- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электровоз 2ЭС4К Электровоз "Дончак" от НЭВЗ
#1
Отправлено 04 Февраль 2006 - 05:12
Собсвенно меня интересует такой вопрос: а какое отношение к этому локомотиву имеет НЕВЗ? Или они параллельно разрабатывают свой 2ЭС4К? И как у них с этим электровозом дела?
#2
Отправлено 04 Февраль 2006 - 10:18
Собственно есть Электровоз 2ЭС5К. 2ЭС4К его дизайнерская копия, но разработанная для использования в КС постоянного тока. НЭВЗ грубо говоря "мамка" обоих локомотивов.
Как дела: никак на самом деле. Это пока что проект. Ничего в метале еще не построено.
#3
Отправлено 04 Февраль 2006 - 13:42
http://tmholding.ru/work/press/otrnews/4697
http://tmholding.ru/work/press/smi/4698
Из первой следует, что локомотив будет строить УЗЖМ.
Из второй же следует, что на НЭВЗе уже приступили к его постройке. Хотя данная статья вызывает сомнения, поскольку в ней говорится, что только начались разработки по созданию ТЭМ21. А он уже давно есть в железе.
Я считаю, что все-таки УЗЖМ представит опытный образец.
#4
Отправлено 04 Февраль 2006 - 17:06
Как дела: никак на самом деле. Это пока что проект. Ничего в метале еще не построено.
В том-то и дело, что к тому проекту 2ЭС4К, что на УЗЖМ находится, НЕВЗ абсолютно никакого отношения не имеет.
#7
Отправлено 15 Апрель 2006 - 14:17
Ещё нет.
#9
Отправлено 15 Апрель 2006 - 16:09
Неужели не заметно, что это не фотка, а компьютреная графика?
К тому же Артём даже подписал, что это "дизайн-проект"!
#10
Отправлено 15 Апрель 2006 - 16:44
По теме - фтопку такие разукрашенные и прилизанные грузовые локомотивы! Это все равно что разукрасить АКМ в ромашку и заставить убивать из него людей.
#11
Отправлено 16 Апрель 2006 - 08:05
Вам это странным не кажется?
#13
Отправлено 16 Апрель 2006 - 15:36
krechet, ну почему же? Мне, например, нравятся ВЛы. Понятие "устаревший" дизайн очень относительное. Грузовому локотиву в первую очередь нужна надежность и производительность, а не пестрая раскраска и прилизанная морда. Кстати последняя судя по всему расчитанна на скорости не меньше 120 км/ч. Скажите где у нас в СНГ грузовые поезда ездят с такой скоростью? А пестрая раскраска стало быть для развлечения работников грузового парка? Им это так надо, как зайцу стоп-сигнал! Зато вместе с этим супер-мега-новомодным решением вопервых повышается цена, во-вторых снижается надежность. Для кого делали локомотив - не понятно! Мое ИМХО пускай такие агрегаты стоят в выстовочных павильонах, что бы при случае покрасоваться перед иностранцами, а на линии работают мощные и надежные ВЛы или их модернизации.
#14
Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:58
А что это как не модификация ВЛ, только с более современной мордой? Наверняка локомотив будет создан по мотивам ВЛ12, ВЛ15. Движки, судя по мощностным характеристикам, будут от ВЛ15, схема скорее всего будет осовремененная и навороченная, но от ВЛ11. Зато можно, как в Улан-Удэ было сказано про 2ЭС5К, отнести сего динозавра к локомотивам 5-го поколения .
#15
Отправлено 17 Апрель 2006 - 06:57
Где тут пестрая окраска? Преобладают два цвета, как и у всех ВЛов. Цвета немного другие, но это дело привычки. Замените цвет морской волны на зеленый, красную полоску на желтую - и будет стандартная окраска ВЛ10!
Кстати, часто ВЛы намного пестрее красят: посмотрите по фотогалереям.
Локомотив (и его морда тоже) расчитана на скорость не ВЫШЕ 120 км/ч. Читайте ТХ
И не стоит забывать, что локомотив расчитан на 30 и более лет эксплуатации. А через 30 лет, может, грузовые поезда и 120 кое-где будут ездить.
Мне тоже, а также ЭР1 и "Волга" ГАЗ-21. Но представте, как отреагируют покуптели, если автозавод сейчас будет выпускать автомобили с древним дизайном.
ИМХО такой дизайн как раз подходит для грузового локомотива. Чувствуется мощь, да и какие-то черты от выльника сохранены. У кого-то другое мнение, тут спорить бесполезно, так что не стоить гворить, что дизайн однозначно плох, если он только тебе не нравится.
И, кстати, почем это эта кабина должна быть дороже и менее надежной, чем обычная от ВЛ10? Для меня это неочевидно.
#16
Отправлено 17 Апрель 2006 - 08:10
1) На ВЛ совершенно не похоже:
А) Фонари маленькие и "глупенькие"
Б) Прожектор вообще под кузов "ушел". Как в китайском телевизоре, ей богу!
В) Отсутствует стойка кабины, т.е. стекло имеет сплошной вид.
Г) На некоторых форумах говорят, что кабина у этого чуда ужасно тесная, т.е. ехать, при этом смотря вперед, можно только в полусогнутом положении!
Д) Крышевое оборудование убрано под корпус (по аналогии с тем же китайским телевизором).
Е) А морда имеет форму сварочной маски.
Что из этих отличий реально нужно и полезно???
2) Автомобиль производится для обычных людей. А для них чуть ли не в первую очередь нужен модный и зализанный дизайн. Вот произволители и тужаться как бы позализаннее сделать машинку
А железной дороге то оно зачем??? Сразу теряется престиж ЖД (конечно для тех кто в этом хоть чуть-чуть разбирается) - ездиют тут всякие "китайские" паровозы....
#18
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:11
Конуренция . Проект совместно с ВНИКТИ. Если мне память не изменяет
Кстати, ТМХ делает 2ЭС4К за свои деньги.
Вообще с этого года вроде как все НИОКРы за счет производителей.
#19
Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:11
#20
Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:27
Вроде планируется разделение производства по типу с ТЭВЗ. Кузова и часть оборудования с НЭВЗ , сборка и монтаж на УЗЖМ .
#23
Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:28
#26
Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:50
Смотря какие автомобили.
Дизайн карьерных самосвалов что-то особыми находками не блещет.
Дизайн грузовых локомотивов на Западе, что интересно, тоже. На североамериканских дорогах последние 40 лет покупателя пленяет все та же сторожка на раме. В Западной Европе, как ни странно, дизайна грузового локомотива давно нет. Есть дизайн пассажирского локомотива, от которого для удешевления берется кабина. Изобретают дизайн грузового локомотива американские фирмы для машин на европейский рынок, где покупатель привык, что всюду ставят кабину от электровоза на скорость 200.
#27 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Июль 2006 - 17:48
#28
Отправлено 27 Июль 2006 - 19:42
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/5237
#29
Отправлено 28 Июль 2006 - 12:58
#30
Отправлено 28 Июль 2006 - 15:38
Кто-нибудь располагает данными об экипаже уральского 2ЭС4К? Кроме, разумеется, тех, что приведены в первом сообщении темы.
Заранее благодарен.
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »