Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Киевского направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 42 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Киевского направления

#1051 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:05

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (20 Октябрь 2013 - 10:28) писал:

А вообще, что касается пассажиропотока Москва-Калуга, то он просто сократился. Калужская область открывает достаточно много рабочих мест, и потребность в поездках в Москву реально уменьшилась. И на поездах, и на автобусах, и на шинокопытных.


Так это лучший способ бороться с пробками в Москве.
0

#1052 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:07

Просмотр сообщенияж/д любитель (16 Октябрь 2013 - 06:42) писал:

Калужским экспрессам добавят остановку в Наро-Фоминске.

http://www.kp40.ru/n...d_oblast/22833/

"А мужики-то и не знают", что до Москвы за 190 и через Э-3.
0

#1053 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:31

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (20 Октябрь 2013 - 10:28) писал:

... что касается пассажиропотока Москва-Калуга, то он просто сократился ... потребность в поездках в Москву реально уменьшилась ...

Всё верно, и это не только касается Калуги!

Просмотр сообщенияRabinovich (20 Октябрь 2013 - 07:32) писал:

... всё это наводит на мысли об изменении принципа работы дальнего пригорода ...

Это уже - межобластное сообщение называется. Пригородное сообщение считается только в пределах своей области! Так, пригородное сообщение Москвы по Киевскому направлению - до станции Нара! Есть участки, приравненные к пригородным, пролегающие по соседним областям ввиду сложившихся пассажиропотоков. Для Киевского направления это Нара - Малоярославец. Для Калуги пригородное сообщение в сторону Москвы - это участок Калуга-1 - Балабаново.

Просмотр сообщенияRabinovich (20 Октябрь 2013 - 07:32) писал:

... Получается, что не меньше 50% трафика они везут по Подмосковью, дальше идут пустые вагоны, пробег которых должна оплачивать Калужская область, при том, что ей под своих пассажиров 4..8 вагонов будет достаточно ...

Верно! И опять же, это касается не только Калуги! Ткакая же ситуация и с Рязанью, и с Тулой, и со Владимиром ( за Тверь не скажу - в тех краях не бываю). В случае Владимира я писал предложения в ЦППК организовать движение модульных электропоездов ЭД4М, сцепленных по схеме 6+5. В этом случае легче найти консенсус между перевозчиком и субъектом федерации на предмет компенсации пригородных жд перевозок ввиду того, что сумма компенсации снизится с 11 вагонов до 5-ти! Так, под поезд 6991 пятивагонный состав будет следовать как 6202 Железнодорожная (04:50) - Владимир (07:26). Вторая половина состав 6 вагонов будет следовать 6878 Москва-Курская (23:32) - Крутое (01:12) с ночёвкой, далее на чледующий день будет выдаваться в 09:40 к пассажирской платформе станции Орехово-Зуево, куда в 09:45 и будет прибывать пятивагонный 6991 и сцепляться со второй половиной. Таким образов, по территории Московской области будет следовать полноценный электропоезд. Также сцеп-расцеп по Орехово можно производить назначаемой паре 6992 Москва-Курская (06:45) - Владимир (10:00)/6993 Владимир (12:30) - Москва-Курская (15:41). Пара 6994/6995 (нынешняя 6994/6993) должна будет расцепляться/сцепляться по Петушкам. Пара 6996/6997 (нынешняя 6996/6995) должна будет расцепляться/сцепляться по Орехово. Назначаемая пара, курсирующая с понедельника по четверг, 6998 Москва-Курская (15:53) - Владимир (19:22)/6999 Владимир (19:40) - Москва-Курская (23:04) должна будет расцепляться/сцепляться по Петушкам. В пятницу и выходные назначит экспресс 7002 Москва-Курская (15:18) - Владимир (18:00)/7001 Владимир (19:40) - Москва-Курская (22:20), а вместо 6998/6999 будет пара 6926 Москва-Курская (15:53) - Петушки (18:18)/6931 Петушки (20:40) - Москва-Курская (23:04).

Просмотр сообщенияRabinovich (20 Октябрь 2013 - 07:32) писал:

... нужно больше дальних поездов с минимумом остановок по участку Москва-Нара, а также нужно какое-то кол-во вагонов повышенной комфортности, обслуживание всего этого отдельными составами по 6-8 вагонов, в зависимости от рейса и дня недели.

Не забывайте, что это ещё и дополнительные локомотивные бригады! А значит, им нужно платить зарплату. Как раз, модульное движение можно было бы организовать и в сообщении Москва-Киевская - Калуга-1! К примеру, вместо стыковки 6431-6278/6277/6278 можно было бы организовать модульный электропоезд, который по схеме 5+6 следовал бы до Нары с остановкой по Апрелевке, а далее по нитке 6277/6278 следовал бы пятивагонный состав. Оставленный шестивагонный состав встречал бы обратный пятивагонник 6115/6116 и, сцепившись, в виде полноценного электропоезда следовал бы до Москвы. И опять же, 8 пар "зелёных" сейчас для сообщения Москва - Калуга не надо!
0

#1054 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:04

И как в 5 вагонов ездить? Три прицепа и два мотора? А если вышибет, да еще перед сапсаном? Три мотра и две головы сцеплять?
0

#1055 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:22

Как-то грустно стало, очень уж серьезные изменения получаются для людей дальше Нары. Раньше можно было в вечерний пик уехать на 19:29, 20:05, 20:37, 21:06 - то теперь остались только 19:29 и 21:06. Получается получасовой интервал превратился полуторачасовой. Как-то это жестковато.

Интервал 9-11 по Наре был очень размеренным и удобным - каждые полчаса: 9:09, 9:40, 10:02, 10:35, а теперь стал выглядеть бестолково: 9:06, 9:22, 9:42, 10:35. То густо - две нары с 15 минутным интервалом, то пусто - опять часовые промежутки.

А с отменой 6105 опять нарисовалось трехчасовое(!) окно от Нары 10:35 - 13:25. Вместо уже привычного двухчасового 11:15 - 13:25.

Я думал движение идет к более менее тактовому движению и сокращению больших окон, но нет опять всё возвращается к своим истокам.
0

#1056 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:58

Просмотр сообщенияX3MALITY (21 Октябрь 2013 - 11:04) писал:

И как в 5 вагонов ездить? Три прицепа и два мотора? А если вышибет, да еще перед сапсаном? Три мотра и две головы сцеплять?

Горьковская ЖД на четырёхвагонных ЭР9П, ЭР9Е ездит по главному ходу, и это при том, что они гораздо старше новых ЭД4М! Да и "Сапсан" курсирует не настолько чтобы уж часто: во Владимир из Москвы прибывает в 08:30 и в 21:35, и "Ласточка" в 16:00, ну и "Буревестник" в 18:48. А электрички, если принять 5 пар: 07:26 (6202); 10:00 (6992); 11:15 (6994); 17:27 (6996); 19:22 (6998). Явно, никакой никому помехи. Только если в обратную сторону: "Сапсан" в 08:40 и в 17:48, и "Буревестник" в 11:40, и "Ласточка" в 21:25. Электрички отправляются из Владимира-прибывают в Москву: 08:03-11:32 (6991); 12:30-15:41 (6993); 14:15-17:25 (6995); 18:24-21:28 (6997); 19:40-23:04 (6999). 6991 пропускает "Сапсан" по Покрову, ну а там - только за 6999 будет через 11 минут прибывать "Ласточка", но там уже она будет гнаться за 11-вагонным электропоездом.
0

#1057 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:52

Ребята! Зашел вот на Яндекс полюбопытствовать по поводу нового зимнего графика и просто в шоке!!!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Хорошо что я этим летом вдоволь наездился из Рассудово в Калугу и в калужскую область к друзьям) Это же реально жесть какая-то дальше Нары! При том, что по Москве и кусочкам Московской области на кивухе обещают 14 вагонки! )))
По моему скромному мнению неплохо бы восстановить оборот по Обнинску и сделать его "разделительным" пунктом. До него, а не до Нары обрезать часть малоярославецких поездов, а от Обнинска до Калуги-1 - 6 вагонка(и) в дополнение немногочисленным прямым простым и экспрессам. Просто заметил, что в Обнинске садятся и в сторону Калуги (там это как пригород) и в сторону Нары плюс это отурникеченная станция и есть другой транспорт до Калуги. А по Наро-фоминску разделять киевку не очень правильно. Но это мое концептуальное мнение..
0

#1058 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:57

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (20 Октябрь 2013 - 10:28) писал:

А вообще, что касается пассажиропотока Москва-Калуга, то он просто сократился. Калужская область открывает достаточно много рабочих мест, и потребность в поездках в Москву реально уменьшилась. И на поездах, и на автобусах, и на шинокопытных.
С шинокопытными интересно, кстати, поскольку уже года два работает магистральный участок трассы М3 от Москвы до Бетонки А107, первый светофор теперь в Рассудово.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (21 Октябрь 2013 - 06:31) писал:

Это уже - межобластное сообщение называется. Пригородное сообщение считается только в пределах своей области!
Пригородным считается сообщение в пределах 200-километрового маршрута, независимо от числа регионов, которые он объединяет.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (21 Октябрь 2013 - 06:31) писал:

Так, пригородное сообщение Москвы по Киевскому направлению - до станции Нара!
Точности ради, в Московскую область еще входят Латышская и Башкино.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (21 Октябрь 2013 - 06:31) писал:

В случае Владимира я писал предложения в ЦППК организовать движение модульных электропоездов ЭД4М, сцепленных по схеме 6+5.
Интересно, что они ответили.
Сцепка-расцепка на маршруте приведет к двум серьезным проблемам:
1. На станции, где должна производиться эта операция, придется кардинально переоборудовать сигнализацию. Кто-то должен на это выделить серьезные деньги. То же самое и по оборудованию самих э/п для работы по СМЕТ.
2. Даже если вдруг будет решен вопрос с п.1, данная операция приведет к замедлению поезда минут на 10-15. А маршрутные скорости для таких дальних пригородных и без того очень низкие. Это тоже сильно отталкивает часть пассажиров, особенно учитывая в каких условиях приходится ехать.
Я много раз видел такие схемы работы в Европе, даже на линиях S-bahn, на скоростниках, но там технология работает так, что на всю опреацию уходит минут 5 максимум.
Но, собственно, если электрички Москва-Калуга будут стремиться к набору остановок Москва-Солнечная (для посадки тех, кто едет с участка Москва-Сорт. - Солнечная) -Апрелевка-Селятино(опционально)-Бекасово(совсем опционально, разве что бригады сажать с БМК)-Нара-Ворсино-Балабаново-далее везде до Калуги, то высадка со стороны Москвы в пределах участка Москва-Нара будет не очень большая, но будет и посадка (кто ездил по маршруту Толстопальцево-Обнинск, скажем, сядет в Апрелевке), то есть состав будет более равномерно загружен на маршруте и прицепка-отцепка не понадобится.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (21 Октябрь 2013 - 06:31) писал:

Не забывайте, что это ещё и дополнительные локомотивные бригады!
К увеличению объемов движения это не приведет, соответственно, дополнительных бригад не нужно. А вот если в Подмосковье сокращать остановки по платформам и ускорять, то рабочее время бригад даже уменьшится. Кстати, при модульном движении понадобится бригада для маневров.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (21 Октябрь 2013 - 06:31) писал:

И опять же, 8 пар "зелёных" сейчас для сообщения Москва - Калуга не надо!
В том виде, в каком они сейчас есть, по 3,5 часа на лавке, полагаю, не нужны. Надо их преобразовывать в более конкурентноспособный транспорт.

Сообщение отредактировал Rabinovich: 21 Октябрь 2013 - 18:06

1

#1059 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:18

А маневры с людьми ЗАПРЕЩЕНЫ. ОНИ ЧТО САМИ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ В МЕСТА ОБЪЕДИНЕНИЯ.
0

#1060 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:22

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Октябрь 2013 - 18:18) писал:

А маневры с людьми ЗАПРЕЩЕНЫ.
А почему тогда производят маневры с пассажирами в электропоезде Нижний Новгород-Арзамас/Сергач, с "Ласточкой" в Чудово, с беспересадочными вагонами в дальнем следовании?
0

#1061 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:58

Цитата

Мне глубоко не понятен смысл курсирования электропоезда 6151/6152 от Москвы! Поезд до Апрелевки шёл практически пустой! В Апрелевке была незначительная посадка, затем смена пассажиропотока по станции Нара, и далее до Калуги электропоезд с заполненностью вагонов примерно на 1/3 следовал до Калуги. Вопрос: и зачем ради 300-350 человек гнать 12-вагонный состав, ещё и от Москвы? Было бы достаточно пускать от Апрелевки состав 6 вагонов с оборотом обратно до Апрелевки, так как в 9 утра из Калуги уже пассажиропоток слабый. А если от Москвы отправлять, то не ранее, чем в 06:15!

Смысл этого поезда видимо доставить состав, пришедший накануне последним рейсом 6115/6116 с Москвы-Киевской, где он ночевал, обратно в Калугу к тому моменту времени, как оттуда уедут в Москву все составы, ночевавшие там (их там 4 на Москву которые вроде:) с 6401 - также :)

Цитата

вот как раз ночная пара 6181/6182, на мой взгляд, до станции Калуга-2 в том виде, в каком сейчас курсирует, совершенно ни к чему! Она хороша до Малоярославца!

Она и была очень долгое время, пока не ввели экспресс до Малоярославца и там перестало хватать место для ночного отстоя составов ,а Калуга-2 недогружена явно).

0

#1062 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:48

Только что получили информацию: с 27 октября восстанавливается движение 6105, 6115 Москва-Калуга, 6152, 6162 Калуга-Москва, 6132, 6135 Калуга-Сухиничи на полном маршруте. Будет еще ряд изменений времени - в течение часа внесем в базу.
Про малоярославецкие поезда пока тишина.
1

#1063 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:05

Просмотр сообщенияaftrain (22 Октябрь 2013 - 14:48) писал:

Только что получили информацию: с 27 октября восстанавливается движение 6105, 6115 Москва-Калуга, 6152, 6162 Калуга-Москва, 6132, 6135 Калуга-Сухиничи на полном маршруте. Будет еще ряд изменений времени - в течение часа внесем в базу.
Про малоярославецкие поезда пока тишина.


На счет 6162 и 6105 верное решение. Может и малоярославецкие поезда пересмотрят.
0

#1064 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:33

Просмотр сообщенияaftrain (22 Октябрь 2013 - 14:48) писал:

... восстанавливается движение 6105, 6115 Москва-Калуга, 6152, 6162 Калуга-Москва, 6132, 6135 Калуга-Сухиничи на полном маршруте. Будет еще ряд изменений времени - в течение часа внесем в базу...

Точнее, отмена не состоится. Кстати, из Москвы 6151/6152 и 6161/6162, а из Калуги 6105/6106 и 6115/6116. Ну и в случае 6151/6152 с оборотом 6105/6106 она остаётся зря! Ещё раз повторюсь: этот поезд целесообразнее пускать от Апрелевки, как это было до ввода летнего графика 2012 года! Тогда в 04:43 из Апрелевки отправлялся поезд 6201/6202 Калужского графика под оборот на 6221/6222 обратно до Апрелевки, а в 05:51 отправлялся поезд 6203/6204 Московского графика под оборот на Москву 6105/6106 отправлением в 09:01. Теперь оборот 6221/6222 отменён, а 6201/6202 прибывает под оборот на Сухиничи. Однако, в 9 утра не такое уж и большое количество пассажиров едет в сторону Москвы, и этот поезд лучше сделать Калужского графика с оборотом до Апрелевки отправлением в 9 утра.
0

#1065 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:21

Урра!!!!!!!!!!! :D

Отдельное СПАСИБО за 6151/6152. Её не просто восстановили, а в УДОБНОЕ для Калужан время!!!

Редко, что бы было так приятно, что нет слов... :rolleyes:
0

#1066 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 16:52

Просмотр сообщенияж/д любитель (23 Октябрь 2013 - 08:21) писал:

Урра!!!!!!!!!!! :D

Отдельное СПАСИБО за 6151/6152. Её не просто восстановили, а в УДОБНОЕ для Калужан время!!!

Редко, что бы было так приятно, что нет слов... :rolleyes:

А мне вот не понятно, почему ради 200 прибывающих в Калугу этот поезд восстановили, да ещё и в удобное время, и это при том, что область не оплачивает денежную компесацию за прокатку вагонов! А Владимиру при таком же пассажиропотоке и всего трёх парах "зелёных", одном "попугае" и одном "ни туда и ни сюда" (7196/7195) этой оплатой тычут в лицо :angry: ! Дескать, вот сначала, Орлова, заплати, а там мы ещё подумаем! А когда я задал вопрос одному из ответственных лиц через обращение в сети, почему такие противоречия, прозвучал ответ: "Так уж исторически сложилось..." :angry: ! Что за хамство!

Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 23 Октябрь 2013 - 16:57

0

#1067 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:48

По Владимирской претензии у ВВППК, и область им давно не платит по-моему вообще ничего, кроме проезда льготников. А участок ЦППК по Владимирской области работает безубыточно, и на мой взгляд, поработать над назначением ускоренных поездов повышенной комфортности было бы можно. Калужская, кстати, немало компенсирует, процентов 50 от требуемого, то есть в рейтинге регионов входит где-то в первую тридцатку лучших.
0

#1068 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:52

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (23 Октябрь 2013 - 16:52) писал:

А мне вот не понятно, почему ради 200 прибывающих в Калугу этот поезд восстановили, да ещё и в удобное время, и это при том, что область не оплачивает денежную компесацию за прокатку вагонов!


Вот интересно, столь категоричные и уверенные утверждения на чём основаны?

Вы давно этим поездом в составе "200 человек" прибывали? А я каждый день на работу ездил последние года 1,5 ... И могу сказать, что в первых нескольких вагонах практически нет свободных сидячих мест, а в головной половине состава (вагонов так 5) у окна мест не бывает точно, потому чаще всего сажусь ближе к хвосту. Это так, к слову о 200 человеках (как я понимаю, 98 мест сидящих в одном вагоне). Так что порой около полтысячи в этом составе точно "прибывает". И это не считая школьников, которые от Тихоновой пустыни и Муратоски до пл. Садовой в школу каждое утро ездили.

Что же касается области, то известно, что между областной администрацией и ЦППК достигнута договорённость. И достигается она, насколько об этом было слышно, каждый год. Думаю, "регион-лидер" (коим не я его нарёк, уж точно... ) не может позволить себе ударить лицом в грязь. Тем более, как я понимаю, в нашем городе есть тенденция борьбы с частными перевозчиками в пользу "государственных" - с маршрутками война; закуплено в этом году около 40 новых троллейбусов... но это уже ОФФтоп...

Сообщение отредактировал ж/д любитель: 23 Октябрь 2013 - 19:55

0

#1069 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 06:17

Просмотр сообщенияRabinovich (23 Октябрь 2013 - 18:48) писал:

По Владимирской претензии у ВВППК ...

Она меня не интересует, я в Ковров не езжу, хотя в том направлении жаловаться грех: 8 пар электропоездов в сутки - это нормально.

Просмотр сообщенияRabinovich (23 Октябрь 2013 - 18:48) писал:

... участок ЦППК по Владимирской области работает безубыточно, и на мой взгляд, поработать над назначением ускоренных поездов повышенной комфортности было бы можно ...

Два года Владимирцы жалуются, вносят предложения, но никаких подвижек! Ввели экспресс 7002/7001, но почему-то 7002 только по четвергам и пятницам, а 7001 - только по воскресеньям! По моим наблюдениеям, поезд должен быть парным про пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням! Когда у меня выходные попадают на воскресенье, я, уезжая из дома на работу, пользуюсь поездом 7001, и он заполнен почти на 100%! Да и утром первую электричку не мешало бы сделать пораньше, при этом и 08:12 не отменяя! Отправление из Москвы 06:45 и прибытие в 10:00 - учень удобно было бы! И сетовать на то, что во Владимир будет приезжать мало народу - чушь! Те же 200 человек, что и в Калугу с поездом 6151/6152! Ещё и у поезда отправлением в 06:45 будет большой плюс в том, что он уже с Москвы повезёт своего пассажира во Владимир. 6151/6152 же из Москвы идёт пустая! Ещё раз повторюсь: её надо пускать от Апрелевки! А её ещё и раньше сделали отправлением! Нарская 6401 в 05:08 идёт пустая, за ней до кучи и 6151/6152, тоже пустая, да ещё и без остановок! И 6601 тоже мало кого подбирает!

Просмотр сообщенияRabinovich (23 Октябрь 2013 - 18:48) писал:

... Калужская, кстати, немало компенсирует, процентов 50 от требуемого, то есть в рейтинге регионов входит где-то в первую тридцатку лучших.

Со слов лица, с кем я общался, Калужская область компенсирует не более 20%!

Просмотр сообщенияж/д любитель (23 Октябрь 2013 - 19:52) писал:

Вы давно этим поездом в составе "200 человек" прибывали? ...

В апреле, мае, июне, июле.

Просмотр сообщенияж/д любитель (23 Октябрь 2013 - 19:52) писал:

... между областной администрацией и ЦППК достигнута договорённость. И достигается она, насколько об этом было слышно, каждый год. Думаю, "регион-лидер" (коим не я его нарёк, уж точно... ) не может позволить себе ударить лицом в грязь. Тем более, как я понимаю, в нашем городе есть тенденция борьбы с частными перевозчиками в пользу "государственных" - с маршрутками война; закуплено в этом году около 40 новых троллейбусов... но это уже ОФФтоп...

В этом случае могу только порадоваться за Калужан! Наши городские власти с частниками не борятся. У нас автобусы сугубо частные: "Бигавтотранс", "ПОАТИС", ... За новые Калужские АКСМ-321 я в курсе. А мы о новых троллейбусах уже и не мечтаем! Владимирский мэр Сахаров заявляет, что новые троллейбусы приобретаться не будут!
0

#1070 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:28

Со слов лица, с кем я общался, Калужская область компенсирует не более 20%!
[/quote]
Вот тут написано,кто сколько компенсирует
http://press.rzd.ru/...d=4067&id=82859
0

#1071 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 13:27

Ну, согласно этим данным - мы - лучшие из худших :rolleyes: (при чём не самых худших, как выясняется)

Что ж так? 1% не хватило до 50 %....
0

#1072 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:38

Просмотр сообщенияж/д любитель (24 Октябрь 2013 - 13:27) писал:

Ну, согласно этим данным - мы - лучшие из худших ...

Нет, лучшие из лучших - это: Волгоград, Уфа, Кузбасс, Пермь, Омск, Ряхань, Сахалин, Самара, Оренбург, Томск, Тюмень, Краснодар и Абакан. А Калуга, выходит, лучшая из лучших среди штрафников :D . Слава богу, Владимир не в лидерах :D . Вот интересен факт, что Тверь выплачивает компенсацию в размере не более 3%, а электропоездоа в сообщении Москва - Тверь аж 16 пар! Сплошные парадоксы! Все удовольствия для штрафников :D ! И сразу же мне свпоминается фраза в ответ на мой вопрос о назначении ещй двух пар электропоездов: "... Пусть ваша Орлова заплатит ...". Вон, можно сказать, вообще не оплачивают, а всё равно получают! Снова что ли по принципу "Так уж исторически сложилось" :) ?
0

#1073 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 03:51

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (24 Октябрь 2013 - 06:17) писал:

Ввели экспресс 7002/7001, но почему-то 7002 только по четвергам и пятницам, а 7001 - только по воскресеньям! По моим наблюдениеям, поезд должен быть парным про пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням!
Было бы неплохо для этого убрать продажу через "экспресс-3", популярность бы возросла.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (24 Октябрь 2013 - 06:17) писал:

Отправление из Москвы 06:45 и прибытие в 10:00 - учень удобно было бы!
Вам виднее, но лично я не понимаю смысл поездов, причем, в удобное время, когда есть поток, которые 190 км ползут больше 3 часов.

Просмотр сообщенияRabinovich (23 Октябрь 2013 - 18:48) писал:

6151/6152 же из Москвы идёт пустая! Ещё раз повторюсь: её надо пускать от Апрелевки! А её ещё и раньше сделали отправлением! Нарская 6401 в 05:08 идёт пустая, за ней до кучи и 6151/6152, тоже пустая, да ещё и без остановок! И 6601 тоже мало кого подбирает!
Между 5:08 и 6:15 из Москвы должен ведь быть какой-то поезд, а получилось его без пересадки сделать в Калугу - и хорошо.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (24 Октябрь 2013 - 15:38) писал:

Вот интересен факт, что Тверь выплачивает компенсацию в размере не более 3%, а электропоездоа в сообщении Москва - Тверь аж 16 пар! Сплошные парадоксы!
МТППК работает с прибылью, я думаю, поезда Москва-Тверь у них должны быть безубыточными как минимум.
0

#1074 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 04:52

Просмотр сообщенияRabinovich (25 Октябрь 2013 - 03:51) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (24 Октябрь 2013 - 06:17) писал:

Ввели экспресс 7002/7001, но почему-то 7002 только по четвергам и пятницам, а 7001 - только по воскресеньям! По моим наблюдениеям, поезд должен быть парным про пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням!
Было бы неплохо для этого убрать продажу через "экспресс-3", популярность бы возросла ...

Популярность поезда и так достаточна.

Просмотр сообщенияRabinovich (25 Октябрь 2013 - 03:51) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (24 Октябрь 2013 - 06:17) писал:

Отправление из Москвы 06:45 и прибытие в 10:00 - учень удобно было бы!
Вам виднее, но лично я не понимаю смысл поездов, причем, в удобное время, когда есть поток, которые 190 км ползут больше 3 часов ...

Возможно, и меньше. Горьковское направление всё же теперь - скоростная магистраль. К примеру, поезд 6994 сейчас в пути 3 часа 3 минуты, а 6996 - 2 часа 55 минут. Предлагаемый поезд - это продлённый от Петушков. Он пропускает мало остановок, потому идёт долго. Для сравнения: поезд 6153/6154 доже выпускает всего лишь Мичуринец, Кокошкино, Крёкшино, Дачная, Алабино, Ожигово и в пути 3 часа 19 минут. До ввода летнего графика 2012 года это была Нарская электричка и выпускала она те же остановки. Таковой осталась и при продлении до Калуги.

Просмотр сообщенияRabinovich (25 Октябрь 2013 - 03:51) писал:

Между 5:08 и 6:15 из Москвы должен ведь быть какой-то поезд, а получилось его без пересадки сделать в Калугу - и хорошо ...

На мой взгляд, электричку до Калуги можно отправить из Москвы и в 05:08, но шестивагонку Калужского графика! А следующая должна быть через час, 6601 в 06:01, ибо пассажиропоток в это время никакой!

Просмотр сообщенияRabinovich (25 Октябрь 2013 - 03:51) писал:

МТППК работает с прибылью, я думаю, поезда Москва-Тверь у них должны быть безубыточными как минимум.

Тогда почему же Тверской области выставляется счёт, который она не оплачивает? Значит, поезда до твери требуют некие компенсации! По всей видимости, прибыль идёт на Московском узле, а совокупный доход по Тверской области показывает, что там движение поездов "кушает" прибыль, получаемую по Московской области.
0

#1075 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:44

Интересно, вот... В новом расписании поезд 6105/6106 будет отправляться из Калуги в 9-24... со стоянкой в Муратовке 22 минуты, зачем-то... Если он таким образом выжидает какой-то ПДС по главному ходу, что бы "вписаться" за ним, то вопрос:
1. Почему по Муратовке стоянка, а не на Тихоновой Пустыни?
2. Почему бы вообще из Калуги не отправить сразу позже на 22 минуты? Было бы в 9-46, например (с 4 пути, что б не мешать прибывающему на 10 п. экспрессу; к слову, 4 путь свободен утром)... Другим поездам от Калуги-1 до Муратовки тем самым он бы не помешал, явно, т. к. там мешать не кому...
0

#1076 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:59

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (25 Октябрь 2013 - 04:52) писал:

Просмотр сообщенияRabinovich (25 Октябрь 2013 - 03:51) писал:

МТППК работает с прибылью, я думаю, поезда Москва - Тверь у них должны быть безубыточными как минимум.

Тогда почему же Тверской области выставляется счёт, который она не оплачивает? Значит, поезда до Твери требуют некие компенсации! По всей видимости, прибыль идёт на Московском узле, а совокупный доход по Тверской области показывает, что там движение поездов "кушает" прибыль, получаемую по Московской области.

Потому что в Тверской области есть не только прибыльные электрички Тверь - Москва и Конаково - Москва но и мега-убыточный пригород на тепловозной тяге (типа Савёлово - Углич или Шаховская - Ржев). Вот за него-то судя по всему и не платит Тверская губерния. Впрочем, таковых поездов там практически не осталось - движение пригорода по тепловозным линиям давно уже сокращено до минимума.
0

#1077 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:58

Просмотр сообщенияSMATRON (25 Октябрь 2013 - 12:59) писал:

... пригород на тепловозной тяге ... таковых поездов там практически не осталось - движение пригорода по тепловозным линиям давно уже сокращено до минимума.

И всё же, ВВППК, к примеру, рьяно старается ликвидировать по Владимирской области две последние пары пригородных поездов Владимир - Тумская и три пары пригородных Ковров-1 - Волосатая - Селиваново - Муром-1. Спросом они, действительно, особо не пользуются. Но в таком случае самый подходящий выход - заменить дизель с ЦМВ на рельсовый автобус типа РА-1, как одновагонный.
0

#1078 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 14:05

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (25 Октябрь 2013 - 13:58) писал:

И всё же, ВВППК, к примеру, рьяно старается ликвидировать по Владимирской области две последние пары пригородных поездов Владимир - Тумская и три пары пригородных Ковров-1 - Волосатая - Селиваново - Муром-1. Спросом они, действительно, особо не пользуются. Но в таком случае самый подходящий выход - заменить дизель с ЦМВ на рельсовый автобус типа РА-1, как одновагонный.

Ну так в тверской области именно это и происходит. На РА1 заменены поезда Великие Луки - Ржев, а пригород на тепловозной тяге активно "выкашивается".
0

#1079 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:49

Просмотр сообщенияSMATRON (25 Октябрь 2013 - 14:05) писал:

... На РА1 заменены поезда Великие Луки - Ржев, а пригород на тепловозной тяге активно "выкашивается".

Пригородный поезд Владимир - Тумская пока что М62 депо Тумская + 2-3 ЦМВ в убитом состоянии. Кто ж поедет-то? Ковров - Муром, вроде бы, тоже такие же ползают.
0

#1080 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:46

И ещё одна не стыковка между расписанием и реальностью... 6151/6152 каждый день сначала на участке от Тихоновой пустыни до Калуги-1 демонстрирует весьма старательный нагон 5-7 минутного опоздания, набранного на ограниченном по скорости перегоне Суходрев - Тихонова пустынь (или теперь уже Суходрев - Сляднево и Сляднево - Тихонова пустынь, т. к. блок-пост теперь там...), а затем утыкается в красный маршрутный по не приёму на Калуге-1. А всё потому, что приём в 8-46 на Калугу-1 никак не возможен, ввиду отправления с 10, либо 6 (когда как) пути э/п 6133 на Сухиничи в 8-44.
В итоге, весь нагон (старания лок. бригады + затраты э/энергии) по чём зря... Фактическое прибытие в 8-51.

И так каждый день. Хотя элементарно другая расстановка составов на путях станции решила бы проблему...
0

  • 42 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей