Логичнее, все же, было бы дать ему номер 1001 или вообще другую серию.
Электровоз 2ЭС4К Электровоз "Дончак" от НЭВЗ
#32
Отправлено 29 Июль 2006 - 18:14
#33
Отправлено 01 Август 2006 - 09:55
Кто-нибудь располагает данными об экипаже уральского 2ЭС4К? Кроме, разумеется, тех, что приведены в первом сообщении темы.
Заранее благодарен.
На сайте ВНИКТИ была информация и схема, но сейчас он висит: http://www.vnikti.ru/
#34
Отправлено 02 Август 2006 - 23:17
#36
Отправлено 07 Август 2006 - 11:06
#37
Отправлено 09 Август 2006 - 06:41
Ну, если уральцы это поставят, я им сочувствую.
На пассажирском электровозе тележка с радиальной установкой кроме геморроя, ничего не даст.
Если внимательно прочесть то, что размещено на этой странице, то там прямо и честно написано, что прекрасный эффект получается при прохождении кривой 350 метров, там, где у тележек установка наибольшего перекоса. И где у нас гоняют по таким кривым со скоростью выше 100?
Пассажирский электровоз со скоростью под 160 будут гонять скорее там, где кривые радиусом 800-1000 метров, а там наступает динамическая установка и угол набегания сам по себе небольшой.
Зато радиальная установка на пассажирской машине создаст совершенно ненужные проблемы с опорно-рамным приводом, потому что увеличиваются углы излома муфт и требуется увеличить зазоры в передаточных механизмах (либо между карданом и полым валом якоря, либо между полым карданом и осью колпары).
#38
Отправлено 09 Август 2006 - 07:11
http://www.train-photo.ru/forums/index.php...type=post&id=60
#39
Отправлено 09 Август 2006 - 07:17
http://www.train-photo.ru/forums/index.php...type=post&id=60
Тогда зачем им пассажирская тележка????
#40
Отправлено 09 Август 2006 - 07:22
http://www.train-photo.ru/forums/index.php...type=post&id=60
Тогда зачем им пассажирская тележка????
Это Вам надо во ВНИКТИ спросить. Хотя чем принципиально эта "пассажирская тележка" отличается от грузовой? Именно тележка а не КМБ. Хотя может просто механизма рад. установки кол. пар там и не будет а будут просто однопаводковые буксы...
#41
Отправлено 09 Август 2006 - 08:44
А что спрашивать во ВНИКТИ? Они предложили тележку, УЗЖМ ее взял. Как всякая нормальная фирма, ВНИКТИ будет ее всем желающим предлагать. Это законы рынка - продавец предлагает товар, покупатель выбирает. Раз уж УЗЖМ взялся локомотивы строить, то заводчане просто обязаны быть в этом вопросе достаточно компетентны. Возможность есть, кафедра "Локомотивостроение" в БГТУ работает, пускай учатся. Один завод на этой кафедре уже отговорили от двухосной тележки с радиальной установкой...
Пассажирская тележка отличается от грузовой другим требуемым прогибом рессорного подвешивания и другими оптимальными характеристиками опорно - возвращающих устройств.
#42
Отправлено 09 Август 2006 - 09:07
#43
Отправлено 09 Август 2006 - 10:20
Не аналогично.
НЭВЗ имеет длительный опыт выпуска и сопровождения электровозов, а ВЭЛНИИ - длительный опыт проектирвоания электровозов и их систем, они долго работали вместе.
ВНИКТИ сейчас обладает большими возможностями по созданию и доводке отдельных узлов и систем локомотивов, принципиально новых по сравнению с ранее выпускавшимися. А вот опыта создания локомотива в целом у ВНИКТИ нет, и даже переход конструкторов с КТЗ не меняет ситуации, т.к. КТЗ после ТЭП70 долго ничего не создавал. ВНИКТИ может успешно работать с БМЗ, с НЭВЗ, с Лугансктепловозом, с КТЗ, со всеми, кто раньше локомотивы выпускал и представдлянет себе этот бизнес.
УЗЖМ в этой ситуации лучше поступить так, как делают луганцы, т.е. предложить ТМХ выпуск электровозов постоянного тока по кооперации, благо ТМХ расширяет выпуск и им постоянно не хватает людей и площадок. Да и вообще не выкупить ли ТМХ ВНИКТИ? Будет снова головной институт, как в Минтяжмаше.
#44
Отправлено 09 Август 2006 - 10:40
#45
Отправлено 09 Август 2006 - 10:44
#46
Отправлено 09 Август 2006 - 11:17
ТЭП75, ТЭП80 точно разрабатывал КТЗ. ВНИТИ доводило тележку ТЭП75/ТЭП70 и ряд узлов.
ВНИТИ занимался натурными исследованиями, результаты которых давали возможность создавать принципиально новые узлы, чем ВНИТИ и ценен. Заводским конструкторам просто нет ни возможностей, ни испытательной базы изобретать, к примеру, резинокордную муфту или сферический шарнир, им надо компоновать машину из уже готовых и отработанных ранее где-то узлов. С другой стороны, во ВНИТИ, оторванном от технологической базы конкретного завода - изготовителя, неудобно работать над общей компоновкой изделия, да и над самой его концепцией. Во ВНИТИ должны изобретать, на заводе-конструировать, во ВНИТИ должны делать детали и узлы, которых еще нигде в России, а то и в мире не делали, на заводе - компоновать из них машины, которые будут доводить во ВНИТИ; такое взаимодействие будет самым оптимальным.
#47
Отправлено 09 Август 2006 - 12:53
А почему нельзя синхронно с буксами перемещать и ТЭД с передачей? НЯЗ именно так и сделано на швейцарских скоростных электровозах и на некоторых моделях австрийских.
#48
Отправлено 09 Август 2006 - 13:24
#49
Отправлено 09 Август 2006 - 13:47
Можно, но оно надо при нашем профиле пути? У нас много скоростных горных линий?
#50
Отправлено 09 Август 2006 - 14:47
Можно, но оно надо при нашем профиле пути? У нас много скоростных горных линий?
Это риторический вопрос. Также непонятно что за подвеска ТЭД будет у этого 2ЭС4к. Вроде пробегала инфа что опорно-рамная, что не очень то понятно зачем... Впрочем до осени соберут, а там будет видно.
Кстати почему в РЖД не рассматривают электровоз 6-осник по схеме 3о-3о с радиальной установкой кол пар: Это должно быть лучше чем 2о-2о-2о по динамике и воздействию на путь да и место в центре под кузовом можно будет использовать для тягового трансформатора например...
#51
Отправлено 09 Август 2006 - 15:27
Это не лучше по динамике, чем 2о-2о-2о. Тележка получается не просто с более длинной базой, но и с большим моментом инерции.
#52
Отправлено 14 Август 2006 - 08:27
Из гудковской статьи:
" ... из кабины будет выведено оборудование, находящееся
под высоким напряжением ... "
Что это еще за достижение, может просто убрали киловольтметр
с пульта и печи отопления из кабины?
#53
Отправлено 15 Август 2006 - 08:30
Из гудковской статьи:
" ... из кабины будет выведено оборудование, находящееся
под высоким напряжением ... "
Что это еще за достижение, может просто убрали киловольтметр
с пульта и печи отопления из кабины?
ДА ДА! Оставят там одни ножные печки низковольтного обеспечения (подошвы плавить) и отправят его на эксплуатацию в районы крайнего севера. "ВНИМАНИЕ" - в комплект к электровозу печка "БУРЖУЙКА" в подарок!!!
#54
Отправлено 15 Август 2006 - 08:50
#56
Отправлено 15 Август 2006 - 11:25
А где на крайнем севере постоянка?
#59
Отправлено 15 Август 2006 - 17:11
А ведь скорей всего УЗЖМ,если осилит не только "образцовый электровоз" и но последующие,то с большой вероятностью он будет заинтересован в местной,внутиуральском распределении машин.РЖД и там парк менять надо.
#60
Отправлено 16 Август 2006 - 04:03
То-есть медленно загнивающее производство без сервисных центров, без представительств в других странах, которое либо ТМХ купит на филиал (на замену ТЭВЗ), либо его удавит Сименс, либо сами владельцы перепрофилируют.