Форум сайта "Российские электропоезда": Ротация парка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ротация парка Передислокация, списание

#1 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

  Отправлено 17 Январь 2006 - 12:27

По-моему пора эту тему создать без привязки к конкретным дорогам и депо.
Может быть стоит в дальнейшем разделить по сериям (если тема вызовет интерес).
При этом мыслится что, условно говоря, насыщать эту тему предпроложим данными с 01.01.2006, а что касается прошлых лет, то у меня кое-что есть из данных ЦТ по этому вопросу.
Что скажет общество ?

Сообщение отредактировал nicky7166: 17 Январь 2006 - 12:39

0

#2 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 17 Январь 2006 - 12:46

К примеру по истории:
март 1995 - ОКТ: ЭР1-07 (02-10), 36 (02-10) в лом, № ЦТЛ-34 от 02.02.1995.
март 1995 - МСК: ЭР22-44 (02), 53 (02-08), 62 (02-06), 65 (08) в лом, № ЦТЛ- 34 от 31.01.1995.
апрель 1995 - МСК: ЭР2-1246 (01) - головной вагон, ЭР2-1282 (04) - моторный вагон в лом, № ЦТЛ-34 от 03.03.1995.
июль 1995 - ВСБ: ЭР2-1287 (02-08), 1321 (04,06), 1345 (08,10) получены с Норильского металлургического комбинату по договору № 82/754 от 09.06.1993

ЗЫ: к сожалению по депо нет, только по дорогам.

Сообщение отредактировал nicky7166: 17 Январь 2006 - 12:51

0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Январь 2006 - 17:40

Можно и с разбивкой по дорогам. Разобрать парк в пределах дороги на определенный момент времени не так уж и сложно.
Но сразу скажу, что вопросов в этой теме будет больше чем ответов. Работать с документами ЦТ и дорог и при этом правильно понимать написанное на этом форуме способны далеко не все.
0

#4 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 18 Январь 2006 - 05:31

Но попробовать-то можно biggrin.gif
0

#5 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 18 Январь 2006 - 06:11

Я и так приписку с ухмылкой читаю, а тут такое поплывет. Стоит ли?
0

#6 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 18 Январь 2006 - 06:23

Будем пытаться отделять зерна от плевел biggrin.gif biggrin.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Январь 2006 - 14:55

Цитата(nicky7166 @ Jan 17 2006, 12:46)
К примеру по истории:
март 1995 - ОКТ: 36 (02-10) в лом, № ЦТЛ-34 от 02.02.1995.
Просмотр сообщения


Погорела она маленько... ph34r.gif У меня даже последний ТУ-152 с нее где-то валялся. rolleyes.gif Причем, одна "голова" была от ЭР1-65.
0

#8 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:20

По официальным справкам в январе 2006 исключены из инвентаря:
ЭР1 - 170 (02, 08-вагон, 10) - 3 секции из 7 вагонов в лом, № 3/646 от 8.09.2005, ЦЛП Мочалин;
ЭР2 - 523 (02-10), 658 (08), 1077 (06) в лом, № 3/646 от 8.09.2005, ЦЛП Мочалин;
ЭР1 - 27 (02-10), 37 (02-10), 236 (06-08, 09) в лом, ЦЛПР-8/3 от 22.02.2005, Тел. № 3/1082;
ЭР1 - 45 (02, 10), 47 (02-10), 96 (02-10), 143 (02, 10), 164 (02-10), 188 (02-10) в лом, ЦЛПР-8/15 от 16.05.2005, Тел. № 3/973
0

#9 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:22

ЭР9Т-669 (01-02-04-05-10-09) в ноябре 2005 передана на В-Сиб.
0

#10 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 03 Февраль 2006 - 12:24

исключены 07.2005:
ЭР1 - 170 (06) в лом, № 2806 от 16.04.2004, ЦЛП Мочалин;
ЭР2 - 501 (02-04, 08), 591 (07-08), 658 (02-06, 10) в лом, № 3/146 от 13.04.2004, ЦЛП Мочалин
0

#11 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 03 Февраль 2006 - 14:48

А что, 52301 не хотят из инвенатря исключать? Ее, часом, не в музей ЖДТ готовят? (был такой слух).
0

#12 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Февраль 2006 - 20:41

А что с вагоном 300001 ? Он же был в составе ЭР1-96, если мне не изменяет память, когда я был в Свердловске в 2002г. Причем ходил под номерами 96-й. Его тоже под списание?
0

#13 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:01

Цитата(nicky7166 @ Jan 17 2006, 16:46)
...ЭР2-1282 (04) - моторный вагон в лом, № ЦТЛ-34 от 03.03.1995.
......
Просмотр сообщения



Этот вагон сгорел 05.03.94. Вагон списать год времени нужно было?
0

#14 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Февраль 2006 - 18:46

Цитата
Этот вагон сгорел 05.03.94. Вагон списать год времени нужно было?

Если Вы удивлены тем, что с момента, когда вагон сгорел, до момента его исключения из инвентаря прошел всего год - значит Вы к сожалению, плохо знаете реальное положение дел в локомотивном хозяйстве. На сети существует огромное число "вагонов-призраков", которые сгорели, разбиты, разукомплектованы, но тем не менее не списаны. "Возраст отдельных экспонатов исчисляется уже десятилетиями.
0

#15 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Февраль 2006 - 21:25

Цитата
Возраст отдельных экспонатов исчисляется уже десятилетиями.


Десятилетиями- это ты уже чересчур загнул...
0

#16 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 07 Февраль 2006 - 08:16

Да эито не только на ж.д. Вон и у меня на работе регулярно ходят гонцы с мест с тонной бумаг на списание всяких там мониторов - сушилок для рук - механических пишущих машинок 70-80-х годов производства. тоже, наверное, уж сгнило все лет 10 как, а все висит на бдлансе, ибо все такие бумаги надо после нас еще в Госкомимуществе утверждать, а там это все годами...
0

#17 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Февраль 2006 - 17:45

Цитата(ТУ134 @ Feb 3 2006, 19:48)
А что, 52301 не хотят из инвенатря исключать? Ее, часом, не в музей ЖДТ готовят?  (был такой слух).
Просмотр сообщения



Да нет же, я как понимаю, то здесь указываются секции (02-10: 01-02,03-04,05-06,07-08,09-10).
0

#18 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Февраль 2006 - 17:46

Цитата(nicky7166 @ Feb 3 2006, 17:22)
ЭР9Т-669 (01-02-04-05-10-09) в ноябре 2005 передана на В-Сиб.
Просмотр сообщения



Вероятно в Иркутск-сорт?
0

#19 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Февраль 2006 - 17:48

Цитата(MiStar @ Feb 4 2006, 01:41)
А что с вагоном 300001 ? Он же был в составе ЭР1-96, если мне не изменяет память, когда я был в Свердловске в 2002г. Причем ходил под номерами 96-й. Его тоже под списание?
Просмотр сообщения



Ходил за вагон ЭР1-9601. Никто, конечно же, у нас его не спишет, 1973 год выпуска всё-таки. За него порежут другой вагон, вероятно это уже перебитый в ЭР1-«300001»(см. прикрепленное фото!), в кавычках номер нанесен поверх замазанного родного. А сам ЭР2-3000 останется либо на подмене или перебьют, либо «сбацают» что-нибудь типа ЭР2-353/3000.… Так как 353 тоже не собираются резать.
0

#20 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Февраль 2006 - 17:49

Цитата(nicky7166 @ Feb 3 2006, 17:20)
По официальным справкам в январе 2006 исключены из инвентаря:
ЭР1 - 27 (02-10), 37 (02-10), 236 (06-08, 09) в лом, ЦЛПР-8/3 от 22.02.2005, Тел. № 3/1082;
ЭР1 - 45 (02, 10), 47 (02-10), 96 (02-10), 143 (02, 10), 164 (02-10), 188 (02-10) в лом, ЦЛПР-8/15 от 16.05.2005, Тел. № 3/973
Просмотр сообщения



Пришло всё-таки время расплачиваться за ЭТ-шки…

Из них уже в ноябре были отставлены от работы 45, 47, 96, 143, 236.

На сегодняшний день из ЭР1 в Свердловске остались №№ 28, 30, 153, 155. Остальных очень жаль, после этого на ЭТ2М даже смотреть не хочется... mad.gif

Сообщение отредактировал Михаил: 15 Февраль 2006 - 17:51

0

#21 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Март 2008 - 03:54

Цитата(nicky7166 @ Jan 17 2006, 20:46) Просмотр сообщения

июль 1995 - ВСБ: ЭР2-1287 (02-08), 1321 (04,06), 1345 (08,10) получены с Норильского металлургического комбинату по договору № 82/754 от 09.06.1993

А зачем они были нужны в Иркутске, если в ноябре 1995 его перевели на переменку? Или в 1993 о переводе ещё не было известно?
0

#22 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Март 2008 - 08:59

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 24 2008, 06:54) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Jan 17 2006, 20:46) Просмотр сообщения

июль 1995 - ВСБ: ЭР2-1287 (02-08), 1321 (04,06), 1345 (08,10) получены с Норильского металлургического комбинату по договору № 82/754 от 09.06.1993

А зачем они были нужны в Иркутске, если в ноябре 1995 его перевели на переменку? Или в 1993 о переводе ещё не было известно?


Парк Иркутска в основном состоял из древних ЭР1, которые при нормальной ситуации уже требовали бы списания. Соответственно был некоторый период в конце 80-х, когда эти машины не планировались в КР. Т.к. Иркутск стоял в плане на перевод на переменный ток - поставлять туда новые ЭР2Т не было смысла, а используя вагоны Норильских ЭР2 можно было продержаться до прихода и запуска ЭР9Т (про ЭД9Т в тот момент речи еще не было). Реальная передача вагонов затянулась по разным причинам, и в итоге, они остались НЯЗ невостребованными.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей