Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#31 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2006 - 16:43

Цитата(Дмитрий @ Feb 9 2006, 16:08)
Цитата(NikOl @ Feb 9 2006, 14:02)
Да мне кажется, что на Рижском все нормально, правда, мне не очень понятна остановка многих шаховских электричек в Трикотажной - для посетителей радиорынка что-ли?  biggrin.gif

А что, из Митино никто в Шаховскую не ездит? До Трикотажной оттуда поудобнее добираться, чем до Тушино!
Просмотр сообщения



Ага, Трикотажная специально для митинских зайцев! Ибо там нет турникетов biggrin.gif Кстати, недаром скоростные митинские автобусы у Трикотажной не останавливаются.


А если серьезно, то обращаю внимание на то, что почему-то шаховские электрички в Трикотажной останавливаются чаще, чем волоколамские sad.gif Чем это можно объяснить?
0

#32 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Февраль 2006 - 17:28

За что вы так все любите Манихино? Электричка окружная туда заходит крайне редко, а так Манихино - это очень маленький пристанционный посёлочек.
Остановка по Балтийцу и Стрешнево большинству будет всё равно, так как большинство выйдет и сядет в Тушино. Дальше почти целый день поезда очень слабо заполнены.
Но почему-то Вы не любите Снегири. К сведению, Снегири скоро станут городом, население растёт, ОАО Снегирёвские огнеупоры, будучи когда-то градообразующим предприятием, сейчас всех желающих принять не может, очень многие работают в Москве, Истре и по району. вы предлагаете лишить нас половины электричек. Ну, не серьёзно это, ИМХО. Посёлок развивается, а мы ему выкинем электрички и оставим те же, что и тормозят на 50 км. Представим вечернее время в рабочий день от Москвы (Тушино) до Снегирей только новоиерусалимскими поездами: 15.16, 15.50 (Румянцево), 17.25, 17.47, 18.24 раб(Румянцево),18.43, 19.06, 19.53, 20.48, 21.55, 23.11. Тогда народ точно на вилы всех поднимет biggrin.gif Так что не надо нам "рационазаторских" предложений в сторону уменьшения количества поездов, мы же себя тоже не на помойке нашли blink.gif
Кстати, 901с и 902с теперь переименованы в 901 и 902 и им назачена остановка по пл. Трикотажная. Турникеты можно и по Трикотажной ввести, это слишком трудно сделать.
Моё мнение, как пользующегося регулярно Рижским направлением, насчёт расписания:
Есть станции, создающие маскимальный пассажиропоток на направлении: Дмитровская, Ленинградская, Тушино, Павшино, Красногорская, Нахабино, Дедовск. От этих станций интервалы должны быть минимальными. Для остальных можно оставить то же количество поездов, разве что несколько более грамотно составить расписание поездов, убрав явные ляпы без особых усилий. Например, остановки по платформам типа 73 км, Ядрошино, 91 км, Матрёнино, Дубосеково можно убрать очень многим смело. Ну а так расписание и так нормальное, количества поездов дальше Дедовска вполне хватает.
0

#33 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2006 - 20:08

Об этом уже было на форуме... Ну пустите вы после ПДСов ближние электрички (Дедовск, Нахабино), а после них - дальние. Так можно и разрыв уменьшить между ПДСом и ближайшей электричкой
0

#34 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 09 Февраль 2006 - 20:43

Цитата(Ластик @ Feb 9 2006, 20:08)
Об этом уже было на форуме... Ну пустите вы после ПДСов ближние электрички (Дедовск, Нахабино), а после них - дальние. Так можно и разрыв уменьшить между ПДСом и ближайшей электричкой
Просмотр сообщения


Всё равно, при отправлении нормальный межпоездной интервал должен быть таким, чтобы обеспечить движение электропоезда как минимум постоянно на желто-зеленый сигнал проходного светофора, в противном случае происходит увеличение времени нахождения этого электропоезда на перегоне и замедление граифика движения поездов на участке в целом. При этом надо учитывать, что электровоз с ПДС при прочих раных условиях имеет бОльшее время разгона, чем электричка.
Поэтому, раз уж на то пошло дело (правда я не знаток Рижского направления) поступать лучше так, например:
1. отправление электропоезда до Волоколамска или Шаховской графиком по станциям до Новоиерусалимской;
2. отправление ПДС за этим электропоездом с таким расчетом, чтобы в Новоиерусалимской произвести обгон, впередиидущего электропоезда;
3. отправление за ПДС электропоезда до Нахабино или Дедовска с таким расчетом, чтобы не "упереться" в ПДС на первых 10 км пути (после этого ПДС "оторвется" от электропоезда).

А вообще, на Рижском направлении всего 3 ПДСа, так что самым оптимальным на мой взгляд решением будет отправление перед ними электропоезда до Новоиерусалимской с остановками по станциям, а затем самих ПДС и режиме пакета (или на Рижском вокзале путей не хватит?). Тогда останется только верхний вариант организации движения.
0

#35 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 786
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 09 Февраль 2006 - 21:31

Цитата(Дмитрий @ Feb 9 2006, 15:08)
Цитата(NikOl @ Feb 9 2006, 14:02)
Да мне кажется, что на Рижском все нормально, правда, мне не очень понятна остановка многих шаховских электричек в Трикотажной - для посетителей радиорынка что-ли?  biggrin.gif

А что, из Митино никто в Шаховскую не ездит? До Трикотажной оттуда поудобнее добираться, чем до Тушино!
Просмотр сообщения



Остановка Трикотажная полезна еще и для посетителей инспекций ФНС на Походном проезде. Но насчет шаховских согласен-не стоит. А вот когда нахабинская проскакивает-уже глупость.
0

#36 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Февраль 2006 - 21:39

Пачку поездов сделать не получится, на ОЖД одноколейка, графики уже устоявшиеся. Да и потом смысл в двух поездах на Ригу через 5 минут? + там ещё есть вопрос одноколейности Алексеевского поста. Например, скорый 1 Латвиас Экспресис отправляется в 19.11 от Москвы Рижской, потом у него скрещение с 6828 до Львовской, а уже только в 19.23 отправляется электричка до Волоколамска. если бы путь на вокзал был бы двухпутным, проблем было бы меньше. + если были задействованы ещё пути на ст. Москва Рижская, тоже проще было бы. К примеру, сразу по удалению пускаем поезд до Дедовска (19.16) , затем ещё один до Новоиерусалимской в 19.23, а уже в 19.34 до Волоколамска до Павшино по всем пунктам, далее Нахабино, Дедовск, Снегири, Манихино-1, Истра, Новоиерусалимская, д/в кр. 73 км, Ядрошино, 91 км. Если уменьшить время проследования мужду станциями для электропоездов, произвести общее ускорение графика и сделать линейный пункт депо Нахабино на вокзале, то можно сэкономить много времени, а то стоим по 5 минут, так почти каждая электричка. Хороший пример Курское направление: там электрички со всеми до Серпухова бегают очень быстро, расстояния между платформами большие, поезда мдут по удалению за электропоездом почти весь путь до Серпухова. правда стоит учитывать, что у Перервы парк намного новее нашего.Так вот 1226 привезёт в Тушино минут 10, так весь график полетит..
Маразм пока получается: проходят два поезда с интервалом 6-7 минут, потом час нет ни одного дальше Нахабино или Дедовска. На сознательность граждан рассчитывать трудно: все нахабинские набиваются в первый поезд не глядя на маршрутники в расписание, едем как селёдки в бочке, после Нахабино полупустой вагон. Честно говоря, сам сажусь в первую приходящую, если это возможно, вторая всегда с курского хода и почти всегда немного задерживается, народа там тоже хватает с учётом того, что накопилось за час.
Идея с пропуском поезда по н-иерусалиму мне не очень нравится, поезда в принципе не летают, можно и без этого обойтись.
0

#37 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Февраль 2006 - 21:43

В принципе от остановке на Трикотажной никому не жарко ни холодно, но не стоит забывать, что на радиорынок много народа мотается, на время хода эта остановка не влияет, там всё равно тащатся. Шаховской можно было бы по станциям прямо от Волоколамска (+ Новопетровская, Истра, Красногорская) до Тушино, а там можно и со всеми, люди тоже часто выходят. Ближним эти остановки нужнее, чем остановки в лесу типа пл.91 км и пл. Ядрошино, да и во многих деревнях и колхозах малонаселённого волоколамского района. ИМХО
0

#38 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2006 - 21:53

Ну так есть же скоростная шаховская электричка в сторону Москвы (певая после перерыва), идущая после Румянцево с остановками в Н-Иерусалиме, Истре, Манихино, Нахабино, Павшино, Тушино и далее со всеми. Вот как раз это практически то, что ты предлагаешь! biggrin.gif Из Москвы тоже стоило бы пустить такую smile.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:05

В Дедовске ещё есть остановка, с этого графика назначили.
Спокойно убираем Дубосеково, Матрёнино, Лесодолгоруково, 91 км.
Назначаем Холщёвики, Снегири, Красногорскую.
Иначе по Снегирям сейчас на Москву в рабочий день перерыв 1ч 2мин, а в выходной 1ч 9мин, зато потом идут подряд, при том пустые. Либо расписание надо составить так, чтобы шаховские проходящие без остановки не делали таких перерывов, либо назначить-таки остановку, поезд едет с большим количеством свободных сидячих мест, видел лично.
Байка в тему: один раз летом был ремонт главного пути между Снегирями и Дедовском, серьёзные переносы днём. 6310 в 10.28 должна была ехать по удалению за рижским поездом, через 1,5 часа. В итоге подъезжает рижский поезд, а ему красный выходной светофор, путейцы не пускают. Поезд тихо подъезжает к станции, медленно останавливается и тут проводники открывают вагоны, выходят на платформу пассажиры, и наши, и латыши, гуляют минут 15, затем поезд отправляется на Москву. Никогда в жизни бы до этого не подумал, что в Снегирях может тормознуть рижский поезд и там откроют двери smile.gif А Вы говорите электричка из Шаховской biggrin.gif
0

#40 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 684
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:35

Небольшая справка по Рижскому направлению Мск.ж.д.
В настоящее время реальный пассажиропоток имеет три варианта формирования:
Будние дни: утренний пик с 6:30 до 10:00 (по прибытию на М-Рижскую), вечерний пик с 17:30 до 21:00 (по отправлению с М-Рижской).
Основной пассажиропоток (до 70% населенности поезда) формируется по следующим пунктам:
Дмитровская (метро)
Ленинградская (метро)
Тушинская (метро)
Павшино
Красногорская
Нахабино
Дедовск
Истра

Остальные станции и платформы на пассажиропоток влияния почти не оказывают.

В выходные дни зимой населенность 12-ти вагонных составов в пределах 30-60% в течении дня, на участке М-Рижская - Новоиерусалимская. Населенность на участке Новоиерусалимская - Шаховская от 5 до 20%...

В пятницу вечером, субботу утром и воскресенье вечер, летом - резко растет населенность всех поездов. Особенно это ярко выражено для "дальних" (Волоколамск, Шаховская) в которых населенность на перегоне Тушино-Павшино доходит до 200%. Именно "волоколамской" электричке в 19:04 по Павшину принадлежал "абсолютный рекорд" лета 2005г. - 33 человека в тамбуре ЭР2...
На участке Новоиерусалимская-Шаховская в это время населенность от 60 до 90%
Начиная примерно с 13:00 субботы в течении суток пассажиропоток "размазывается" и населенность не превышает 60-80%, резко увеличиваясь лишь к вечеру воскресного дня.

Данные основаны на оценке реальных пассажиропотоков автором на участке М-Рижская - Волоколамск в течении 2005г. За 100% населенность вагона принимается занятость всех мест для сидения + 35-40 человек в проходе.
0

#41 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 786
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:42

Цитата
33 человека в тамбуре ЭР2


blink.gif Сколько-сколько? Как это выглядело? ohmy.gif ph34r.gif
0

#42 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 684
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:56

Просто, когда в Тушино из меня стали делать "котлету" и я уже готов был лезть в шкаф и изображать из себя вспомогательный компрессор - решил подсчитать по головам сколько народа умещается в тамбуре. На перегоне Тушино-Павшино успел пересчитать трижды - сумма не изменилась. В Павшино меня "вынесли" на платформу и подсчеты пришлось прекратить... smile.gif
0

#43 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2006 - 00:00

А вообще интересно, на Рижском направлении есть ли такие станции, на которых выходит половина "населения" дальних электричек, из-за которых волоколамские и шаховские пассажиры ненавидят эти станции?

Примеры: на Ярославском направлении мы, сергиевопосадцы, не любим Пушкино за то, что там выходит половина народу и после этого электричка идет пустой.

На Горьковском направлении жители Орехово-Зуево из-за этого не любят Железнодорожную, Купавну и Павловский Посад.

А как на Рижском с этим обстоят дела?
0

#44 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 10 Февраль 2006 - 00:36

А за что не любите,Юесли потом свободнее ехать?
И почему такая странная тенденция пошла:большинство пассажиров выходят не на конечных пунктах,а так где раньше всего метро начинается.Ну к примеру можно ведь выйти не на Тушинской,а доехать до вокзала и преспокойно пересесть на Рижскую ст. м.?
0

#45 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Февраль 2006 - 00:39

Ну не знаю, сколько ездил и езжу, антагонизма не встречал, особенно учитывая, что пассажиров волоколамских и шаховских крайне мало, их количество стремится к нулю. Ситуация, несколько отличная от других направлений (я езжу практически по всем направлениям от Москвы), в том, что в Тушино очень многие ближние не смотрят на маршрутник и на расписания, поскольку абсолютно все поезда идут и до Павшино, и до Красногорской, и до Нахабино. Многие также садятся и едут до ближайшей конечной и пересаживаются там дальше. Сказывается отсутствие вокзала отправления как такового, (Белорусский, Курский. Ярославский и т.д. Рижский им совершенно не чета), ну а станция, где пассажиропоток от Москвы меняется резко в сторону повального уменьшения в любое время суток - Нахабино. Но лично я и многие другие всегда с радостью её ждём, мест становится на один-два порядка больше, зависит от времени суток.
OFFTOP
А вообще я считаю, что человек сам создаёт себе настроение и на работе, и дома, и на поездке, и в дороге. Чем жизнерадостнее, добрее и мудрее ты будешь, тем более счастливой будет твоя жизнь, ты сделаешь её такой сам. Не понимаю иногда, (порой, даже сам себя) гу зачем ругаться, нервничать, сердиться, злиться, завидовать etc. Чем добрее ты будешь ко всему окружающему и спокойнее в передрягах, тем интереснее и богаче станет твоя жизнь, по крайней мере я в этом уверен. cool.gif
0

#46 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Февраль 2006 - 00:48

Цитата
И почему такая странная тенденция пошла:большинство пассажиров выходят не на конечных пунктах,а так где раньше всего метро начинается.Ну к примеру можно ведь выйти не на Тушинской,а доехать до вокзала и преспокойно пересесть на Рижскую ст. м.?

На Рижскую неудобно, это не кольцо, тратится много времени лишнего.
1) Долго достаточно едем с Тушинской до Рижской на электричке
2) Неудобная пересадка на Рижской (Ржевская гораздо удобнее)
3) Чехарда при отправлении между Рижской и Ржевской
4) Удорожание поездки + 16 руб до рижской + 24 руб. до Ржевской. Сезонки тоже подороже будут, чем до Тушино.
5) Рижская - это не кольцо, надо делать лишние пересадки, да и вообще то место старта в метро очень и очень неудобно для многих. Поэтому большинство выбирает ТУШИНО, а остальные, где им удобнее будет выходить.
Повторюсь, такая ситуация уникальна для московского узла, на всех других направлениях до вокзала смысл ехать имеет почти при всех обстотельствах. Кстати, на утренних сквозных и вечером обратно очень многие ездят до Каланчёвской и Москвы Курской через Ржевскую.
0

#47 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 596
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 10 Февраль 2006 - 11:05

Цитата(Сергей @ Feb 9 2006, 22:39)
Если уменьшить время проследования мужду станциями для электропоездов, произвести общее ускорение графика и сделать линейный пункт депо Нахабино на вокзале, то можно сэкономить много времени, а то стоим по 5 минут, так почти каждая электричка.
Просмотр сообщения


Классная идея. А о бригадах подумали? Ладно если бригада живет в Нахабино, "всего" час до места работы ехать придется. А если в Румянцево например (есть и такие)? А на счет 5 минут не знаю, я обычно только успеваю на мост подняться и с него спутиться как электричка уходит. К тому же на Москву многие электропоезда приходят раньше графика, чтобы иметь запас времени на смену бригады и по Нахабино отправиться вовремя.
0

#48 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 10 Февраль 2006 - 15:43

Цитата(Сергей @ Feb 10 2006, 00:39)
Ситуация, несколько отличная от других направлений (я езжу практически по всем направлениям от Москвы), в том, что в Тушино очень многие ближние не смотрят на маршрутник и на расписания, поскольку абсолютно все поезда идут и до Павшино, и до Красногорской, и до Нахабино.
Просмотр сообщения



OFFTOP
Как-то садился в Царицыно на Тульскую электричку, за которой менее, чем через 10 минут шла Чеховская, и услышал разговор 2 пассажирок:
- А до Чехова следующая идёт?
- Да, но эта - тоже останавливается, можете садиться. tongue.gif
Также Нарские пассажиры очень любят ездить на Калужских электричках, создавая дополнительную толчею, так как они быстрее едут.

А вообще сам пользуюсь вечерними проходными с Курского на Рижский и обратно (максимум населённости наблюдал в электропоезде Царицыно - Волоколамск, благо ехал из Царицыно smile.gif ). Пассажиры, действительно, упорно не желают смотреть в расписание. И на Рижском направлении это выражено наиболее ярко.
0

#49 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2006 - 16:12

Цитата(Lelian @ Feb 10 2006, 16:43)
[

OFFTOP
Как-то садился в Царицыно на Тульскую электричку, за которой менее, чем через 10 минут шла Чеховская, и услышал разговор 2 пассажирок:
- А до Чехова следующая идёт?
- Да, но эта - тоже останавливается, можете садиться.  tongue.gif
Также Нарские пассажиры очень любят ездить на Калужских электричках, создавая дополнительную толчею, так как они быстрее едут.

А вообще сам пользуюсь вечерними проходными с Курского на Рижский и обратно (максимум населённости наблюдал в электропоезде Царицыно - Волоколамск, благо ехал из Царицыно  smile.gif  ). Пассажиры, действительно, упорно не желают смотреть в расписание. И на Рижском направлении это выражено наиболее ярко.
Просмотр сообщения




Ну а какая разница, на какой ехать? Есть остановка - милости просим. И что, та пассажирка, которую спрашивали, должна была ответить, что тульская в Чехове не останавливается, чтобы побольше места было тулякам?

И в случае с Рижским направлением - будем запрещать ездить на шаховских электричках от Тушино до Павшино? Для такой цели существует такая вещь, как проезд станции без остановки. Т.е. для этого надо, чтобы шаховские электрички не останавливались в Павшино, что пока что из области фантастики mad.gif

Ну вот я сам часто езжу на александровских электричках в Сергиев Посад, так как они почти всегда не останавливаются на платформах. Тоже запретим это делать, аргументируя тем, что нечего ездить на александровских, у вас сергиевопосадских полно. И отменим у александровских остановку в Сергиеве Посаде. От этого никому хорошо не будет, ибо в этом случае александровские будут возить воздух, а из Сергиева Посада, для которого александровские элки являются основными наряду с местными, можно будет уехать 20 раз в день. Это как раз классический случай с Орехово-Зуево, до которого крутые элки ходят 20 раз в день и отмена петушинским элкам остановки в этом городе приведет к тому, что крутые не будут справляться с пассажиропотоком и уехать оттуда можно будет те же 20 раз в день wink.gif
0

#50 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 10 Февраль 2006 - 18:09

Цитата(NikOl @ Feb 10 2006, 16:12)
Цитата(Lelian @ Feb 10 2006, 16:43)



Просмотр сообщения




Ну а какая разница, на какой ехать? Есть остановка - милости просим.
Просмотр сообщения



А разница только в том, что одна электричка идёт переполненная, потому что дальняя и потому что первая, а следом за ней - свободная, а иногда даже полупустая. Просто, если есть возможность, то переполненную электричку можно пропустить.
0

#51 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2006 - 20:30

Цитата(Lelian @ Feb 10 2006, 18:09)
А разница только в том, что одна электричка идёт переполненная, потому что дальняя и потому что первая, а следом за ней - свободная, а иногда даже полупустая. Просто, если есть возможность, то переполненную электричку можно пропустить.
Просмотр сообщения


Ну если лето и хорошая погода, то можно и подождать, а если в дождь или в мороз? Попробуй, постой, подожди следующую, ближнюю и полупустую...
Определенно, первой должна быть ближняя, которая соберет народ Красногорска, Дедовска и Нахабина, а за ней - дальняя и с меньшим количеством остановок (пускай и на удалении)
0

#52 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Февраль 2006 - 22:17

Это ещё в принципе не главное, вот финиш начинается, когда вечером масса людей выходит в Тушино из достаточно дальнобойных электричек, пассажиры, которые едут в Тушино из Москвы.. Конечно, метро они разгружают, но электрички-то в первую очередь по идее обслуживают пригород.. sad.gif
Сегодня опять были проблемы с нахабинскими поездами, морозы дают знать о себе, по крайней мере отпр. 19.06 из Тушино до Н-Иерусалима в Снегири 10 минут привезли, разгонялись медленно, постоянные передёргивания в дороге имели место. К сожалению, проблем на рижском ходу из-за возраста парка и практически полного отсутствия подменных поездов избежать не удалось. К слову сказать, на Ярославке сегодня целый день мотался, с тамошними поездами всё в порядке было, даже нагнали 10 минут опоздания по отправлению на ЭР2-1239 Москва-Красноармейск. Читая тут сообщения про депо Пушкино, в жизни бы не подумал, что такое возможно.
0

#53 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2006 - 22:32

Цитата(Сергей @ Feb 10 2006, 23:17)
Это ещё в принципе не главное, вот финиш начинается, когда вечером масса людей выходит в Тушино из достаточно дальнобойных электричек, пассажиры, которые едут в Тушино из Москвы.. Конечно, метро они разгружают, но электрички-то в первую очередь по идее обслуживают пригород.. sad.gif
Просмотр сообщения



И что ты этим хочешь сказать? Если то, что в Тушино массовая посадка на электрички в сторону Москвы, то никогда не поверю. Проверял неоднократно - садятся, конечно, но немного. Да я сам часто пользуюсь электричками от Ленинградской до Дмитровской или Рижского вокзала/Ржевской, так как мне это гораздо удобнее и быстрее, чем на метро. Еще я часто раньше ездил от Каланчевской до Ленинградской на электричке, так как платформа Ленинградская находится в 2 раза ближе к месту моей работы, чем метро, и ехать на электричке поменьше будет, чем на метро biggrin.gif Но таких как я - считанные единицы smile.gif

Вот где много народу садится в сторону Москвы, так это на Лосиноостровской. Тамошнего потока, особенно в час пик, хватает и на электрички, и на спутники. Причем из последних практически никто не выходит, но садится немало народу в сторону Москвы. Но это понятно - в данном случае метро находится далеко, а жилых домов вокруг немало. И добираться до центра по железной дороге намного удобнее и быстрее, чем на метро wink.gif
0

#54 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 786
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 10 Февраль 2006 - 22:36

Цитата
даже нагнали 10 минут опоздания по отправлению на ЭР2-1239 Москва-Красноармейск


ОФФ:Повезло. Там еще на ЭР2-1316 так иногда бывает. Зато комфорт в салонах нахабинских и за...анность пушкинских... sad.gif
0

#55 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Февраль 2006 - 22:41

Нет, я имею в виду массовую высадку в Тушино в вечернее время пассажиров, прибывающих из Москвы. Может, в это трудно поверить, но там прилично людей выходит, по крайней мере, в головных вагонах точно. По вагонам тоже есть определённая "специализация" пассажиров: по моим наблюдениям, в головных едут в основном до Нахабино и Дедовска, а ближе в хвосту в основном до Павшино, Красногорской и Истры. Есть и своя особенность: при подъезде к Волоколамску практически все пассажиры перемещаются из всех вагонов в два первых головных, чтобы быстрее совершить пересадку на автобусы и маршрутки. Любопытно смотреть, как при малой населённости поезда пассажиры всего состава умещаются в два вагона rolleyes.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Февраль 2006 - 22:56

Цитата
ОФФ:Повезло. Там еще на ЭР2-1316 так иногда бывает. Зато комфорт в салонах нахабинских и за...анность пушкинских...

Ну не знаю, сегодня целый день мотался по ярославке, салоны везде были приличные, тепло и чисто, информатор работал, даже ручки на сиденьях были, но всё-таки поезда немолодые, да и потом пассажиропотоки не сравнить..
В Нахабино, на мой взгляд, тоже есть абсолютно разные поезда, по крайней мере салон переданной в Новомосковск ЭР2-1182 тоже приятных эмоций не вызывал, но ведь весь этот беспорядок был наведён именно пассажирами.. ИМХО это одно из самых печальных следствий малой населённости поездов, наша доблестная молодёжь может громить что угодно и когда угодно sad.gif
0

#57 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2006 - 00:20

Цитата(Сергей @ Feb 10 2006, 23:41)
Есть и своя особенность: при подъезде к Волоколамску практически все пассажиры перемещаются из всех вагонов в два первых головных, чтобы быстрее совершить пересадку на автобусы и маршрутки.
Просмотр сообщения



Еще бы! Да в Волоколамске с хвостового вагона и не переидешь к привокзальной площади. Вообще, ИМХО, там следовало бы снести этот мост к черту и вместо него сделать настил. Вон, в Сергиеве Посаде ни наземных мостов, ни подземных переходов нет, и ничего, все очень довольны smile.gif И правильно: не нужны они там wink.gif
0

#58 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 11 Февраль 2006 - 11:27

Большинство прибывающих электричек из Москвы приходит на платформу, примыкающую к зданию вокзала, поэтому настил там вряд ли актуален. Не стоит путать Сергиев Посад и Волоколамск, в Волоколамске меняют электровоз МСК на тепловоз ОКТ, дальше начинается однопутка, поэтому часто пути бывают заставлены грузовыми как в сторону Москвы, так и в сторону Ржева. Ну а пути, расположенные слева по ходу поезда от Москвы, никогда свободными не бывают, так люди не смогут переходить из одной части посёлка в другую. Именно по этой причине, кстати, был сооружён мост в Шаховской, где часто грузовые зависали очень подолгу.
0

#59 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2006 - 22:07

Цитата(Сергей @ Feb 11 2006, 12:27)
в Волоколамске меняют электровоз МСК на тепловоз ОКТ
Просмотр сообщения




Да, знаю я это. Причем как меняют! Умора biggrin.gif

Вот довелось мне ехать из Великих Лук на 662 поезде. По прибытию в Волоколамск тепловоз отцепили, стали прицеплять электровоз (тогда еще там были ЧС7). Прицепляли долго. Наконец, прицепили. Поехали. Через 5 метров остановились - была какая-то неполадка. Опять поехали, но проехали также не более 5 метров - опять остановились laugh.gif И так много раз, и этими рывками уже выехали за пределы станции cool.gif И только с n-ого раза поехали нормально. В итоге стоянка в Волоколамске реально была минут 40. Я уже подумывал: а не выйти ли мне для пересадки на электричку? biggrin.gif Но в итоге 20 минут нагнали благодаря необычайно высокой скорости - километров под 100, я даже названия мелькающих станций и платформ не успевал прочесть smile.gif
0

#60 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 13 Февраль 2006 - 12:08

Цитата(Ластик @ Feb 10 2006, 20:30)
Цитата(Lelian @ Feb 10 2006, 18:09)

Просмотр сообщения


Ну если лето и хорошая погода, то можно и подождать, а если в дождь или в мороз? Попробуй, постой, подожди следующую, ближнюю и полупустую...
Определенно, первой должна быть ближняя, которая соберет народ Красногорска, Дедовска и Нахабина, а за ней - дальняя и с меньшим количеством остановок (пускай и на удалении)
Просмотр сообщения



Полностью согласен! И здесь неплохо было бы взять пример с Курского расписания: года 2 назад променяли местами утреннюю серпуховскую электричку, следовавшую через 17 минут за тульской, и проходную с Рижского подольскую. Подольская, таким образом, собирает всех ближних пассажиров, а серпуховская совершает "адресный" рейс, нисколько не теряя в своей наполняемости. smile.gif Тоже самое можно сказать и о перестановке дневной чеховской (по рабочим до Подольска) и серпуховской.
0

  • 32 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей