Расписание Киевского направления
#841
Отправлено 04 Июль 2010 - 15:41
#842
Отправлено 04 Июль 2010 - 17:21
Сообщение отредактировал jura6666: 04 Июль 2010 - 17:22
#843
Отправлено 04 Июль 2010 - 17:41
Вокзальная инфа: по выходным грохаются 8:32 на Малый (6303) и 18:25 на Апрелевку (6527), назначается 20:19 на Лесной Городок (6615).
А вот это зря, конечно.. малорославец сухиничам с такими остановками не конкурент.. на 8-38 можно было бы перенести отправление... к Наре он бы уже в свой график вошёл
в 8.36 проложена нитка 243 поезда, который плетёться до Бекасово аж целых 1 час 10 минут
#844
Отправлено 05 Июль 2010 - 09:39
ЭР22М-67, а Вы на железке работаете или просто увлекаетесь? А то по Вашим фразам складывается такое ощущение, что Вы совсем ничего не представляете о железной дороге.
Ну у меня аналогичное ощущение складывается в отношении Вас... особенно после вашей декабрьской фразы :
А про поезд Москва - Сухиничи забудьте и никому не рассказывайте, чтобы Вас не осмеяли laugh.gif !
Для меня уже после прошлогоднего графика на киевском направлении стало очевидно, что тот, кто делает оборот и тот, кто разрабатывает график, должны быть разными людьми. Поскольку это совершенно разные задачи, подчас с противоположной мотивацией и интересами. Для Вас геморрой- нитку графика переложить, в голове лишние 10 минут почесать, а для пассажиров наступает реальный геморрой, когда они сталкиваются с результатами Ваших "оптимизаций". Могу себе представить, сколько сейчас народу будет на калужской 9-20 в субботу...
#845
Отправлено 05 Июль 2010 - 17:01
Так формально это и есть разные люди :-))
ЭР22М-67, поверьте (особенно в данной ситуации!), что за графистом вообще никакого слова нет, есть Моторвагонная дирекция, Пригородная дирекция, Управление МЖД и прочее начальство. И решения принимают они, а графисты лишь исполняют. И вообще, я уже устал говорить, что с недавнего времени пригородные поезда отменяет Пригородная дирекция в соответствии с экономикой перевозок и указаниями руководства дороги и ОАО "РЖД".
мой прогноз, что в 9-20 на калуге будет в субботу нормально, разве что халявщиков будет масса. Многие пассажиры ушли на ускоренный 7093 в 9.05 (разница по Калуге час!, что немаловажно), большая часть пассажиров пересаживалась по Муратовке, теперь у них прямой "тарантас" на 8.32 да еще и с пересадкой на Брянск.
Ну а Ваши рассуждения по поводу 10 минут чесания репы... ну вы не знаете ситуацию, так что ... без комментариев.
#846
Отправлено 05 Июль 2010 - 19:41
#847
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:34
Так формально это и есть разные люди :-))
ЭР22М-67, поверьте (особенно в данной ситуации!), что за графистом вообще никакого слова нет, есть Моторвагонная дирекция, Пригородная дирекция, Управление МЖД и прочее начальство. И решения принимают они, а графисты лишь исполняют. И вообще, я уже устал говорить, что с недавнего времени пригородные поезда отменяет Пригородная дирекция в соответствии с экономикой перевозок и указаниями руководства дороги и ОАО "РЖД".
мой прогноз, что в 9-20 на калуге будет в субботу нормально, разве что халявщиков будет масса. Многие пассажиры ушли на ускоренный 7093 в 9.05 (разница по Калуге час!, что немаловажно), большая часть пассажиров пересаживалась по Муратовке, теперь у них прямой "тарантас" на 8.32 да еще и с пересадкой на Брянск.
Ну а Ваши рассуждения по поводу 10 минут чесания репы... ну вы не знаете ситуацию, так что ... без комментариев.
Начальство обычно никогда самостоятельно не генерирует решения, а предпочитает выбирать из тех вариантов, которые им предлагаются. Значит предлагаются такие решения. А предлагаются они теми, кому лень 10 минут репу почесать. В жизни ж именно так все бывает
Что касается знания ситуации - а почему же например не отменили по выходным 6005 на Рижском направлении? Ввели скоростную 7001, а 6005 укоротили до Румянцево, но не отменили же совсем... и 6007 подвинули на два часа.. а за 7003 вечером сразу Волоколамская идёт. И почему-то технология работы станций не помешала всё по-человечески сделать. Почему же интересно руководство Пригородной дирекции Шаховскую по выходным не отменило, а Малоярославец отменило... загадки какие-то.. что думаете по этому поводу, Сергей?
И кто интересно автор грандиозного окна в дневное время на Киевском направлении? Неужели опять руководство Пригородной Дирекции? Сегодня поеду на Обнинске 15-30, полюбуюсь...
Сергей, а у Вас откуда знание ситуации на киевском направлении? На нашем форуме приходилось быть свидетелем принятия решений на уровне " Эй, Вась, ты Столбовую будешь завтра проезжать, посмотри много там народу на платформе стоит"? " Да вроде много" , " Спасибо, Вась".... и всё - серпуховской экспресс замедляется на 15 минут ... а Вася может и не смотрел нифига..
#848
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:51
А начальство давно уже никого не слушает, и тем более не занимается обдумыванием каких-то предложений, а выносит законченное решение на основании тех же звонков на "горячую линию".
Во как раз по поводу больших окон и звоните на горячую линию МЖД 266-01-53 и высказывайте туда свои претензии.
#849
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:02
А вот это не так. Начальство прямо говорит, что хочет видеть и довольно чётко формулирует свои мысли.
Не сравнивайте Рижский ход и Киевский... Потом у разных поездов в данной конкретной ситуации был разный "заказчик" и различные задачи ставились перед графистами. То, что Пригородная дирекция не отменила, не переживайте, еще отменит
Знание ситуации у меня присутствует по работе. Причем тут вообще Серпуховский экспресс? Его вообще никто никогда не замедлял,наоборот, ускорили немного утром, а так он всегда был разваленный утро и вечер. И потом, я что, когда-то просил Васю что-то посмотреть? Не понимаю смысла данного пассажа.
Потом, одно дело на форуме писать, другое дело принимать решения и исполнять чужую волю. Кто знает про что я - тот поймет. А всем все равно не угодишь, как бы ни старался.
#850
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:18
Вот мне и кажется, что "специалисты " только на то и способны, что смеяться и пальцами у виска крутить.. для всего остального голова нужна. Если в графике, например, остаются Кресты, а Малоярославец отменяется, то тут можно даже ни о чем и не спорить. Поскольку есть некоторая вероятность того, что те, кто готовил это решение, скоро окажутся на бирже труда...
Что касается состава, то это проблема же не впервые возникла. Много лет ходил экспресс до Черни, а там ситуация была более веселая. Москва-высокая платформа, Серпухов - низкая, Тарусская -высокая, Тула и т.д. низкая - можно в ТЧ4 позвонить, проконсультироваться... или съездить бесплатно в Н.Новгород. Там старые ЭР9ПК, которые снаружи выглядят как после Гражданской войны, ходят именно в таком режиме.. окрывается одна дверь в вагоне, в которой фартук в нужном положении.. раз стоянки длительные не заложены, из одного тамбура должен быть выход на низкие платформы, а из другого на высокие и открываться только одна дверь - что ещё можно придумать?
#854
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:14
СТОП!
Эта не та электричка. Наша должна будет отправляться в 8.35 или 8.32 как то так с Киевского вокзала. А это Калужский экспресс.
Сообщение отредактировал railroad2004: 06 Июль 2010 - 11:15
#855
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:30
из Москвы в Москву
Это не тот поезд!
В объявлениях у расписания на киевском вокзале про элку Москва-Сухиничи речи не идет.
Типа назначены 2 семитысячника с разными номерами. Один до Калуги-2, а другой от Калуги-2 до Сухиничей с перечислением остановок.
З.Ы. Теоретически можно и через Калугу-1 назначать, но это геморрой и бессмысленно)) (ибо если даже есть намерение сделать элку для калужан, то у них есть ПАЗик за 10 рублей до ст.Калуга-2 как из центра города, так и с вокзала Калуга-1)
Сообщение отредактировал Pshen: 06 Июль 2010 - 11:36
#856
Отправлено 06 Июль 2010 - 14:35
из Москвы в Москву
Это существующий ускоренный поезд 7093/7094-7097/7098 Москва - Калуга-1 выходного дня. Его расписание не скорректировано в связи с назначением Сухиничского.
Прямой сухиничский будет отправляться на 8.32.
#857
Отправлено 06 Июль 2010 - 18:21
Сухиничи-Москва: http://rasp.yandex.ru/thread/7104x7102A_9601033_af_g10
#858
Отправлено 12 Июль 2010 - 20:26
#860
Отправлено 14 Июль 2010 - 11:52
З.Ы.
За полный список резаков буду очень благодарен.
#861
Отправлено 14 Июль 2010 - 19:19
Поезд № 5555 ежедневно : Апрелевка отпр. 3.58 – Бекасово-1 приб. 4.17
Поезд № 5557 по рабочим : Апрелевка отпр. 4.06 – Малоярославец приб. 5.10
Поезд № 5559 ежедневно : Апрелевка отпр. 4.31 – Бекасово-Сорт. приб. 5.05
Поезд № 5561 ежедневно : Апрелевка отпр. 5.03 – Бекасово-Сорт. приб. 5.38
Поезд № 5563 ежедневно : Апрелевка отпр. 5.19 – Бекасово-1 приб. 5.37
Поезд № 5565 ежедневно : Апрелевка отпр. 5.32 – Бекасово-Сорт. приб. 6.08
Поезд № 5567 ежедневно : Апрелевка отпр. 5.41 – Нара приб. 6.09
Поезд № 5569 ежедневно : Апрелевка отпр. 6.38 – Нара приб. 7.04
Поезд № 5571 по рабочим : Москва отпр. 7.52 - Солнечная 8.09 - 8.20 – Апрелевка приб. 8.46
Поезд № 5592 ежедневно : Терминал (Аэропорт Внуково) отпр. 12.50 – Лесной Городок приб. 13.00
Поезд № 5573 ежедневно : Лесной Городок отпр. 13.17 – Апрелевка приб. 13.33
Поезд № 5581 по выходным : Нара отпр. 15.22 – Малоярославец приб. 16.02
Поезд № 5575 по рабочим : Солнечная отпр. 22.08 – Апрелевка приб. 22.38
Поезд № 5551 по понедельникам : Москва отпр. 0.05 – Апрелевка приб. 0.47
Поезд № 5590 ежедневно : Терминал (Аэропорт Внуково) отпр. 0.50 – Лесной Городок приб. 1.00
Поезд № 5553 ежедневно : Лесной Городок отпр. 1.13 – Апрелевка приб. 1.28
Поезд № 5552 ежедневно: Апрелевка отпр. 0.02 – Москва приб. 0.44
Поезд № 5554 по рабочим : Апрелевка отпр. 4.39 – Москва приб. 5.22
Поезд № 5556 ежедневно: Апрелевка отпр. 5.30 – Москва приб. 6.20
Поезд № 5558 ежедневно: Апрелевка отпр. 11.41 – Москва приб. 12.23
Поезд № 5560 по рабочим : Апрелевка отпр. 17.34 – Москва приб. 18.23
Поезд № 5562 по рабочим : Нара отпр. 19.35 – Апрелевка приб. 20.02
Поезд № 5564 по выходным : Нара отпр. 20.20 – Апрелевка приб. 20.48
Поезд № 5566 ежедневно: Нара отпр. 21.15 – Апрелевка приб. 21.43
Поезд № 5568 ежедневно: Бекасово-1 отпр. 21.49 – Апрелевка приб. 22.08
Поезд № 5570 ежедневно: Бекасово-Сорт. отпр. 22.21 – Апрелевка приб. 22.47
Поезд № 5572 ежедневно: Нара отпр. 23.27 – Апрелевка приб. 23.53
#862
Отправлено 15 Июль 2010 - 00:17
Поезд № 5566 ежедневно : Нара отпр. 21.15 - Апрелевка приб. 21.43
А во сколько это было по времени? и по какой станции? Есть предположение что 5566 пустили по нитке 586/596 поезда, другова объяснения, то что он прошёл раньше 6434 нету
#863
Отправлено 17 Июль 2010 - 18:44
Что за поезд 586/596 и куда тогда он девался?
Сообщение отредактировал Pshen: 17 Июль 2010 - 18:45
#864
Отправлено 17 Июль 2010 - 19:34
Где то в 20.50-20.52. После 6114, перед 6434. пл. Рассудово, день будний.
Что за поезд 586/596 и куда тогда он девался?
Оба поезда особого назначения, в прошлом году были Кишинёвские, как в этом году не знаю
Нитка прорисована как раз за Калужской 6114, по Селятино время прохода 20.58...
#865
Отправлено 18 Июль 2010 - 21:41
#866
Отправлено 28 Июль 2010 - 08:56
Москва-Сухиничи: http://rasp.yandex.ru/thread/7101x7103A_2000007_af_g10
Сухиничи-Москва: http://rasp.yandex.ru/thread/7104x7102A_9601033_af_g10
Вот интересно: Яндекс-расписания показывает стоимость проезда по всему маршруту в 386,5 руб. При этом сидячка в климовском поезде стоит 294,5 руб., а плацкарт (в кишиневском) - 323 руб.!
Выходит, ехать в ПДС выгоднее. Или в этой электричке принято ездить без билета, платя контролерам по 30-40 руб.?
#867
Отправлено 28 Июль 2010 - 11:40
#868
Отправлено 28 Июль 2010 - 12:10
Москва-Сухиничи: http://rasp.yandex.ru/thread/7101x7103A_2000007_af_g10
Сухиничи-Москва: http://rasp.yandex.ru/thread/7104x7102A_9601033_af_g10
Вот интересно: Яндекс-расписания показывает стоимость проезда по всему маршруту в 386,5 руб. При этом сидячка в климовском поезде стоит 294,5 руб., а плацкарт (в кишиневском) - 323 руб.!
Выходит, ехать в ПДС выгоднее. Или в этой электричке принято ездить без билета, платя контролерам по 30-40 руб.?
Посмотрите сколько стоит электричка от Москвы до Вязьмы и сколько стоят до Вязьмы ПДС, там разброс ещё более шокирующий.
Сообщение отредактировал Maxx: 28 Июль 2010 - 12:11
#869
Отправлено 28 Июль 2010 - 14:10
#870
Отправлено 29 Июль 2010 - 08:53
Подскажите пожалуйста, а ночная Калуга-Мачихино-Калуга тоже, вроде как 5ххх нумерации, ходившая года 2-3 назад вообще чтоль отменена??
Посмотрите сколько стоит электричка от Москвы до Вязьмы и сколько стоят до Вязьмы ПДС, там разброс ещё более шокирующий.
Вы только что это узнали??? Чем дальше ехать, тем электричка стоит дороже. Например, доехать от Москвы до Сочи на электричках выйдет по цене авиабилета либо купе, а возможно даже СВ скорого фирменного поезда, а если повезёт, то в эту сумму ещё и будет включено питание. Я, конечно понимаю, что это плохо, но в электричках можно ездить только без билета. ПИД сам этого хочет.
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 29 Июль 2010 - 08:57