Строительство депо Александров
#1
Отправлено 25 Январь 2006 - 11:04
Как мне стало известно (и уже давно - в 2004 году) в Александрове планируется построить новое депо и даже не депо а целый завод по ремонту электропоездов!!! Существует ескиз и рабочий проект и даже земля, на которой он должен быть построен (район станции Александров-2), но без но никак нельзя, финансирования этого пректа и начала строительства пока нет!!!
Хотелось-бы верить что скоро проект сдвинется с места и строительство начнется
Информация взата с информационного портала Александров.ру
#3
Отправлено 25 Январь 2006 - 19:25
#6
Отправлено 26 Январь 2006 - 07:39
#8
Отправлено 26 Январь 2006 - 12:06
#9 Гость_Илья_*
Отправлено 26 Январь 2006 - 12:51
Особенно не помешал бы там завод, который будет заниматься проведением капитального ремонта электропоездам ЭД4М и ЭД4МК с оборудованием НЭВЗ... А то электропоездов на дорогах много, а случай с ЭД4МК-0024 известен всем... ОЭВРЗ пока эти тоже не занимается
#10
Отправлено 26 Январь 2006 - 15:02
Илья, есть подозрение, что для этих целей завод и будет строиться. А для любителей повозмущаться напомню что ЭМ-ы строит не МЛРЗ, а ЗАО "Спецремонт", арендующий площади МЛРЗ (в ущерб последнему). МЛРЗ занимается только ремонтом электропоездов.
#11
Отправлено 26 Январь 2006 - 15:18
Ты прям как Ельцин в 90-ые.
Завод, говоришь, должен заниматься ремонтом. Это уж как пойдёт. Пример - электровозы...
#12
Отправлено 26 Январь 2006 - 18:40
Научат, я считаю, это не проблема!!!
А стоится будет именно новое здание для старого депо!
#13
Отправлено 26 Январь 2006 - 18:55
Научат, я считаю, это не проблема!!!
А стоится будет именно новое здание для старого депо!
Это филиал ТЧ-11 МСК Москва-3, но не более того. Потом речь идет о строительстве депо-завода для моторвагонного подвижного состава, электровозники и тепловозники тут не совсем то, что надо...
#14
Отправлено 26 Январь 2006 - 19:05
#15
Отправлено 27 Январь 2006 - 12:55
Научат, я считаю, это не проблема!!!
А стоится будет именно новое здание для старого депо!
Это филиал ТЧ-11 МСК Москва-3, но не более того. Потом речь идет о строительстве депо-завода для моторвагонного подвижного состава, электровозники и тепловозники тут не совсем то, что надо...
Это кто филиал Москвы-3? Этот филиал занимает в депо 1 класс для тех.занятий, помещение для расшифровщиков и место для нарядчика. ВСЕ остальное это электороцеха, цеха по ремонту кранов и дрезин и инструментальный цех и ещё чегото там.И все это включая адменистративный корпус является локомотивным депо Александров.
Так же в Александрове имеется вагоноремонтный завод который занимается ремонтом (не знаю каким) почтовых и багажных вагонов. Ну и конечноже печально знаменитый завод Vestel
#17
Отправлено 30 Январь 2006 - 15:40
Для оценки необходимости в депо скажу только одно - Вам нравиться ТЧ-9, 12 без тяжелых видов текущего ремонта и полуубитое ТЧ-10, где нехватка ремонтников??? Соответствующее качество электропоездов.
#18
Отправлено 10 Январь 2007 - 05:54
#19
Отправлено 25 Август 2008 - 19:35
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=23488
#20
Отправлено 25 Август 2008 - 19:49
#21
Отправлено 25 Август 2008 - 19:56
Предприятие в Александрове – приятное исключение. Скоро здесь будет новое депо, строительство которого позволит создать на Ярославском направлении единый моторвагонный комплекс.
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=23488
Как говорил классик:
...Не читайте за обедом советских газет.
- А если других нет?
- тогда лучше ничего не читайте...
#22
Отправлено 25 Август 2008 - 20:03
Сколько уже лет все обещают, а воз и ныне там.
#24
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 17:51
В чем смысл предыдущего сообщения? Неужели по последним сообщениям не понятно, что пока все дальше разговоров не ушло?
#25
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:08
Когда рак на горе свиснет
В чем смысл предыдущего сообщения? Неужели по последним сообщениям не понятно, что пока все дальше разговоров не ушло?
Я тоже так думаю . В принципе , существует мощное депо Куровская . На Мосузле - самое новое депо , если не считать Крюково . Депо рассчитано на 40-45 составов . В приписке ТЧ-26 собственно 20-22 состава . Так почему бы его не догрузить обслуживанием еще 20-22 составов ТЧ-12 ? Тогда действительно отпадает надобность в депо Александров . В проекте заявлялось создание депо Александров с возможностью проведения заводского ремонта в объеме КР-1. То есть недоразвитый завод получается . По мне , так депо должно заниматься техническими регламентами до ТР-3 . Для проведения же тяжелых форм ремонта АО РЖД давно уже требуется новый полноценный ремонтный завод . Да и территориально его не рядом с Москвой нужно строить , а где - нибудь в районе Поволжья, Урала. Это всего лишь мое мнение .
#26
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:48
Планируется, что ТЧ-12 будет также обслуживать машины ТЧ-9 и ТЧ-10.
#27
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 22:38
В Александрове планируется (не факт что построят) строительство завода по проведению капитальных ремонтов для электропоездов. И то - это только планы, так как в таком случае возможна ситуация, при которой МЛРЗ будет не полностью загружен. Поэтому вопрос строительства подобного завода - открытая тема...
Или там что-то уже всё-таки строят ?