "скоростные электропоезда".

Габарит платформ 1300мм от УГР, на участках где имеется грузовое движение, использовать запрещено, т.к. в этом случае не обеспечивается безопасный пропуск вагонов с негабаритными грузами в пределах общесетевых норм габарита погрузки.
0

#918 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 320
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 00:28

"Вся" Ленинградка такая и Перловка с Тайнинкой.
Всё, что "новопостроено". :unsure:
0

#919 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 155
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 00:59

Похоже на то, тенденция. Экс-Карачарово после реконструции аналогично, новое оно же - аналогично. Новая Чухлинка. Мои Горенки - это вообще трындец, под евровысоту наверное. Ну и т.п., десятками. Весь новодел реально.
0

#920 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 09:10

А подскажите, что за зашивон был в пятницу 09.11.2018 вечером? В сторону Москвы ничего не ехало. По громкой объявляли, что это на "неизвестное время". Постоял минут 15, и пошёл на МЦК (тот ещё идиотизм, кстати, как пересадка там устроена, и как по лестницам подниматься приходится...).
0

#921 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 147
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 15:26

Да опять наверное для кого-то "серого" искали. Вместо того чтобы совершенствоваться в управлении и устройстве поезда - совершенствуются в вызове "серого".
0

#922 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 229
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 16:27

Как-то на днях попались "какие-то неправильные пчёлы"(в смысле бригада ЦППК).
Без какого-либо сокрытия действий ПМ пошёл ковыряться в шкафу, т.к. 0027 на глазах теряла тягу на подходе к подъёму на Алексеевском посту.
К слову о пломбах - что-то не замечал их(бумажные), но в какой-то машине на шкафу в тамбуре были маленькие проушины под свинцовую на проволочке
0

#923 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 684
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 18:21

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (12 Ноябрь 2018 - 16:27) писал:

Как-то на днях попались "какие-то неправильные пчёлы"(в смысле бригада ЦППК).
Без какого-либо сокрытия действий ПМ пошёл ковыряться в шкафу, т.к. 0027 на глазах теряла тягу на подходе к подъёму на Алексеевском посту.
К слову о пломбах - что-то не замечал их(бумажные), но в какой-то машине на шкафу в тамбуре были маленькие проушины под свинцовую на проволочке


Проушины есть на моторном вагоне, на двери шкафа №4 (высоковольтный). На остальных шкафах проушин нет. Что касается "пошел ковыряться в шкафу", то шкаф-шкафу рознь, вариант когда выбило автомат в цепях питания собственных нужд секции, все же не требует на мой взгляд остановки на перегоне, и ожидания "серого".
0

#924 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 147
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:03

Когда надо было и в высоковольтный шкаф спокойно лазали. Ведь там только добавочные сопротивления напряженческой обмотки счётчиков и киловольтметра по плюсу смонтированы, остальное оборудование со стороны "земли". Зная устройство поезда и шкафа проблем не было. А уж в низковольтных, как говориться: "дневали и ночевали". Без этого просто нельзя.
0

#925 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 684
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 20:51

От исходной идеи "локомотивная бригада - операторы по ведению поезда", так или иначе жизнь заставляет возвращаться к реальности, когда локомотивная бригада может производить оперативное вмешательство и проводить мелкий ремонт "на ходу". К каждому из полусотни составов ЭП2Д прикрепить персонального поездного слесаря - нереально, а надежность новых машин, в силу некоторых факторов, пока еще ниже, чем у ЭД4М.
0

#926 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 147
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 22:08

Я бы заменил понятие "ремонт на ходу". на "создание условий для дальнейшего движения". Ремонтировать будем потом в пункте оборота или депо.
0

#927 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 684
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 22:13

Просмотр сообщенияВалерий П (12 Ноябрь 2018 - 22:08) писал:

Я бы заменил понятие "ремонт на ходу". на "создание условий для дальнейшего движения". Ремонтировать будем потом в пункте оборота или депо.


В свете нынешних "учебных пособий" - элементарная операция включения выбитого автоматического выключателя привода компрессора в шкафу прицепного вагона, уже является "ремонтом". Ах, да, забыл, у нас теперь нет "прицепных вагонов", они теперь должны именоваться "немоторными". :-(
0

#928 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 603
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 22:29

Просмотр сообщенияMiStar (12 Ноябрь 2018 - 22:13) писал:

Ах, да, забыл, у нас теперь нет "прицепных вагонов", они теперь должны именоваться "немоторными". :-(


Сдвиг по фазе из Минтранса? <_< уже полгода эта ересь в разнообразных отчетах попадается.
0

#929 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 684
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 22:40

Просмотр сообщенияVredtech (12 Ноябрь 2018 - 22:29) писал:

Сдвиг по фазе из Минтранса? <_< уже полгода эта ересь в разнообразных отчетах попадается.


Насколько я понимаю, "немоторные вагоны" появились во время работы над нынешними техническими регламентами, в период 2010..2012 годов. Корни этого безграмотного обозначения надо искать в технической документации того же "Сименса" которая в переводе "лингвистов и филологов" использовалась в качестве "рыбы". Для "филолога" незнание специфичной лексики, и устоявшихся речевых оборотов на железнодорожном транспорте вполне объяснимо, вот и выплыл близкий к "подстрочнику" вариант "немоторных вагонов", который в дальнейшем был растиражирован "великими специалистами от менеджмента и экономики, способных управлять чем угодно".
Как-то так... :unsure:
0

#930 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 147
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 22:57

Да нет не так... Составность ЭП2д подразумевает головные моторные и не моторные. Вот отсюда и "ноги растут".
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей