Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз 2ЭС4К - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровоз 2ЭС4К Электровоз "Дончак" от НЭВЗ

#1 Пользователь офлайн   fostor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 12 Июль 04

Отправлено 04 Февраль 2006 - 08:12

У меня давно назревал вопрос следущего содержания.. На сайте Трансмашхолдинка в разделе перспективных локомотивов пердставлен электровоз типа 2ЭС4К, но как мне извесно УЗЖМ (Уральский завод железнодорожного машиностроения г. Верхняя Пышма) никакого отношения к Трансмашхолдингу не имеет, а именно у них в данный момент находится проект электровоза 2ЭС4К, который разрабатывало Коломенское ВНИКТИ. Проект был передан осенью прошлого года, тогда же была его приемка. В состав комиссии входили наши преподаватели из университета (УрГУПС). На сегодня проект насколько мне известно одобрен, но имеются некоторые замечания, которые должны быть устранены до лета этого года. Первый опытный локомотив должен быть построен уже в декабре этого года. Пока я самого проекта не видел, но общие сведения например по механической части имею: к примеру у новых тележек отсуствует буферный брус и к раме кузова они будут крепиться при помощи наклонных тяг. По дизайну поскольку рисовали в Коломне то думаю будет что-то типа 2ТЭ70 или ЭП2К.

Собсвенно меня интересует такой вопрос: а какое отношение к этому локомотиву имеет НЕВЗ? Или они параллельно разрабатывают свой 2ЭС4К? И как у них с этим электровозом дела?
0

#2 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 04 Февраль 2006 - 13:18

Цитата(fostor @ Feb 4 2006, 08:12)
Собсвенно меня интересует такой вопрос: а какое отношение к этому локомотиву имеет НЕВЗ? Или они параллельно разрабатывают свой 2ЭС4К? И как у них с этим электровозом дела?
Просмотр сообщения



Собственно есть Электровоз 2ЭС5К. 2ЭС4К его дизайнерская копия, но разработанная для использования в КС постоянного тока. НЭВЗ грубо говоря "мамка" обоих локомотивов.

Как дела: никак на самом деле. Это пока что проект. Ничего в метале еще не построено.
0

#3 Пользователь офлайн   Hunter 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Октябрь 05

Отправлено 04 Февраль 2006 - 16:42

Вот две статьи с сайта ТМХ:
http://tmholding.ru/work/press/otrnews/4697
http://tmholding.ru/work/press/smi/4698
Из первой следует, что локомотив будет строить УЗЖМ.
Из второй же следует, что на НЭВЗе уже приступили к его постройке. Хотя данная статья вызывает сомнения, поскольку в ней говорится, что только начались разработки по созданию ТЭМ21. А он уже давно есть в железе.
Я считаю, что все-таки УЗЖМ представит опытный образец.
0

#4 Пользователь офлайн   fostor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 12 Июль 04

Отправлено 04 Февраль 2006 - 20:06

Цитата(Verse @ Feb 4 2006, 10:18)
Собственно есть Электровоз 2ЭС5К. 2ЭС4К его дизайнерская копия, но разработанная для использования в КС постоянного тока. НЭВЗ грубо говоря "мамка" обоих локомотивов.

Как дела: никак на самом деле. Это пока что проект. Ничего в метале еще не построено.
Просмотр сообщения



В том-то и дело, что к тому проекту 2ЭС4К, что на УЗЖМ находится, НЕВЗ абсолютно никакого отношения не имеет.
0

#5 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2006 - 18:52

Описание и технические характеристики 2ЭС4К

Дизайн-проект:
http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053284859.jpg
0

#6 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Июнь 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 15 Апрель 2006 - 13:15

Что значит - появится? Он в металле существует?
0

#7 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 15 Апрель 2006 - 17:17

Цитата(SergN @ Apr 15 2006, 14:15)
Что значит - появится? Он в металле существует?

Ещё нет.
0

#8 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 15 Апрель 2006 - 18:54

А фотка откуда тогда????
0

#9 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 15 Апрель 2006 - 19:09

Цитата(ТЭП70 @ Apr 15 2006, 19:54)
А фотка откуда тогда????

Неужели не заметно, что это не фотка, а компьютреная графика?
К тому же Артём даже подписал, что это "дизайн-проект"!
0

#10 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 15 Апрель 2006 - 19:44

Нет, видимо из-за размера "графики" smile.gif

По теме - фтопку такие разукрашенные и прилизанные грузовые локомотивы! Это все равно что разукрасить АКМ в ромашку и заставить убивать из него людей.
0

#11 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 16 Апрель 2006 - 11:05

Чего то по поводу 2ЭС5К никаких нареканий по дизайну особых не было. И когда собираются строить полный дизайнерский аналог но под постоянный ток тут уже полно критики.

Вам это странным не кажется?
0

#12 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 16 Апрель 2006 - 17:07

Цитата(ТЭП70 @ Apr 15 2006, 16:44)
По теме - фтопку такие разукрашенные и прилизанные грузовые локомотивы! Это все равно что разукрасить АКМ в ромашку и заставить убивать из него людей.
Просмотр сообщения

Ага, давайте дальше делать эти коробки а-ля ЭП1 и ЭП10, дизайн который устарел еще в 80-х.
0

#13 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 16 Апрель 2006 - 18:36

Verse, да нет, ток здесь не при чем. Я высказал свое ИМХО, а тему про 2ЭС5К может просто не заметил. Но мое мнение по поводу подобного дизайна останется прежним.

krechet, ну почему же? Мне, например, нравятся ВЛы. Понятие "устаревший" дизайн очень относительное. Грузовому локотиву в первую очередь нужна надежность и производительность, а не пестрая раскраска и прилизанная морда. Кстати последняя судя по всему расчитанна на скорости не меньше 120 км/ч. Скажите где у нас в СНГ грузовые поезда ездят с такой скоростью? А пестрая раскраска стало быть для развлечения работников грузового парка? Им это так надо, как зайцу стоп-сигнал! Зато вместе с этим супер-мега-новомодным решением вопервых повышается цена, во-вторых снижается надежность. Для кого делали локомотив - не понятно! Мое ИМХО пускай такие агрегаты стоят в выстовочных павильонах, что бы при случае покрасоваться перед иностранцами, а на линии работают мощные и надежные ВЛы или их модернизации.
0

#14 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Апрель 2006 - 19:58

Цитата(ТЭП70 @ Apr 16 2006, 19:36)
Для кого делали локомотив - не понятно! Мое ИМХО пускай такие агрегаты стоят в выстовочных павильонах, что бы при случае покрасоваться перед иностранцами, а на линии работают мощные и надежные ВЛы или их модернизации.

А что это как не модификация ВЛ, только с более современной мордой? Наверняка локомотив будет создан по мотивам ВЛ12, ВЛ15. Движки, судя по мощностным характеристикам, будут от ВЛ15, схема скорее всего будет осовремененная и навороченная, но от ВЛ11. Зато можно, как в Улан-Удэ было сказано про 2ЭС5К, отнести сего динозавра к локомотивам 5-го поколения .
0

#15 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 17 Апрель 2006 - 09:57

Цитата(ТЭП70 @ Apr 16 2006, 19:36)
Грузовому локотиву в первую очередь нужна надежность и производительность, а не пестрая раскраска и прилизанная морда. А пестрая раскраска стало быть для развлечения работников грузового парка?

Где тут пестрая окраска? Преобладают два цвета, как и у всех ВЛов. Цвета немного другие, но это дело привычки. Замените цвет морской волны на зеленый, красную полоску на желтую - и будет стандартная окраска ВЛ10!
Кстати, часто ВЛы намного пестрее красят: посмотрите по фотогалереям.

Цитата(ТЭП70 @ Apr 16 2006, 19:36)
Кстати последняя судя по всему расчитанна на скорости не меньше 120 км/ч. Скажите где у нас в СНГ грузовые поезда ездят с такой скоростью?

Локомотив (и его морда тоже) расчитана на скорость не ВЫШЕ 120 км/ч. Читайте ТХ tongue.gif
И не стоит забывать, что локомотив расчитан на 30 и более лет эксплуатации. А через 30 лет, может, грузовые поезда и 120 кое-где будут ездить.

Цитата(ТЭП70 @ Apr 16 2006, 19:36)
Мне, например, нравятся ВЛы.

Мне тоже, а также ЭР1 и "Волга" ГАЗ-21. Но представте, как отреагируют покуптели, если автозавод сейчас будет выпускать автомобили с древним дизайном.
ИМХО такой дизайн как раз подходит для грузового локомотива. Чувствуется мощь, да и какие-то черты от выльника сохранены. У кого-то другое мнение, тут спорить бесполезно, так что не стоить гворить, что дизайн однозначно плох, если он только тебе не нравится.
И, кстати, почем это эта кабина должна быть дороже и менее надежной, чем обычная от ВЛ10? Для меня это неочевидно.
0

#16 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 17 Апрель 2006 - 11:10

Я же говорил,что все что я здесь рассуждаю - это мое ИМХО!

1) На ВЛ совершенно не похоже:
А) Фонари маленькие и "глупенькие" smile.gif
Б) Прожектор вообще под кузов "ушел". Как в китайском телевизоре, ей богу!
В) Отсутствует стойка кабины, т.е. стекло имеет сплошной вид.
Г) На некоторых форумах говорят, что кабина у этого чуда ужасно тесная, т.е. ехать, при этом смотря вперед, можно только в полусогнутом положении!
Д) Крышевое оборудование убрано под корпус (по аналогии с тем же китайским телевизором).
Е) А морда имеет форму сварочной маски. smile.gif

Что из этих отличий реально нужно и полезно???

2) Автомобиль производится для обычных людей. А для них чуть ли не в первую очередь нужен модный и зализанный дизайн. Вот произволители и тужаться как бы позализаннее сделать машинку smile.gif
А железной дороге то оно зачем??? Сразу теряется престиж ЖД (конечно для тех кто в этом хоть чуть-чуть разбирается) - ездиют тут всякие "китайские" паровозы....
0

#17 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:09

А это что такое?
http://tmholding.ru/main/press/otrnews/5147
0

#18 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2006 - 18:11

Цитата(ivdenis @ Apr 17 2006, 11:09)


Конуренция crying.gif . Проект совместно с ВНИКТИ. Если мне память не изменяет
Кстати, ТМХ делает 2ЭС4К за свои деньги.
Вообще с этого года вроде как все НИОКРы за счет производителей.
0

#19 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 936
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 17 Апрель 2006 - 20:11

Как я понимаю, РЖД настроены покупать 2ЭС4К производства УЗЖМ (чтобы не было монополии одного поставщика), а какие в связи с этим перспективы 2ЭС4К от ТМХ? На РЖД будут разные электровозы под одной серией? huh.gif
0

#20 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Апрель 2006 - 20:27

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 17 2006, 20:11)
Как я понимаю, РЖД настроены покупать 2ЭС4К производства УЗЖМ (чтобы не было монополии одного поставщика), а какие в связи с этим перспективы 2ЭС4К от ТМХ? На РЖД будут разные электровозы под одной серией?  huh.gif
Просмотр сообщения



Вроде планируется разделение производства по типу с ТЭВЗ. Кузова и часть оборудования с НЭВЗ , сборка и монтаж на УЗЖМ .
0

#21 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:02

Точно. Модульная сборка
0

#22 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2006 - 10:52

Цитата(iceman @ Apr 18 2006, 07:02)
Точно. Модульная сборка
Просмотр сообщения


Будучи в Понедельник на НЭВЗе видел локомотив. Правда кабины еще не смонтированы. ДВе секции с кузовами.
0

#23 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 257
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 07 Июнь 2006 - 12:28

А кабины производит НЭВЗ или другой поставщик, как на Ермаке 001-м ?
0

#24 Пользователь офлайн   denn 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 08 Июнь 2006 - 20:08

Цитата(nicky7166 @ Jun 7 2006, 13:28)
А кабины производит НЭВЗ или другой поставщик, как на Ермаке 001-м ?
Просмотр сообщения


Кабины точно такиеже как на ермаке(обнинск)
0

#25 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2006 - 23:23

Вот Вы говорите:"Обнинск, Обнинск". А вот не поленитесь, пожалуйста, ответить на мой
вопрос.
0

#26 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:50

Цитата(krechet @ Apr 17 2006, 09:57)
Мне тоже, а также ЭР1 и "Волга" ГАЗ-21. Но представте, как отреагируют покуптели, если автозавод сейчас будет выпускать автомобили с древним дизайном.

Смотря какие автомобили.
Дизайн карьерных самосвалов что-то особыми находками не блещет. biggrin.gif

Дизайн грузовых локомотивов на Западе, что интересно, тоже. На североамериканских дорогах последние 40 лет покупателя пленяет все та же сторожка на раме. В Западной Европе, как ни странно, дизайна грузового локомотива давно нет. Есть дизайн пассажирского локомотива, от которого для удешевления берется кабина. Изобретают дизайн грузового локомотива американские фирмы для машин на европейский рынок, где покупатель привык, что всюду ставят кабину от электровоза на скорость 200.
0

#27 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Июль 2006 - 20:48

А вот и фотографии 2ЭС4К http://www.tmholding.ru/main/press/fotobank/957/1232/5755
0

#28 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 Июль 2006 - 22:42

Элетровоз 2ЭС4К № 001 изготовлен на НЭВЗе и будет представлен на выставке железнодорожной техники, которая пройдет на день железнодорожника (6 августа) в Питере. А Уральский 2ЭС4К - это утопический проект, прообраз его являл собой переделанный электровоз ВЛ-11, который благополучно сгорел этой весной.
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/5237
0

#29 Пользователь офлайн   fostor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 12 Июль 04

Отправлено 28 Июль 2006 - 15:58

Это называется слышать звон да не знать где он. Модернизация Вл11 проведеная кстати как минимум уже 6 локомотивам никакого отношения не имеет к уральскому 2эс4к. Разве что проводится на том же заводе. Новый элeктровоз же потихоньку строится в металле. Скорее всего он будет 2эс4к #002 но с новочеркасским у них ничего общего
0

#30 Пользователь офлайн   Mikhail Chuvatov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Июль 06

Отправлено 28 Июль 2006 - 18:38

Добрый день!

Кто-нибудь располагает данными об экипаже уральского 2ЭС4К? Кроме, разумеется, тех, что приведены в первом сообщении темы.

Заранее благодарен.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей