Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз 2ЭС4К - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровоз 2ЭС4К Электровоз "Дончак" от НЭВЗ

#31 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 932
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Июль 2006 - 21:48

Цитата(fostor @ Jul 28 2006, 16:58)
Скорее всего он будет 2эс4к #002 но с новочеркасским у них ничего общего
Просмотр сообщения


Логичнее, все же, было бы дать ему номер 1001 или вообще другую серию.
0

#32 Пользователь офлайн   TimychKTR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 27 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Метро, НОТ, ЖД

Отправлено 29 Июль 2006 - 21:14

Цитата
Фонари маленькие и "глупенькие"
По профилю морды похоже на "Скиф" метрошный sad.gif .
0

#33 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2006 - 12:55

Цитата(Mikhail Chuvatov @ Jul 28 2006, 18:38)
Добрый день!

Кто-нибудь располагает данными об экипаже уральского 2ЭС4К? Кроме, разумеется, тех, что приведены в первом сообщении темы.

Заранее благодарен.
Просмотр сообщения



На сайте ВНИКТИ была информация и схема, но сейчас он висит: http://www.vnikti.ru/
0

#34 Пользователь офлайн   Mikhail Chuvatov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Июль 06

Отправлено 03 Август 2006 - 02:17

Премного благодарен! Буду надеяться, что сайт оживет в ближайшее время. Еще раз спасибо!
0

#35 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2006 - 11:46

Текст новости по 2ЭС4К
0

#36 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Август 2006 - 14:06

Цитата(Mikhail Chuvatov @ Aug 3 2006, 02:17)
Премного благодарен! Буду надеяться, что сайт оживет в ближайшее время. Еще раз спасибо!
Просмотр сообщения


http://www.vnikti.ru/teplo-pass-telega.html
0

#37 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Август 2006 - 09:41

Цитата(ivdenis @ Aug 7 2006, 14:06)

Ну, если уральцы это поставят, я им сочувствую.
На пассажирском электровозе тележка с радиальной установкой кроме геморроя, ничего не даст.
Если внимательно прочесть то, что размещено на этой странице, то там прямо и честно написано, что прекрасный эффект получается при прохождении кривой 350 метров, там, где у тележек установка наибольшего перекоса. И где у нас гоняют по таким кривым со скоростью выше 100?
Пассажирский электровоз со скоростью под 160 будут гонять скорее там, где кривые радиусом 800-1000 метров, а там наступает динамическая установка и угол набегания сам по себе небольшой.

Зато радиальная установка на пассажирской машине создаст совершенно ненужные проблемы с опорно-рамным приводом, потому что увеличиваются углы излома муфт и требуется увеличить зазоры в передаточных механизмах (либо между карданом и полым валом якоря, либо между полым карданом и осью колпары).
0

#38 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2006 - 10:11

Но уральский 2ЭС4К не пассажирский а грузовой.

http://www.train-photo.ru/forums/index.php...type=post&id=60
0

#39 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Август 2006 - 10:17

Цитата(ivdenis @ Aug 9 2006, 10:11)
Но уральский 2ЭС4К не пассажирский а грузовой.

http://www.train-photo.ru/forums/index.php...type=post&id=60
Просмотр сообщения


Тогда зачем им пассажирская тележка????
0

#40 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2006 - 10:22

Цитата(Олег Измеров @ Aug 9 2006, 10:17)
Цитата(ivdenis @ Aug 9 2006, 10:11)
Но уральский 2ЭС4К не пассажирский а грузовой.

http://www.train-photo.ru/forums/index.php...type=post&id=60
Просмотр сообщения


Тогда зачем им пассажирская тележка????
Просмотр сообщения



Это Вам надо во ВНИКТИ спросить. Хотя чем принципиально эта "пассажирская тележка" отличается от грузовой? Именно тележка а не КМБ. Хотя может просто механизма рад. установки кол. пар там и не будет а будут просто однопаводковые буксы...
0

#41 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Август 2006 - 11:44

Цитата(ivdenis @ Aug 9 2006, 10:22)
Это Вам надо во ВНИКТИ спросить.  Хотя чем принципиально эта "пассажирская  тележка" отличается от грузовой? Именно тележка а не КМБ. Хотя может просто механизма рад. установки кол. пар там и не будет а будут просто однопаводковые буксы...
Просмотр сообщения


А что спрашивать во ВНИКТИ? Они предложили тележку, УЗЖМ ее взял. Как всякая нормальная фирма, ВНИКТИ будет ее всем желающим предлагать. Это законы рынка - продавец предлагает товар, покупатель выбирает. Раз уж УЗЖМ взялся локомотивы строить, то заводчане просто обязаны быть в этом вопросе достаточно компетентны. Возможность есть, кафедра "Локомотивостроение" в БГТУ работает, пускай учатся. Один завод на этой кафедре уже отговорили от двухосной тележки с радиальной установкой...

Пассажирская тележка отличается от грузовой другим требуемым прогибом рессорного подвешивания и другими оптимальными характеристиками опорно - возвращающих устройств.
0

#42 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2006 - 12:07

Но как я понимаю ВНИКТИ не просто тележку предложил, а полностью спроектировал электровоз, а УЗЖМ просто "производственные мощности". Аналогично связке ВЭлНИИ - НЭВЗ.
0

#43 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Август 2006 - 13:20

Цитата(ivdenis @ Aug 9 2006, 12:07)
Но как я понимаю ВНИКТИ не просто тележку предложил, а полностью спроектировал электровоз, а УЗЖМ просто "производственные мощности". Аналогично связке ВЭлНИИ - НЭВЗ.
Просмотр сообщения


Не аналогично.
НЭВЗ имеет длительный опыт выпуска и сопровождения электровозов, а ВЭЛНИИ - длительный опыт проектирвоания электровозов и их систем, они долго работали вместе.

ВНИКТИ сейчас обладает большими возможностями по созданию и доводке отдельных узлов и систем локомотивов, принципиально новых по сравнению с ранее выпускавшимися. А вот опыта создания локомотива в целом у ВНИКТИ нет, и даже переход конструкторов с КТЗ не меняет ситуации, т.к. КТЗ после ТЭП70 долго ничего не создавал. ВНИКТИ может успешно работать с БМЗ, с НЭВЗ, с Лугансктепловозом, с КТЗ, со всеми, кто раньше локомотивы выпускал и представдлянет себе этот бизнес.
УЗЖМ в этой ситуации лучше поступить так, как делают луганцы, т.е. предложить ТМХ выпуск электровозов постоянного тока по кооперации, благо ТМХ расширяет выпуск и им постоянно не хватает людей и площадок. Да и вообще не выкупить ли ТМХ ВНИКТИ? Будет снова головной институт, как в Минтяжмаше.
0

#44 Пользователь офлайн   fostor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 12 Июль 04

Отправлено 09 Август 2006 - 13:40

Не очень просвещен какая там будет тележка, но точно скажу что проект электрооборудования предложеный ВНИКТИ главный конструктор завода г-н Андросов (бывший завкафедры электрической тяги УрГУПС) зарубил. ВНИКТИ предложило смешаную систему возбуждения ТЭД, Андросову видится только независимая. Отсюда переделка проекта предложенного ВНИКТИ.
0

#45 Пользователь офлайн   fostor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 12 Июль 04

Отправлено 09 Август 2006 - 13:44

Так стоп а кто у нас разрабатывал тэп75, тэп80, тэп70бс, тэп70у, 2тэ70? Разве ВНИКТИ?
0

#46 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Август 2006 - 14:17

Цитата(fostor @ Aug 9 2006, 13:44)
Так стоп а кто у нас разрабатывал тэп75, тэп80, тэп70бс, тэп70у, 2тэ70? Разве ВНИКТИ?
Просмотр сообщения


ТЭП75, ТЭП80 точно разрабатывал КТЗ. ВНИТИ доводило тележку ТЭП75/ТЭП70 и ряд узлов.

ВНИТИ занимался натурными исследованиями, результаты которых давали возможность создавать принципиально новые узлы, чем ВНИТИ и ценен. Заводским конструкторам просто нет ни возможностей, ни испытательной базы изобретать, к примеру, резинокордную муфту или сферический шарнир, им надо компоновать машину из уже готовых и отработанных ранее где-то узлов. С другой стороны, во ВНИТИ, оторванном от технологической базы конкретного завода - изготовителя, неудобно работать над общей компоновкой изделия, да и над самой его концепцией. Во ВНИТИ должны изобретать, на заводе-конструировать, во ВНИТИ должны делать детали и узлы, которых еще нигде в России, а то и в мире не делали, на заводе - компоновать из них машины, которые будут доводить во ВНИТИ; такое взаимодействие будет самым оптимальным.
0

#47 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2006 - 15:53

Цитата(Олег Измеров @ Aug 9 2006, 09:41)
Зато радиальная установка на пассажирской машине создаст совершенно ненужные проблемы с опорно-рамным приводом, потому что увеличиваются углы излома муфт и требуется увеличить зазоры в передаточных механизмах (либо между карданом и полым валом якоря, либо между полым карданом и осью колпары).
Просмотр сообщения



А почему нельзя синхронно с буксами перемещать и ТЭД с передачей? НЯЗ именно так и сделано на швейцарских скоростных электровозах и на некоторых моделях австрийских.
0

#48 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2006 - 16:24

Хотя нет, у швейцарцев это следано по другому но тоже довольно оригинально.
0

#49 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Август 2006 - 16:47

Цитата(ivdenis @ Aug 9 2006, 15:53)
А почему нельзя синхронно с буксами перемещать и ТЭД с передачей? НЯЗ именно так и сделано на швейцарских скоростных электровозах и на некоторых моделях австрийских.

Можно, но оно надо при нашем профиле пути? У нас много скоростных горных линий?
0

#50 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2006 - 17:47

Цитата(Олег Измеров @ Aug 9 2006, 16:47)
Цитата(ivdenis @ Aug 9 2006, 15:53)
А почему нельзя синхронно с буксами перемещать и ТЭД с передачей? НЯЗ именно так и сделано на швейцарских скоростных электровозах и на некоторых моделях австрийских.

Можно, но оно надо при нашем профиле пути? У нас много скоростных горных линий?
Просмотр сообщения



Это риторический вопрос. Также непонятно что за подвеска ТЭД будет у этого 2ЭС4к. Вроде пробегала инфа что опорно-рамная, что не очень то понятно зачем... Впрочем до осени соберут, а там будет видно.

Кстати почему в РЖД не рассматривают электровоз 6-осник по схеме 3о-3о с радиальной установкой кол пар: Это должно быть лучше чем 2о-2о-2о по динамике и воздействию на путь да и место в центре под кузовом можно будет использовать для тягового трансформатора например...
0

#51 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Август 2006 - 18:27

Цитата(ivdenis @ Aug 9 2006, 17:47)
Кстати почему в РЖД не рассматривают электровоз 6-осник по схеме 3о-3о с радиальной установкой кол пар: Это должно быть лучше чем 2о-2о-2о по динамике и воздействию на путь да и место в центре под кузовом можно будет использовать для тягового трансформатора например...

Это не лучше по динамике, чем 2о-2о-2о. Тележка получается не просто с более длинной базой, но и с большим моментом инерции.
0

#52 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 14 Август 2006 - 11:27

"Образцовый электровоз"
Из гудковской статьи:
" ... из кабины будет выведено оборудование, находящееся
под высоким напряжением ... "
Что это еще за достижение, может просто убрали киловольтметр
с пульта и печи отопления из кабины?
0

#53 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2006 - 11:30

Цитата(ilia @ Aug 14 2006, 11:27)
"Образцовый электровоз"
Из гудковской статьи:
" ... из кабины будет выведено оборудование, находящееся
под высоким напряжением ... "
Что это еще за достижение, может просто убрали киловольтметр
с пульта и печи отопления из кабины?
Просмотр сообщения


ДА ДА! Оставят там одни ножные печки низковольтного обеспечения (подошвы плавить) и отправят его на эксплуатацию в районы крайнего севера. "ВНИМАНИЕ" - в комплект к электровозу печка "БУРЖУЙКА" в подарок!!! tongue.gif
0

#54 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Август 2006 - 11:50

Кстати, если на север: обогреваемые подлокотники на боковых окнах там будут?
0

#55 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2006 - 12:35

Цитата(Олег Измеров @ Aug 15 2006, 11:50)
Кстати, если на север: обогреваемые подлокотники на боковых окнах там будут?
Просмотр сообщения


ДА! Но только снаружи! А ещё там будут расширены окна - для более удобного изъятия локомотивной бригады после поездки!(а двери заварят, чтобы тепло не выпускать!) wink.gif
0

#56 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Июнь 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 15 Август 2006 - 14:25

EVGEN,Aug 15 2006, 11:30
Цитата
и отправят его на эксплуатацию в районы крайнего севера

А где на крайнем севере постоянка? wacko.gif blink.gif
0

#57 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2006 - 14:56

Цитата(SergN @ Aug 15 2006, 14:25)
EVGEN,Aug 15 2006, 11:30
Цитата
и отправят его на эксплуатацию в районы крайнего севера

А где на крайнем севере постоянка? wacko.gif blink.gif
Просмотр сообщения


Да это так - абстрактно! (по приколу). smile.gif
0

#58 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 15 Август 2006 - 15:17

Цитата(SergN @ Aug 15 2006, 11:25)
EVGEN,Aug 15 2006, 11:30
Цитата
и отправят его на эксплуатацию в районы крайнего севера

А где на крайнем севере постоянка? wacko.gif blink.gif
Просмотр сообщения

В Новосибирской и Тюменской областях бывает до - 51. А там постоянка.
0

#59 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Июнь 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 15 Август 2006 - 20:11

Цитата
Да это так - абстрактно! (по приколу). 
Честно говоря и я тоже прикололся.Хотя справедливости ради,отдельные территории Тюменской области действительно отнесены к Крайнему Северу,но остальные ведь под переменкой и дизелями(и оленьими и собачьими упряжками,судами во время навигации,правда это мимо темы tongue.gif ).

А ведь скорей всего УЗЖМ,если осилит не только "образцовый электровоз" и но последующие,то с большой вероятностью он будет заинтересован в местной,внутиуральском распределении машин.РЖД и там парк менять надо.
0

#60 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Август 2006 - 07:03

Цитата(SergN @ Aug 15 2006, 20:11)
А ведь скорей всего УЗЖМ,если осилит не только "образцовый электровоз" и но последующие,то с большой вероятностью он будет заинтересован в местной,внутиуральском распределении машин.

То-есть медленно загнивающее производство без сервисных центров, без представительств в других странах, которое либо ТМХ купит на филиал (на замену ТЭВЗ), либо его удавит Сименс, либо сами владельцы перепрофилируют.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей