Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз 2ЭС4К - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровоз 2ЭС4К Электровоз "Дончак" от НЭВЗ

#61 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Июнь 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 16 Август 2006 - 09:22

Цитата(Олег Измеров @ Aug 16 2006, 07:03)
То-есть медленно загнивающее производство без сервисных центров, без представительств в других странах, которое либо ТМХ купит на филиал (на замену ТЭВЗ), либо его удавит Сименс, либо сами владельцы перепрофилируют.
Просмотр сообщения

А что,возможно в конечном итоге для УЗЖМ(СИНАРА) лучше оказаться в обойме ТМХ,уже вне СИНАРА,чем оказаться в положении "Гора родила мышь".Хотя освоить 4 млрд.руб. инвестиций штука заманчивая и вкусная.
0

#62 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Август 2006 - 17:30

Цитата(SergN @ Aug 16 2006, 12:22)
Хотя освоить 4 млрд.руб. инвестиций штука заманчивая и вкусная.

Да, но на 4 млрд. ни сети сервисных центров ни открыть, ни филиалов, ни завод нужный прикупить, ни пролоббировать кредиты на развите ж.д. под условие покупки нативных локомотивов (как это в ЕС практикуют), ничего.
Сейчас в локомотивном бизнесе остались или агрессивные гиганты, дерущиеся за передел рынка (GE, GM, Бомбардье, Сименс, Альстом, Китай, ТМХ), либо нишевые фирмы вроде Восслоха. УЗЖМ хочет войти на рынок, где сражаются Сименс, Альстом, Бомбардье, ТМХ. Если надеяться только на симпатии физических лиц ииз менеджмента РЖД, то нет гарантий, что завтра эти симпатии обратятся в сторону того же Сименса, получившего от РЖД просто фантастический подряд по Веларо.
0

#63 Пользователь офлайн   Mikhail Chuvatov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Июль 06

Отправлено 22 Август 2006 - 10:10

Цитата(ivdenis @ Aug 7 2006, 15:06)

Прошу прощения. Не заметил во время вашего сообщения. Благодарю за прямую ссылочку.
0

#64 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 20:58

Дождались! smile.gif
У кого есть изображение этого электровоза?
0

#65 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 16:20

Цитата(Даниил Монахов @ Dec 1 2006, 23:58) Просмотр сообщения

Дождались! smile.gif
У кого есть изображение этого электровоза?


Смотрю итоговую программу по НТВ . Показали 2ЭС4К . Кабина оригинальная, отличная от НЭВЗ . Как в былые времена сварганили к съезду , только не КПСС , а единой России . Якунин с Грызловым пробовали "подудеть", да не получилось - не работает . Не дай бог он весь такого качества .
0

#66 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 17:32

Цвет у него пестрый, как мне показалось! Быстрее бы увидеть фото этого чуда нашего машиностроения.
0

#67 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 18:38

Цитата(IL-68 @ Dec 3 2006, 19:20) Просмотр сообщения

Смотрю итоговую программу по НТВ . Показали 2ЭС4К . Кабина оригинальная, отличная от НЭВЗ . Как в былые времена сварганили к съезду , только не КПСС , а единой России . Якунин с Грызловым пробовали "подудеть", да не получилось - не работает . Не дай бог он весь такого качества .

Как мне показалось, кабина его на кабину 2ТЭ70 похожа.
0

#68 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 19:46

Цитата(fet @ Dec 3 2006, 21:38) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Dec 3 2006, 19:20) Просмотр сообщения

Смотрю итоговую программу по НТВ . Показали 2ЭС4К . Кабина оригинальная, отличная от НЭВЗ . Как в былые времена сварганили к съезду , только не КПСС , а единой России . Якунин с Грызловым пробовали "подудеть", да не получилось - не работает . Не дай бог он весь такого качества .

Как мне показалось, кабина его на кабину 2ТЭ70 похожа.


Мне тоже это сразу бросилось в глаза .
0

#69 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 22:51

Цитата(fet @ Dec 3 2006, 21:38) Просмотр сообщения

Как мне показалось, кабина его на кабину 2ТЭ70 похожа.

Дизайн от ВНИКТИ wink.gif
0

#70 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 12:33


Цвет у него пестрый, как мне показалось! Быстрее бы увидеть фото этого чуда нашего машиностроения.


0

#71 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:51

Цитата(Даниил Монахов @ Dec 4 2006, 01:51) Просмотр сообщения

Цитата(fet @ Dec 3 2006, 21:38) Просмотр сообщения

Как мне показалось, кабина его на кабину 2ТЭ70 похожа.

Дизайн от ВНИКТИ wink.gif


Судя по снимку , дизайном здесь не пахнет . Топорный примитив . Очередной сундук .
0

#72 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 21:07

Цитата(IL-68 @ Dec 4 2006, 22:51) Просмотр сообщения

Судя по снимку , дизайном здесь не пахнет . Топорный примитив . Очередной сундук .

Потому я смайлик wink.gif и поставил! smile.gif
Но мне этот электровоз нравится внешне уже хотя бы потому, что он своим видом вносит разнообразие в ряд перспективных локомотивов.
Заметьте - похоже, что, в отличие от электровозов ТМХ, у него не пластиковая, а стальная кабина.
Однако, ИМХО, самое главное - как он себя покажет во время испытаний...
Как бы там ни было, отрадно то, что впервые за очень долгий срок в России на наших глазах образуется новое локомотивостроительное предприятие!
0

#73 Пользователь офлайн   serg 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Декабрь 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 09:10

Цитата(fet @ Dec 3 2006, 23:38) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Dec 3 2006, 19:20) Просмотр сообщения

Смотрю итоговую программу по НТВ . Показали 2ЭС4К . Кабина оригинальная, отличная от НЭВЗ . Как в былые времена сварганили к съезду , только не КПСС , а единой России . Якунин с Грызловым пробовали "подудеть", да не получилось - не работает . Не дай бог он весь такого качества .

Как мне показалось, кабина его на кабину 2ТЭ70 похожа.


Просто рядом не было машинистов - не на ту кнопку Якунин с Грызловым жали - гудок не подключен был, зато свисток работал.
2ЭС4К в исполнении НЭВЗа по отзывам департамента локомотивного хозяйства тоже не очень качественно собран. На то он и опытный образец - тем более, когда в аврале все к съезду машину скидывают. Хотя есть ряд непростительных оплошностей генерального конструктора ОАО "УЗЖМ" Андросова Н. Н. (теоретик - одно слово). Но сор из избы не выносят.
0

#74 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:05

Я было думал промолчать, но скажу: лучше бы уж дизайн был в стиле всеТМХшного локомотива. Такое ощущение что локомотив был кубическим, и чтоб скучно не было ему немного изломали линию морды.
0

#75 Пользователь офлайн   Mashinist 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 Декабрь 06

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:27

Насколько мне известно, уральский локомотив все-таки решили назвать 2ЭС6К, т.е. не будет разных электровозов с одним названием.
0

#76 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 15 Январь 2007 - 19:37

Мда-а-а-а блин, лучшебы я этого не видел. wacko.gif Ощущение такое как буд-то кого-то с кем-то скрестили и дали по морде лопатой. blink.gif И крышу в белый цвет покрасили в самый раз, чтобы всю грязь лучше было видно angry.gif
0

#77 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Январь 2007 - 05:36

Цитата(Даниил Монахов @ Dec 5 2006, 00:07) Просмотр сообщения

Как бы там ни было, отрадно то, что впервые за очень долгий срок в России на наших глазах образуется новое локомотивостроительное предприятие!

Лучше бы образовалось новое предприятие силовых полупроводниковых приборов. В основном развитие электровозостроения тормозят преобразователи.
0

#78 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 20 Январь 2007 - 12:47

Цитата(Олег Измеров @ Jan 19 2007, 08:36) Просмотр сообщения

Лучше бы образовалось новое предприятие силовых полупроводниковых приборов. В основном развитие электровозостроения тормозят преобразователи.

Для этого уже есть новое предприятие - Трансконвертер...
0

#79 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:07

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 20 2007, 15:47) Просмотр сообщения

Для этого уже есть новое предприятие - Трансконвертер...

