Расписание Московского отделения Октябрьской ж.д. Москва-Октябрьская - Тверь - Бологое
#363
Отправлено 24 Январь 2011 - 09:38
Это отрадно - давки в тамбурах в это время поуменьшатся немного...
#364
Отправлено 24 Январь 2011 - 12:35
С сегодняшнего дня в вечерний час-пик назначена 6400 Москва-Крюково (отпр. 18:25).
Это отрадно - давки в тамбурах в это время поуменьшатся немного...
Спасибо за оперативность.
Разве что не сразу понял, что 6400 только по будням назначен.
Вопросы появилисс сразу: что за поезд под 6400 становится ? 6395 засылом? Маршрут поправили или что-то отменили?
#365
Отправлено 24 Январь 2011 - 19:35
Угу. 5595 графиком 6395 без остановок. Маршрут скорее всего - один из смотровых (6, 12, или 18).
#366
Отправлено 26 Январь 2011 - 16:25
#368
Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:23
#369
Отправлено 07 Февраль 2011 - 06:38
Я понимаю, что хотят сдвинуть народ в платный поезд.
Но блин, что делать людям которые на 6002 ехали после работы домой? (не в Тверь, а в МО)
Конаковская все также стоит в Сходне. Никаких допов не назначили
Да и Эксперсс какой-то черепаший получился. Добавили бы остановок хоть
Сообщение отредактировал xReason: 07 Февраль 2011 - 06:39
#370
Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:10
Ехать не на 6002. В частности, на 6576 и 6684.
#371
Отправлено 08 Февраль 2011 - 09:22
Ехать не на 6002. В частности, на 6576 и 6684.
6574 которая курит в Химках 15 минут.
6684 Которая курит в Сходне примерно столько же
Ну и как результат примерно на 30 минут позже дома.
надо, что бы тот кто расписание составляет теперь выходил с работы на 30 минут позже. Что бы быть солидарным с народом.
Про людей которым надо в Завидово, Редкино я вообще молчу их просто кинули.
тьфу... зла не хватает
#372
Отправлено 31 Март 2011 - 12:27
Итак, что видим...
Глобальных перемен и снятия стоянок под обгоны замечено не было (кое-что переместили, правда). Количество пар осталось прежним.
Из Москвы изменены нитки: 6712, 6680, 6562, 6560.
На Москву: 6677, 6681, 6719, 6721, 6727, 6567, 6565.
Бологовское кольцо: 6774, 6778, 6779, 6781, 6785.
6712 и 6678 меняются местами, 6678 отправляется позже, сделано это для того, чтоб 6677 смог разъехаться с 6678 по Решетниково, а не по Конаковскому Мху, в связи с этим остановка у 6677 во Мху появилась и больше нет окна с 8 до 15 часов.
Увеличено время хода у части Тверских поездов на перегоне Тверь - Редкино. Ковырялки в этом году там продолжатся.
6727 отправляется теперь чуть позже в 22.40.
Добавили/убрали пару остановок у других поездов.
На 6002 и 7052 забили болт... Рабочие электрички до Клина так и будут плестить в час-пик 2 часа...
#373
Отправлено 31 Март 2011 - 13:03
6677 зачем-то добавили 10 минут хода от Конакова до Клина без каких-либо стоянок, а ещё 10 минут хода, также без каких-либо стоянок добавили ей от Клина до Крюкова. 6721 стоит по Решету технически ещё на 8 минут больше, а 6719 по Редкину - на 7 минут больше...
В общем, графист Чуватин похалтурил как всегда.
Симптоматично, что подобная "забота о пассажирах", идет на фоне типа борьбы с безбилетным проездом, а до кучи ещё и повышением тарифов, пусть и маленьким, с 1 апреля.
#374
Отправлено 31 Март 2011 - 14:50
Под Питером, кстати, изменения куда более значительные.
#375
Отправлено 31 Март 2011 - 15:44
6678 загорает 10 минут технически по Решету, хотя ничего не мешало отправлять её из Москвы на 10 минут позже, 6562 загорает 41 минуту по Крюкову и 4 минуты по Поварову, хотя опять-таки, ничего не мешает отправить её из Москвы на эти 45 минут позже (хотя, может, и мешает: в свете дебильного графика оборота не хватит путей по Москве).
Курский вокзал хорошо выручал бы в таких ситуациях... если бы там конечную сделать
#376
Отправлено 01 Апрель 2011 - 06:48
Хотя было бы оригинально - заодно бы пофоткали б наши ЭТ2М )))
#377
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:21
Также стало известно что это еще не вся жесть которая ждет пассажиров желающих проехаться по участку ОКТ Тверь-Бологое летом.
Второй интересной новостью стало по словам дежурных станции Осеченка что в порядке эксперимента с 15 мая 2011 года на перегоне Спирово — Вышний Волочек будет по 2 главному пути проводиться внедрение и обкатка двойной системы питания 3000/25000 вольт. В связи с этим все поезда проследующие по данному участку в период с 10 утра до 14 часов дня будут от станции Спирово до станции Вышний Волочек проследовать под тепловозной тягой для чего депо Дно уже приготовило около 10 самых скоростных на их взгляд тепловозов 2ТЭ116.
Нам пока неизвестно к чему приведет такой на наш взгляд рискованный эксперимент с питанием на ж.д. Будем наблюдать за интересными событиями далее.
С уважением, ваш «Фоторепортер с Октябрьской» ака railroad2004.
#378
Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:03
Как стало известно вчера вечером, из источников заслуживающих доверия в Тверской области намечается глобальный пересмотр графика пригородного сообщения что связано с нежеланием МТППК полностью обслуживать Бологовское кольцо в связи с предельно низкой рентабельностью а также
С уважением, ваш «Фоторепортер с Октябрьской» ака railroad2004.
И тебя с 1 апреля
#379
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:33
#380
Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:21
#381
Отправлено 12 Май 2011 - 20:23
#382
Отправлено 16 Май 2011 - 07:48
#383
Отправлено 16 Май 2011 - 08:51
хочется посмотреть каких еще маразмов придумали.
Хочу, что бы электричка под обгон вставала сразу как Сапсан из Питера выехал. А то чего-то мало стоит, всего 40 минут.
Хочу, что бы по станциям стояла по часу, а не 15 минут. А то покурить успевают, а вот в магазин сбегать нет.
#384
Отправлено 16 Май 2011 - 09:38
#387
Отправлено 16 Май 2011 - 12:06
Графисту Чуватину всё по фигу: ему как комп график нарисовал - так он и ставит, а машина - она ж тупая от природы...
Я где-то год назад пару раз попадал в утреннюю электричку из депо, в которой уж сидел какой-то мужчина и всю дорогу до Петровско-Разумовской расставлял остановки в полупустой книжечке, похожей на расписание... Это был графист или кто-то еще может этим заниматься?
#389
Отправлено 16 Май 2011 - 12:24
обратно вроде нет движения. Перефразирую: сохранят ли возможность?
#390
Отправлено 16 Май 2011 - 12:25
Что будет точно - пока неизвестно. Но факт в том что прямое сообщение наверное много дней подряд почти полностью кроме утренних и вечерних двух пар будет прервано, это нам он в разговоре подтвердил. Но даже предположить невозможно как будут ходить электрички. Но путь то это ладно.... а вот как будет ходить все "живое" на ОЖД когда нас навестят контактники для переделки Кс на 250....
вот это вообщзе загадка. Я так подозреваю не ждет ли нас вариант ТЭП70+ЭТ2М???? Ну не остановят же пригород насовсем то.
Может кто чего знает про наш этот суперремонт, может еще слышали чего? У меня вот инфо из первых так сказать рук, не доверять у меня резона нету.