Если я правильно понял, Трансконвертер - это производство преобразователей из сторонней комплектации, а не самих силовых вентилей.
0

#80 Пользователь офлайн   trank.182 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Март 06
  • Город:K-town

Отправлено 23 Январь 2007 - 07:42

Цитата(Олег Измеров @ Jan 22 2007, 13:07) Просмотр сообщения

Если я правильно понял, Трансконвертер - это производство преобразователей из сторонней комплектации, а не самих силовых вентилей.


А что, вы считаете, производство преообразователей в России сдерживается отсутствием производства силовых полупроводников? Siemens, между прочим, сам полупроводники тоже не делает.

Развитие электровозостроения сдерживается упертостью чинов, твердящих, что все комплектующие должны быть отечественные. Оно и понятно - от заграничных откатов-то не будет.

Хорошо хоть сейчас отошли от этих затей с вентильными двигателями, тиристорными инверторами и т.д. Во всем мире уже давно поняли, что асинхронник с преобразователем на IGBT-транзисторах это наилучший вариант, а мы изобретаем свой, пусть заведомо устаревший, но из "отечественных" комплектующих.

Кстати, производство силовых вентилей есть в России - завод Электровыпрямитель, Саранск. Они даже выпуск IGBT-модулей наладили. Только вот беда, качеством не вышли, все предпочитают почему-то у Semikron или Eupec покупать.

P.S. Я работаю в Трансконвертере.
0

#81 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:44

Цитата(trank.182 @ Jan 23 2007, 10:42) Просмотр сообщения

Хорошо хоть сейчас отошли от этих затей с вентильными двигателями, тиристорными инверторами и т.д.

Преобразователь на транзисторах IGBT точно так же применим для вентильных и индукторных ТЭД.
У асинхронных ТЭД есть один минус - это снижение к.п.д. при трогании с места, разгоне на малых скоростях и вообще на малых нагрузках. Для таких видов подвижного состава, как маневрово-промышленные локомотивы и пригородные электропоезда этот минус достаточно серьезный. На ж.д. Японии для городских электропоездов, наряду с асинхронным приводом, используются и вентильные двигатели с постоянными магнитами, для повышения к.п.д.

Индукторные ТЭД конструктивно проще и дешевле ВД с возбуждением от постоянных магнитов, а спад кпд в области малых нагрузок меньше, чем у АТД. Кроме того, АТД на малых скоростях требуют ШИМ, что опять-таки увеличивает потери, да и усложняет реализацию электродинамического торможения, с чем сталкивались на ТЭМ21.
Сложностью использования индукторных ТЭД до недавнего времени была повышенная частота фазного тока, что как раз и решается применением транзисторов IGBT.
Наилучшей же областью применения АТД являются локомотивы, где требуется реализация предельно высокой мощности ТЭД, т.е. пассажирские локомотивы и грузовые магистральные локомотивы для грузонапряженных участков.
0

#82 Пользователь офлайн   trank.182 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Март 06
  • Город:K-town

Отправлено 24 Январь 2007 - 06:59

Цитата(Олег Измеров @ Jan 23 2007, 16:44) Просмотр сообщения

Преобразователь на транзисторах IGBT точно так же применим для вентильных и индукторных ТЭД.


Безусловно. Я и не утверждал обратного.

Цитата

У асинхронных ТЭД есть один минус - это снижение к.п.д. при трогании с места, разгоне на малых скоростях и вообще на малых нагрузках. Для таких видов подвижного состава, как маневрово-промышленные локомотивы и пригородные электропоезда этот минус достаточно серьезный. На ж.д. Японии для городских электропоездов, наряду с асинхронным приводом, используются и вентильные двигатели с постоянными магнитами, для повышения к.п.д.


Но речь-то шла об электровозостроении! Можете привести пример удачного электровоза с вентильными ТЭД?
0

#83 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:18

Цитата(trank.182 @ Jan 24 2007, 09:59) Просмотр сообщения

Но речь-то шла об электровозостроении! Можете привести пример удачного электровоза с вентильными ТЭД?

Сейчас вместо удачных электровозов с вентильными ТЭД выпускают удачные электровозы с коллекторными ТЭД smile.gif

Освоение же индукторных двигателей, на мой взгляд, позволило бы сократить, если не вообще прекратить, выпуск магистральных электровозов с коллекторными ТЭД, надежность которых значительно зависит от уровня обслуживания в депо. Другое направление - это промышленные электровозы и тяговые агрегаты, особенно для случаев, когда электровоз значительное время работает на небольшой скорости, требующей ШИМ. Во многих случаях скорость там ограничена по состоянию пути и максимальная мощность не развивается.
0

#84 Пользователь офлайн   ronis dm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 27 Ноябрь 05
  • Город:г.Москва
  • Интересы:!!!ЧС2 и ЧС7!!!

Отправлено 03 Февраль 2007 - 19:19

Посмотрел я ролик-презентацию локомотивов Siemens, и наши новые локомотивы с "космическим дизайном", кажутся двоюродными братьями Siemens-ов, а ЭП2к вообще родным, но это ИМХО. http://railvideo.blogspot.com/2007/01/siem...ocomotives.html
0

#85 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 05 Февраль 2007 - 05:32

Ну и 2ТЭ70 явно выглядит похожим на Alstom Prima DE 32.

Поскольку в кабине надо размещать устройства защиты при ударе, количество возможных вариантов дизайна сокращается. Разве что еще сделать решение в стиле мощного седельного тягача, как на 2ТЭ121 установочной серии.
0

#86 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:29

http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053285952.jpg

Поехали. По ссылке отснятое видео с заводских испытаний 2ЭС4К на заводском кольце.

На обкатном кольце Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) начались конторольно-заводские испытания первого российского грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». В настоящее время проверку и отладку проходит микропроцессорная система управления.

К настоящему моменту завершен цикл заводских стационарных испытаний: проверены системы вентиляции, электрооборудования, вспомогательные машины. По окончании этапа отладки системы управления, на «Дончаке» установят измерительное оборудование. Проведение дальнейших испытаний планируется на полигоне в Белореченске (Северо-Кавказская железная дорога). Электровоз 2ЭС4К будет проходить динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь, целью которых будет проверить резервы прочности электровоза, допустимость усилий, возникающих в кузове, раме электровоза и влияние его при движении на верхнее строение пути. Следующим серьезным этапом будет проведение тягово-энергетических испытаний для проверки параметров на соответствие требованиям технического задания в части развиваемой силы тяги, мощности, скорости движения, КПД электровоза при токах часового и продолжительного режимов движения.

Ожидается, что полный цикл испытаний грузового электровоза 2ЭС4К завершится в третьем квартале 2007 года.

Оригнал новости на сайте ТМХ
0

#87 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Апрель 2007 - 09:08

Там по динамическим параметрам такая же тележка, что и у ранее сертифицированного Ермака, или чем-то отличается?
0

#88 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2007 - 06:29

Новый электровоз 2ЭС4К отправлен в депо «Белореченская» для прохождения дальнейших этапов испытаний

Новый электровоз 2ЭС4К отправлен в депо «Белореченская» для прохождения дальнейших этапов испытаний
28 мая 2007 г.


25 мая первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К №001 «Дончак» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») был отправлен для проведения испытаний в депо «Белореченская» Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»).

Успешно завершив контрольно-заводские испытания, новый электровоз 2ЭС4К был отправлен с завода на действующий участок СКЖД, где будут проводиться испытания машины при высоких скоростях движения, а так же будут проведены предварительные динамико-прочностные испытания по воздействию на путь. Цель этих испытаний – проверить резервы прочности электровоза, допустимость усилий, возникающих в кузове, раме электровоза и влияние его при движении на верхнее строение пути.

После испытаний электровоз планируется отправить на эксплуатационный пробег в 5000 км на Южно-Уральскую железную дорогу в депо Златоуст.

Ожидается, что полный цикл испытаний грузового электровоза 2ЭС4К завершится в третьем квартале 2007 года.
0

#89 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 23 Февраль 2008 - 12:01

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=122851&LNG=RU

2ЭС4К-001 на станции Россошь. Кто, что знает?
0

#90 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 23 Февраль 2008 - 12:43

В щербу гонят, НЯЗ smile.gif
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей